Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Ржевского
муниципального округа
Тверской области
от 10.10.2023 N 1062
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества в рамках реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права выкупа арендуемых помещений"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества в рамках реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права выкупа арендуемых помещений" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества в рамках реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права выкупа арендуемых помещений". Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования Ржевский муниципальный округ Тверской области.
2. Круг заявителей.
2.1. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых); любые заинтересованные лица, действующие от имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Администрацией Ржевского муниципального округа Тверской области (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
3.1. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 указанного приложения 1 признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
4. Наименование муниципальной услуги.
4.1. Наименование муниципальной услуги: "Приватизация муниципального имущества в рамках реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права выкупа арендуемых помещений".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением имущественных и земельных отношений Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области (далее - Управление).
Местонахождение Управления: 172381, Тверская область, город Ржев, улица Большая Спасская, дом 27/51, второй этаж, телефон (48232) 2-04-57, 2-00-70, факс (48232)3-40-11. Адрес электронной почты: kuirzhev@mail.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется: отделом имущественных отношений и приватизации Управления, расположенным по адресу: 172381, Тверская область, город Ржев, улица Большая Спасская, дом 27/51, второй этаж, кабинет N 4, телефон: (48232) 2-00-70. График работы с 8.30 до 17.40 часов (понедельник - четверг), с 8.30 до 16.20 часов (пятница), перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Получение услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией Ржевского муниципального округа Тверской области и многофункциональным центром.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 85 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
7.2. Срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 7.1 настоящего Административного регламента, учитывает срок, необходимый для заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества. Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" данный срок ограничен двумя месяцами.
7.3. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Управлении.
7.4. В течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Управление направляет арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства копии решения, предложения о заключении договоров купли-продажи государственного или муниципального имущества и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.
7.5. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Управление, а также передачи результата муниципальной услуги из Управления в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии.
7.6. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на официальном сайте муниципального образования Ржевский муниципальный округ Тверской области - www.городржев.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.1. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) прилагаются следующие документы:
1) юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
2) физические лица:
- документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов;
3) индивидуальные предприниматели:
- документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов;
- сведения о государственной регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
Выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на день подачи заявления, подтверждающая соответствие заявителя условиям отнесения его к категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
9.2. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в одном экземпляре по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту. Заявление подписывается и представляется заявителем или уполномоченным им лицом.
9.3. В заявлении обязательно должен быть указан порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.
9.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Управлении, уполномоченном органе или многофункциональном центре.
9.5. Форма заявления доступна на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет", а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение за предоставлением муниципальной услуги без предъявления документа, удостоверяющего полномочия заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в установленном законодательством порядке;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в том числе представление некачественных или недостоверных электронных образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
- документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, документ, удостоверяющий личность заявителя);
- некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, в случае обращения представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное предоставление сведений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
- представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Административного регламента.
10.2. Решение об отказе в приеме документов выносится не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Управление, уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством истек;
- подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2.1 настоящего Административного регламента;
- арендуемое заявителем имущество на день подачи заявления не находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух лет и более для недвижимого имущества и в течение одного года и более для движимого имущества в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, а в случае, предусмотренном пунктом 2 части 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ, не находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение пяти и более лет;
- имеется задолженность по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (пеням, штрафам) на день подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления;
- отсутствие в реестре муниципальной собственности имущества, указанного в заявлении.
11.2. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Управления и выдается заявителю с указанием причин отказа.
11.3. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может выдаваться лично, направляться по почте в письменной форме либо выдаваться через многофункциональный центр.
11.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
12.1. Взимание государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг нотариального удостоверения доверенностей, нотариального свидетельствования подлинности подписи и верности перевода, верности копий документов и выписок из них, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для оказания муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при реализации) срок ожидания в очереди при подаче документов для оказания муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
14.1. Регистрация запроса и иных документов осуществляется в день их поступления в Управление.
Регистрация запроса, направленного в форме электронного документа, при отсутствии оснований для отказа в его приеме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса в Управление.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
15.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
Помещение филиала ГАУ "МФЦ" должно соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (получение информации о муниципальной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиале ГАУ "МФЦ", на сайтах www.городржев.рф, и на Едином портале);
б) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области и филиала ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги до одного взаимодействия.
16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
а) количество взаимодействий заявителя с сотрудником уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги - 2;
б) продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудником Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
в) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
16.3. Иными показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) расположенность помещений Управления, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
б) степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
в) возможность выбора заявителем форм обращения за получением муниципальной услуги;
г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
д) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
е) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
ж) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) Управления, руководителя Управления либо специалиста Управления.
16.4. Управлением обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
б) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
17.1. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется филиалом ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией Ржевского муниципального округа Тверской области и ГАУ "МФЦ".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
18. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
18.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
- проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
- выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- отмена или изменение решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
19. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ.
19.1. Предоставление муниципальной услуги через ЕГПУ не осуществляется.
20. Порядок осуществления административных процедур (действий) вне зависимости от формы оказания услуги.
20.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Управления или сотрудники многофункционального центра.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией Ржевского муниципального округа Тверской области и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней с момента поступления заявления в Управление.
Критерием выполнения административного действия является поступление заявления в Управление или многофункциональный центр.
20.1.2. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Управления, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
20.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист Управления осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Управлении.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Управлением из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Управление.
После регистрации в Управлении заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Управления, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
Критерием выполнения административного действия является поступление заявления в Управление.
20.2.2. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Управления.
20.3. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов.
20.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Управление в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2.1 настоящего Административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его руководителю Управления;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет сотруднику Управления, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.
Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах требованиям действующего законодательства.
20.3.2. Результатом административной процедуры является:
1) передача сотруднику Управления, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача руководителю Управления проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:
а) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
б) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
20.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
20.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Управление или многофункциональный центр документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником Управления или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
При подготовке межведомственного запроса сотрудник Управления или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник Управления или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Управление или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Критерием выполнения административного действия является отсутствие в заявлении, направленном в Управление или многофункциональный центр, документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
20.4.2. Результатом административной процедуры является:
1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Управление;
2) в Управлении - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему Управления.
20.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги.
20.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является сформированный сотрудником Управления, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента и переданный на рассмотрение и проведение правовой экспертизы.
Управление в течение 3 рабочих дней с даты поступления к нему полного пакета документов, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента.
При принятии Администрацией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, готовит уведомление об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества.
Уведомление об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества передается на подпись руководителю Управления.
При принятии Управлением положительного решения по предоставлению муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге:
1) организует работу по проведению оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты принятия положительного решения по предоставлению муниципальной услуги;
2) подготавливает проект решения Управления об условиях приватизации арендуемого заявителем имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 20 рабочих дней со дня формирования сотрудником Управления, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов, указанных в пункте 9.1. настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента.
20.5.2. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и выпуск условий приватизации муниципального имущества или уведомление об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является учетная запись в журнале регистрации уведомления об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества и (или) в соответствующую информационную систему муниципального образования.
20.6. Проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
20.6.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие отказа в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества.
Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги обеспечивает заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Специалист Управления осуществляет процедуру закупки по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
После получения отчета по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его экспертизы Управление в двухнедельный срок готовит проект решения Управления об условиях приватизации муниципального имущества.
Управление направляет заявителю проект договора купли-продажи муниципального имущества (с единовременной оплатой либо в рассрочку) в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Максимальный срок проведения административной процедуры по оценке рыночной стоимости муниципального имущества, принятию решения об условиях приватизации муниципального имущества, подготовки проекта договора купли-продажи муниципального имущества (единовременно либо в рассрочку) не должен превышать 85 дней.
Критериями принятия решений при выполнении административного действия являются сведения, достаточные для оформления документов.
20.6.2. Результатом административной процедуры является решение об условиях приватизации муниципального имущества, проект договора купли-продажи муниципального имущества.
Способом фиксации результата административной процедуры является учетная запись в журнале регистрации и (или) в соответствующую информационную систему муниципального образования.
20.7. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
20.7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие решения Управления об условиях приватизации муниципального имущества или уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества.
2.7.1.1. Управление в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации решения Управления об условиях приватизации арендуемого имущества, осуществляет следующую последовательность действий:
1) подготавливает сопроводительное письмо о направлении решения Управления об условиях приватизации муниципального имущества с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку);
2) осуществляет регистрацию сопроводительного письма о направлении проекта решения Управления об условиях приватизации муниципального имущества с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) в соответствии с порядком делопроизводства, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему;
3) выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо с приложением решения Управления об условиях приватизации муниципального имущества, предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку).
2.7.1.2. Управление в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты подготовки уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, осуществляет следующую последовательность действий:
1) осуществляет регистрацию уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с порядком делопроизводства, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Управления;
2) выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
2.7.1.3. Выдача (направление) сопроводительного письма с приложением решения Управления об условиях приватизации муниципального имущества, предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) или уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
1) при личном обращении в Управление, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу;
2) при личном обращении в многофункциональный центр;
3) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре Управление направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
В случае согласия заявителя на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение 30 (тридцати) дней со дня получения заявителем предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
В договоре купли-продажи арендуемого имущества, приобретаемого получателями муниципальной услуги, стороны подтверждают выполнение продавцом и покупателем условий, установленных статьей 3 Федерального закона N 159-ФЗ.
Объявление о заключении договора купли-продажи размещается на официальном сайте Ржевского муниципального округа Тверской области.
Государственная регистрация прекращения обременения в виде ипотеки осуществляется сторонами после исполнения обязательств по договору купли-продажи муниципального имущества.
Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры являются сведения, достаточные для оформления документов.
20.7.2. Результат административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является подписанный договор купли-продажи и акт приема-передачи муниципального имущества или выдача (направление) уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление сопроводительного письма с приложением решения Управления об условиях приватизации муниципального имущества, предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) или уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) информационную систему Управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества.
20.8. Отмена или изменение решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
20.8.1. Основанием для начала административной процедуры является утрата преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Получатель муниципальной услуги утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
1) с момента получения от Управления заявления об отказе от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
2) по истечении 30 дней со дня получения получателем муниципальной услуги предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан получателем в указанный срок, за исключением случая течения указанного срока в соответствии с пунктом 4.1 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ;
3) с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий получателем.
В срок, не превышающий 20 рабочих дней, с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по вышеуказанным основаниям Управлением принимается одно из следующих решений:
а) о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ;
б) об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Принятое решение размещается на сайте муниципального образования Ржевский муниципальный округ Тверской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 20 рабочих дней.
Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры является заявление об отказе в подписании договора купли-продажи или его неподписание.
20.8.2. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя Управлением об утрате преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является учетная запись в журнале регистрации и (или) регистрация уведомления в соответствующей информационной системе Управления.
21. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
21.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Управление с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) Управление при получении заявления, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) Управление обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
21.2. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
22.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, осуществляется посредством открытости деятельности при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны заявителей, направления в адрес органов местного самоуправления:
1) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, о недостатках в работе органа местного самоуправления, его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа местного самоуправления свобод или законных интересов заявителей.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
23.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении муниципальных услуг.
23.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.