Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Прокопьевского муниципального округа
от 02.10.2023 N 157-п
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на 2024 год
I. Общие положения
1. Настоящая Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на 2024 год (далее - Программа) разработана в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемым лицом, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в отношении единой теплоснабжающей организацией, а также создание условий для доведения обязательных требований до контролируемого лица, повышение информированности о способах их соблюдения.
2. Программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ);
- Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".
3. Срок реализации Программы - 2024 год.
II. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, описание текущего развития профилактической деятельности, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
4. Предметом муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения является соблюдение единой теплоснабжающей организацией в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, требований Федеральный закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе соответствие таких реализуемых мероприятий схеме теплоснабжения.
5. Обязательные требования в сфере осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, регламентированы Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
6. Объектами муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, оборудование, устройства, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).
7. Под контролируемым лицом при осуществлении муниципального контроля понимаются организации, указанные в статье 31 Федерального закона N 248-ФЗ, деятельность, действия или результаты деятельности, которых либо производственные объекты, находящиеся во владении и (или) в пользовании которых, подлежат муниципальному контролю.
8. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, описание текущего развития профилактической деятельности.
Профилактическая деятельность администрации Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса (далее - Администрация) в лице Территориального управления администрации Прокопьевского муниципального округа (далее - контрольный орган) включает в себя:
1) информирование;
2) консультирование.
Так, в 2023 году:
1) размещены и поддерживаются в актуальном состоянии на официальном сайте администрации в сети "Интернет":
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;
- перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
- утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования;
- программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на 2023 год;
- сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
- сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц;
- сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;
2) проводилась разъяснительная работа в газете "Сельская новь" по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;
3) должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль за единой теплоснабжающей организацией осуществлялось консультирование контролируемых лиц по телефону, посредством видео-конференц-связи и на личном приеме.
9. Основными проблемами, на решение которых направлена Программа, являются: недостаточная информированность контролируемого лица об обязательных требованиях и способах их исполнения, а также низкая мотивация добросовестного соблюдения обязательных требований данным лицом.
III. Цели и задачи реализации Программы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Целями реализации Программы являются:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемым лицом;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в отношении единой теплоснабжающей организацией;
3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемого лица, повышение информированности о способах их соблюдения.
12. Задачами реализации Программы являются:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение нарушений обязательных требований в отношении единой теплоснабжающей организацией;
2) повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц в сфере строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;
3) приоритет реализации профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
IV. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
N |
Наименование мероприятия |
Срок проведения |
Ответственное должностное лицо |
1 |
Информирование контролируемых и иных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Администрации, в средствах массовой информации (газета "Сельская новь"), через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах |
в течение года (по мере необходимости) |
должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля |
2 |
Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения. Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий. Консультирование осуществляется по следующим вопросам: 1) организация и осуществление муниципального контроля за единой теплоснабжающей организацией; 2) порядок осуществления контрольных мероприятий; 3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль за единой теплоснабжающей организацией; 4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Администрацией в рамках контрольных мероприятий. |
по мере необходимости |
должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля |
V. Показатели результативности и эффективности Программы
Показатели результативности Программы профилактики определяются в соответствии со следующей таблицей.
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Полнота информации, размещенной на официальном сайте администрации в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" |
100% |
2 |
Доля контролируемых лиц, удовлетворенных консультированием в общем количестве контролируемых лиц, обратившихся за консультацией |
95% и более |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области от 2 октября 2023 г. N 157-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.