Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
План-график
профилактических мероприятий, государственного комитета Республики Карелия по строительному, дорожному и жилищному надзору, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и предотвращение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в жилищно-коммунальной сфере на 2023 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат |
Адресаты |
Ответственные |
I. Обобщение правоприменительной практики | |||||
1.1. |
Подготовка и размещение на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" обобщений практики осуществления жилищного надзора с выделением часто встречающихся нарушений обязательных требований и рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься в целях недопущения таких нарушений. |
до 15 марта |
Повышение уровня правовой грамотности |
Региональный оператор |
УГЖН и ЛК ОККР Инспекция ЦМА |
1.2. |
Обобщение и анализ результатов работы по обращениям граждан и представителей организаций. |
ежеквартально |
Повышение уровня правовой грамотности |
Неопределенный круг лиц |
ЦМА |
1.3. |
Проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики с участием подконтрольных субъектов (в том числе в режиме ВКС). |
Не реже 1 раза в год |
Предупреждение нарушений обязательных требований |
Региональный оператор |
УГЖН и ЛК ОККР Инспекция ЦМА |
II. Объявление предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований | |||||
2.1. |
Направление предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере. |
По мере получения сведений о признаках нарушений |
Минимизация возможных рисков нарушений обязательных требований |
Региональный оператор |
УГЖН и ЛК ОККР Инспекция |
III. Проведение профилактических визитов (обязательных профилактических визитов) | |||||
3.1. |
Проведение профилактических визитов в отношении регионального оператора. |
По мере необходимости |
Предупреждение нарушений обязательных требований законодательства |
Региональный оператор |
УГЖН и ЛК ОККР Инспекция |
IV. Сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы | |||||
4.1. |
Мониторинг показателей результативности контрольно-надзорной деятельности по направлению контроля (надзора). |
ежемесячно |
Развитие системы профилактики |
Сотрудники Комитета |
ЦМА |
4.2. |
Разработка и апробация системы количественных показателей профилактической работы для контроля (надзора). |
в течение года |
Развитие системы профилактики |
Сотрудники Комитета |
ЦМА |
4.3. |
Разработка проекта Программы на 2024 год. |
до 1 октября |
Повышение эффективности надзорной деятельности |
Сотрудники Комитета, региональный оператор |
УГЖН и ЛК ОККР Инспекция ЦМА |
4.4. |
Мониторинг и оценки эффективности и результативности Программы (оценка достижения показателей эффективности и результативности профилактических мероприятий). |
ежеквартально |
Развитие системы профилактики |
Сотрудники Комитета |
ЦМА |
Примечание. Расшифровка сокращенных наименований в тексте:
Комитет - Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору;
УГЖН и ЛК - Управление государственного жилищного надзора и лицензионного контроля;
ОККР - Отдел контроля капитального ремонта;
Инспекция - Инспекция регионального строительного и дорожного надзора;
ЦМА - ГКУ РК "Центр мониторинга и аналитической работы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.