Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием детей лиц, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей (далее - участник специальной военной операции), обучающихся в муниципальных и частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и среднего общего образования, а также обучающихся по программам начального общего и основного общего образования, посещающих группы продленного дня (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием детей участника специальной военной операции, обучающихся в муниципальных и частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и среднего общего образования, а также обучающихся по программам начального общего и основного общего образования, посещающих группы продленного дня (далее - государственная услуга) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления Липецкой области, наделенными государственными полномочиями Липецкой области, переданными в соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 года N 119-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования", и порядок взаимодействия между должностными лицами органа местного самоуправления и заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей) ребенка (детей) участника специальной военной операции, обучающихся в муниципальных и частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и среднего общего образования, а также обучающихся по программам начального общего и основного общего образования, посещающих группы продленного дня (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется управлением образования и науки Липецкой области (далее - Управление), органами местного самоуправления, муниципальными и частными общеобразовательными организациями, в которых обучается ребенок (дети) заявителя (далее - Организация), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Организации.
На официальном сайте Управления (http://www.uoin.schools48.ru), сайте органа местного самоуправления по месту нахождения Организации, Организации, в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее - Региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале, официальном сайте Управления, официальном сайте органа местного самоуправления по месту нахождения Организации и официальном сайте Организации о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
4. Сведения о месте нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтах и электронной почты, графике (режиме) работы Организаций, осуществляющих прием заявителей для предоставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте Управления, на официальных сайтах органов местного самоуправления, Региональном реестре, Портале.
На официальных сайтах Управления, органов местного самоуправления размещаются:
законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
административный регламент предоставления услуги;
образец оформления заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
5. Организация, в которой обучается ребенок (дети) заявителя, осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Организации.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Организаций, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют (информируют) обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, Организации, органа местного самоуправления, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами органа местного самоуправления, Организации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Консультации предоставляются по вопросам: графика работы;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением к административному регламенту;
порядка и условий предоставления государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.
7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Управление, органы местного самоуправления, Организации обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальных сайтах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.