Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Главы
Республики Башкортостан
от 29 сентября 2023 года N РГ-288
План мероприятий ("дорожная карта")
по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Башкортостан
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа (результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационные мероприятия | ||||
1.1 |
Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в Республике Башкортостан |
исполнено |
департамент здравоохранения и труда Правительства Республики Башкортостан |
постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 августа 2023 года N 509 "О внедрении клиентоцентричного подхода в государственное управление в Республике Башкортостан" |
1.2 |
Назначение органа власти (организации, структурного подразделения, рабочей группы), ответственного за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Республики Башкортостан |
исполнено |
департамент здравоохранения и труда Правительства Республики Башкортостан |
постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 августа 2023 года N 509 "О внедрении клиентоцентричного подхода в государственное управление в Республике Башкортостан" |
1.3 |
Утверждение организационной модели внедрения клиентоцентричности в Республике Башкортостан |
исполнено |
департамент здравоохранения и труда Правительства Республики Башкортостан |
постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 августа 2023 года N 509 "О внедрении клиентоцентричного подхода в государственное управление в Республике Башкортостан" |
1.4 |
Утверждение плана ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Республике Башкортостан |
30.03.2024 |
департамент информационного сопровождения и взаимодействия со СМИ Правительства Республики Башкортостан; Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан; АО "Информационное агентство "Башинформ" (по согласованию) |
Медиаплан, утвержденный приказом Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан |
2. Жизненные ситуации в Республике Башкортостан | ||||
2.1 |
Определение не менее 1 жизненной ситуации в Республике Башкортостан |
20.10.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричного подхода в государственное управление в Республике Башкортостан (далее - межведомственная рабочая группа) |
протокол межведомственной рабочей группы об определении жизненных ситуаций в Республике Башкортостан |
2.2 |
Утверждение перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации в Республике Башкортостан |
10.11.2023 |
межведомственная рабочая группа; Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан |
протокол межведомственной рабочей группы об определении перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации в Республике Башкортостан |
2.3 |
Утверждение описания целевого состояния жизненных ситуаций в Республике Башкортостан |
01.12.2023 |
межведомственная рабочая группа; Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан |
протокол межведомственной рабочей группы об утверждении описания целевого состояния жизненных ситуаций в Республике Башкортостан |
2.4 |
Формирование межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций в Республике Башкортостан |
15.12.2023 |
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан |
межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций в Республике Башкортостан |
2.5 |
Утверждение межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций в Республике Башкортостан |
01.02.2024 |
межведомственная рабочая группа |
протокол межведомственной рабочей группы об утверждении межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций в Республике Башкортостан |
2.6 |
Реализация целевого состояния жизненных ситуаций в Республике Башкортостан |
15.11.2024 |
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан |
отчет о реализации целевого состояния жизненных ситуаций в Республике Башкортостан |
3. Координация внедрения клиентоцентричности в органах исполнительной власти Республики Башкортостан | ||||
3.1 |
Формирование в органах исполнительной власти Республики Башкортостан, оказывающих государственные услуги, планов оптимизации в отношении государственных услуг, оцененных на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки |
07.12.2023 |
департамент государственных услуг и функционального анализа Правительства Республики Башкортостан; органы исполнительной власти Республики Башкортостан и их подведомственные организации, предоставляющие государственные услуги, включенные в Перечень государственных услуг Республики Башкортостан, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 (далее соответственно - РОИВ; РОИВ, предоставляющие государственные услуги) |
отчет об утверждении планов оптимизации услуг РОИВ, оцененных на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.2 |
Завершение оптимизации услуг органов исполнительной власти Республики Башкортостан, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
31.12.2024 |
департамент государственных услуг и функционального анализа Правительства Республики Башкортостан; РОИВ |
отчет о результатах оптимизации услуг органов исполнительной власти Республики Башкортостан, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.3 |
Назначение ответственных за внедрение клиентоцентричности в органах исполнительной власти Республики Башкортостан |
31.10.2023 |
департамент - Региональный проектный офис Правительства Республики Башкортостан; РОИВ |
отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности |
3.4 |
Формирование реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядка их ведения в органах исполнительной власти Республики Башкортостан |
22.12.2023 |
департамент - Региональный проектный офис Правительства Республики Башкортостан; РОИВ |
отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения органами исполнительной власти Республики Башкортостан |
3.5 |
Утверждение единого порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
30.03.2024 |
департамент - Региональный проектный офис Правительства Республики Башкортостан |
отчет об утверждении единого порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
3.6 |
Проведение в органах исполнительной власти Республики Башкортостан в рамках сбора и анализа обратной связи оценки удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявление проблем (при наличии) |
30.06.2024 |
департамент - Региональный проектный офис Правительства Республики Башкортостан; РОИВ |
отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
3.7 |
Утверждение в органах исполнительной власти Республики Башкортостан, оказывающих государственные услуги или предоставляющих сервисы, планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
28.06.2024 |
департамент государственных услуг и функционального анализа Правительства Республики Башкортостан; РОИВ |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) органами исполнительной власти Республики Башкортостан |
3.8 |
Утверждение в органах исполнительной власти Республики Башкортостан, предоставляющих меры государственной поддержки, планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
28.06.2024 |
департамент - Региональный проектный офис Правительства Республики Башкортостан; РОИВ |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки органами исполнительной власти Республики Башкортостан |
3.9 |
Утверждение в органах исполнительной власти Республики Башкортостан, осуществляющих государственный контроль (надзор), планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
28.06.2024 |
департамент государственных услуг и функционального анализа Правительства Республики Башкортостан; РОИВ |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Республики Башкортостан |
3.10 |
Утверждение в органах исполнительной власти Республики Башкортостан планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
28.06.2024 |
департамент - Региональный проектный офис Правительства Республики Башкортостан; РОИВ |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов органами исполнительной власти Республики Башкортостан |
3.11 |
Утверждение в органах исполнительной власти Республики Башкортостан планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти |
30.09.2024 |
департамент - Региональный проектный офис Правительства Республики Башкортостан; РОИВ |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан |
3.12 |
Утверждение в органах исполнительной власти Республики Башкортостан планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30.09.2024 |
департамент - Региональный проектный офис Правительства Республики Башкортостан; РОИВ |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом органами исполнительной власти Республики Башкортостан |
3.13 |
Получение Республикой Башкортостан оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31.12.2024 |
департамент - Региональный проектный офис Правительства Республики Башкортостан; РОИВ |
отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
3.14 |
Утверждение единого порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов органов исполнительной власти Республики Башкортостан |
20.10.2023 |
департамент - Региональный проектный офис Правительства Республики Башкортостан |
отчет об утверждении единого порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов органов исполнительной власти |
4. Координация исполнения мероприятий кадрового блока в органах исполнительной власти Республики Башкортостан | ||||
4.1 |
Назначение в органах исполнительной власти Республики Башкортостан, имеющих кадровую службу, сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
22.12.2023 |
Администрация Главы Республики Башкортостан; РОИВ |
отчет о назначении сотрудников органов исполнительной власти Республики Башкортостан, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
4.2 |
Проведение в органах исполнительной власти Республики Башкортостан, имеющих кадровую службу, самооценку уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровой службы, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
30.03.2024 |
Администрация Главы Республики Башкортостан; РОИВ |
отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
4.3 |
Проведение в органах исполнительной власти Республики Башкортостан, имеющих кадровую службу, самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы, ответственных за внедрение кадровых технологий |
28.06.2024 |
Администрация Главы Республики Башкортостан; РОИВ |
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб органов исполнительной власти Республики Башкортостан |
4.4 |
Разработка в органах исполнительной власти Республики Башкортостан, имеющих кадровую службу, планов по совершенствованию организационной структуры кадровой службы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
30.09.2024 |
Администрация Главы Республики Башкортостан; РОИВ |
отчет об утверждении планов органов исполнительной власти Республики Башкортостан по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
5. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | ||||
5.1 |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
15.03.2024 |
Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан; ГКУ Республики Башкортостан "Информационные технологии" |
приказ ГКУ Республики Башкортостан "Информационные технологии" об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
5.2 |
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения |
31.03.2024 |
Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан; ГКУ Республики Башкортостан "Информационные технологии" |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
5.3 |
Проведение оценки удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
10.05.2024 |
Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан; ГКУ Республики Башкортостан "Информационные технологии" |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
5.4 |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.05.2024 |
Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан; ГКУ Республики Башкортостан "Информационные технологии" |
приказ ГКУ Республики Башкортостан "Информационные технологии" об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
5.5 |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
25.05.2024 |
Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан; ГКУ Республики Башкортостан "Информационные технологии" |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
5.6 |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.05.2024 |
Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан; ГКУ Республики Башкортостан "Информационные технологии" |
приказ ГКУ Республики Башкортостан "Информационные технологии" об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
5.7 |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.12.2024 |
Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан; ГКУ Республики Башкортостан "Информационные технологии" |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений |
6. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета | ||||
6.1 |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
15.03.2024 |
департамент финансов и имущественных отношений Правительства Республики Башкортостан; Министерство финансов Республики Башкортостан; ГКУ Республики Башкортостан "Центр финансовой отчетности" |
приказ ГКУ Республики Башкортостан "Центр финансовой отчетности" об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
6.2 |
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.03.2024 |
департамент финансов и имущественных отношений Правительства Республики Башкортостан; Министерство финансов Республики Башкортостан; ГКУ Республики Башкортостан "Центр финансовой отчетности" |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
6.3 |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
10.05.2024 |
департамент финансов и имущественных отношений Правительства Республики Башкортостан; Министерство финансов Республики Башкортостан; ГКУ Республики Башкортостан "Центр финансовой отчетности" |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
6.4 |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.05.2024 |
департамент финансов и имущественных отношений Правительства Республики Башкортостан; Министерство финансов Республики Башкортостан; ГКУ Республики Башкортостан "Центр финансовой отчетности" |
приказ ГКУ Республики Башкортостан "Центр финансовой отчетности" об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
6.5 |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
25.05.2024 |
департамент финансов и имущественных отношений Правительства Республики Башкортостан; Министерство финансов Республики Башкортостан; ГКУ Республики Башкортостан "Центр финансовой отчетности" |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.6 |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.05.2024 |
департамент финансов и имущественных отношений Правительства Республики Башкортостан; Министерство финансов Республики Башкортостан; ГКУ Республики Башкортостан "Центр финансовой отчетности" |
приказ ГКУ Республики Башкортостан "Центр финансовой отчетности" об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.7 |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.12.2024 |
департамент финансов и имущественных отношений Правительства Республики Башкортостан; Министерство финансов Республики Башкортостан; ГКУ Республики Башкортостан "Центр финансовой отчетности" |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений |
7. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом | ||||
7.1 |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
15.03.2024 |
департамент финансов и имущественных отношений Правительства Республики Башкортостан; Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан; ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" |
приказ ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
7.2 |
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.03.2024 |
департамент финансов и имущественных отношений Правительства Республики Башкортостан; Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан; ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом |
7.3 |
Проведение оценки удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
10.05.2024 |
департамент финансов и имущественных отношений Правительства Республики Башкортостан; Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан; ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
7.4 |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
20.05.2024 |
департамент финансов и имущественных отношений Правительства Республики Башкортостан; Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан; ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" |
приказ ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
7.5 |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
25.05.2024 |
департамент финансов и имущественных отношений Правительства Республики Башкортостан; Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан; ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
7.6 |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.05.2024 |
департамент финансов и имущественных отношений Правительства Республики Башкортостан; Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан; ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" |
приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
7.7 |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.12.2024 |
департамент финансов и имущественных отношений Правительства Республики Башкортостан; Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан; ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы Республики Башкортостан от 29 сентября 2023 г. N РГ-288 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты")... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.