Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Обеспечение экологической безопасности
на 2024-2030 годы"
I. Паспорт подпрограммы "Развитие инфраструктуры мест погребения, объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов"
Куратор подпрограммы |
Заместитель Мэра Города Томска по архитектуре и строительству |
||||||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
||||||||||||||
Соисполнители |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска |
||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска | |||||||||||||||
Участники |
Юридические и физические лица, определенные в установленном действующим законодательством порядке, непосредственно осуществляющие подпрограммные мероприятия |
||||||||||||||
Цель подпрограммы (соответствует задаче муниципальной программы), |
Цель: - повышение уровня обеспеченности населения объектами коммунального назначения |
||||||||||||||
Задача подпрограммы |
Задача 1: - обеспечение условий для захоронения умерших и санитарно-эпидемиологической безопасности населения муниципального образования "Город Томск" |
||||||||||||||
Показатели цели и задач подпрограммы (единицы измерения) |
год разработки подпрограммы 2023 год |
2024 год |
|
2025 год |
|
2026 год |
|
2027 год |
|
2028 год |
|
2029 год |
|
2030 год |
|
|
|
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
Цель: - повышение уровня обеспеченности населения объектами коммунального назначения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность г. Томска объектами коммунального назначения для обеспечения безопасности состояния окружающей среды (шт.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспеченность г. Томска участками для захоронения умерших (лет), показатель с нарастающим итогом. |
7,32 |
6,32 |
6,32 |
5,32 |
5,32 |
13,37 |
4,32 |
12,37 |
3,32 |
11,37 |
2,32 |
10,37 |
1,32 |
9,37 |
0,82 |
Задача 1: обеспечение условий для захоронения умерших и санитарно-эпидемиологической безопасности населения муниципального образования "Город Томск" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение объектов коммунального назначения (шт.), показатель с нарастающим итогом. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение площадей зон захоронений кладбища (га.) показатель с нарастающим итогом. |
18,88 |
16,30 |
16,30 |
13,72 |
13,72 |
34,50 |
11,14 |
31,92 |
8,56 |
29,34 |
5,98 |
26,76 |
3,4 |
24,18 |
0,82 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Сроки исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств |
|
|||||||||||
местного бюджета |
федерального бюджета |
областного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
||||||
2024 г. |
194791,40 |
0,00 |
194791,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2025 г. |
148757,80 |
0,00 |
148757,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2026 г. |
155935,50 |
0,00 |
155935,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2027 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2028 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2029 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2030 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Итого |
499484,70 |
0,00 |
499484,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Сроки реализации подпрограммы |
2024-2030 гг. |
||||||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий (основные мероприятия) и ведомственных целевых программ (при наличии) |
- Повышение уровня обеспеченности населения объектами коммунального назначения. |
||||||||||||||
Организация управления подпрограммой и контроль за ее реализацией: |
|
||||||||||||||
- управление подпрограммой осуществляет |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска |
||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска | |||||||||||||||
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
II. Анализ текущей ситуации
На сегодняшний день на территории муниципального образования "Город Томск" размещается 14 кладбищ, большая часть кладбищ закрыта, в связи с отсутствием возможности дальнейшего их расширения, на части кладбищ производятся подзахоронения.
Из общего числа работающих кладбищ особое место занимает новое городское кладбище в с. Воронино Томского района Томской области. Данное кладбище действует с 2007 года, на нем производится основная часть захоронений. В настоящее время специально отведенных и подготовленных, в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями, земельных участков кладбища исчерпан на 99%. В данной ситуации острой проблемой является отсутствие технической и физической возможности производить необходимый объем захоронений на других кладбищах муниципального образования "Город Томск".
В соответствии с проектом "Новое городское кладбище в с. Воронино" прошедшим государственную экспертизу (заключение Управления Главгосэкспертизы России по Томской области от 11.02.2005 N 24-0049-05/ТГЭ-0125) предполагалось строительство кладбища общей площадью 235,44 га, в том числе:
- площадь 1 очереди строительства - 89,22 га, из них площадь захоронений - 60,59 га;
- площадь 2 очереди строительства - 79,78 га, из них площадь захоронений - 46,49 га;
- площадь кладбища на перспективу - 66,44 га, из них площадь захоронений - 46,69 га.
В 2004 году начаты работы по строительству 1 очереди нового городского кладбища в с. Воронино. На строительство указанного объекта за период с 2004 по 2016 годы выделено средств на общую сумму 189281,88 тыс. руб., в том числе на проектно - изыскательские работы 4200,00 тыс. руб.
За счет указанных средств были выполнены следующие работы:
- снос деревьев с корчевкой пней - 1431 шт.;
- устройство зон захоронения (21 зона захоронения) общей площадью - 255655,02 м2 (25,57 га);
- построено здание административно-бытового корпуса - 1 шт.;
- построено сооружение Главного въезда - 1 шт.;
- построено здание общественного туалета - 1 шт.;
- установлены пожарные резервуары - 2 шт.;
- построена водонапорная стальная башня - 1 шт.;
- построены насосные станции - 2 шт.;
- построено помещение для рабочих - 1 шт.;
- построен склад для хранения ритуальных принадлежностей - 1 шт.;
- выполнено наружное освещение протяженностью - 420,0 м.п;
- проложена ВЛ 0,4 кВ к зданиям и сооружениям кладбища общей протяженностью - 1195 м.п;
- проложена линия ВЛ 10 кВ протяженностью - 585 пм;
- проложена линия КЛ 10 кВ протяженностью - 24 пм;
- построен хозяйственно-питьевой водопровод протяженностью - 682,8 пм;
- наружные сети водопровода к помещению для рабочих протяженностью - 175 пм;
- построено здание трансформаторной подстанции - 1 шт.;
- построена комплектная трансформаторная подстанция КТПН 400-10/04 - 1 шт.;
- выполнено устройство дорог общей протяженность 4995,52 пм,
в том числе:
подъездная дорога к кладбищу - 844 пм;
подъездные дороги к зонам захоронений - 3789,22 пм;
подъездные дороги к сооружениям - 362,3 пм;
- установлено остановочных автопавильонов - 7 шт.;
- установлены ж/б контейнерные площадки - 8 шт.;
- установлены контейнеры для мусора - 25 шт.;
- построена автостоянка в районе Главного въезда площадью - 1821,5 м2;
- построена автостоянка в районе Центральной площадки площадью - 1869,69 м2;
- построена Центральная площадка (разворотное кольцо) площадью 706,6 м2;
- устройство проездов в щебеночном покрытии площадью - 6400,35 м2;
- автомобильная дорога площадью - 7492,00 м2;
- площадь захоронения - 18105,00 м2;
- устройство проездов в щебеночном покрытии площадью - 6400,35 м2;
- услуги строительного контроля - 2 шт.;
- инженерные изыскания, вариантное проектирование - 1 шт.
Однако, в связи с изменениями в законодательстве было принято решение о разработке новой проектной документации на строительство и развитие нового городского кладбища в районе д. Воронино Томского района Томской области. В соответствии с проектом прошедшим государственную экспертизу (заключение ОГАУ "Томскгосэкспертиза" от 25.12.2017 N 70-1-1-3-0109-17) предполагается строительство кладбища двумя этапами, в том числе:
1 этап строительства (Кладбище N 1):
Площадь территории кладбища (в границах ограждения) - 376851,6 м2 в том числе:
- площадь захоронений - 290629,3 м2;
- площадь покрытий - 51683,9 м2.
Расчетный срок эксплуатации кладбища N 1 - 11,26 лет.
Количество захоронений - 64584 мест.
2 этап строительства (Кладбище N 2):
Площадь территории кладбища (в границах ограждения) - 307769,0 м2 в том числе:
- площадь захоронений - 233617,8 м2;
- площадь покрытий - 42522,8 м2.
Расчетный срок эксплуатации кладбища N 2 - 9,05 лет.
Количество захоронений - 51915 мест.
В 2019 году начаты строительно-монтажных работы 1 этапа (Кладбище N 1) строительства объекта: "Строительство и развитие нового городского кладбища в районе д. Воронино Томского района Томской области". На строительство указанного объекта в 2019 году выделены средств на общую сумму 10118,7 тыс. руб.
За счет указанных средств были выполнены следующие работы:
- проведены историко-культурные изыскания - 1 шт.;
- снос деревьев - 4779 шт.;
- срезка-почвенно растительного грунта - 310616,0 кв. м
В 2020 году были предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 108738,8 тыс. руб.
За счет указанных средств были выполнены следующие работы:
- увеличены площади зон захоронений кладбища - 29 га;
- построены здания на территории кладбища - административно-бытовое здание, общественная уборная, насосная станция повышения давления, емкость для хранения воды на поливочные нужды (V = 100 м3) усиленной конструкции, накопительная емкость (v = 40 м3), аккумулирующая монолитная железобетонная емкость (V = 1000 м3), очистное сооружение поверхностных сточных вод;
- площадь устройства покрытий дорог, проездов - 18800,0 м2.
В 2019-2021 годах было осуществлено строительство 1 этапа (кладбища 1).
Протоколом выездного рабочего совещания под руководством и.о. Мэра Города Томска на тему "Строительство нового городского кладбища и крематория в районе д. Воронино Томского района Томской области" от 08.09.2021 было дано поручение, продолжить работу по подготовке к строительству второй очереди объекта.
Однако, учитывая недостатки проектной документации, выявленные в ходе строительства 1 этапа, сложилась потребность в корректировке проекта в части строительства 2 этапа (кладбища 2). Потребность в средствах на проектно-изыскательские работы в уровне цен 2024 года составляет 14193.9 тыс. руб.
Вместе с тем, по состоянию на май 2023 г. стоимость строительства 2 этапа объекта по имеющейся документации в ценах соответствующих лет составляет 304693.3 тыс. руб.
Учитывая, что нормативный срок строительства составляет 15 мес. финансирование работ по строительству предлагается предусмотреть на 2 года, в том числе:
в 2025 г. - 148757.8 тыс. руб.
в 2026 г. - 155935.5 тыс. руб.
По данным статистики количество умерших на территории муниципального образования "Город Томск" на 01.01.2022 составило 5878 чел. Основная часть захоронений производятся на кладбище "Воронино".
Согласно разработанной в 2017 году проектной документацией на строительство и развитие нового городского кладбища в районе д. Воронино Томского района Томской области предусмотрено обеспечение мест захоронения с учетом количества умерших 5735 <*> чел./год - 2,58 га. (справочно: <*> согласно письму РОССТАТ N 945-07/38 от 03.05.2017 в г. Томске средняя смертность за 20 лет составляет 5735 человек в год.)
Для обеспечения такого количества захоронений необходимо порядка 2,58 га подготовленных территорий. Кроме того, к таким территориям должны быть проложены подъездные дороги в асфальтовом исполнении.
Для обеспечения предоставления комплекса ритуальных услуг в полном объеме, необходимо строительство административных зданий и санитарно-бытовых помещений для обслуживающего персонала кладбища и обслуживания посетителей, включая МГН.
Реализация настоящей подпрограммы должна обеспечить следующие конечные результаты:
Экономический эффект:
- минимизация расходов, связанных с вредным воздействием на окружающую среду;
Социальный эффект:
- создание новых рабочих мест.
Экологический эффект:
- строительство и развитие кладбища позволит обеспечить предоставление комплекса ритуальных услуг в полном объеме, в том числе подготовку земельных участков в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями для осуществления захоронений умерших жителей муниципального образования "Город Томск" на перспективу. Строительство кладбища N 1 позволит производить захоронения в течение 11,26 лет, кладбища N 2 в течение 9,05 лет.
Важным моментом в рамках реализации данной подпрограммы является минимизация возможных рисков, которые могут возникнуть в ходе ее выполнения.
Возможные риски реализации подпрограммы могут быть связаны с увеличением сроков выполнения отдельных мероприятий подпрограммы, которые связаны с кадровой нестабильностью и вероятностью увеличения внеплановой нагрузки на исполнителей подпрограммы, а также в связи с возникновением различных форс-мажорных обстоятельств.
Основными способами минимизации рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по задачам и мероприятиям подпрограммы с учетом ограниченности ресурсов, регулярный мониторинг изменений в законодательстве, а также создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности соисполнителей.
Динамика показателей социально-экономического развития в сравнении с показателями основных административных центров Сибирского федерального округа и с показателями Томской области не указана, в связи с отсутствием показателей, соответствующих подпрограмме "Развитие инфраструктуры мест погребения, утилизации и переработки отходов".
III. Показатели цели, задач, мероприятий подпрограммы
Цель, задачи, показатели цели, задач и мероприятий настоящей подпрограммы приведены в приложении 1 к настоящей подпрограмме.
Показатели рассчитываются следующим образом:
Расчет показателя "Обеспеченность г. Томска участками для захоронения умерших, лет":
Sn = (Sp + Sk) / Sb;
где:
Sp - площадь территории зон захоронений кладбища введенных в текущем году;
Sk - площадь свободных зон захоронений кладбища за предыдущий год;
Sb - площадь специально подготовленных земельных участков для осуществления захоронений умерших жителей муниципального образования "Город Томск" (3,2 - 4 га на 4000 тыс. чел./год).
Согласно разработанной в 2017 году проектной документацией на строительство и развитие нового городского кладбища в районе д. Воронино Томского района Томской области предусмотрено обеспечение мест захоронения с учетом количества умерших 5735 чел./год - 2,58 га.
2024 год - 6,32 = (0,0 + (24,04 - 2,58 - 2,58 - 2,58)) / 2,58;
2025 год - 5.32 = (0,0 + (24,04 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58)) / 2,58;
2026 год - 13,37 = (0,0 + (24,04 + 23,36 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58)) / 2,58;
2027 год - 12,37 = (0,0 + (24,04 + 23,36 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58)) / 2,58;
2028 год - 11,37 = (0,0 + (24,04 + 23,36 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58)) / 2,58;
2029 год - 10,37 = (0,0 + (24,04 + 23,36 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58)) / 2,58;
2030 год - 9,37 = (0,0 + (24,04 + 23,36 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58)) / 2,58.
Расчет показателя "Увеличение площадей зон захоронений кладбища (га)":
Sn = (Sk + Sp - Sv...);
где:
Sk - площадь свободных зон захоронений кладбища за предыдущий год;
Sp - площадь территории зон захоронений кладбища введенных в текущем году;
Sv - площадь земельных участков, на которых осуществлено захоронение умерших жителей муниципального образования "Город Томск" (3,2 - 4 га на 4000 тыс. чел./год).
Согласно разработанной в 2017 году проектной документацией на строительство и развитие нового городского кладбища в районе д. Воронино Томского района Томской области предусмотрено обеспечение мест захоронения с учетом количества умерших 5735 чел./год - 2,58 га.
2024 год - 16.30 = (24,04 - 2,58 - 2,58 - 2,58);
2025 год - 13.72 = (24,04 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58);
2026 год - 34.50 = (24,04 + 23,36 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58);
2027 год - 31.92 = (24,04 + 23,36 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58);
2028 год - 29.34 = (24,04 + 23,36 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58));
2029 год - 26.76 = (24,04 + 23,36 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58);
2030 год - 24.18 = (24,04 + 23,36 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58 - 2,58).
Значение показателей "Количество введенных объектов", "Количество подготовленных проектов на объекты коммунального назначения", "Количество технологических подключений" указывается в количественном выражении исходя из количества объектов (ед., шт.).
IV. Перечень мероприятий и экономическое обоснование
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение Подпрограммы приведены в приложении 2 к Подпрограмме. В связи с крайней актуальностью проблемы обеспеченности Города Томска площадями для захоронения твердых коммунальных отходов и захоронения умерших, полигон твердых коммунальных отходов и новое городское кладбище в районе д. Воронино являются одинаково приоритетными объектами. В связи с этим, их строительство будет осуществляться одновременно.
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий указанных в приложении 3 настоящей подпрограммы, планируется осуществлять на условиях софинансирования за счет средств бюджета Томской области. Порядок и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Томск" по мероприятиям, предусмотренным подпрограммой, утверждаются отдельными нормативными правовыми актами администрации Города Томска.
1) Строительство мусороперегрузочной станции в настоящее время не актуально
2) Стоимость строительства нового городского кладбища в с. Воронино 1 очереди в соответствии с экспертным заключением Управления Главгосэкспертизы России по Томской области от 11.02.2005 N 24-0049-05/ТГЭ-0125 составляет 455396,2 тыс. руб.
Работы по строительству 1 очереди нового городского кладбища в с. Воронино начаты в 2004 году. На строительство указанного объекта за период с 2004 по 2016 годы выделено средств на общую сумму 189281,88 тыс. руб., в том числе на проектно - изыскательские работы 4200,00 тыс. руб.
В связи с разработанной новой проектной документации на строительство и развитие нового городского кладбища в районе д. Воронино Томского района Томской области стоимость строительства в соответствии с положительным заключением от 25.05.2018 N 70-1-0069-18 в ценах 4 кв. 2017 года составляет 419963,39 тыс. руб. (1 этап. 1 Кладбище 238913,33 тыс. руб., 2 этап. 2 кладбище 176767,07 тыс. руб.).
Стоимость строительства нового городского кладбища в районе д. Воронино Томского района Томской области в ценах соответствующих лет составляет 485648,8 тыс. руб. (1 этап. 1 Кладбище 269254,2 тыс. руб., 2 этап. 2 кладбище 216394,5 тыс. руб.) с учетом индексов-дефляторов в соответствии с распоряжением Департамента архитектуры и строительства Томской области от 07.02.2018 N 27 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению объемов капитальных вложений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и бюджетных ассигнований на капитальные ремонты, проектно-изыскательские работы, при планировании областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов" (4 кв. 2017 г. к 2019 г. - 1,104, 4 кв. 2017 г. к 2020 г. - 1,150.).
В целях строительства 1 этапа (Кладбище N 1) в 2019 году заключены следующие муниципальные контракты:
- на выполнение строительно-монтажных работы 1 этапа (Кладбище N 1) на сумму 251342,4 тыс. руб., из них: 2019 год - 10053,7 тыс. руб., 2020 год - 108078,9 тыс. руб., 2021 год - 133209,8 тыс. руб.;
- на оказание услуг по строительному контролю на сумму 1016,4 тыс. руб., из них: 2019 год - 38,2 тыс. руб., 2020 год - 438,4 тыс. руб., 2021 год - 539,8 тыс. руб.;
- на оказание услуг по авторскому надзору на сумму 501,5 тыс. руб., из них: 2019 год - 18,9 тыс. руб., 2020 год - 216,3 тыс. руб., 2021 год - 266,3 тыс. руб.;
- на технологическое присоединение к электрическим сетям на сумму 13,2 тыс. руб., из них: 2019 год - 7,9 тыс. руб., 2020 год 5,3 тыс. руб.
В 2020 году заключен муниципальный контракт на выполнение работ по разработке и сопровождению согласования проекта санитарно-защитной зоны, а также установление санитарно-защитной зоны объекта капитального строительства на сумму 536,5 тыс. руб.
3) Строительство базы для МБУ "ТомскСАХ" по адресу: г. Томск, ул. Мостовая, 40 (ПИР)
В соответствии с пунктом 10 протокола выездного рабочего совещания Мэра Города Томска по теме: "Об использовании имущественных комплексов, принадлежащих МО "Город Томск" для содержания УДС и обращения с ТКО" от 17.01.2019 департаменту поручено разработать проектно-сметную документацию для размещения пескобазы на земельном участке по адресу: г. Томск, ул. Мостовая 40а (усл.) с получением положительного заключения экспертизы. Стоимость проектно-изыскательских работ в ценах 2022 г. составляет 14365,4 тыс. руб.
4) Строительство снегоотвала по адресу: г. Томск, ул. Мостовая, 40а (ПИР)
В соответствии с пунктом 10 протокола выездного рабочего совещания Мэра Города Томска по теме: "Об использовании имущественных комплексов, принадлежащих МО "Город Томск" для содержания УДС и обращения с ТКО" от 17.01.2019 департаменту поручено разработать проектно-сметную документацию для размещения снегоотвала на земельном участке по адресу: г. Томск, ул. Мостовая 40а (усл.) с получением положительного заключения экспертизы. Стоимость проектно-изыскательских работ в ценах 2022 г. составляет 23066,6 тыс. руб.
После ввода вышеуказанных объектов в эксплуатацию, объекты будут переданы в муниципальную собственность города Томска для дальнейшей передачи в эксплуатацию специализированным организациям.
5) Строительство мусоросортировочного комплекса (ПИР)
Разработка проектной документации по данному объекта необходима в целях исполнения распоряжения администрации Города Томска от 03.07.2019 N р894 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "По реализации программы обращения с ТКО в зоне действия регионального оператора УМП "Спецавтохозяйство г. Томска" (пункт 4.4 дорожной карты). Стоимость проектно-изыскательских работ в ценах 2022 г. составляет 43007,2 тыс. руб.
V. Механизмы управления и контроля подпрограммы
Порядок реализации подпрограммы и система организации контроля за исполнением подпрограммы:
1. Департамент капитального строительства администрации Города Томска, являясь ответственным исполнителем подпрограммы, осуществляет контроль за ходом реализации подпрограммы.
2. Департамент капитального строительства администрации Города Томска, осуществляют реализацию мероприятий по данной подпрограмме в рамках выделенных ему бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Томск" (далее - средств), в том числе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" организуют процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с дальнейшим заключением муниципальных контрактов на выполнение конкретных мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой.
2.1. Департамент капитального строительства администрации Города Томска, осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием выделенных ему средств.
2.2. Департамент капитального строительства администрации Города Томска, в соответствии с пунктом 7.5 Порядка принятии решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", и их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля, утвержденного постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля" ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным предоставляет отчеты по форме, установленной указанным Порядком в департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска.
3. В соответствии с пунктом 6.8 раздела 6 приложения к постановлению администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля, утвержденного постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677" ежегодно осуществляется корректировка сумм подпрограммы, исполнителей и сроков подпрограммных мероприятий в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Город Томск" на соответствующий период.
4. Для достижения подпрограммных целей предполагается использовать средства бюджета муниципального образования "Город Томск", областного бюджета (прогноз), федерального бюджета в пределах средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Подпрограммы в соответствующем финансовом году. Привлечение средств областного бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 05.09.2019 N 313а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации", привлечение средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с порядком, установленным курирующим данное направление Министерством на основании запросов структурных подразделений Администрации Томской области.
Реализация подпрограммы освещается в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.