Решение Центрального районного суда г. Волгограда от 10 августа 2022 г. N 2а-4158/2022
Апелляционным определением Волгоградского областного суда от 24 ноября 2022 г. N 33а-13124/2022 настоящее решение оставлено без изменения
Центральный районный суд г. Волгограда в составе:
председательствующего судьи И.Е.С.
при ведении протокола помощником судьи Б.М.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску М.В.А. к администрации Волгограда о признании незаконным постановление администрации Волгограда от 11 июня 2004 года N ... "Об установлении красных линий в Волгограде" (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, с изм. от ДД.ММ.ГГГГ), Установил:
М.В.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Волгограда о признании незаконным постановление администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N ... "Об установлении красных линий в Волгограде" (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, с изм. от ДД.ММ.ГГГГ).
В обоснование заявленных требований указал, что в 1957 году его родителями был построен жилой дом, расположенный по адресу: г. Волгоград, ...-3, .... Он был зарегистрирован в данном доме с 1978 года, оплачивал все платежи и налоги. В 2011 году он обратился в суд с иском о признании права собственности на данное домовладение. Решением Красноармейского районного суда г. Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ по делу N ... его исковые требования были удовлетворены, за ним признано право собственности на ...-3 г. Волгограда с жилой пристройкой (незавершенное строительство). После этого дом был поставлен на кадастровый учет и присвоен кадастровый N .... ДД.ММ.ГГГГ между ним и Департаментом муниципального имущества администрации Волгограда был заключен договор N ... аренды земельного участка с кадастровым номером 34:34:080151:492. В марте 2021 года им было подано заявление в департамент муниципального имущества администрации Волгограда о предоставлении в собственность без проведения торгов данного земельного участка. Распоряжением Департамента муниципального имущества г. Волгограда N ... от ДД.ММ.ГГГГ ему было отказано в предоставлении в собственность земельного участка на том основании, что часть участка и жилого дома находятся в границах территории общего пользования. Прохождение красной линии по принадлежащему ему дому и земельному участку утверждено постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N ... "об установлении красных линий в Волгограде". Таким образом, к территории общего пользования указанным постановлением в нарушение его прав была отнесена часть принадлежащего ему дома и земельного участка, на котором расположено домовладение. Также данное постановление администрации противоречит положениям Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утверждённой Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ N ..., положениям Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях, утв. Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ N ..., Правилам землепользования и застройки г. Волгограда, и ст. 1 Протокола N ... от ДД.ММ.ГГГГ Конвенции "О защите прав человека и основных свобод". При установлении красных линий не были учтены права имеющихся землепользователей, что привело к нарушению их прав владения, пользования и распоряжения земельным участком. Постановлением Главы Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N ... установлены красные линии на территории Волгограда в соответствии со Сводным планом красных линий в Волгограде, "Об утверждении проекта планировки с проектом межевания территории" на месте его домовладения были проведены красные линии, которые проходят через весь дом и земельный участок. То есть указанным проектом межевания на застроенной территории ... 3, где с советских времен существуют домовладения, со сложившимся фактическим землепользованием, были определены новые границы новых земельных участков для застройки жилыми домами без учета прав и интересов собственников существующих домовладений. Таким образом, испрашиваемый земельный участок не относится к территории общего пользования, так как был отведен в установленном порядке под размещение жилого дома, следователь, красные линии на этом участке либо проведены без установленных градостроительными нормами оснований, либо определяют границы не существующих, а лишь планируемых территорий общего пользования. Между тем в последнем случае запрета на приватизацию земельного участка собственником расположенного на нем объекта недвижимости не имеется, поскольку решение о резервировании земельного участка для государственных и муниципальных нужд в соответствии со ст. 70.1 ЗК РФ не принималось.
Ссылаясь на изложенные обстоятельства, просил суд признать незаконным постановление администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N ... "Об установлении красных линий в Волгограде" (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, с изм. от ДД.ММ.ГГГГ) в части утверждения границ красной линии, проходящей по земельному участку, расположенному по адресу: г. Волгоград, ...-3, ..., и нарушающим права М.В.А..
Административный истец М.В.А. и его представитель И.А.А. в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом, что подтверждается отчетами об отслеживании отправлений с почтовыми идентификаторами (40097173662287,40097173662270), о причинах неявки суд не уведомили.
Представитель административного ответчика администрации Волгограда по доверенности С.О.В. в судебном заседании возражала против заявленных М.В.А. исковых требований, просила в их удовлетворении отказать в полном объеме.
Представитель заинтересованного лица Департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда по доверенности П.Ю.В. в судебном заседании также полагала отсутствие правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления по доводам. Изложенным в письменном возражении.
Представитель заинтересованного лица Прокуратуры Волгоградской области К.А.И. в судебном заседании возражал против удовлетворении административного искового заявления М.В.А., указывая также на пропуск административным истцом срока на обращение в суд с данным административным иском.
Представитель заинтересованного лица администрации Красноармейского района Волгограда в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.
Суд, выслушав участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии со ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Согласно ч. 1 ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
На основании ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу п. 26 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", - к вопросам местного значения городского округа относятся, в частности, утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля.
Пунктом 6 статьи 39 Устава города-героя Волгограда, принятого постановлением Волгоградского Горсовета от ДД.ММ.ГГГГ N ... полномочиями по осуществлению градостроительной деятельности на территории Волгограда, в частности по утверждению документации по планировке территории, наделена администрация Волгограда.
Пунктом 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что красные линии - это линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены сети инженерно-технического обеспечения, линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
При этом территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары) (пункт 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Соответственно, красные линии отделяют территории общего пользования, которыми может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц (включая площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары), от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности физических и юридических лиц, и в силу статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации красные линии являются обязательным элементом градостроительной документации.
Проект планировки и межевания квартала, в силу положений ст.ст. 42-46 Градостроительного кодекса РФ, является документацией по планировке территории и подготавливается для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
В соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию. Основная часть проекта планировки территории включает в себя чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются красные линии, линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства, а также положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории. Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку. При этом проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий.
В соответствии с пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации на чертежах межевания территории отображаются красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории, или красные линии, утверждаемые, изменяемые проектом межевания территории в соответствии с пунктом 2 части 2 названной статьи; линии отступа от красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений.
В соответствии со ст. 41, 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации красные линии, формирующие границы кварталов, устанавливаются (изменяются) посредством разработки проекта планировки территории, а в отдельных случаях "(в целях установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования) проектами межевания территории).
Кроме того, красные линии, формирующие створ улицы, устанавливаются (корректируются) с учетом: ширины улиц и дорог, которые в свою очередь определяются расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля улицы элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом перспективы развития улично-дорожной сети, предусмотренной Генеральным планом. Изменение ранее установленных красных линий, не должно приводить к изломанности створа улиц, при котором не обеспечивается безопасность движения транспорта и пешеходов, ухудшается видимость и затрудняется доступ к существующим объектам недвижимости, в том числе спецтехники. При этом, разрабатываемая документация должна соответствовать требованиям ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно, документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, программам комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования (обеспеченность планируемого населения объектами соцкультбыта; комплексным схемам организации дорожного движения, требованиям по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в ч. 1 ст. 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиям технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
В силу положений пункта 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, закрытыми водоемами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
Пунктом 8 статьи 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" установлена аналогичная Земельному кодексу Российской Федерации норма о том, что земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, парками, лесопарками и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
Исходя из содержания понятия территории общего пользования, данного в пункте 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и учитывая, что установленный запрет на приватизацию земель общего пользования направлен на обеспечение публичных интересов, свободного доступа граждан к местам общего пользования и природным объектам, предназначенным для удовлетворения общественных интересов населения, границы такой территории (как существующие, так и планируемые) должны быть установлены в соответствии с требованиями градостроительного законодательства.
Из анализа приведенных выше норм следует вывод о том, что отображение на картах генерального плана местоположения объектов местного значения, автомобильных дорог, улично-дорожной сети носит общий, планируемый характер и не преследует цель детальной разработки границ территорий, занятых этими объектами, то есть само по себе такое отображение не может служить препятствием для осуществления прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. Однако границы таких территорий прорабатываются при подготовке документации по планировке территории, которая предусматривает отображение на соответствующих картах красных линий.
Судом установлено, что согласно свидетельству о государственной регистрации права серии 34-АА N ... от ДД.ММ.ГГГГ, истец М.В.А. является собственником жилого ... 3-я г. Волгограда Волгоградской области, общей площадью 43 кв. м. Основанием для государственной регистрации права на данный объект недвижимого имущество послужило вступившее в законную силу заочное решение Красноармейского районного суда г. Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ по делу N ....
Из мотивировочной части указанного судебного решения следует, что документы о выделении земельного участка под строительство жилого ... 3-я г. Волгограда Волгоградской области отсутствуют.
Согласно Выписке из ЕГРН, объект недвижимого имущества - жилой ... 3-я г. Волгограда Волгоградской области, общей площадью 43 кв. м., располагался на территории земельного участка с кадастровым номером 34:34:080151:243, общей площадью 432 кв. м.
Вступившим в законную силу решением Красноармейского районного суда г. Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ за М.В.А. признано право собственности на завершенную строительством объект - жилую пристройку площадью 26,7 кв. м., к жилому дому N ... в ... 3-я г. Волгограда Волгоградской области.
В целях дальнейшей эксплуатации вышеуказанного жилого дома с пристройкой ДД.ММ.ГГГГ между Департаментом муниципального имущества администрации Волгограда и Медведевским В.А. был заключен договор аренды земельного участка с кадастровым номером 34:34:080151:492, площадью 471 кв. м., расположенного по адресу: г. Волгоград, тер. ... 3-я, ..., который был поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ.
Красные линии на территории Волгограда установлены постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ. N ... "Об установлении красных линий в Волгограде".
Постановление администрации Волгограда N ... от ДД.ММ.ГГГГ "Об установлении красных линий в Волгограде" принято в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Инструкцией "О порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации", утвержденной Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ N ... (РДС 30-201-98).
Постановлением главы Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N ... "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от ГГ июня 2004 г. N ... "Об установлении красных линий в Волгограде", утверждении красных линий ... Дзержинского района г. Волгограда, Перечня кварталов, сформированных красными линиями" утвержден перечень кварталов, сформированных красными линиями, в том числе, квартал 08 17 03 7, который охватывает спорный земельный участок.
Земельный участок с кадастровым N ... расположен основной частью в границах градостроительного квартала 08_17_037, и частично на территории общего пользования.
В соответствии с картой зон с особыми условиями использования территории Правил землепользования и застройки земельный участок с учетным N ... расположен:
- в водоохранной зоне реки Волга от плотины Волжской ГЭС до границы с Астраханской областью на территории городского округа город герой Волгоград;
- в прибрежной защитной полосе реки Волга от плотины Волжской ГЭС до границы с Астраханской областью на территории городского округа город-герой Волгоград.
Согласно градостроительного заключения от ДД.ММ.ГГГГ N ... об ограничениях, обременениях и сервитутах в использовании земельного участка для эксплуатации объекта, часть спорного земельного участка расположена на территории зоны парков, скверов, садов, бульваров, набережных, пляжей (Р1).
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости жилой дом с кадастровым N ..., расположенный по адресу: г. Волгоград, Красноармейский район, ...-3, 68 поставлен на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, а спорный земельный участок с кадастровым N ... поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ.
Более того, согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 16.05.2022 г. N КУВИ-001/2022-73442480 по запросу Департамента на земельный участок площадью 432 кв. м с кадастровым N ..., объект недвижимости снят с кадастрового учета ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно открытым данным Публичной кадастровой карты Росреестра, земельный участок, расположенный по адресу: г. Волгоград, тер. ... 3-я, ..., площадью 471 кв. м, поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ с присвоением кадастрового N ..., с видом разрешенного использования - для эксплуатации индивидуального жилого дома.
Данный факт также подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 25.05.2022 г. N КУВИ-001/2022-79531734 на земельный участок с кадастровым N ....
Таким образом, в период установления красных линий в Волгограде, информация о границах земельного участка с кадастровым номером N ... (ранее: 243) отсутствовала и не могла быть учтена.
Вместе с тем, постановка земельного участка N ... на кадастровый учет с установлением границ должна была осуществляться с учетом установленных красных линий застройки.
В этой связи доводы административного истца о том, что земельный участок заведомо не относился территории общего пользования, так как был отведен по размещение жилого дома, следовательно, красные линии на земельном участке были проведены без учета существующей постройки, а нахождение земельного участка в границах территории общего пользования линейных объектов препятствует предоставлению ему в собственность земельного участка, являются несостоятельными, поскольку об указанных обстоятельствах М.В.А. было известно при подписании договора аренды, о чем он не возражал.
Само по себе установление границ красных линий применительно к спорной территории не препятствует использованию М.В.А. участка, в том числе территории, в отношении которой градостроительный регламент не распространяется.
Согласно ст. 219 Кодекса административного судопроизводства, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Проверяя соблюдение административным истцом срока на обращение в суд с рассматриваемыми требованиями суд учитывает общие положения ч. 1 ст. 219 КАС РФ, по смыслу которых, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Поскольку М.В.А. еще ДД.ММ.ГГГГ в Распоряжении N ... Комитетом земельных ресурсов администрации Волгограда указывалось на расположение части жилого дома и ограждения за границами земельного участка с кадастровым номером 34:34:080151:243, в границах территории общего пользования, линейных объектов, по причине чего заявителю было отказано в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 34:34:080151:243 в собственность, по мнению суда с указанного момента административному истцу стало известно о нарушении его прав и законных интересов постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N ... "Об установлении красных линий", однако административный истец обратился в суд с данными требованиями лишь ДД.ММ.ГГГГ, то есть по истечению установленного законом трехмесячного срока.
При таких обстоятельствах, срок обращения с требованиями об оспаривании постановления администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N ... "об установлении красных линий в Волгограде" (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ) в части утверждения границ красной линии, проходящей по земельному участку, расположенному по адресу: г. Волгоград, ... 3-я, ..., административным истцом пропущен, что является самостоятельным оснований для отказа в удовлетворении требований в данной части.
Суд полагает, что оспариваемое постановление администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N ... "Об установлении красных линий в Волгограде" не противоречит п. 11, 12 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на нарушение которых указывает административный истец, поскольку красные линии обозначают как существующие, так и планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и границы земельных участков линейных объектов и отделяют территории общего пользования, которыми могут беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц (включая улицы, проезды, и т.д.) от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности физических или юридических лиц.
При таких обстоятельствах, суд полагает, что требования административного истца о признания незаконным постановление администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N ... в части удовлетворению не подлежат.
Также следует отметить, что в соответствии с положениями инструкции РДС 30-201-98 о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации РДС 30-201-98 (далее по тексту - Инструкция), утвержденной Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ N ... и действующей в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации, корректировка красных линий, может осуществляться по решению органов местного самоуправления, утвердивших их, в связи с изменением градостроительной ситуации в результате необходимости проведения реконструкции сложившейся застройки, изменением категории (пропускной способности) улиц и дорог поселения, установленных.
Согласно предоставленным суду доказательствам, в отношении указанной территории изменение градостроительной ситуации не запланировано.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175 - 181, КАС РФ, суд
решил:
в удовлетворении исковых требований М.В.А. к администрации Волгограда о признании незаконным постановление администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N ... "Об установлении красных линий в Волгограде" (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, с изм. от ДД.ММ.ГГГГ) в части утверждения границ красных линий, проходящих по земельному участку, расположенному по адресу: г. Волгоград, ... 3-я, ..., и нарушающим права административного истца - отказать.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г. Волгограда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Мотивированный текст решения изготовлен и подписан ДД.ММ.ГГГГ.
Судья |
Е.С. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Центрального районного суда г. Волгограда от 10 августа 2022 г. N 2а-4158/2022
Опубликование:
сайт Центральный районный суд города Волгограда (http://zent.vol.sudrf.ru/)
Апелляционным определением Волгоградского областного суда от 24 ноября 2022 г. N 33а-13124/2022 настоящее решение оставлено без изменения