Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 октября 2023 г. N 418-ПА
"Об утверждении Административного регламента Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (Пуровский район)
В соответствии с частью 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста".
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального округа Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пуровского района по вопросам социального развития И.В. Заложук.
Глава Пуровского района |
А.А. Колодин |
Утвержден
постановлением
Администрации Пуровского района
от 10 октября 2023 г. N 418-ПА
Административный регламент
Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан с целью повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями исполнителя муниципальной услуги и их должностными лицами, между исполнителем муниципальной услуги и заявителями, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические лица, достигшие возраста шестнадцати лет, но не достигшие брачного возраста - восемнадцати лет, имеющие регистрацию по месту жительства (пребывания) в муниципальном округе Пуровский район, желающие вступить в брак и имеющие в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации уважительные причины для вступления в брак.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации осуществляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно специалистами от дела опеки и попечительства Департамента образования Администрации Пуровского района (далее - отдел опеки и попечительства), отдела защиты прав детей Департамента образования Администрации Пуровского района (далее - отдел защиты прав детей) (далее - орган опеки и попечительства), Департамента образования Администрации Пуровского района (далее - Уполномоченный орган);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в орган опеки и попечительства, Уполномоченный орган;
- путем обращения в письменной форме почтой или по адресу электронной почты в адрес органа опеки и попечительства, Уполномоченного органа;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении органа опеки и попечительства, Уполномоченного органа;
- на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://purovskiydo.ru (далее - сайт Уполномоченного органа);
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
На Едином портале и /или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.2. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам органа опеки и попечительства, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично и ли почтой в адрес Уполномоченного органа;
- в письменной форме по адресу электронной почты Уполномоченного органа.
Доступ к указанной информации предоставляется заявителю бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты органа опеки и попечительства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнителя муниципальной услуги и фамилии, имени, отчестве специалиста органа опеки и попечительства, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Уполномоченном органе.
Специалисты органа опеки и попечительства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента образования Администрации Пуровского района либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста.
2.1.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги: Администрация Пуровского района. Непосредственно муниципальная услуг а предоставляется:
- в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - отделом опеки и попечительства;
- в отношении несовершеннолетних, не относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - отделом защиты прав детей.
Специалисты органа опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные, муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном округе Пуровский район, утвержденных решением Думы Пуровского района.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение на вступление в брак несовершеннолетнего лица, достигшего возраста шестнадцати лет, оформленное в виде постановления Администрации Пуровского рай она либо официальный мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Решение на бумажном носителе выдается лично заявителю органом опеки и попечительства.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение тридцати дней после поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2014, N 9, статья 851);
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Российская газета", 1996, N 17);
- Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Российская газета", 1997, N 224);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", ("Российская газета", 2006, N 165);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.4.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального округа Пуровский район, сайте Уполномоченного органа, на Едином портале и Региональном портале.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.5.1. Исчерпывающий перечень документов и их копий, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявления лиц, желающих вступить в брак (по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту);
- паспорта заявителей;
- документы, подтверждающие наличие уважительных причин для вступления в брак;
- согласие на обработку персональных данных (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе иные документы, имеющие отношение к обращению.
2.5.2. Специалисты органа опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении документов, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения ус луг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.5.3. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.5.4. При подаче заявления и документов при личном приеме заявитель предъявляет подлинники документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, уполномоченными совершать такие действия в установленном законом порядке).
2.5.5. Заявителем при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги вне зависимости от способа подачи такого заявления может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом, органом опеки и попечительства в процессе предоставления муниципальной услуги и способ получения результата муниципальной услуги:
- личное получение в органе опеки и попечительства, Уполномоченном органе;
- заказное письмо.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- нарушение требований к оформлению документов, перечисленных в подпункте 2.5.3 настоящего Административного регламента;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.6.2. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.6.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, подтверждающих право на предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление заведомо ложной и недостоверной информации (документов).
2.6.4. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган, орган опеки и попечительства обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.9.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом в день его представления в орган опеки и попечительства.
Процедура регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
2.11. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Прием заявителей осуществляется органом опеки и попечительства в специально подготовленных для этих целей помещениях.
Вход в здание, в котором размещены помещения органа опеки и попечительства, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), со держащей следующую информацию:
- наименование органа опеки и попечительства;
- режим его работы;
- адрес официального интернет-сайта;
- телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов органа опеки и попечительства. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными ист очниками бесперебойного питания.
2.11.2. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов органа опеки и попечительства, а также для комфортного обслуживания посетителей.
Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.
2.11.3. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений органа опеки и попечительства и предоставляемой в них муниципальной услуге.
Орган опеки и попечительства обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории Пуровского района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.4. На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
д а/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут
раз/минут |
1/15 мин
1/15 мин |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность выбора заявителем канала взаимодействия | |||
7.1. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
8. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | |||
8.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
нет |
8.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
8.3. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет |
9. Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде | |||
9.1. |
Возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
10. Иные показатели | |||
10.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.13.1. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.13.2. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона органа опеки и попечительства;
- обращения по адресу электронной почты Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган, орган опеки и попечительства обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
2.13.3. Органом опеки и попечительства не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в орган опеки и попечительства не поступали, оптимизация процесса не проводится.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием (регистрация) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в орган опеки и попечительства.
Специалист, в обязанности которого входит принятие заявления (документов):
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.5 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.5.3 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5.3 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;
3) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю о принятии заявления и документов.
Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является прием заявления (документов) либо отказ в приеме заявления (документов).
Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление результата
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства заявления и документов.
При получении заявления с документами от заявителя уполномоченный специалист органа опеки и попечительства:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
3) проверяет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если отсутствуют определенные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный специалист принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист готовит проект соответствующего документа, разрешающего вступить в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет.
Согласование проекта документа осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Пуровского района и подписывается уполномоченным лицом.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист осуществляет подготовку уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа подписывается уполномоченным лицом.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является наличие подписанного документа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнего лица, достигшего шестнадцати лет, либо уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 дней.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного уполномоченным должностным лицом соответствующего документа (разрешения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги), зарегистрированного в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства и поступившее к специалисту органа опеки и попечительства, ответственному за выдачу документа. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, вручает лично заявителю под подпись.
Результатом административной процедуры является получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение вручения заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 календарных дней с даты регистрации решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), может быть подано заявителем в орган опеки и попечительства одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- с использованием средств почтовой связи.
Форма заявления приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа опеки и попечительства, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа опеки и попечительства, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
IV. Формы контроля исполнения Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений Административного регламента
Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуг и решений осуществляет начальник Уполномоченного органа или его заместитель, курирующий предоставление муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании плана работы исполнителя муниципальной услуги либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель исполнителя муниципальной услуги или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль предоставления муниципальной услуги, в т ом числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности исполнителя муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Уполномоченного органа, органа опеки и попечительства, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, органа опеки и попечительства, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя Уполномоченного органа может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала и/или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, органа опеки и попечительства, должностного лица, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце третьем пункта 5.9 настоящего раздела);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка ко торой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Уполномоченным органом.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов.
5.9. С момента реализации технической возможности жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Уполномоченного органа;
2) Единого портала и/или Регионального портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Уполномоченного органа (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.10. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.7 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. Жалоба рассматривается Уполномоченным органом в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
5.12. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.11 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Должностные лица Уполномоченного органа обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.12 настоящего раздела.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо Уполномоченного органа, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.15. Уполномоченный орган обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале и/или Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.16. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме ил и электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.17. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа должностного лица Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце третьем пункта 5.9 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.20. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.21. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа, уполномоченным им должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Уполномоченного органа.
5.24. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
57. Уполномоченный орган вправе оставить ее без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.25. Уполномоченный орган сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.26. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для об основания и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет,
разрешения на вступление в брак до
достижения брачного возраста"
Главе Пуровского района
______________________________________
______________________________________
ФИО (при наличии)
проживающей (-го) по адресу: _________
______________________________________
паспорт серия ____________N __________
кем выдан ____________________________
______________________________________
когда выдан __________________________
контактный тел.: _____________________
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу дать согласие на вступление в брак мне, ______________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения несовершеннолетней (-его)
________________________________________________________________________,
с ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
учитывая наличие уважительных причин:
беременность ___________________________________________________________;
рождение совместного ребенка ___________________________________________;
_________________________________________________________________________
(указывается иная причина вступления в брак)
На момент подачи заявления мне исполнилось ________________лет.
Правовые последствия вступления в брак до достижения 18 лет мне
разъяснены.
Мне разъяснено, что в соответствии со статьей 14 Семейного кодекса
Российской Федерации, не допускается заключение брака между :
- лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом
зарегистрированном брак е;
- близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и
нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками),
полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и
сестрами);
- усыновителями и усыновленными;
- лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом
недееспособным вследствие психического расстройства.
Обстоятельства, препятствующие заключению брака
____________________________
имеются/отсутствуют
_________________________________________________________________________
Претензии к специалистам ______________________ _________________________
(имею/не имею) подпись
Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в
предоставлении муниципальной услуги прошу предоставить путем:
________________________________________________________________________.
(личное получение в органе опеки и попечительства, заказным письмом)
Приложение:
копия паспорта заявителя;
копия свидетельства о рождении заявителя;
справка из медицинского учреждения о нахождении на диспансерном
наблюдении по беременности;
копия свидетельства о рождении ребенка;
копия свидетельства об у становлении отцовства.
___________________ _______________________ ___________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Заявление написано в присутствии специалиста органа опеки и
попечительства ____________________________.
Подпись и личность _________________________________________ удостоверяю.
Главный специалист ______________________________________________________
_______________________
(дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет,
разрешения на вступление в брак до
достижения брачного возраста"
Главе Пуровского района
______________________________________
______________________________________
ФИО (при наличии)
проживающей (-го) по адресу: _________
______________________________________
паспорт серия ____________N __________
кем выдан ____________________________
______________________________________
когда выдан __________________________
контактный тел.: _____________________
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу дать согласие на вступление в брак со мной ___________________
(Ф.И.О., дата рождения
несовершеннолетнего)
_________________________________________________________________________
несовершеннолетней (- го)________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения несовершеннолетней)
________________________________________________________________________,
учитывая наличие уважительных причин:
беременность____________________________________________________________;
рождение совместного ребенка ___________________________________________;
_________________________________________________________________________
(указывается иная причина вступления в брак)
На момент подачи заявления _______________________ исполнилось
(Ф.И.О. несовершеннолетней)
________ лет.
Мне разъяснено, что в соответствии со статьей 14 Семейного кодекса
Российской Федерации, не допускается заключение брака между :
- лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом
зарегистрированном браке;
- близкими родственниками (родственникам и по прямой восходящей и
нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками),
полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и
сестрами);
- усыновителями и усыновленными;
- лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом
недееспособным вследствие психического расстройства.
Обстоятельства, препятствующие заключению брака
___________________________
имеются/отсутствуют
_________________________________________________________________________
Правовые последствия вступления в брак с несовершеннолетней(-им)
мне разъяснены.
Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в
предоставлении муниципальной услуги прошу предоставить путем:
________________________________________________________________________.
(личное получение в органе опеки и попечительства, заказным письмом)
Приложение:
копия паспорта заявителя.
Претензии к специалистам __________________________ _____________________
(имею/не имею) подпись
Заявление написано в присутствии специалиста органа опеки и
попечительства__________________________________________________________.
Подпись и личность _________________________________________ удостоверяю.
Главный специалист ______________________________________________________
____________________
(дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет,
разрешения на вступление в брак до
достижения брачного возраста"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных при получении муниципальной
услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим возраста
шестнадцати лет, разрешения на вступление в брак до
достижения брачного возраста"
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________________________________________,
(серия, номер паспорта, кем, когда выдан)
________________________________________________________________________,
(адрес заявителя)
для реализации прав и законных интересов при получении
муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет, разрешения на вступление в брак до достижения
брачного возраста", даю согласие на обработку моих персональных данных,
а также персональных данных моих несовершеннолетних детей:
(Ф.И.О. несовершеннолетних детей) |
Серия, номер свидетельства о рождении, где, кем и когда выдано |
1. |
|
2. |
|
и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по своей воле
и в своем интересе, а также в интересах своих несовершеннолетних детей.
Настоящее согласие дается на осуществление любых действий в
отношении моих персональных данных и персональных данных моих детей
(любой информации, относящейся ко мне и моим детям, в том числе
распространяется на фамилию, имя, отчество, год, месяц, дату и место
рождения, адрес, семейное положение, образование, информацию о
беременности и другую информацию) (да лее - персональные данные),
которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей,
включая без ограничения сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также
осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом
действующего законодательства
Обработка персональных данных осуществляется с применением
следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись
на электронные носители и их хранение, составление перечней.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости
представления персональных данных для достижения указанных выше целей
третьему лицу (в том числе банковской и иной организации) органы
местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования,
вправе в необходимом объеме раскрывать и представлять таким лицам
соответствующие документы, содержащие такую информацию. Также настоящим
признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается данным мною
любым третьим лицам и любые третьи лица имеют право на обработку
персональных данных на основании настоящего согласия.
Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих вышеуказанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Настоящее согласие может быть ото звано на основании письменного
заявления в произвольной форме.
Сведения об операторе персональных данных:
Орган опеки и попечительства: ______________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование, адрес)
Согласие информированное, дано свободно.
Согласие может быть отозвано в любое время в письменной форме.
"____" ____________ 20__ года __________________/______________________/
подпись расшифровка
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет,
разрешения на вступление в брак до
достижения брачного возраста"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги
Руководителю ____________________________
(полное или сокращенное наименование
исполнителя муниципальной услуги)
_________________________________________
(Ф.И.О. руководителя исполнителя
муниципальной услуги)
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии) заявителя)
_________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги ____
_________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано:________________________________________________________________
Правильные сведения: ____________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить такое решение:
1) посредством отправления электронного документа на адрес
E-mail: ________________________________________________________________;
2) в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым
отправлением по адресу:_________________________________________________;
3) ________________________________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления государственной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в
целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление,
относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также
внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов),
приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации, на момент представления
заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества
предоставленной мне муниципальной услуги по телефону:____________________
________________________________________________________________________.
___________________ __________________________ (________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 октября 2023 г. N 418-ПА "Об утверждении Административного регламента Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста"
Опубликование:
официальный сайт Администрации Пуровского района (www.puradm.ru)
газета "Северный луч" от 13 октября 2023 г. спецвыпуск N 41 (4013)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2024 г. N 208-П