Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Порядок внесения правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься председателем Совета депутатов округа, депутатами Совета депутатов округа, Главой округа, постоянными комиссиями Совета депутатов округа, прокурором Добровского района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых выносятся указанные проекты.
3. Порядок установления и оценки применения, содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах Добровского округа обязательных требований определяется постановлением администрации округа с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Добровского округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой администрацией округа в порядке, установленном постановлением администрации округа в соответствии с законом Липецкой области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
5. Муниципальные правовые акты, принимаемые Советом депутатов округа, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Добровского округа, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов округа только по инициативе Главы округа или при наличии его заключения.
6. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Добровского округа, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение пятнадцати дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва Главы округа или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.