Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок работы телефонов "горячих линий"
3. Прием устных обращений граждан и юридических лиц на телефоны "горячих линий" в управлении здравоохранения Липецкой области (далее - управление) осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10:00 до 16:00 часов, с учетом перерыва на обед с 13:00 до 13:48 часов.
4. Устные обращения на телефоны "горячих линий" управления оформляются на бланке по образцу, согласно приложению 1 к Положению (далее - бланк).
5. У заявителя уточняются данные для оформления бланка. В случае отказа заявителя от сообщения своих персональных данных звонок считается анонимным и рассмотрению не подлежит.
6. По телефонам "горячих линий" управления осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в сфере здравоохранения, порядка обращения по компетенции, в том числе в правоохранительные органы, органы прокуратуры или суды, предоставляется контактная информация подведомственных организаций.
7. Информация по вопросам сферы здравоохранения, поступившая на телефоны "горячих линий" управления, в течение одного рабочего дня направляется уполномоченным сотрудникам отделов управления, подведомственных организаций в соответствии с компетенцией для принятия решений с указанием срока рассмотрения устного обращения.
8. Срок рассмотрения устного обращения на телефоны "горячих линий" не может превышать двух рабочих дней. В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий (запросы, выездные проверки, консилиумы, создание врачебных комиссии) срок рассмотрения устного обращения составляет 30 дней. При этом заявитель о сроке рассмотрения уведомляется исполнителем по устному обращению по телефону.
9. Уполномоченные сотрудники отделов управления, подведомственных организаций, исполнители обязаны:
1) соблюдать конфиденциальность полученной по телефонам "горячих линий" управления информации;
2) в течение установленного в бланке срока сообщить о принятых мерах по обращениям, поступившим на телефоны "горячих линий" управления, заявителю (пациенту) и в отдел жалоб и обращений граждан управления, лицу, направившему устное обращение посредством связи, с помощью которой им было передано обращение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. По итогам каждого квартала отделом жалоб и обращений граждан управления заместителю начальника управления, курирующему работу отдела жалоб и обращений граждан управления, представляются результаты анализа устных обращений по вопросам сферы здравоохранения и информация о результатах (принятых мерах), оформленные по образцу согласно приложению 2 к Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.