Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
физической культуры, спорта и
дополнительного образования
Тюменской области
от 10 октября 2023 г. N 5
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Присвоение, лишение, восстановление и подтверждение спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) в порядке, установленном положением о единой всероссийской спортивной классификации"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области разработан в целях повышения доступности, качества и результативности предоставления государственной услуги "Присвоение, лишение, восстановление и подтверждение спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации" (далее - Услуга).
1.1.2. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области Регламент определяет стандарт предоставления Услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к их выполнению, формы контроля и порядок досудебного обжалования действий государственного органа и должностных лиц.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении услуги по присвоению и подтверждению спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) являются региональная спортивная федерация по соответствующему виду спорта (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта), подразделение федерального органа (для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта).
Заявителями при предоставлении услуги по лишению спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) являются региональная спортивная федерация или подразделение федерального органа.
Заявителями при предоставлении услуги по восстановлению спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) являются спортивная федерация, организация, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, подразделение федерального органа или спортсмен, в отношении которого принято решение о лишении спортивного разряда.
В случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, спортивные разряды присваиваются Департаментом по представлению организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, к которой принадлежит спортсмен.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги.
1.3.2. Вариант предоставления Услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 2 к настоящему Регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 2 признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги "Присвоение, лишение, восстановление и подтверждение спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации".
2.2. Наименование Органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет непосредственно Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области (далее - Департамент).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления Услуги является:
2.3.1.1. при обращении за присвоением спортивного разряда - решение о присвоении спортивного разряда, которое оформляется приказом Департамента или решение об отказе в присвоении спортивного разряда в виде обоснованного письменного отказа;
2.3.1.2. при обращении за подтверждением спортивного разряда - решение о подтверждении или отказе в подтверждении спортивного разряда, которое оформляется приказом Департамента;
2.3.1.3. при обращении за лишением спортивного разряда - решение о лишении спортивного разряда, которое оформляется приказом Департамента, или об отказе в лишении спортивного разряда в виде обоснованного письменного отказа;
2.3.1.4. при обращении за восстановлением спортивного разряда - решение о восстановлении спортивного разряда, которое оформляется приказом Департамента, или об отказе в восстановлении спортивного разряда в виде обоснованного письменного отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Максимальный срок предоставления Услуги в части присвоения, подтверждения спортивных разрядов составляет 19 рабочих дней со дня регистрации представления и документов для присвоения (подтверждения) спортивного разряда.
2.4.2. Максимальный срок предоставления Услуги в части лишения, восстановления спортивных разрядов составляет 2 месяца со дня поступления заявления о лишении, восстановлении спортивного разряда.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtvumen.ru) на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1. Для присвоения или подтверждения спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) необходимо направить в Департамент:
2.6.1.1. представление для присвоения (подтверждения) спортивного разряда, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя или уполномоченного должностного лица региональной спортивной федерации или подразделения федерального органа, по месту территориальной сферы деятельности региональной спортивной федерации или по месту нахождения подразделения федерального органа, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о результате спортсмена, показанном на соревновании;
2.6.1.2. копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения - для присвоения всех спортивных разрядов;
2.6.1.3. копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) (за исключением международных соревнований);
2.6.1.4. копии и заверенный перевод на русский язык документов, подтверждающих наличие международной категории спортивного судьи по соответствующему виду спорта и копии удостоверений "спортивный судья всероссийской категории" для международных соревнований, не включенных в календарный план соответствующей международной спортивной федерации - для присвоения спортивного разряда КМС. Копии указанных документов представляются на спортивных судей, включенных в состав судейской коллегии, осуществлявшей судейство соревнований, на которых спортсмен выполнил нормы, требования и условия не менее чем: для международных соревнований, не включенных в календарный план соответствующей международной спортивной федерации - 5, для остальных соревнований - 3.
При подаче документов в электронной форме, предоставляется нотариально удостоверенный перевод, подписанный ЭП нотариуса;
2.6.1.5. две фотографии размером 3x4 см;
2.6.1.6. копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
2.6.1.7. копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа (за исключением юношеских спортивных разрядов). При подаче документов в электронной форме сведения из документа, удостоверяющего личность, вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и будут проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении. При подаче документов в электронной форме сведения из свидетельства о рождении вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и будут проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае если свидетельство о рождении выдано на иностранном языке, необходимо представить оригинал и его нотариально заверенный перевод. При подаче документов в электронной форме, предоставляется нотариально удостоверенный перевод, подписанный ЭП нотариуса.
Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации, может представляться копия военного билета;
2.6.1.8. копия положения (регламента) о физкультурном мероприятии и (или) спортивном соревновании, на котором спортсмен выполнил нормы,
требования и условия их выполнения для присвоения спортивного разряда;
2.6.1.9. копия документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований, не включенных в календарный план соответствующей международной спортивной федерации) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании.
2.6.2. Для лишения спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) необходимо направить в Департамент:
2.6.2.1. Заявление о лишении спортивного разряда, которое должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о лишении спортивного разряда;
б) дату и номер приказа Департамента о присвоении спортивного разряда;
в) сведения, подтверждающие основания для лишения спортивного разряда (с приложением документов, подтверждающих основания для лишения).
2.6.3. Для восстановления спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) необходимо направить в Департамент:
2.6.3.1. Заявление о восстановлении спортивного разряда, которое должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о восстановлении спортивного разряда;
б) дату и номер приказа Департамента о лишении спортивного разряда;
в) сведения, подтверждающие основания для восстановления спортивного разряда (с приложением документов, подтверждающих основания для восстановления).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
2.7.1. Для предоставления Услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, не требуются.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов для присвоения или подтверждения спортивного разряда и возвращения их заявителю являются подача Представления и документов:
- не по месту территориальной сферы деятельности региональной спортивной федерации или не по месту нахождения подразделения федерального органа;
- не соответствующих требованию пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
2.8.2. Основаниями для отказа в приеме заявления для лишения или
восстановления спортивного разряда и возвращения его заявителю являются подача заявления:
- не по месту территориальной сферы деятельности региональной спортивной федерации или не по месту нахождения подразделения федерального органа;
- не соответствующих требованию пунктов 2.6.2.1 и 2.6.3.1 настоящего Регламента соответственно.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в присвоении спортивного разряда являются:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, нормам, требованиям и условиям их выполнения, включенным в ЕВСК;
б) спортивная дисквалификация спортсмена;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утвержденными их организаторами;
г) наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнования на котором спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения;
д) выявление недостоверных или неполных сведений в документах для присвоения спортивного разряда. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
е) нарушение сроков подачи представления и документов для присвоения спортивного разряда.
2.9.2. Основаниями для отказа в подтверждении спортивного разряда являются:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в представлении, нормам, требованиям и условиям их выполнения, включенным в ЕВСК;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утвержденными их организаторами;
г) выявление недостоверных сведений в документах для присвоения спортивного разряда. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
д) нарушение сроков подачи представления и документов для присвоения спортивного разряда.
2.9.3. Основаниями для отказа в лишении спортивного разряда являются:
а) несоответствие представленных сведений основаниям для лишения спортивного разряда, предусмотренным пунктом 96 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации;
б) наличие решения Департамента по заявлению о лишении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям спортивной федерацией, организацией, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, или Заявителем.
2.9.4. Основаниями для отказа в восстановлении спортивного разряда являются:
а) несоответствие представленных сведений основанию для восстановления спортивного разряда, предусмотренному абзацем вторым пункта 106 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации;
б) наличие решения Организации по заявлению о восстановлении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям спортивной федерацией, организацией, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, Заявителем или спортсменом.
2.9.5. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.10. Способ, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Прием документов должностными лицами Департамента от заявителей Услуги и получение заявителями результата предоставления услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 10 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.13.1. Поступившие представление (или) заявление и документы регистрируются должностным лицом Департамента в течение 3 рабочих дней.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Помещение для предоставления Услуги размещено на 2 этаже по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, 625000.
2.14.2. Места для ожидания граждан оборудованы:
средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
- посадочными местами;
- столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления Услуги.
2.14.4. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.14.5. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.14.6. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид".
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.
2.15.2. В число количественных показателей доступности входят:
время ожидания государственной услуги;
график работы Департамента.
2.15.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят:
достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.15.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами;
количество обоснованных жалоб.
2.15.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
культура обслуживания (вежливость);
качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.15.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и/или Региональном портале, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);
2.16.2. В случае направления заявления и документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.16.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.16.4. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги: при личном обращении, по телефону, посредством электронной почты, посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов.
Вариант 1. Присвоение спортивного разряда;
Вариант 2. Подтверждение спортивного разряда;
Вариант 3. Лишение спортивного разряда;
Вариант 4. восстановление спортивного разряда;
Вариант 5. Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант определяется на основании темы заявления.
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги, приведены в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Вариант 1
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление представления для присвоения спортивного разряда и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
3.3.2. Поступившее представление и документы регистрируются в Департаменте в течение 3 рабочих дней должностным лицом Департамента.
3.3.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления представления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, принимает решение о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов. В случае отказа возвращает документы заявителю с указанием оснований отказа в приеме документов.
3.3.4. Критерием принятия решения о приеме документов к рассмотрению является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
3.3.5. В случае возврата заявитель имеет право подать заявление и документы повторно после устранения замечаний, препятствующих приему документов.
3.3.6. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом, в течение 16 рабочих дней со дня регистрации представления и документов осуществляет проверку на наличие оснований для присвоения спортивных разрядов, а также на отсутствие оснований для отказа в присвоении спортивного разряда в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Регламента.
3.3.7. Принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении спортивного разряда осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов для присвоения спортивного разряда.
Решение о присвоении спортивного разряда оформляется приказом, который подписывается директором Департамента или лицом его замещающим.
3.3.8. Копия приказа о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется Заявителю и (или) размещается на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае подачи представления и документов для присвоения спортивного разряда в электронной форме, приказ, подписанный электронной подписью директора Департамента или лицом его замещающим, размещается в личном кабинете региональной спортивной федерации, организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, в системе, автоматизирующей исполнение государственных функций или предоставление государственных услуг, посредством которой были поданы документы.
3.3.9. Копия документа о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не размещается, и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в подразделение федерального органа или передается должностному лицу.
3.3.10. В случае принятия решения об отказе в присвоении спортивного разряда, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Заявителю обоснованный письменный отказ и возвращает документы для присвоения спортивного разряда.
В случае подачи документов для присвоения спортивного разряда в электронной форме документы не возвращаются.
3.4. Вариант 2
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление представления для подтверждения спортивного разряда и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
3.4.2. Поступившее представление и документы регистрируются в Департаменте в течение 3 рабочих дней должностным лицом Департамента.
3.4.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления представления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, принимает решение о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов. В случае отказа возвращает документы
заявителю с указанием оснований отказа в приеме документов.
3.4.4. Критерием принятия решения о приеме документов к рассмотрению является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
3.4.5. В случае возврата заявитель имеет право подать заявление и документы повторно после устранения замечаний, препятствующих приему документов.
3.4.6. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом, в течение 16 рабочих дней со дня регистрации представления и документов осуществляет проверку на наличие оснований для подтверждения спортивных разрядов, а также на отсутствие оснований для отказа в подтверждении спортивного разряда в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего Регламента.
3.4.7. Принятие решения о подтверждении или об отказе в подтверждении спортивного разряда осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов для подтверждения спортивного разряда.
Решение о подтверждении спортивного разряда оформляется приказом, который подписывается директором Департамента или лицом его замещающим.
3.4.8. Копия приказа о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется Заявителю и (или) размещается на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае подачи представления и документов для подтверждения спортивного разряда в электронной форме, приказ, подписанный электронной подписью директора Департамента или лицом его замещающим, размещается в личном кабинете региональной спортивной федерации, организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, в системе, автоматизирующей исполнение государственных функций или предоставление государственных услуг, посредством которой были поданы документы.
3.4.9. Копия документа о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не размещается, и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в подразделение федерального органа или передается должностному лицу.
3.4.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении спортивного разряда, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Заявителю обоснованный письменный отказ и возвращает документы для подтверждения спортивного разряда.
В случае подачи документов для подтверждения спортивного разряда в электронной форме документы не возвращаются.
3.5. Вариант 3
3.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о лишении спортивного разряда предусмотренного пунктом 2.6.2.1 настоящего Регламента.
3.5.2. Поступившее заявление регистрируется в Департаменте в течение 3 рабочих дней должностным лицом Департамента.
3.5.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о приеме заявления к рассмотрению или об отказе в приеме заявления. В случае отказа возвращает его заявителю с указанием причин возврата.
3.5.4. Критерием принятия решения о приеме заявления к рассмотрению является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Регламента.
3.5.5. В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления о лишении спортивного разряда устраняет несоответствия и повторно направляет его для рассмотрения в Департамент.
3.5.6. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом, в течение 2 месяцев со дня поступления заявления осуществляет проверку на наличие оснований для лишения спортивного разряда, а также на отсутствие оснований для отказа в лишении спортивного разряда в соответствии с пунктом 2.9.3 настоящего Регламента. По результатам рассмотрения заявления готовит проект решения о лишении или об отказе в лишении спортивного разряда.
Решение о лишении спортивного разряда оформляется приказом, который подписывается директором Департамента или лицом его замещающим.
3.5.7. Копия приказа Департамента о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его подписания, направляется Заявителю и размещается на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Копия документа о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не размещается и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в подразделение федерального органа или передается должностному лицу.
3.5.8. В случае принятия решения об отказе в лишении спортивного разряда Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Заявителю обоснованный письменный отказ.
3.6. Вариант 4
3.6.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о восстановлении спортивного разряда предусмотренного пунктом 2.6.3.1 настоящего Регламента.
3.6.2. Поступившее заявление регистрируется в Департаменте в течение 3 рабочих дней должностным лицом Департамента.
3.6.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о приеме заявления к рассмотрению или об отказе в приеме заявления. В случае отказа возвращает его заявителю с указанием причин возврата.
3.6.4. Критерием принятия решения о приеме заявления к рассмотрению является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Регламента.
3.6.5. В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления о восстановлении спортивного разряда устраняет несоответствия и повторно направляет его для рассмотрения в Департамент.
3.6.6. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом, в течение 2 месяцев со дня поступления заявления осуществляет проверку на наличие оснований для восстановления спортивного разряда, а также на отсутствие оснований для отказа в восстановлении спортивного разряда в соответствии с пунктом 2.9.4 настоящего Регламента. По результатам рассмотрения заявления готовит проект решения о восстановлении или об отказе в восстановлении спортивного разряда.
Решение о восстановлении спортивного разряда оформляется приказом, который подписывается директором Департамента или лицом его замещающим.
3.6.7. Копия приказа Департамента о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его подписания, направляется Заявителю или спортсмену и размещается на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Копия документа о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не размещается и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в подразделение федерального органа или передается должностному лицу.
3.6.8. В случае принятия решения об отказе в восстановлении спортивного разряда Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Заявителю или спортсмену обоснованный письменный отказ.
3.7. Вариант 5
3.7.1. Заявитель направляет письменное обращение в Департамент об исправлении допущенных опечаток и ошибок в принятом решении о присвоении/лишении/восстановлении/подтверждении спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) (далее - обращение). Обращение составляется заявителем в свободной форме и направляется в Департамент на почтовый адрес либо адрес электронной почты.
Регистрация обращения осуществляется должностными лицами Департамента в день его поступления в Департамент.
3.7.2. Уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения в Департамент, проводит проверку указанных в сведений.
3.7.3. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в принятом решении уполномоченное должностное лицо Департамента осуществляет их исправление в срок, не превышающий четырёх рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
3.7.4. В случае отсутствия опечаток и ошибок в принятом решении уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, указанный в пункте 3.7.3 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и подписание письменного ответа об отсутствии опечаток и ошибок.
3.7.5. Документы с внесенными исправлениями не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте направляются в адрес заявителя на почтовый адрес либо адрес электронной почты.
3.8. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.8.1. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством Единого портала или Регионального портала.
3.8.2. При поступлении представления/заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала должностное лицо Департамента в сроки, указанные в подпункте 2.13.1 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" Единого портала или Регионального портала.
3.8.3. Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, если к представлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в электронном виде, либо приложенные файлы не открываются и не читаются;
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения представления/заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, если к представлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в электронном виде, либо приложенные файлы не открываются и не читаются.
3.8.4. Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, если к представлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в электронном виде, либо приложенные файлы не открываются и не читаются, назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации представления.
3.8.5. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" Единого портала или Регионального портала.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок исполнения Регламента;
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием должностными лицами Департамента решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения Департамента, начальник управления.
Текущий контроль должностными лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в процессе текущей работы при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
4.3. Плановые проверки за исполнением Регламента осуществляются Департаментом один раз в три года в соответствии с планом проведения проверок.
4.4. Внеплановые проверки за исполнением Регламента проводятся по конкретному обращению заявителя. Внеплановая проверка полноты и качества исполнения Регламента проводится на основании приказа директора Департамента.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается Заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения Департамента, в Департамент на действие (бездействие) должностного лица Департамента.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации на Единого портала или Регионального портала.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Департамента |
90% |
2. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 10 минут |
100% |
3. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой государственной услуге |
100% |
4. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
10% |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
5. |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
6. |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
7. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
8. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) специалистами |
90% |
9. |
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами |
2 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Услуга "Присвоение, лишение, восстановление и подтверждение спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации" | ||
1. |
Категория заявителя? |
1. региональная спортивная федерация по соответствующему виду спорта 2. подразделение федерального органа 3. организация, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта 4. спортсмен, в отношении которого принято решение о лишении спортивного разряда |
2. |
Основание для оказания услуги |
1. поступление представления / заявления и документов |
3. |
Способ направления заявления |
1. Электронная почта; 2. ЕПГУ; 3. РПГУ; 4. Личное посещение |
4. |
Какие дальнейшие действия? |
1. регистрация представления / заявления и документов; 2. проверка документов; 3. подготовка результата. |
5. |
Какой результат предоставления услуги? |
1. при обращении за присвоением спортивного разряда - решение о присвоении спортивного разряда, которое оформляется приказом Департамента или решение об отказе в присвоении спортивного разряда в виде обоснованного письменного отказа; 2. при обращении за подтверждением спортивного разряда - решение о подтверждении или отказе в подтверждении спортивного разряда, которое оформляется приказом Департамента; 3. при обращении за лишением спортивного разряда - решение о лишении спортивного разряда, которое оформляется приказом Департамента, или об отказе в лишении спортивного разряда в виде обоснованного письменного отказа; 4. при обращении за восстановлением спортивного разряда - решение о восстановлении спортивного разряда, которое оформляется приказом Департамента, или об отказе в восстановлении спортивного разряда в виде обоснованного письменного отказа. |
6. |
Каким образом направляется ответ заявителю? |
1. Электронная почта; 2. ЕПГУ; 3. РПГУ. 4. Личное посещение |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат "Решение о присвоении спортивного разряда" | |
1 |
Поступление представления и документов. Направление представления и документов лично, почтой или посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала. Заявитель - региональная спортивная федерация по соответствующему виду спорта, подразделение федерального органа. Регистрация представления и документов. Рассмотрение представления и документов. Принятие решения о присвоении спортивного разряда. Департамент уведомляет Заявителя о принятом решении. |
Результат "Решение о подтверждении спортивного разряда" | |
2 |
Поступление представления и документов. Направление представления и документов лично, почтой или посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала. Заявитель - региональная спортивная федерация по соответствующему виду спорта, подразделение федерального органа. Регистрация представления и документов. Рассмотрение представления и документов. Принятие решения о подтверждении спортивного разряда. Департамент уведомляет Заявителя о принятом решении. |
Результат "Решение о лишении спортивного разряда" | |
3 |
Поступление заявления. Направление заявления лично, почтой или посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала. Заявитель - региональная спортивная федерация по соответствующему виду спорта, подразделение федерального органа. Регистрация заявления. Рассмотрение заявления. Принятие решения о лишении спортивного разряда. Департамент уведомляет Заявителя о принятом решении. |
Результат "Решение о восстановлении спортивного разряда" | |
4 |
Поступление заявления. Направление заявления лично, почтой или посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала. Заявитель - региональная спортивная федерация, организация, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, подразделением федерального органа или спортсмен, в отношении которого принято решение о лишении спортивного разряда. Регистрация заявления. Рассмотрение заявления. Принятие решения о восстановлении спортивного разряда. Департамент уведомляет Заявителя о принятом решении. |
Результат "Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | |
5 |
Поступление заявления. Направление заявления лично, почтой или посредством сети Интернет. Заявитель - региональная спортивная федерация, организация, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, подразделением федерального органа или спортсмен, в отношении которого принято решение о лишении спортивного разряда. Регистрация заявления. Проведение проверки документов. Официальное письмо о направлении исправленных документов, исправленные документы; официальное письмо об отказе в предоставлении услуги. |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области от 10 октября 2023 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.