N
п/п
|
Мероприятие
|
Срок реализации
|
Ответственный
|
Вид документа
|
1.
|
Общеорганизационные мероприятия
|
|
|
|
1.1
|
Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности (далее - ответственный за внедрение клиентоцентричности)
|
01.09.2023
|
Начальник Главного управления строительства Тюменской области
|
Приказ Главного управления строительства Тюменской области
|
1.2
|
Утверждение модели внедрения клиентоцентричности
|
31.10.2023
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
помощник начальника Главного управления строительства Тюменской области
|
Приказ Главного управления строительства Тюменской области
|
1.3
|
Утверждение порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов
|
15.12.2023
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
помощник начальника Главного управления строительства Тюменской области
|
Приказ Главного управления строительства Тюменской области
|
1.4
|
Формирование реестра межведомственных и внутриведомственных процессов
|
15.12.2023
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
помощник начальника Главного управления строительства Тюменской области
|
Приказ Главного управления строительства Тюменской области
|
1.5
|
Формирование карты клиентских путей по всем услугам (сервисам)
|
21.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам и сервисам с приложением указанных карт
|
1.6
|
Утверждение порядка сбора и анализа обратной связи
|
21.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
помощник начальника Главного управления строительства Тюменской области
|
Приказ Главного управления строительства Тюменской области
|
1.7
|
Проведение оценки удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов в соответствии со сформированными реестрами процессов в рамках сбора и анализа обратной связи
|
30.06.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
помощник начальника Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии)
|
1.8
|
Утверждение планов оптимизации государственных услуг, которые получили оценку "В" и "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки
|
01.12.2023
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Приказ Главного управления строительства Тюменской области
|
2.
|
Кадровый блок
|
|
|
|
2.1
|
Назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности
|
01.10.2023
|
Начальник Главного управления строительства Тюменской области
|
Приказ Главного управления строительства Тюменской области
|
2.2
|
Проведение самооценки уровня зрелости кадровой работы
|
12.09.2024
|
Начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
ответственный за внедрение клиентоцентричности
|
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы
|
2.3
|
Проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников отдела государственной службы и организационной работы, ответственных за внедрение кадровых технологий
|
12.09.2024
|
Начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
ответственный за внедрение клиентоцентричности
|
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб
|
2.4
|
Утверждение плана по совершенствованию организационной структуры, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности
|
27.12.2024
|
Начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
ответственный за внедрение клиентоцентричности
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области плана по совершенствованию организационной структуры, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности
|
3.
|
Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента
|
|
|
|
3.1
|
Процессы предоставления услуг (сервисов)
|
|
|
|
3.1.1.
|
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и утверждение порядка его ведения
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов), утвержденного приказом Главного управления строительства Тюменской области
|
3.1.2.
|
Проведение сегментации клиентов по всем услугам (сервисам)
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов
|
3.1.3.
|
Проведение оценки удовлетворенности по всем услугам (сервисам) в рамках сбора и анализа обратной связи
|
21.06.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об уровне удовлетворенности по всем услугам (сервисам)
|
3.1.4.
|
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов)
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов)
|
3.1.5.
|
Разработка описание целевого состояния предоставления услуг (сервисов)
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов) с приложением таких описаний
|
3.1.6.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов)
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов)
|
3.1.7.
|
Проведение реинжиниринга 10% процессов предоставления услуг (сервисов)
|
31.12.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов)
|
3.2
|
Процессы предоставления мер государственной поддержки
|
|
|
|
3.2.1.
|
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки, утвержденного приказом Главного управления строительства Тюменской области
|
3.2.2.
|
Проведение сегментации клиентов по всем мерам государственной поддержки
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем мерам государственной поддержки с приложением профилей клиентских сегментов
|
3.2.3.
|
Проведение оценки удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки в рамках сбора и анализа обратной связи
|
21.06.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об уровне удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки
|
3.2.4.
|
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки
|
3.2.5.
|
Разработка описания целевой модели процессов предоставления мер государственной поддержки
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления мер государственной поддержки с приложением таких описаний.
|
3.2.6.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки
|
3.2.7.
|
Проведение реинжиниринга 10% процессов предоставления мер государственной поддержки
|
31.12.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления мер государственной поддержки
|
3.3
|
Процессы осуществления государственного контроля (надзора)
|
|
|
|
3.3.1.
|
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора)
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора), утвержденного приказом Главного управления строительства Тюменской области
|
3.3.2.
|
Проведение сегментации клиентов по всем видам государственного контроля (надзора)
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) с приложением профилей клиентских сегментов
|
3.3.3.
|
Проведение оценки удовлетворенности качеством взаимодействия по всем видам государственного контроля (надзора) в рамках сбора и анализа обратной связи
|
21.06.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об уровне удовлетворенности качеством взаимодействия по всем видам государственного контроля (надзора)
|
3.3.4.
|
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора)
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора)
|
3.3.5.
|
Разработка описания целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора)
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о разработке описания целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) с приложением таких описаний.
|
3.3.6.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора)
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области плана мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора)
|
3.3.7.
|
Проведение реинжиниринга 10% процессов осуществления государственного контроля (надзора)
|
31.12.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о реинжиниринге процессов осуществления государственного контроля (надзора)
|
3.4
|
Процессы рассмотрения обращений и запросов
|
|
|
|
3.4.1.
|
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов, утвержденного приказом Главного управления строительства Тюменской области
|
3.4.2.
|
Проведение сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о проведенной сегментации клиентов, в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов
|
3.4.3.
|
Проведение оценки удовлетворенности клиентов процессом рассмотрения обращений и запросов в рамках сбора и анализа обратной связи
|
21.06.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов
|
3.4.4.
|
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов
|
3.4.5.
|
Разработка описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний.
|
3.4.6.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов
|
3.4.7.
|
Проведение реинжиниринга 10% процессов рассмотрения обращений и запросов
|
31.12.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов
|
3.5
|
Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности
|
|
|
|
3.5.1.
|
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности, утвержденного приказом Главного управления строительства Тюменской области
|
3.5.2.
|
Проведение сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности
|
3.5.3.
|
Проведение оценки удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности в рамках сбора и анализа обратной связи
|
21.06.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности
|
3.5.4.
|
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления строительства и строительной индустрии Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления государственного строительного надзора Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности
|
3.6
|
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом
|
|
|
|
3.6.1.
|
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом, утвержденного приказом Главного управления строительства Тюменской области
|
3.6.2.
|
Проведение сегментации внутренних клиентов
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов
|
3.6.3.
|
Проведение оценки удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках сбора и анализа обратной связи
|
21.06.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним
|
3.6.4.
|
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности
|
3.6.5.
|
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
3.6.6.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
3.6.7.
|
Проведение реинжиниринга 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
31.12.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
Начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
3.7
|
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
|
|
|
3.7.1.
|
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела мониторинга программ и защиты информации Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения, утвержденного приказом Главного управления строительства Тюменской области
|
3.7.2.
|
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам информационно-технического обеспечения
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела мониторинга программ и защиты информации Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам информационно-технического обеспечения
|
3.7.3.
|
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения в рамках сбора и анализа обратной связи
|
21.06.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела мониторинга программ и защиты информации Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения
|
3.7.4.
|
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела мониторинга программ и защиты информации Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
3.7.5.
|
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела мониторинга программ и защиты информации Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
3.7.6.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела мониторинга программ и защиты информации Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
3.7.7.
|
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
31.12.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела мониторинга программ и защиты информации Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
3.8
|
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
|
|
|
3.8.1.
|
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета, утвержденного приказом Главного управления строительства Тюменской области
|
3.8.2.
|
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
3.8.3.
|
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в рамках сбора и анализа обратной связи
|
21.06.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
3.8.4.
|
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
3.8.5.
|
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
3.8.6.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области плана мероприятий по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
3.8.7.
|
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
31.12.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
3.9.
|
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
|
|
|
3.9.1.
|
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела мониторинга программ и защиты информации Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности, утвержденного приказом Главного управления строительства Тюменской области
|
3.9.2.
|
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
22.03.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела мониторинга программ и защиты информации Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
3.9.3.
|
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности в рамках сбора и анализа обратной связи
|
21.06.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела мониторинга программ и защиты информации Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
3.9.4.
|
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела мониторинга программ и защиты информации Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
3.9.5.
|
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела мониторинга программ и защиты информации Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
3.9.6.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
20.09.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела мониторинга программ и защиты информации Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет об утверждении приказом Главного управления строительства Тюменской области плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
3.9.7.
|
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
31.12.2024
|
Ответственный за внедрение клиентоцентричности,
начальник отдела государственной службы и организационной работы Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления строительства Тюменской области,
начальник управления правового обеспечения Главного управления строительства Тюменской области,
начальник отдела мониторинга программ и защиты информации Главного управления строительства Тюменской области
|
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|