Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг
28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, формирование учетного дела заявителя;
- формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги.
23. Прием и регистрация заявления и документов, формирование учетного дела заявителя
29. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги в формах, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента, является обращение заявителя в Организацию с пакетом документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 3 пункта 13 административного регламента, является обращение заявителя в Организацию однократно любым доступным способом: лично, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в форме электронного документа, иным способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
При подаче заявления и документов непосредственно в Организацию специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
30. Специалист Организации, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в Организацию уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя), затем проверяет:
соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента;
соответствие заявления форме, указанной в приложении к административному регламенту, комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
31. В случае если заявление, поданное при непосредственном обращении заявителя или направленное заказным почтовым отправлением в Организацию, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в пункте 13, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, а также, если заявитель не соответствует условиям, установленным пунктом 2 административного регламента, Организация не позднее 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и необходимости в тридцатидневный срок со дня получения заявителем уведомления устранить выявленные нарушения и (или) представить документы, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения заявителем уведомления, надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
32. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги в формах, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента, документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее - расписка).
При подаче заявления и документов непосредственно в Организацию расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте.
При предоставлении государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 3 пункта 13 административного регламента, расписка в получении заявления заявителю не выдается.
Заявления о получении государственной услуги в формах, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента, с приложенными к ним документами представляются Организацией в орган местного самоуправления по месту нахождения Организации в срок до 25 августа.
Заявления о получении государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 3 пункта 13, представляются Организацией в орган местного самоуправления по месту нахождения Организации в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления.
Заявления о получении государственной услуги в формах, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента, в случае перехода учащегося на обучение в другую Организацию с приложенными к ним документами представляются Организацией в орган местного самоуправления по месту нахождения Организации в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
33. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных документов пункту 13 административного регламента.
34. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 16 административного регламента.
35. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит данные в журнал регистрации заявлений по предоставлению государственной услуги, и передает заявления заявителя о получении государственной услуги с приложенными к ним документами в орган местного самоуправления по месту нахождения Организации.
24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
36. Основанием для начала процедуры является отсутствие в представленных заявителем документах сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, представления которых Организация не вправе требовать у заявителя.
37. Специалист органа местного самоуправления составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя.
Специалист органа местного самоуправления самостоятельно запрашивает:
от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и (или) федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, сведения о рождении ребенка, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения и (или) Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
В случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной системе социального обеспечения и Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния либо расхождения сведений, полученных из указанных информационных систем, со сведениями, указанными в заявлении, орган местного самоуправления по месту нахождения Организации в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений, уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о необходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.
Полученные ответы на межведомственный запрос подшиваются в учетное дело заявителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
38. Критерии принятия решения: необходимость получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
39. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя.
40. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация полученных сведений в порядке, установленном правилами делопроизводства.
25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
41. Основанием для начала процедуры является передача полного учетного дела, сформированного в рамках государственной услуги в формах, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 13, и заявлений в рамках государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 3 пункта 13, специалисту органа местного самоуправления, ответственному за предоставление государственной услуги.
После поступления полного учетного дела специалист органа местного самоуправления, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и передает его с учетным делом руководителю органа местного самоуправления.
42. Руководитель органа местного самоуправления подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги.
После подписания руководителем органа местного самоуправления решения о предоставлении государственной услуги решение заверяется печатью органа местного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя.
Решение органа местного самоуправления о предоставлении государственной услуги направляется в Организацию.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении государственной услуги руководителем органа местного самоуправления.
Результатом административной процедуры является установление права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - решение подшивается в учетное дело заявителя и вносится в базу данных автоматизированной информационной системы, решение направляется в Организацию с целью предоставления государственной услуги.
Организация обеспечивает бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования:
- в форме организации горячего питания в течение учебного года, за исключением каникулярных, выходных и праздничных дней, дней, пропущенных по болезни;
- в форме денежной выплаты обучающимся на дому по заключению медицинской организации выплата перечисляется ежемесячно на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или в отделении почтовой связи по выбору получателя, до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
- в форме денежной выплаты лицам, обучающимся с использованием дистанционных образовательных технологий, перечисляется ежемесячно в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за месяцем возникновения указанных обстоятельств, а в случае отмены обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, примененного в связи с угрозой возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", - в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отмене обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий)
43. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
44. В случае выявления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.