Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
2.1. Целями проведения профилактических мероприятий являются:
- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушению требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- стимулирование добросовестного соблюдения региональным оператором требований;
- создание условий для доведения требований до регионального оператора и повышения информированности о способах их соблюдения при осуществлении контроля (надзора).
2.2. Проведение Главным управлением профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, а также определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
повышение прозрачности осуществляемой Главным управлением контрольной (надзорной) деятельности;
- повышение уровня правовой грамотности у регионального оператора, в том числе путем обеспечения доступности информации о требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.