Решение Центрального районного суда г. Волгограда от 15 марта 2023 г. N 2а-874/2023
Центральный районный суд г. Волгограда в составе:
председательствующего судьи Г.И.В.
при секретаре Б.Н.А.,
С участием: представителя административного истца К.А.А., представителя заинтересованного лица Ю.Р.Ш., прокурора Ч.Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 15 марта 2023 года в городе Волгограде административное дело по административному иску ООО "П-Сервис +" к Администрации Волгограда, Департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда об оспаривании нормативно правовых актов установил:
Общество с ограниченной ответственностью "П-сервис+" обратилось в суд с иском к администрации Волгограда и Департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда о признании проекта планировки территории Дзержинского района муниципального образования "город Волгоград", утвержденного постановлением администрации Волгограда N ... от ДД.ММ.ГГГГ, не действующим в части утверждения границы красной линии, проходящей по земельному участку с кадастровым номером 34:34:050018:0001, расположенному по адресу: г. Волгоград, .... Свои требования мотивирует тем, что ООО "П-Сервис+" является собственником нежилого здания центра подготовки автомобилей расположенного по адресу: Волгоград, ..., кадастровый N .... ООО "Велес" является собственником объектов, расположенных по адресу: г. Волгоград, ...: - нежилого здания насосной станции с кадастровым номером 34:34:050018:592; - нежилого здания машиноремонтных мастерских с кадастровым номером 34:34:050018:602; - нежилого здания мойки машин с кадастровым номером 34:34:050018:591; - нежилого здания кузовного цеха с кадастровым номером 34:34:050018:748; - нежилого здания с кадастровым номером 34:34:050018:637. Указанные объекты расположены на земельном участке с кадастровым номером 34:34:050018:0001, предоставленному ООО "П-Сервис+" и ООО "Велес" на основании договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ N ..., с последующими изменениями. Центр подготовки, продаж и сервисного обслуживание легковых автомобилей по ... районе был построен, введен в эксплуатацию ООО "П-Сервис" в соответствии с: постановлением администрации Волгограда от 20.06.2006 г. о разрешении на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию; разрешениями от 30.07.2010 г. 19.03.2007 г. ООО "П-Сервис" был выдан градостроительный план земельного участка, согласно данного плана, красные линии на данном участке отсутствовали. На сегодняшний момент ООО "П-Сервис" исключено из ЕГРЮЛ на основании определения арбитражного суда Волгоградской области от 29.11.2018 г. В настоящее время ООО "П-Сервис+" приняло решение произвести реконструкцию входной группы здания. При подготовке к реконструкции административные истцы узнали, что по их земельного участку и объектам недвижимости проходит красная линия, которая установлена оспариваемым постановлением, в соответствии с которым принадлежащий им земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости частично находятся за пределами утвержденной в составе проекта красной линии на территории общего пользования.
Просит суд, с учетом уточнения иска, признать постановление главы Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N ... "О внесении изменений в сводный план красных линий в Волгограде" в части установления Красные линии квартала 05_05_135 недействующим, исключить Красные линии квартала 05_05_135 из сводного план красных линий, утверждённого Постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N 777 "Об установлении красных линий в Волгограде" в части пересечения по границам земельного участка кадастровым номером 34:34:050018:1. Признать утратившим силу проект планировки территории, прилегающей к ..., ул. им. Елисеева, ... (от ... до ул. им. Неждановой) в Ворошиловском районе, утвержденный постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N 1719 "Об утверждении проекта планировки территории", в части пересечения красных линий территорий кварталов 05_05_135, включая территорию общего пользования и пересечения границ с земельным участком кадастровым номером 34:34:050018:1.
В судебном заседании представитель административного истца К.А.А. заявленные требования поддержала в полном объеме.
Представитель административного ответчика администрации Волгограда в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомлен. В деле представлены возражения на административный иск.
Представитель административного ответчика Департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомлен. В деле представлены возражения на административный иск.
Представитель заинтересованного лица Департамента городского хозяйства администрации Волгограда Ю.Р.Ш. в судебном заседании при принятии решения полагался на усмотрение суда.
Представитель заинтересованного лица ООО "Велес" в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, об уважительности причин неявки суд не уведомил.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего административный иск подлежащим удовлетворению в части, проверив и исследовав материалы дела, считает, что административный иск следует удовлетворить в части по следующим основаниям.
В силу ст. 46 Конституции РФ, п. 1 ст. 11 ГК РФ защиту нарушенных или оспоренных прав осуществляет суд.
Согласно ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления.
В соответствии со ст. 13 ГК РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
В порядке ч. 1 ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Частью 7 ст. 213 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативно-правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативно-правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.
Частью 8 той же нормы установлено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
В судебном заседании установлено, что ООО "П-Сервис+" является собственником нежилого здания центра подготовки автомобилей расположенного по адресу: Волгоград, ..., кадастровый N ....
Здание расположено на земельном участке с кадастровым номером 34:34:050018:1, земельный участок предоставлен в долгосрочную аренду на основании договора аренды N ... от 01.09.2006 г. с последующими изменениями.
Оспариваемым постановлением N ... от 28.07.2010 г. "О внесении изменений в сводный план красных линий в Волгограде" и отраженном в Схеме красных линий, утвержденных постановлением администрации Волгограда от 11.06.2004 г. N ... установлена красная линия, проходящая по территории земельного участка, на котором расположено здание принадлежащее истцу.
Постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ. N ... утвержден проект планировки территории, по которому также определены границы квартала, красные линии которого пересекают земельный участок, и здание по адресу: Волгоград, ..., кадастровый N ....
В соответствии со ст. 18 Градостроительного кодекса РФ генеральные планы городских округов являются документами территориального планирования.
Исходя из ст. 23 Градостроительного кодекса РФ генеральные планы включают в себя карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства и границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, за исключением случаев, указанных в части 1.1 настоящей статьи.
В силу ст. 41 Градостроительного кодекса РФ красные линии являются обязательным элементом градостроительной документации.
Сводный план красных линий в Волгограде утвержден постановлением администрации Волгограда от 11.06.2004 N 777 "Об установлении красных линий в Волгограде".
В соответствии с п. 26 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского округа относятся утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории.
Согласно пункту 25 части 1 статьи 5 Устава города-героя Волгограда, принятого постановлением Волгоградского Горсовета от 29.06.2005 N 20/362 утверждение Генерального плана Волгограда, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе Генерального плана Волгограда документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Волгоград, являются вопросами местного значения городского округа Волгоград.
Пунктом 6 статьи 39 Устава определено, что полномочиями по осуществлению градостроительной деятельности на территории Волгограда, в частности по обеспечению подготовки документации по планировке территории на основании Генерального плана Волгограда, правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград, утвержденных решениями Волгоградской городской Думы, наделена администрация Волгограда.
Учитывая, что красные линии квартала N 05_05_135 установленные постановлением администрации Волгограда от 28.07.2010 N 1852 "О внесении изменений в сводный план красных линий" и отраженные в схеме красных линий утвержденных 11.06.2004 года постановлением администрации г. Волгограда N 777 "Об установлении красных линий в Волгограде", а также постановление N 1719 от 23.10.2013 г. об утверждении проекта планировки территории, регулируют общественные отношения, содержат в себе нормативные положения, подлежащие неоднократному применению неопределенным кругом лиц, то есть отвечают всем признакам нормативного акта и подлежат судебной проверке в порядке судебного нормоконтроля.
Как следует из материалов дела, красные линии квартала N 05_05_135 утверждены постановлением администрации Волгограда от 28.07.2010 N 1852 "О внесении изменений в сводный план красных линий" и отражены в схеме красных линий утвержденных 11.06.2004 года постановлением администрации г. Волгограда N 777 "Об установлении красных линий в Волгограде", которые были опубликованы в газете "Городские вести" N 66 от 24.06.2004 года и "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", N 81, 03.08.2010 соответственно, а проект планировки территории, утвержденный постановлением администрации Волгограда от 23.10.2013 N 1719, опубликован в газете "Городские вести" от 26.10.2013 г.
Решением Волгоградской городской Думы от 29.06.2007 N 47/1112 принят Генеральный план Волгограда, в составе которого утверждена схема транспортной инфраструктуры. Генеральный план Волгограда в соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса РФ, статьями 7. 16. 24. 26. 36. 39 Устава города-героя Волгограда, опубликован в "Волгоградской газете" за N 130 18.07.2007 года и вступил в законную силу с момента официального опубликования.
Генеральным планом Волгограда предусмотрено в числе прочего и развитие транспортной инфраструктуры Волгограда. К основным задачам и соответствующим им мероприятиям по развитию магистральной улично-дорожной сети относятся: усиление транспортных связей в продольном направлении путем строительства и реконструкции уличной сети: продолжение на юг I Продольной магистрали (..., ул. им. Никитина), организация западного дублера II Продольной магистрали (..., ул. им. Полины Осипенко, ул. им. Азизбекова, ...), продолжение строительства в южном направлении набережной ... (нулевая продольная магистраль) (пункт 3.6.2 генерального плана).
Из представленного проекта планировки территории (л.д. 125-133 т. 3), видно, что ... определена как магистральная улица общегородского значения с непрерывным движением и шириной проезжей части 23 м. с двумя дублерами с шириной проезжей части 7 м.
В представленном в материалах дела чертеже планировки территории планируется изменение улично-дорожной сети, а так же изменение границы застройки и земель общего пользования, в том числе квартала 05_05_135. Планируемая улично-дорожная сеть накладывается на существующую застройку и формирует архитектурные кварталы регулирования застройки в новых границах.
Планируемое изменение улично-дорожной сети сформировало новые границы красных линий и иную конфигурацию "архитектурных" кварталов. Установленные границы квартала 05_05_135 пересекают, накладываются на существующие границы земельного участка и объекты капитального строительства.
В настоящее время красные линии квартала 05_05_135 пересекают границы земельного участка, учётный N ... кадастровый N ... расположенный по ... и расположенные на нём здания, строения.
Вместе с тем, в данном случае красная линия установлена без учета прав ООО "П-Сервис+" долгосрочной аренды данного земельного участка, предоставленного постановлением комитета земельных ресурсов администрации г. Волгограда от 01.09.2006. N 738рз (л.д. 28-46 т. 1), а также без учета прав собственности на объект недвижимости, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию которого выдано 30.07.2010 г. (л.д. 60-61 т.1).
Доводы административного ответчика о том, что кадастровый номер на здание центра подготовки, продаж и сервисного обслуживания автомобилей был присвоен 19.11.2013 г., т.е. после утверждения проекта планировки территории, не свидетельствует о законности принятых нормативных правовых актов, поскольку ответственным структурным подразделением администрации Волгограда по подготовке проекта нормативного правового акта, утвердившего красные линии, являлся в том числе и департамент по градостроительству и архитектуре г. Волгограда. Предоставление ООО "П-Сервис" земельного участка в 2006 г. согласовано с указанным структурным подразделением администрации Волгограда. Кроме того, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписано непосредственно администрацией Волгограда.
Таким образом, в 2010 - 2013 г. при принятии спорных нормативных актов у администрации Волгограда имелись сведения о предоставлении спорного земельного участка в долгосрочную аренду для эксплуатации центра подготовки, продаж и сервисного обслуживания автомобилей.
Пунктом 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В соответствии с пунктом 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации участки, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, относятся к землям общего пользования.
Как следует из пункта 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, обозначаются красными линиями. Для целей градостроительной деятельности под территориями общего пользования понимаются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары) (пункт 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Земельные участки в границах территорий общего пользования, по общему правилу, находятся в государственной или муниципальной собственности, как обеспечивающие комплексное социально-экономическое развитие территорий, реализацию права граждан на благоприятную окружающую среду, на комфортную среду обитания (подпункт 18 пункта 8 статьи 39.11, пункт 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации, определение Конституционного Суда Российской Федерации от 29.09.2016 N 1963-О).
Градостроительным кодексом Российской Федерации определено, что генеральный план городского округа является документом территориального планирования муниципального образования.
Статьей 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории (части 1). Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию (часть 2).
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 3 статьи 42 ГрК РФ основная часть проекта планировки территории включает в том числе чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются красные линии. В свою очередь, основная часть проекта межевания территории состоит из текстовой части и чертежей межевания (часть 4 статьи 43 ГрК РФ). Текстовая часть включает, в частности, перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям общего пользования или имуществу общего пользования, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 части 5 статьи 43 ГрК РФ). На последних отображаются красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории, или красные линии, утверждаемые, изменяемые проектом межевания территории в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 43 ГрК РФ; линии отступа от красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений (пункты 2, 3 части 6 статьи 43 ГрК РФ).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 56.3 ЗК РФ изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения допускается, если указанные объекты предусмотрены утвержденными проектами планировки территории.
Вопросы изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд регламентируются земельным законодательством.
Так, согласно пунктам 2 и 3 статьи 49 ЗК РФ изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях по основаниям среди прочего, связанным со строительством, реконструкцией объектов местного значения при отсутствии других возможных вариантов строительства, реконструкции этих объектов, а также по иным основаниям, предусмотренным федеральными законами (пункты 2 и 3 статьи 49 ЗК РФ).
Проект планировки территории и проект межевания территории относятся к документации по планировке территории, подготовка и утверждение которой осуществляется в соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом в силу части 17 этой статьи кодекса органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке территории.
Порядок установления красных линий с учетом их правовых и технических характеристик требует разработки специального проекта на основе генеральных планов поселений и проектов детальной планировки территорий. Данный проект подлежит утверждению органами местного самоуправления по согласованию с органами государственного контроля и надзора, другими заинтересованными службами органов местного самоуправления. По общему правилу согласование красных линий осуществляется проектной организацией одновременно с согласованием соответствующей градостроительной документации (пункт 4.4 Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации, принятой постановлением Госстроя России от 6 апреля 1998 г. N 18-30).
Таким образом, данное правовое регулирование не предполагает произвольного установления красных линий уполномоченными органами, а лицо, права которого могут быть нарушены в результате установления данных линий, не лишено возможности оспорить в судебном порядке соответствующий административный акт (кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 23.05.2018 N 14-КГ18-11).
Установление красных линий по земельному участку, предоставленному для эксплуатации здания, принадлежащего административному истцу на праве собственности, противоречит вышеприведенным нормам Градостроительного кодекса РФ, Земельного кодекса РФ.
Арбитражным судом Волгоградской области по данному делу назначалась судебная экспертиза. Согласно заключению ООО "Бюро землеустройства и экспертизы" (л.д. 34-71 т. 2), красная линия квартала 05_05_135 пересекает земельный участок с кадастровым номером 34:34:050018:1, расположенный по адресу: г. Волгоград, ... и объекты недвижимости, расположенные на нем. Проект планировки территории, утвержденный постановлением администрации Волгограда N ... от ДД.ММ.ГГГГ, соответствует требованиям, предъявляемым к его составлению в части установления красных линий в отношении земельного участка с кадастровым номером 34:34:050018:1, которые в настоящее время являются недействующими. Возможны иные варианты установления красных линий, с учетом фактического землепользования - нахождения земельного участка с кадастровым N ....
У суда не имеется оснований сомневаться в достоверности заключения ООО "Бюро землеустройства и экспертизы", поскольку квалификация эксперта подтверждается соответствующими свидетельствами, заключение выполнено в установленном законом порядке, с учетом действующих нормативных положений. Кроме того, перед проведением экспертизы эксперту разъяснены права и обязанности эксперта, а также он предупрежден об уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ за дачу ложного заключения.
Доказательств, подтверждающих наличие обоснованной необходимости установления красной линии именно по данному земельному участку и объекту недвижимости, в отсутствие иных вариантов установления красной линии, административными ответчиками суду не представлено.
При этом суд также учитывает, что до настоящего времени проект планировки территории и генеральный план в части устройства транспортной развязки не реализован и в ближайшей перспективе его реализация не планируется. Договор аренды земельного участка не расторгнут, изъятие объекта недвижимости для государственных нужд не производится.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречат нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд, руководствуясь пунктом 1 части 2, пунктом 1 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, признает этот нормативный правовой акт не действующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
При таких обстоятельствах оспариваемые нормативно - правовые акты подлежат признанию недействующими со дня их принятия в части установления красных линий пересекающих земельный участок с кадастровым номером 34:34:050018:1 по адресу г. Волгоград ... объектов недвижимости расположенных на нем.
Пункт 2 ч. 4 ст. 215 КАС РФ обязывает суд указать в решении суда на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.
После вступления решения суда по настоящему делу в законную силу оно подлежит направлению в газету "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" для опубликования сообщения о нем.
В удовлетворении требований заявленных к Департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда следует отказать, поскольку данным органом не принимались оспариваемые нормативно правовые акты.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199, 213-215 КАС РФ суд решил:
Требования ООО "П-Сервис +" к Администрации Волгограда об оспаривании нормативно правовых актов - удовлетворить.
Признать недействующими со дня их принятия Постановление главы Волгограда от 28.07.2010 г. N ... "О внесении изменений в сводный план красных линий в Волгограде", Постановление администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N ... "Об установлении красных линий в Волгограде", Постановление администрации Волгограда от 23.10.2013 г. N ... "Об утверждении проекта планировки территории" в части установления красных линий пересекающих земельный участок с кадастровым номером 34:34:050018:1 по адресу г. Волгоград ... объекты недвижимости расположенные на нем.
Сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в издании "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград".
В удовлетворении требований ООО "П-Сервис +" к Департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда об оспаривании нормативно правовых актов - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г. Волгограда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Мотивированное решение суда составлено 24.03.2023 г.
Судья |
Галахова И.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Центрального районного суда г. Волгограда от 15 марта 2023 г. N 2а-874/2023 "О признании частично недействующими постановления главы Волгограда от 28.07.2010 N 1852, постановления администрации Волгограда от 11.06.2004 N 777, постановления администрации Волгограда от 23.10.2013 N 1719"
Опубликование:
газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 6 июля 2023 г. N 73