Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства экономической и
инвестиционной политики Тамбовской области
от 10 октября 2023 г. N 50
Порядок
осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, стороной которого является Тамбовская область, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, стороной которого является Тамбовская область, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта (далее - Порядок), устанавливает цели, задачи и правила осуществления мониторинга этапов реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений (далее соответственно - мониторинг, инвестиционный проект, соглашение).
1.2. В Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
1.3. Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области (далее - уполномоченный орган) взаимодействует с организацией, реализующей инвестиционный проект, или ее доверенными лицами по вопросу подготовки отчетности и информации о ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение.
1.4. Организация, реализующая инвестиционный проект, представляет уполномоченному органу необходимые отчетность и информацию о ходе реализации такого проекта, принимает участие в мероприятиях по осуществлению мониторинга, оказывает содействие при подготовке отчетности и информации о ходе его реализации.
1.5. Уполномоченный орган контролирует результаты достижения значений показателей инвестиционного проекта, заявленных при подаче заявления о заключении соглашения, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ и направляет организации, реализующей инвестиционный проект, информацию для устранения выявленных нарушений.
1.6. Уполномоченный орган в соответствии с заключенным соглашением вправе направлять организации, реализующей инвестиционный проект, запросы о предоставлении информации о реализации этапов инвестиционного проекта, в том числе для осуществления мониторинга этапов реализации соглашения.
1.7. Уполномоченный орган в соответствии с заключенным соглашением обязан осуществлять проверку обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения, изменения соглашения.
2. Цели и задачи мониторинга
2.1. Мониторинг осуществляется в целях:
систематизации и учета информации о ходе исполнения условий соглашения и условий реализации инвестиционного проекта;
анализа хода реализации инвестиционного проекта, обеспечения достижения значений показателей такого проекта, установленных при подаче заявления о заключении соглашения;
проверки обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения, изменения соглашения, предусмотренных частью 13 статьи 11 Федерального закона.
2.2. Основными задачами мониторинга этапов реализации инвестиционного проекта являются:
непрерывное наблюдение за ходом реализации инвестиционного проекта;
обеспечение соблюдения участниками инвестиционного проекта принятых обязательств по реализации такого проекта;
своевременное выявление рисков, влияющих на возможность реализации инвестиционного проекта, и подготовка предложений о реализации мер по их устранению;
формирование и консолидация данных о ходе реализации инвестиционного проекта;
обеспечение эффективного взаимодействия и координации деятельности участников инвестиционного проекта;
обеспечение рационального и целевого использования мер государственной поддержки в процессе реализации инвестиционного проекта;
информационная поддержка и освещение хода реализации инвестиционного проекта, в том числе посредством организации общественных мероприятий (в том числе форумов, конгрессов) и участия в них, а также путем размещения информации о ходе реализации инвестиционного проекта на сайте уполномоченный орган.
3. Обязанности организации, реализующей инвестиционный проект
3.1. Организация, реализующая инвестиционный проект, ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 1 февраля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), представляет в уполномоченный орган по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку информацию:
об осуществленных организацией, реализующей инвестиционный проект, капиталовложениях, в том числе по очередному этапу реализации инвестиционного проекта;
о ходе получения разрешений (согласий) органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления (или организаций, уполномоченных на выдачу таких разрешений (согласий)), при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);
о ходе выполнения работ (мероприятий) по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);
о регистрации прав (в том числе прав на недвижимое имущество, результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, иных прав) при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);
о ходе выполнения работ (мероприятий) по созданию (реконструкции, модернизации) объектов, не являющихся объектами капитального строительства, при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);
о ходе реализации мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду (мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду) при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);
о ходе реализации иных мероприятий, предусмотренных при реализации инвестиционного проекта (при наличии);
о налоговых отчислениях в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации инвестиционного проекта (по годам);
о создании новых рабочих мест при реализации инвестиционного проекта (по годам);
об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию инвестиционного проекта и ставящих под угрозу выполнение условий соглашения и своевременное достижение значений показателей инвестиционного проекта, заявленных в бизнес-плане (включает в себя информацию о причинах возникновения указанных обстоятельств, мероприятиях по их преодолению с указанием ожидаемого срока реализации соответствующих мероприятий, о действиях организации, реализующей инвестиционный проект, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения данных обстоятельств).
3.2. Информация о ходе реализации инвестиционного проекта, предусмотренная пунктом 3.1 Порядка, направляется организацией, реализующей инвестиционный проект, в уполномоченный орган на бумажном носителе с приложением электронного носителя информации, содержащего электронные образы соответствующих документов, созданные путем сканирования. Электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств, либо представляются посредством системы "Капиталовложения" через ее электронный документооборот при наличии технической возможности.
4. Порядок предоставления отчётности
4.1. Мероприятия по мониторингу проводятся после наступления очередного этапа инвестиционного проекта, предусмотренного соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
4.2. Размещение сведений о ходе реализации инвестиционного проекта на сайте уполномоченного органа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Уполномоченный орган ежегодно по результатам мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, одной из сторон в котором является Тамбовская область, не позднее 1 марта:
формирует отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (с учетом органов местного самоуправления (если применимо), и направляет его заместителю Главы Тамбовской области, осуществляющему координацию деятельности Тамбовской области по разработке и реализации инвестиционной политики;
формирует справку о реализации этапа инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (применительно к каждому соглашению, по условиям которого в год, предшествующий году формирования указанной справки, наступил срок реализации очередного этапа инвестиционного проекта) и направляет ее в территориальный орган Федерального казначейства для отражения в реестре соглашений о защите и поощрении капиталовложений.
4.4. По итогам проведения мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, одной из сторон в котором является Тамбовская область, не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором наступил срок реализации очередного этапа инвестиционного проекта, предусмотренный соглашением о защите и поощрении капиталовложений, уполномоченный орган формирует отчет о реализации соответствующего этапа инвестиционного проекта и направляют их в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, предусмотренным Федеральным законом.
5. Порядок уведомления организации, реализующей инвестиционный проект, о выявленных обстоятельствах, указывающих на наличие оснований для изменения или расторжения соглашения
5.1. В случае если по результатам мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта, выявлены обстоятельства, указывающие на наличие оснований для изменения или расторжения соглашения, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня направления отчета по результатам мониторинга заместителю Главы Тамбовской области осуществляет одно из следующих действий:
направляет уполномоченному органу местного самоуправления (в случае, если муниципальные образования являются сторонами соглашения), организации, реализующей проект, уведомление о выявлении нарушений обязательств по соглашению и (или) оснований для изменения соглашения (с описанием выявленных нарушений) с предупреждением о недопустимости нарушения условий соглашения и о предложении внести изменения в соглашение;
направляет уполномоченному органу местного самоуправления (в случае, если муниципальные образования являются сторонами соглашения), организации, реализующей проект, уведомление о выявлении нарушений обязательств по соглашению и (или) оснований для расторжения соглашения (с описанием выявленных нарушений) и инициирует расторжение соглашения в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
5.2. Организация, реализующая проект, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления информирует уполномоченный орган об обстоятельствах, являющихся причиной выявленных нарушений, и предложениях по дальнейшему исполнению условий соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.