Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
распоряжением
Губернатора Томской области
от 22.09.2023 N 268-р
Положение
о конкурсе на звание "Лучший муниципальный служащий в Томской области"
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий в Томской области" (далее - Конкурс).
2. Конкурс проводится Администрацией Томской области один раз в два года.
3. Целью проведения Конкурса является повышение мотивации муниципальных служащих к непрерывному развитию профессиональных и личностных качеств, повышение престижа муниципальной службы в Томской области (далее - муниципальная служба), продвижение передового опыта муниципального управления, выявление и поддержка муниципальных служащих в Томской области (далее - муниципальные служащие), имеющих достижения в повышении эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области.
4. Задачи проведения Конкурса:
1) распространение успешного опыта работы муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области;
2) формирование и укрепление позитивного имиджа муниципальной службы и муниципальных служащих в Томской области;
3) повышение мотивации эффективного и результативного исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
5. Конкурс проводится по следующим конкурсным группам:
1) первая конкурсная группа - лица, замещающие должности муниципальной службы, служебная функция по которым предполагает руководство муниципальными служащими в органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;
2) вторая конкурсная группа - лица, замещающие должности муниципальной службы, служебная функция по которым не предполагает руководство муниципальными служащими в органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;
3) третья конкурсная группа - лица, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городских и сельских поселений.
6. Конкурс проводится для определения лучших муниципальных служащих в каждой конкурсной группе по следующим номинациям:
1) "Экономика и финансы";
2) "Жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, безопасность";
3) "Градостроительство, землеустройство, имущественные отношения";
4) "Организационное, кадровое и правовое сопровождение деятельности органов местного самоуправления";
5) "Социальная политика";
6) "Лучшая страница муниципального образования в социальной сети".
7. К участию в Конкурсе допускаются муниципальные служащие, которые на день регистрации для участия в Конкурсе (далее - регистрация) соответствуют следующим требованиям:
1) имеют стаж муниципальной службы не менее двух лет;
2) не имеют неснятых дисциплинарных взысканий.
8. Муниципальный служащий, ставший победителем Конкурса, может вновь принять в нем участие не ранее чем через три года после присвоения ему звания "Лучший муниципальный служащий в Томской области".
9. Участниками Конкурса могут быть только муниципальные служащие (далее - участник конкурса). В случае, если в период проведения конкурса трудовой договор с муниципальным служащим расторгнут, муниципальный служащий выбывает из числа участников конкурса. Принятие конкурсной комиссией решения об исключении из числа участников конкурса не требуется.
10. Организационное и информационное обеспечение Конкурса осуществляет Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области (далее - Департамент) при участии Департамента муниципального развития Администрации Томской области и Ассоциации "Совет муниципальных образований Томской области".
2. Конкурсная комиссия
11. Для организации и проведения Конкурса создается конкурсная комиссия, (далее - Комиссия), состоящая из председателя Комиссии, сопредседателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.
Для оценивания результатов выполнения заданий участниками конкурса могут привлекаться эксперты, приглашенные Департаментом.
12. К компетенции Комиссии относятся следующие вопросы:
1) проведение оценки профессиональных и личностных качеств, достижений участников Конкурса;
2) определение победителей Конкурса;
3) иные вопросы, связанные с процедурой проведения Конкурса.
Комиссия имеет право особо отметить участников конкурса, успешно прошедших все этапы, финал и не признанных победителями Конкурса.
13. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - сопредседатель Комиссии. Заседание Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии по поручению председателя или сопредседателя Комиссии.
14. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии, оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения очередного заседания Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии, оформляет решение Комиссии, осуществляет иные функции по обеспечению деятельности Комиссии, информирует участников конкурса о конкурсных процедурах и решениях Комиссии.
15. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
16. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
17. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
3. Условия и порядок проведения Конкурса
18. Департамент публикует объявление о проведении Конкурса на официальном интернет-портале Администрации Томской области (далее - Сайт). В публикуемом объявлении о проведении Конкурса указываются этапы и сроки проведения Конкурса, требования, предъявляемые к участникам конкурса, сроки и порядок представления документов для участия в Конкурсе.
19. Конкурс состоит из регистрации, трех этапов и финала.
20. В ходе проведения Конкурса участники конкурса выполняют задания и проходят оценку профессиональных и личностных качеств, свидетельствующих о профессиональном уровне участников конкурса, а также оценку результатов профессиональной деятельности участников конкурса за последние два года, предшествующие дате регистрации.
21. По результатам прохождения трех этапов и финала участник конкурса получает баллы, формирующие значения индивидуального рейтинга участника конкурса в соответствии с порядком определения баллов по результатам прохождения конкурсных процедур, установленным Комиссией.
Под значением индивидуального рейтинга в настоящем Положении понимается наибольшее количество баллов, набранных участниками конкурса, по результатам прохождения этапов и финала Конкурса.
22. Победителями Конкурса становятся участники, имеющие наиболее высокие значения индивидуального рейтинга.
23. Муниципальные служащие, желающие участвовать в Конкурсе, проходят регистрацию на Сайте не позднее даты начала первого этапа Конкурса. Электронная ссылка для регистрации размещается в объявлении о Конкурсе на Сайте. При регистрации на Сайте участник подтверждает, что ознакомился с настоящим Положением, а также дает согласие на обработку персональных данных.
24. Первый этап Конкурса проводится в форме:
1) тестирования для оценки знаний о Томской области и законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, оценки профессиональных и личностных качеств участников конкурса. Тестирование проводится дистанционно на Портале дистанционного образования Администрации Томской области (далее - Портал). Результаты тестирования формируются автоматически на Портале;
2) заполнения отзыва-рекомендации об исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, оценке профессионального уровня муниципального служащего (далее - отзыв), форма которого устанавливается Комиссией.
Отзыв участника Конкурса заполняет непосредственный руководитель муниципального служащего дистанционно на Портале.
Отзыв оценивается в соответствии с критериями оценки отзыва-рекомендации об исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, оценке профессионального уровня муниципального служащего, установленными Комиссией.
Для прохождения первого этапа Конкурса допускаются участники, прошедшие регистрацию.
По результатам прохождения тестирования и оценки профессиональных достижений участников конкурса по отзывам определяются значения индивидуального рейтинга каждого участника по каждой конкурсной группе в каждой номинации.
Победителями первого этапа Конкурса признаются участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в каждой конкурсной группе в каждой номинации, которые допускаются до участия во втором этапе Конкурса.
Общее количество участников, допущенных до второго этапа Конкурса, составляет не менее 2 человек в каждой конкурсной группе в каждой номинации, за исключением случая, указанного в абзаце третьем пункта 28 настоящего Положения.
По результатам сопоставления итоговых баллов каждого участника конкурса в каждой конкурсной группе в каждой номинации секретарь Комиссии формирует индивидуальный рейтинг кандидатов в порядке убывания итоговых баллов.
Участники конкурса, набравшие менее 50% от максимального количества баллов по итогам первого этапа Конкурса, до второго этапа Конкурса не допускаются.
Список участников, признанных победителями первого этапа Конкурса, утверждается соответствующим решением Комиссии.
25. Второй этап Конкурса проводится в форме выполнения практического задания дистанционно на Портале. Практическое задание включает в себя подготовку проекта ответа на обращение гражданина по теме в соответствии с номинацией. Практическое задание выполняют участники конкурса по каждой конкурсной группе в каждой номинации, за исключением участников, зарегистрированных в номинации "Лучшая страница муниципального образования в социальной сети".
Второй этап Конкурса по номинации "Лучшая страница муниципального образования в социальной сети" проводится дистанционно, посредством изучения страниц муниципального образования в социальных сетях: "ВКонтакте", "Одноклассники", мессенджере Telegram.
Выполнение практического задания в форме подготовки проекта ответа на обращение гражданина оценивается в соответствии с критериями оценки практического задания, установленными Комиссией.
Выполнение практического задания по номинации "Лучшая страница муниципального образования в социальной сети" оценивается в соответствии с критериями оценки по работе на страницах муниципального образования в социальных сетях, установленными Комиссией.
По результатам выполнения практического задания определяются значения индивидуального рейтинга каждого участника на втором этапе в каждой конкурсной группе в каждой номинации.
Победителями второго этапа Конкурса признаются участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в каждой конкурсной группе в каждой номинации, которые допускаются до участия в третьем этапе Конкурса.
Общее количество участников, допущенных до третьего этапа Конкурса, составляет не менее 2 человек в каждой конкурсной группе в каждой номинации, за исключением случая, указанного в абзаце третьем пункта 28 настоящего Положения.
По результатам сопоставления итоговых баллов каждого участника конкурса в каждой конкурсной группе в каждой номинации секретарь Комиссии формирует индивидуальный рейтинг кандидатов в порядке убывания итоговых баллов.
Участники конкурса, набравшие менее 50% от максимального балла по итогам второго этапа Конкурса, до третьего этапа Конкурса не допускаются.
Список участников конкурса, признанных победителями второго этапа Конкурса, утверждается решением Комиссии.
26. Третий этап Конкурса проводится в форме творческого задания и включает в себя подготовку видеоролика по теме "Наша команда".
Выполнение творческого задания оценивается в соответствии с критериями оценки творческого задания, установленными Комиссией.
По результатам выполнения творческого задания определяются значения индивидуального рейтинга каждого участника конкурса на третьем этапе в каждой конкурсной группе в каждой номинации.
Победителями третьего этапа Конкурса признаются участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в каждой конкурсной группе в каждой номинации, которые допускаются до участия в финале Конкурса.
Общее количество участников конкурса, допущенных до финала Конкурса, составляет не менее 2 человек в каждой конкурсной группе в каждой номинации, за исключением случая, указанного в абзаце третьем пункта 28 настоящего Положения.
По результатам сопоставления итоговых баллов каждого участника в каждой конкурсной группе и в каждой номинации секретарь Комиссии формирует индивидуальный рейтинг кандидатов в порядке убывания итоговых баллов.
Участники конкурса, набравшие менее 50% от максимального балла по итогам третьего этапа Конкурса, до участия в финале Конкурса не допускаются.
Список участников, признанных победителями третьего этапа Конкурса, утверждается решением Комиссии.
27. Финал Конкурса проводится в форме деловой игры.
Членами Комиссии и экспертами оцениваются профессиональные и личностные качества участников конкурса в процессе деловой игры в соответствии с критериями оценки профессиональных и личностных качеств в процессе деловой игры, установленными Комиссией.
Результаты оценки определяют значения индивидуального рейтинга каждого участника по итогам финала.
Победители финала определяются отдельно в каждой конкурсной группе в каждой номинации на основании итоговых баллов участников конкурса.
28. Итоговый балл участника конкурса определяется как сумма баллов, набранных участниками конкурса по итогам выполнения всех конкурсных заданий, оцениваемых членами Комиссии. По результатам сопоставления итоговых баллов участников конкурса секретарь Комиссии формирует индивидуальный рейтинг участников Конкурса в порядке убывания итоговых баллов.
Комиссия признает победителями Конкурса по одному участнику в каждой конкурсной группе в каждой номинации, набравших по результатам всех этапов Конкурса наибольший итоговый балл.
В случае наличия единственного участника конкурса в номинации победитель Конкурса Комиссией не определяется.
29. Список участников, признанных победителями Конкурса, утверждается решением Комиссии.
30. В случае, если два и более участника в одной конкурсной группе и номинации набрали одинаковый итоговый балл, то победитель определяется открытым голосованием членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, в отсутствие председателя Комиссии - лицо, замещающее председателя Комиссии.
4. Порядок награждения победителей Конкурса
31. Проект распоряжения Администрации Томской области о награждении победителей Конкурса подготавливается Департаментом не позднее 14 календарных дней после принятия Комиссией решения об утверждении списка участников конкурса, признанных победителями Конкурса.
32. Победителям Конкурса присваивается звание "Лучший муниципальный служащий в Томской области", вручается Благодарность Администрации Томской области и сертификат на получение дополнительного профессионального образования на территории Российской Федерации за счет средств областного бюджета.
33. Награждение победителей Конкурса проводится Губернатором Томской области или уполномоченным Губернатором Томской области представителем в торжественной обстановке.
34. Организационно-техническое обеспечение церемонии награждения победителей Конкурса осуществляется Департаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.