Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2023 г. N 350-ОД
"О внесении изменений в некоторые приказы управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 11 октября 2023 года
Регистрационный N 342
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
Управляющий делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа |
С.В. Дузинкевич |
Утверждены
приказом
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 октября 2023 г. N 350-ОД
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг
1. В Административном регламенте управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования",утвержденном приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2019 года N 14-ОД:
1.1. в абзаце девятом пункта 12 слова "с момента" заменить словами "со дня";
1.2. дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:
"14-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с управлением делами для получения результата государственной услуги:
- почтовое отправление;
- лично в управлении делами.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги по выбору заявителя направляются на электронную почту заявителя или посредством информирования (телефонного звонка) по номеру телефона заявителя.";
1.3. подпункт 3 пункта 18 признать утратившим силу;
1.4. дополнить пунктом 21-1 следующего содержания:
"21-1. В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги управление делами обязано уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
1.5. таблицу дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"
";
1.6. пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 9-92-39;
- обращения по адресу электронной почты: ud@yanao.ru.
Управление делами обязано рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.";
1.7. дополнить пунктом 31-1 следующего содержания:
"31-1. Управлением делами не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в управление делами не поступали оптимизация процесса не проводится.";
1.8. в подпункте 1 пункта 46 слова "с момента" заменить словами "со дня";
1.9. в абзаце втором пункта 47 слова "с момента" заменить словами "со дня";
1.10. пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документам.";
1.11. в пункте 71:
1.11.1. подпункт 4 признать утратившим силу;
1.11.2. подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) ответ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
1.11.3. подпункты 9, 10 признать утратившими силу;
1.12. абзац второй пункта 76 изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования ответа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
1.13. приложение изложить в следующей редакции:
Приложение
к Административному регламенту
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Отчуждение жилых помещений жилищного фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования"
(в редакции приказа
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 октября 2023 г. N 350-ОД)
ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
1) Для граждан, приобретающих жилые помещения в порядке выкупа, в
соответствии со статьей 40-7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями
граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе":
Управляющему делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
________________________________________
от _____________________________________
почтовый адрес _________________________
адрес электронной почты ________________
документ, удостоверяющий личность
________________________________________
________________________________________
тел. ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 40-7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" прошу заключить договор купли-продажи жилого помещения, расположенного по адресу: ___________________________________________________________,
занимаемого мной на основании договора найма жилого помещения от ___ ____________ 20___ года N ___________, с передачей его в собственность.
При оформлении договора купли-продажи прошу предусмотреть возможность оплаты стоимости жилого помещения в рассрочку на следующих условиях: первый платеж в размере __________________, оплата оставшейся суммы задолженности производится ежеквартально равными долями в течение ________ лет (не более 5 лет).
В соответствии с частью 3 статьи 40-7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" прошу обеспечить проведение оценки рыночной стоимости указанного жилого помещения.
В случае моего отказа от приобретения указанного жилого помещения обязуюсь в установленные сроки компенсировать в полном размере затраты управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на оценку рыночной стоимости данного жилого помещения.
С положениями Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" ознакомлен.
Способ получения результата государственной услуги (отметить один
из вариантов):
/-\
\-/ почтовым отправлением;
/-\
\-/ лично в уполномоченном органе.
Способ получения уведомлений о ходе предоставления государственной
услуги (отметить один из вариантов, заполняется по желанию заявителя):
/-\
\-/ телефонная связь;
/-\
\-/ электронная почта.
___________________ ___________________________________________________
(подпись) (ФИО полностью)
Совершеннолетние члены семьи нанимателя:
___________________ ___________________________________________________
(подпись) (ФИО полностью)
2) Для граждан, приобретающих жилые помещения в порядке,
предусмотренном статьей 40-8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями
граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе":
Управляющему делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
________________________________________
от _____________________________________
почтовый адрес _________________________
адрес электронной почты ________________
документ, удостоверяющий личность
________________________________________
________________________________________
тел. ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 40-8 Закона Ямало-Ненецкого автономного
округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми
помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе"
прошу заключить договор купли-продажи жилого помещения, расположенного
по адресу: город ________________, улица __________________, д. _____,
кв. N ______, с передачей его в собственность.
Имею общий трудовой стаж на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа ________________.
Гарантирую, что ни я, ни мой (я) супруг (а) не улучшали жилищные
условия за счет средств окружного бюджета, в том числе путем
приобретения жилого помещения со льготой (по договору купли-продажи,
долевого участия в строительстве), получения жилого помещения из состава
государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по
договору социального найма, получения жилищной субсидии, социальной
выплаты.
Я согласен (на) на обработку управлением делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа моих персональных данных, т.е. на
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", а именно -
совершение действий (операций) с персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных.
Способ получения результата государственной услуги (отметить один
из вариантов):
/-\
\-/ почтовым отправлением;
/-\
\-/ лично в уполномоченном органе.
Способ получения уведомлений о ходе предоставления государственной
услуги (отметить один из вариантов, заполняется по желанию заявителя):
/-\
\-/ телефонная связь;
/-\
\-/ электронная почта.
_______________________ _______________________________________
(подпись) (ФИО полностью)
3) Для юридических лиц, приобретающих жилые помещения в порядке,
предусмотренном статьей 40-8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями
граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе":
Управляющему делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
________________________________________
от _____________________________________
почтовый адрес _________________________
адрес электронной почты ________________
документ, удостоверяющий личность
________________________________________
________________________________________
тел. ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 40-8 Закона Ямало-Ненецкого автономного
округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми
помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе"
прошу заключить договор купли-продажи жилого помещения, расположенного
по адресу: город ________________, улица __________________________, д.
_____, кв. N ______.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
_________________________________________________________________________
Способ получения результата государственной услуги (отметить один
из вариантов):
/-\
\-/ почтовым отправлением;
/-\
\-/ лично в уполномоченном органе.
Способ получения уведомлений о ходе предоставления государственной
услуги (отметить один из вариантов, заполняется по желанию заявителя):
/-\
\-/ телефонная связь;
/-\
\-/ электронная почта.
____________________ ______________/__________________________________/
(должность) (подпись) (ФИО (при наличии) полностью)
____ _______________ 20__ г.".
2. В Административном регламенте управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством", утвержденном приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2022 года N 232-ОД:
2.1. в пункте 6:
2.1.1. в абзаце втором слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
2.1.2. в абзаце шестом слова ", многофункционального центра" исключить;
2.2. в абзаце втором пункта 7 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.3. в пункте 8:
2.3.1. в абзаце первом слова ", многофункционального центра" исключить;
2.3.2. в абзаце десятом слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.4. в пункте 13 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
2.5. пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Договор найма служебного жилого помещения заключается в течение 30 календарных дней со дня передачи в многофункциональный центр или направления заявителю в личный кабинет на Едином портале договора найма для подписания заявителем.";
2.6. в пункте 23:
2.6.1. в абзаце девятом слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
2.6.2. в абзаце десятом слова "(с момента реализации технической возможности) исключить;
2.7. дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
"23-1. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с управлением делами для получения результата государственной услуги:
- личный визит в многофункциональный центр;
- Единый портал.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал (при наличии у заявителя личного кабинета на Едином портале).";
2.8. в подпункте 2 пункта 31 слова "(с момента реализации технической возможности) исключить;
2.9. дополнить пунктом 34-1 следующего содержания:
"34-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю государственной услуги управление делами обязано уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
2.10. в пункте 38 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
2.11. в пункте 39 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.12. в таблице:
2.12.1. дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"
";
2.12.2. в пункте 7:
2.12.2.1. в подпункте 7.1 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
2.12.2.2. в подпункте 7.2 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
2.12.3. в пункте 9:
2.12.3.1. в абзаце первом слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.12.3.2. в подпункте 9.1 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.12.3.3. в подпункте 9.2 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.12.3.4. в подпункте 9.3 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.12.3.5. в подпункте 9.4 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.12.3.6. в подпункте 9.5 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.12.3.7. в подпункте 9.6 слова"(при наличии технической возможности)" исключить;
2.13. в абзаце первом пункта 45 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.14. дополнить пунктами 47-2, 47-3 следующего содержания:
"47-2. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 9-92-39;
- Единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью Единого портала).
Управление делами обязано рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению управлением делами в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
47-3. Управлением делами не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в управление делами не поступали оптимизация процесса не проводится.";
2.15. в разделе III:
2.15.1. в пункте 48:
2.15.1.1. в подпункте 8 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.15.1.2. в подпункте 9 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
2.15.2. в абзаце первом пункта 50 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
2.15.3. в абзаце первом пункта 51 "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.15.4. в пункте 52 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
2.15.5. абзац первый пункта 62 изложить в следующей редакции:
"62. После издания приказов, указанных в пункте 60 Административного регламента, и непозднее 20 рабочих дней со дня поступления в управление делами заявления специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, передает в многофункциональный центр или направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление:";
2.15.6. пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Результатом административной процедуры является направление в многофункциональный центр, заявителю в личный кабинет на Едином портале документов, указанных в пункте 62 Административного регламента.";
2.15.7. абзац первый пункта 74 изложить в следующей редакции:
"74. После издания приказов, указанных в пункте 72 Административного регламента, не позднее 20 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 70 Административного регламента, специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, передает в многофункциональный центр, направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или иным способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:";
2.15.8. абзац второй пункта 74-1 изложить в следующей редакции:
"В течение 10 рабочих дней со дня исключения заявителя из списка в соответствии с абзацем первым настоящего пункта управлением делами передается в многофункциональный центр или направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление об исключении из списка.";
2.15.9. пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Результатом административной процедуры является:
- направление в многофункциональный центр, заявителю в личный кабинет на Едином портале или иным способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, документов, указанных в пункте 74 Административного регламента;
- направление в многофункциональный центр, заявителю в личный кабинет на Едином портале документов, указанных в пункте 74-1 Административного регламента.";
2.15.10. пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение многофункциональным центром, заявителем в личном кабинете на Едином портале договора найма.";
2.15.11. в пункте 78 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
2.15.12. в пункте 79 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.15.13. пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документам.";
2.15.14. в наименовании подраздела "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (при наличии технической возможности)" слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.15.15. в абзаце третьем пункта 92 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
2.15.16. в пункте 96 слова "при наличии" заменить словами "в соответствии с условиями";
2.16. в пункте 120 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
2.17. подпункт 9 пункта 122 признать утратившим силу;
2.18. приложение N 1 изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление служебных жилых
помещений для лиц, установленных
действующим законодательством"
(в редакции приказа
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 октября 2023 г. N 350-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Заявление о предоставлении служебного жилого помещения
Управляющему делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________
от _________________________________
почтовый адрес _____________________
адрес эл. почты ____________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Положением о предоставлении служебных жилых
помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа прошу предоставить мне:
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер _______ Дата выдачи __________________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
и членам моей семьи:
1) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан _______________________________________________________________
2) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан _______________________________________________________________
3) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан _______________________________________________________________
4) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан _______________________________________________________________
5) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан _______________________________________________________________
служебное жилого помещения в ___________________________________________.
(наименование населенного пункта)
С порядком и условиями предоставления служебных жилых помещений
ознакомлен (а).
Подтверждаю, что в момент подачи заявления отсутствуют
обстоятельства, являющиеся основанием для отказа в предоставлении мне
служебного жилого помещения, а также обязуюсь незамедлительно
представлять сведения, влияющие на мое право на предоставление
служебного жилого помещения либо пользование служебным жилым помещением.
Место работы (службы): _________________________________________________.
Занимаемая должность: __________________________________________________.
Способ получения результата государственной услуги (отметить один
из вариантов):
/-\
\-/ личный визит в многофункциональный центр;
/-\
\-/ Единый портал.
Список документов, прилагаемых к заявлению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее при наличии) полностью)
___ ____________ 20___ г.".
2.19. приложение N 3 изложить в следующей редакции:
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление служебных жилых
помещений для лиц, установленных
действующим законодательством"
(в редакции приказа
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 октября 2023 г. N 350-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
об исключении заявителя из списка лиц, имеющих право на
получение служебных жилых помещений
Управляющему делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________
от _________________________________
почтовый адрес _____________________
адрес эл. почты ____________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас исключить меня из списка лиц, имеющих право на получение
служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа.
Способ получения результата государственной услуги (отметить один
из вариантов):
личный визит в многофункциональный центр;
Единый портал.
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее при наличии) полностью)
___ ____________ 20___ г.".
3. В Административном регламенте управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды", утвержденном приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июля 2022 года N 236-ОД:
3.1. в пункте 5:
3.1.1. в абзаце втором слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
3.1.2. абзац третий признать утратившим силу;
3.1.3. в абзаце седьмом слова ", многофункционального центра" исключить;
3.2. в абзаце втором пункта 6 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
3.3. в пункте 7:
3.3.1. в абзаце первом слова ", многофункционального центра" исключить;
3.3.2. в абзаце девятом слова "(физическим лицом)" исключить;
3.3.3. абзац десятый признать утратившим силу;
3.3.4. в абзаце одиннадцатом слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
3.4. в абзаце четвертом пункта 8 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
3.5. в пункте 12 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
3.6. пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заключение договора найма, договора найма с приемной семьей, договора найма на новый срок, договора найма с приемной семьей на новый срок, договора аренды жилого помещения коммерческого фонда осуществляется в течение 30 календарных дней со дня передачи в многофункциональный центр, направления заявителю в личный кабинет на Едином портале договора найма или по указанному заявителем в заявлении почтовому (юридическому) адресу проекта договора аренды жилого помещения.";
3.7. в пункте 23:
3.7.1. в абзаце четвертом слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
3.7.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- через многофункциональный центр. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником многофункционального центра в АИС МФЦ;";
3.8. дополнить пунктами 23-1, 23-2 следующего содержания:
"23-1. Заявителем (физическим лицом), при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с управлением делами для получения результата государственной услуги:
- Единый портал;
- личный визит в многофункциональный центр.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал (при наличии у заявителя личного кабинета на Едином портале).
23-2. Заявителем (юридическим лицом), при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с управлением делами для получения результата государственной услуги:
- почтовое отправление;
- личный визит в многофункциональный центр.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги по выбору заявителя направляются на электронную почту заявителя или посредством информирования (телефонного звонка) по номеру телефона заявителя.";
3.9. в абзаце втором пункта 24 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
3.10. дополнить пунктом 35-1 следующего содержания:
"35-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю государственной услуги управление делами обязано уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
3.11. пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в управление делами с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день его поступления.";
3.12. в пункте 40 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
3.13. в пункте 41 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
3.14. в таблице:
3.14.1. дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"
";
3.14.2. в пункте 7:
3.14.2.1. в подпункте 7.1 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
3.14.2.2. в подпункте 7.2 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
3.14.3. в пункте 9:
3.14.3.1. в абзаце первом слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
3.14.3.2. в подпункте 9.1 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
3.14.3.3. в подпункте 9.2 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
3.14.3.4. в подпункте 9.3 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
3.14.3.5. в подпункте 9.4 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
3.14.3.6. в подпункте 9.5 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
3.14.3.7. в подпункте 9.6 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
3.15. в абзаце первом пункта 47 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
3.16. дополнить пунктами 49-2, 49-3 следующего содержания:
"49-2. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
Для физических лиц:
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 9-92-39;
- Единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью Единого портала).
Для юридических лиц:
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 9-92-39;
- обращения по адресу электронной почты: ud@yanao.ru.
Управление делами обязано рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению управлением делами в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
49-3. Управлением делами не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в управление делами не поступали оптимизация процесса не проводится.";
3.17. в разделе III:
3.17.1. в пункте 50:
3.17.1.1. в подпункте 7 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
3.17.1.2. в подпункте 8 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
3.17.2. абзац первый пункта 52 изложить в следующей редакции:
"52. При личном обращении заявителя в многофункциональный центр работник многофункционального центра:";
3.17.3. пункт 53 признать утратившим силу;
3.17.4. в абзаце первом пункта 54 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
3.17.5. в пункте 55 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
3.17.6. в пункте 65:
3.17.6.1. абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) передает в многофункциональный центр или направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале:";
3.17.6.2. абзац первый подпункта 2 пункта 65 изложить в следующей редакции:
"2) передает в многофункциональный центр или направляет по указанному заявителем в заявлении почтовому (юридическому) адресу:";
3.17.7. пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Результатом административной процедуры является направление в многофункциональный центр, заявителю в личный кабинет на Едином портале документов, указанных в подпункте 1 пункта 65 Административного регламента, либо направление заявителю по указанному им в заявлении почтовому (юридическому) адресу документов, указанных в подпункте 2 пункта 65 Административного регламента.";
3.17.8. пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение многофункциональным центром, заявителем в личном кабинете на Едином портале договора найма, либо получение заявителем проекта договора аренды жилого помещения.";
3.17.9. в пункте 69 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
3.17.10. в пункте 70 слова"(при наличии технической возможности)" исключить;
3.17.11. пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документам.";
3.17.12. в подразделе "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (при наличии технической возможности)" слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
3.17.13. в абзаце третьем пункта 87 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
3.17.14. в пункте 91 слова "при наличии" заменить словами "в соответствии с условиями";
3.18. в пункте 115 слова "через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии)" заменить словами "через многофункциональный центр";
3.19. подпункт 9 пункта 117 признать утратившим силу;
3.20. приложение N 1 изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление объектов
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа по договорам
найма, аренды"
(в редакции приказа
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 октября 2023 г. N 350-ОД)
Заявление о предоставлении жилого помещения жилищного фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования
Форма N 1
По подуслуге "Предоставление жилого помещения
гражданам по договору найма":
Управляющему делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________
от _________________________________
почтовый адрес _____________________
адрес эл. почты ____________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне:
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер _______ Дата выдачи __________________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
и членам моей семьи:
6) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
7) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
8) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
9) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
10) Степень родства: ____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
жилое помещения жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования в ___________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование населенного пункта)
Способ получения результата государственной услуги (отметить один
из вариантов):
/-\
\-/ личный визит в многофункциональный центр;
/-\
\-/ Единый портал.
Список документов, прилагаемых к заявлению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее при наличии) полностью)
___ ____________ 20___ г.
Форма N 2
По подуслуге "Заключение договора найма на новый срок":
Управляющему делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________
от _________________________________
почтовый адрес _____________________
адрес эл. почты ____________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с окончанием срока действия договора найма жилого
помещения, находящегося по адресу:_______________________________________
________________________________________________________________________,
прошу заключить со мной:
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер _______ Дата выдачи __________________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
договор найма указанного жилого помещения.
Члены семьи:
1) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
2) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
3) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
4) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
5) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
Способ получения результата государственной услуги (отметить один
из вариантов):
/-\
\-/ личный визит в многофункциональный центр;
/-\
\-/ Единый портал.
Список документов, прилагаемых к заявлению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее при наличии) полностью)
___ ____________ 20___ г.
Форма N 3
По подуслуге "Предоставление жилого помещения коммерческого
фонда приемной семье":
Управляющему делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________
от _________________________________
почтовый адрес _____________________
адрес эл. почты ____________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
1) Прошу предоставить мне:
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер _______ Дата выдачи __________________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
и для совместного проживания со мной следующим гражданам:
1) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
2) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
3) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
4) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
5) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
6) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
7) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
жилое помещение жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования в ___________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование населенного пункта)
Способ получения результата государственной услуги (отметить один
из вариантов):
/-\
\-/ личный визит в многофункциональный центр;
/-\
\-/ Единый портал.
Список документов, прилагаемых к заявлению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее при наличии) полностью)
___ ____________ 20___ г.
Форма N 4
По подуслуге "Заключение договора найма с приемной
семьей на новый срок"
Управляющему делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________
от _________________________________
почтовый адрес _____________________
адрес эл. почты ____________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с окончанием срока действия договора найма жилого
помещения, находящегося по адресу:
________________________________________________________________________,
прошу заключить со мной:
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер _______ Дата выдачи __________________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
договор найма указанного жилого помещения.
Члены семьи:
1) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
2) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
3) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
4) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
5) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
6) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
7) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
Способ получения результата государственной услуги (отметить один
из вариантов):
/-\
\-/ личный визит в многофункциональный центр;
/-\
\-/ Единый портал.
Список документов, прилагаемых к заявлению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее при наличии) полностью)
___ ____________ 20___ г.
Форма N 5
По подуслуге "Предоставление жилого помещения коммерческого
фонда юридическому лицу по договору аренды":
Управляющему делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________
от _________________________________
почтовый адрес _____________________
адрес эл. почты ____________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить _________________________________________________
(наименование юридического лица)
.________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по договору аренды на срок _______________________ объект жилищного фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования,
расположенный по адресу:
________________________________________________________________________.
Способ получения результата государственной услуги (отметить один
из вариантов):
/-\
\-/ личный визит в многофункциональный центр;
/-\
\-/ почтовое отправление.
Способ получения уведомлений о ходе предоставления государственной
услуги (отметить один из вариантов, заполняется по желанию заявителя):
/-\
\-/ телефонная связь;
/-\
\-/ электронная почта.
Список документов, прилагаемых к заявлению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее при наличии) полностью)
___ ____________ 20___ г.
4. В Административном регламенте управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2022 года N 323-ОД:
4.1. в пункте 5:
4.1.1. в абзаце втором слова "при наличии соглашения о взаимодействии" исключить;
4.1.2. в абзаце шестом слова ", многофункционального центра" исключить;
4.2. в абзаце первом пункта 7 слова ", многофункционального центра" исключить;
4.3. в пункте 12 слова "при наличии соглашения о взаимодействии" исключить;
4.4. в пункте 17 слова "при наличии соглашения о взаимодействии" исключить;
4.5. в абзаце третьем пункта 19 слова "при наличии соглашения о взаимодействии" исключить;
4.6. дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:
"19-1. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с управлением делами для получения результата государственной услуги:
- личный визит в многофункциональный центр;
- Единый портал.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал (при наличии у заявителя личного кабинета на Едином портале).";
4.7. дополнить пунктом 28-1 следующего содержания:
"28-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю государственной услуги управление делами обязано уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
4.8. в пункте 32 слова "при наличии соглашения о взаимодействии" исключить;
4.9. в таблице:
4.9.1. дополнить подпунктом 6.2 следующего содержания:
"
";
4.9.2. в пункте 7:
4.9.2.1. в подпункте 7.1 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
4.9.2.2. в подпункте 7.2 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
4.10. дополнить пунктами 41-2, 41-3 следующего содержания:
"41-2. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 9-92-39;
- Единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью Единого портала).
Управление делами обязано рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению управлением делами в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
41-3. Управлением делами не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в управление делами не поступали оптимизация процесса не проводится.";
4.11. в подпункте 8 пункта 42 слова "при наличии соглашения о взаимодействии" исключить;
4.12. в пункте 44 слова "при наличии соглашения о взаимодействии" исключить;
4.13. в пункте 46 слова "при наличии соглашения о взаимодействии" исключить;
4.14. в пункте 56 слова "при наличии соглашения о взаимодействии" исключить;
4.15. в пункте 57 слова "при наличии соглашения о взаимодействии" исключить;
4.16. в пункте 59 слова "при наличии соглашения о взаимодействии" исключить;
4.17. в пункте 60 слова "при наличии соглашения о взаимодействии" исключить;
4.18. пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документам.";
4.19. в абзаце третьем пункта 80 слова "при наличии соглашения о взаимодействии" исключить;
4.20. в пункте 84 слова "при наличии" заменить словами "в соответствии с условиями";
4.21. в пункте 108 слова "при наличии соглашения о взаимодействии" исключить;
4.22. подпункт 9 пункта 110 признать утратившим силу;
4.23. приложение N 1 изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление жилых помещений
в общежитиях специализированного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа"
(в редакции приказа
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 октября 2023 г. N 350-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении жилого помещения в общежитии
Управляющему делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________
от _________________________________
почтовый адрес _____________________
адрес эл. почты ____________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Положением о предоставлении жилых помещений в
общежитиях специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа прошу рассмотреть вопрос о предоставлении мне:
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер _______ Дата выдачи __________________________________
Кем выдан _______________________________________________________________
и членам моей семьи:
1) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан _______________________________________________________________
2) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан _______________________________________________________________
3) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан _______________________________________________________________
4) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан _______________________________________________________________
5) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ______ Номер ___________ Дата выдачи ______________________________
Кем выдан _______________________________________________________________
жилого помещения в общежитии в __________________________________________
(наименование населенного пункта)
С порядком и условиями предоставления жилых помещений в общежитиях
ознакомлен (а).
Подтверждаю, что в момент подачи заявления отсутствуют
обстоятельства, являющиеся основанием для отказа в предоставлении мне
жилого помещения в общежитии, а также обязуюсь незамедлительно
представлять сведения, влияющие на мое право на предоставление жилого
помещения в общежитии либо пользование жилым помещением.
Место работы (службы): _________________________________________________.
Занимаемая должность: __________________________________________________.
Способ получения результата государственной услуги (отметить один
из вариантов):
/-\
\-/ личный визит в многофункциональный центр;
/-\
\-/ Единый портал.
Список документов, прилагаемых к заявлению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее при наличии) полностью)
___ ____________ 20___ г.".
5. В Административном регламенте управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)", утвержденном приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2022 года N 408-ОД:
5.1. в абзаце девятом пункта 1.4 слова "или многофункционального центра" исключить;
5.2. подпункт 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление).
Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
лично в Уполномоченном органе;
посредством почтовой связи;
через многофункциональный центр. В данном случае заявление заполняется работником многофункционального центра в автоматизированной информационной системе многофункционального центра;
в электронной форме посредством Единого портала путем направления запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), в этом случае оригиналы документов, составленные исключительно на бумажном носителе и подписанные собственноручной подписью уполномоченного лица, заявитель обязан представить в Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня направления запроса.
Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата государственной услуги:
- личный визит в многофункциональный центр;
- личный визит Уполномоченный орган;
- почтовое отправление;
- Единый портал (только в случае направления уведомления об отказе в приватизации жилого помещения в форме электронного документа).
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал (при наличии у заявителя личного кабинета на Едином портале).
Подача заявления, получение результата государственной услуги, а также иные действия, которые в соответствии с условиями Административного регламента могут осуществляться через многофункциональный центр, осуществляются в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром.
Подача запроса, получение результата государственной услуги, а также иные действия, которые в соответствии с условиями Административного регламента могут осуществляться посредством Единого портала, осуществляются при наличии технической возможности;";
5.3. дополнить пунктом 2.12-1 следующего содержания:
"2.12-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю государственной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
5.4. в пункте 2.17 слова "в Уполномоченном органе или многофункциональном центре" исключить;
5.5. в таблице:
5.5.1. пункт 6 дополнить подпунктом 6.2 следующего содержания:
"
";
5.5.2. в пункте 7:
5.5.2.1. в подпункте 7.1 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
5.5.2.2. в подпункте 7.2 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;
5.6. абзацы четвертый, пятый пункта 2.25 признать утратившими силу;
5.7. дополнить пунктами 2.27, 2.28 следующего содержания:
"2.27. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 9-92-39;
- Единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью Единого портала).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.28. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в Уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.";
5.8. в пункте 3.19 слово "передачи" заменить словом "передача".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2023 г. N 350-ОД "О внесении изменений в некоторые приказы управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 11 октября 2023 года
Регистрационный N 342
Вступает в силу с 11 октября 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 11 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 октября 2023 г. N 8901202310110003
газета "Красный Север" от 13 октября 2023 г. спецвыпуск N 82
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2024 г. N 084-ОД
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г.