В соответствии со статьей 101 Устава Красноярского края, статьей 4 Закона Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", распоряжением Губернатора Красноярского края от 19.09.2023 N 561-рг "О полномочиях Правительства Красноярского края", на основании пунктов 3.1, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования и науки Красноярского края от 15.12.2009 N 988 "Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству образования Красноярского края" следующие изменения:
в приложении N 1 к видам, условиям, размеру и порядку установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериям оценки результативности и качества труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству образования Красноярского края:
в разделе "Общеобразовательные учреждения (за исключением образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования), учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи)" таблицу дополнить строками следующего содержания:
"
";
раздел "Профессиональные образовательные учреждения, за исключением профессиональных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку по педагогическим направлениям" изложить в следующей редакции:
"Профессиональные образовательные учреждения, за исключением профессиональных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку по педагогическим направлениям
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов <*> |
|
наименование |
индикатор |
|||
Руководитель структурного подразделения, методист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации |
Полнота и соответствие регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности |
Отсутствие замечаний надзорных органов |
Отсутствие замечаний надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Введение новых профессий/ специальностей, квалификаций/ специализаций |
Количество открытых профессий/ специальностей, квалификаций/ специализаций |
Открытие одной профессии/ специальности, квалификации/ специализации |
20 |
|
Обновление содержания образовательных программ |
Процент образовательных программ, разработанных с участием работодателей |
40% |
20 |
|
Организация работы по социальному партнерству |
Заключение договоров социального партнерства |
Один договор социального партнерства |
50 |
|
Трудоустройство выпускников |
Процент трудоустроенных выпускников в первый год после окончания учреждения |
70% |
40 |
|
Повышение квалификации инженерно-педагогических работников |
Процент работников, прошедших стажировку, курсы повышения квалификации |
20% |
20 |
|
Позиционирование учреждения |
Освещение деятельности образовательного учреждения в СМИ, участие в обновлении сайта образовательного учреждения |
Постоянно |
50 |
|
Реализация программ профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации |
Процент привлеченных средств в общем объеме средств |
6,9% |
50 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Внедрение в учебный процесс новых педагогических технологий и инноваций |
Процент педагогических работников, использующих новые педагогические технологии или их элементы |
50% |
20 |
|
Инициатива и творческий подход к выполнению работы |
Внесение предложений по обсуждению вопросов повышения качества подготовки специалистов |
Одно предложение по обсуждению вопросов повышения качества подготовки специалистов |
10 |
|
Предложение по эффективной организации учебно-воспитательного процесса, проведение мероприятий с обучающимися |
Одно предложение по эффективной организации учебно-воспитательного процесса, проведение одно мероприятия с обучающимися |
10 |
||
Мероприятия по профилактике правонарушений и вредных привычек обучающихся |
Одно мероприятие по профилактике правонарушений и вредных привычек обучающихся |
10 |
||
Руководство проектами |
Руководство одним проектом |
50 |
||
Организация научно-исследовательской работы, методической работы и издательской деятельности |
Обобщение опыта на всероссийском, краевом, городском уровне (публикации) |
Одно обобщение опыта на всероссийском, краевом, городском уровне (публикация) |
15 |
|
Выступление с докладами (работами) на конференциях, семинарах, методических объединениях, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах, выставках пособий в учреждении |
Одно выступление с докладами (работами) на конференциях, семинарах, методических объединениях, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах, выставках пособий в учреждении |
10 |
||
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников |
Количество инженерно-педагогических работников, получивших квалификационную категорию |
Один работник, получивший квалификационную категорию |
5 |
|
Поддержка благоприятного психологического климата в коллективе |
Отсутствие конфликтных ситуаций |
Отсутствие конфликтных ситуаций |
10 |
|
Педагогические работники: преподаватели, мастера производственного обучения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации |
Полнота и соответствие регламентирующим документам |
100% |
20 |
|
Обеспечение безопасности образовательного процесса |
Соблюдение правил, норм и инструкций по технике безопасности, противопожарной безопасности и охране труда, содержание кабинетов в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - СанПиН) |
100% |
10 |
|
Удовлетворенность участников образовательного процесса |
Отсутствие жалоб и конфликтных ситуаций |
Отсутствие жалоб и конфликтных ситуаций |
5 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся |
Процент качества обученности обучающихся |
50% |
20 |
|
Трудоустройство выпускников |
Процент трудоустройства выпускников |
65% - 80% |
20 |
|
Сохранность контингента обучающихся |
Процент отсева обучающихся по неуважительной причине |
Отсутствие отсева обучающихся по неуважительной причине |
20 |
|
Достижения обучающихся |
Участие в окружных, краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах профессионального мастерства |
Постоянное |
20 |
|
Призовое место |
50 |
|||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Методическое и материальное обеспечение занятий |
Наличие учебно-методических материалов |
100% |
20 |
|
Применение в учебно-воспитательном процессе новых педагогических технологий и инноваций |
Процент учебных занятий с использованием новых педагогических технологий или их элементов |
50% |
20 |
|
Проведение открытых уроков и мероприятий с применением инновационных технологий |
Один открытый урок, одно открытое мероприятие с применением инновационных технологий |
5 |
||
Проведение научно-исследовательской работы, методической работы и издательской деятельности, повышение квалификации |
Обобщение опыта на всероссийском, краевом, городском уровне (публикации) |
Одно обобщение опыта на всероссийском, краевом, городском уровне (публикация) |
15 |
|
Призовое выступление с докладами (работами) на конференциях, семинарах, методических объединениях, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах, выставках пособий в учреждении |
Одно призовое выступление с докладами (работами) на конференциях, семинарах, методических объединениях, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах, выставках пособий в учреждении |
10 |
||
Инициатива и творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса |
Внесение предложений по обсуждению вопросов повышения качества подготовки специалистов |
Одно предложение по обсуждению вопросов повышения качества подготовки специалистов |
10 |
|
Внесение предложений администрации учреждения по эффективной организации учебно-воспитательного процесса; проведение мероприятий |
Одно предложение администрации учреждения по эффективной организации учебно-воспитательного процесса; проведение мероприятий |
10 |
||
Мероприятия по профилактике правонарушений и вредных привычек |
Одно мероприятие по профилактике правонарушений и вредных привычек |
10 |
||
Участие в разработке и реализации проектов |
Одно участие в разработке и реализации проектов |
50 |
||
Проведение внеурочных занятий, в том числе в рамках проекта "Разговоры о важном" |
Проведение серии внеурочных занятий, в том числе в рамках проекта "Разговоры о важном" |
5 за каждое, но не более 20 |
||
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный работник, воспитатель, педагог дополнительного образования, руководитель физического воспитания, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации |
Полнота и соответствие регламентирующим документам |
100% |
20 |
|
Отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися |
Сокращение количества обучающихся, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, наркологическом диспансере |
На 20% |
40 |
|
Обеспечение занятости обучающихся |
Охват обучающихся, состоящих на профилактическом учете, внеурочной деятельностью |
100% |
20 |
|
Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся |
Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения обучающихся |
Участие в окружных, краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
Постоянно |
20 |
|
Призовое место |
50 |
|||
Выполнение индивидуального плана работы |
Качественная реализация мероприятий |
На 100% |
20 |
|
Профилактическая, индивидуальная работа с обучающимися |
Процент охвата обучающихся |
50% |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Методическое и материальное обеспечение занятий |
Наличие учебно-методических материалов |
100% |
20 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
Количество травм, несчастных случаев, вредных привычек у обучающихся |
Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у обучающихся |
30 |
|
Организация деятельности студенческого спортивного клуба |
Доля обучающихся, посещающих студенческий спортивный клуб |
Доля обучающихся, посещающих студенческий спортивный клуб, не менее 30% |
50 |
|
|
Инициатива и творческий подход |
Внесение предложений на обсуждение вопросов по повышению качества подготовки специалистов |
Одно предложение на обсуждение вопросов по повышению качества подготовки специалистов |
10 |
Предложение администрации учреждения по эффективной организации учебно-воспитательного процесса; проведение мероприятий с обучающимися |
Одно предложение администрации учреждения по эффективной организации учебно-воспитательного процесса; проведение мероприятий с обучающимися |
10 |
||
Мероприятия по профилактике правонарушений и вредных привычек |
Одно мероприятие по профилактике правонарушений и вредных привычек |
10 |
||
|
Проведение внеурочных занятий, в том числе в рамках проекта "Разговоры о важном" |
Проведение серии внеурочных занятий, в том числе в рамках проекта "Разговоры о важном" |
5 за каждое, но не более 20 |
|
Учебно-вспомогательный персонал: заведующий библиотекой |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Охват читателей |
Процент обучающихся и работников учреждения, пользующихся библиотечным фондом учреждения |
80% |
20 |
|
Ведение профессиональной документации |
Полнота и соответствие регламентирующим документам |
100% |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Сохранность библиотечного фонда учреждения |
Количество списываемой литературы библиотечного фонда |
Менее 10% фонда |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Сопровождение обучающегося в исследовательской деятельности |
Участие в окружных, краевых, всероссийских, международных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
Постоянно |
20 |
|
Призовое место |
50 |
|||
Пропаганда чтения как формы культурного досуга |
Выставки, беседы, встречи |
Одно мероприятие |
3 |
|
Инициатива и творческий подход к выполнению работы |
Участие в мероприятиях на уровне учреждения, муниципальных, краевых мероприятиях, конференциях, конкурсах, выставках |
Одно мероприятие |
3 |
|
Учебно-вспомогательный персонал: юрисконсульт |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Подготовка локальных нормативных актов учреждения |
Полнота и соответствие законодательству |
100% |
30 |
|
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах |
Соответствие установленным требованиям |
100% |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление юридических консультаций для обучающихся и работников учреждения |
Отсутствие конфликтов в учреждении |
Отсутствие конфликтов в учреждении |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Разрешение конфликтных ситуаций |
Количество выигранных судебных дел, мировых соглашений |
85% от общего количества выигранных судебных дел, заключенных мировых соглашений |
30 |
|
Учебно-вспомогательный персонал: заведующий производством, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню |
Отсутствие замечаний Роспотребнадзора |
Отсутствие замечаний Роспотребнадзора |
30 |
|
Соблюдение технологического процесса приготовления пищи |
Отсутствие замечаний Роспотребнадзора |
Отсутствие замечаний Роспотребнадзора |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в мероприятиях учреждения |
Обслуживание праздников |
Одно мероприятие |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
Отсутствие жалоб, отказов обучающихся от приема пищи |
Отсутствие жалоб, отказов обучающихся от приема пищи |
30 |
|
Участие в мероприятиях учреждения |
Проведение дня именинника, праздников для обучающихся |
Постоянно |
30 |
|
Учебно-вспомогательный персонал: заведующий общежитием, механик, комендант, кладовщик, машинист по стирке и ремонту спецодежды, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, слесарь-ремонтник, слесарь-сантехник, электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования, столяр, дворник, сторож (вахтер), водитель автомобиля, водитель автобуса, кухонный рабочий, мойщик посуды |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения, пожарной безопасности |
Отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов, аварий и аварийных ситуаций |
Отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов, аварий и аварийных ситуаций |
40 |
|
Обеспечение сохранности имущества и его учет |
Отсутствие замечаний по утрате и порче имущества |
Отсутствие замечаний по утрате и порче имущества |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность работы |
Отсутствие замечаний по оперативности |
Отсутствие замечаний по оперативности |
10 |
|
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
20 |
|
Погрузочно-разгрузочные работы |
Постоянно |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Ресурсосбережение при выполнении работ |
Экономия материальных средств |
Постоянно |
10 |
|
Бесперебойная и безаварийная работа обслуживающего персонала |
Отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе обслуживающего персонала |
Отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе обслуживающего персонала |
20 |
|
Инициатива и творческий подход к организации |
Предложения администрации учреждения по рациональному использованию имущества и материалов |
Одно предложение администрации учреждения по рациональному использованию имущества и материалов |
5 |
|
Качество выполняемых работ |
Отсутствие замечаний по качеству |
Отсутствие замечаний по качеству |
10 |
|
Благоустройство территории учреждения |
Спортивный городок, зеленая зона, ландшафтный дизайн |
Наличие спортивного городка, зеленой зоны, ландшафтного дизайна |
30 |
|
Наставничество |
Количество молодых специалистов на практике |
Один молодой специалист |
10 |
|
Учебно-вспомогательный персонал: специалист по кадрам, программист, электроник, техник, секретарь-машинистка, экономист, бухгалтер, секретарь учебной части, лаборант, инженер |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение документации учреждения |
Полнота и соответствие регламентирующим документам |
100% |
20 |
|
Соблюдение законодательства |
Штрафы, взыскания, замечания |
Отсутствие штрафов, взысканий, замечаний |
60 |
|
Обработка и предоставление информации |
Отсутствие замечаний |
Отсутствие замечаний |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
Стабильно |
30 |
|
Оперативность |
Выполнение заданий, отчетов, поручений ранее установленного срока без снижения качества |
Постоянно |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
Наличие дополнительных работ |
Постоянно |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Работа с входящей корреспонденцией |
Подготовка ответов |
Своевременно |
30 |
|
Качество выполняемых работ |
Возврат документов на доработку |
Отсутствие возврата документов на доработку |
10 |
|
Инициатива и творческий подход к работе |
Предложения администрации учреждения по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
Одно предложение администрации учреждения по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
10 |
|
Участие в реализации образовательных проектов |
Один образовательный проект |
50 |
||
Участие в мероприятиях различного уровня, в том числе обмен опытом |
Одно мероприятие любого уровня, в том числе обмен опытом |
10 |
||
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее - советник директора) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Вовлечение обучающихся в социально полезную деятельность |
Развитие воспитательной среды |
Действуют пространства для обучающихся (студенческий спортивный клуб, студенческий театр, медиацентр, клуб Большой перемены, Добро.Центр и др.) |
10 за каждое, но не более 30 |
|
Адресное вовлечение в общественно полезную деятельность обучающихся, состоящих на различных видах учетов |
Доля обучающихся, состоящих на различных видах учетов, включившихся в общественно полезную деятельность, не менее 90% от общего количества от обучающихся, состоящих на различных видах учетов |
10 |
||
Доля обучающихся, состоящих на различных видах учетов, охваченных дополнительным образованием, не менее 80% от общего количества обучающихся, состоящих на различных видах учетов |
20 |
|||
Доля обучающихся, состоящих на различных видах учетов, в отношении которых организовано индивидуальное сопровождение, закреплён наставник, не менее 90% общего количества состоящих на различных видах учётов |
30 |
|||
Взаимодействие с участниками образовательного процесса |
Взаимодействие с педагогическими работниками образовательной организации по реализации программы воспитания |
Доля рабочих программ воспитания, в проектировании, разработке и корректировке которых принимал участие советник по воспитанию, - 90% |
20 |
|
Количество мероприятий, организованных совместно с педагогическими работниками в рамках реализации программы воспитания |
5 за каждое, но не более 20 |
|||
Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам воспитания обучающихся |
Количество договоров, заключенных с социальными партнерами (общественно-государственными детско-юношескими организациями, общественными объединениями, бизнес-сообществами, филармониями, библиотеками и др.) |
5 за каждый, но не более 20 |
||
Взаимодействие с родителями по реализации программы воспитания |
Количество мероприятий, организованных совместно с представителями родительской общественности в рамках реализации программы воспитания (классные часы, родительские собрания, массово-культурные мероприятия и т.д.) |
5 за каждое, но не более 20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Организация взаимодействия с молодёжными общественными объединениями |
Организация деятельности первичного отделения Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых" в профессиональной образовательной организации |
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых", не менее 50% от общего контингента обучающихся |
20 |
|
Организация работы студенческого самоуправления |
Доля обучающихся, включенных в деятельность студенческого самоуправления, не менее 15% от общего контингента обучающихся |
10 |
||
Организация волонтёрского движения |
Доля обучающихся, включенных в деятельность волонтёрского движения, не менее 30% от общего контингента обучающихся |
10 |
||
Количество мероприятий, проведенных с обучающимися из числа волонтеров |
5 за каждое, но не более 20 |
|||
Выявление и развитие у обучающихся способностей к профессиональной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
Вовлечение обучающихся в мероприятия, программы, проекты всероссийского уровня |
Доля обучающихся, принявших участие в программах, проектах всероссийского уровня 80% от общего контингента обучающихся |
20 |
|
Организация участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
Доля обучающихся, подготовленных при участии советника директора и ставших победителями и призёрами олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, не менее 1% от общего контингента обучающихся |
20 |
||
Информирование о всероссийских проектах, программах, олимпиадах, конкурсах и фестивалях обучающихся, родителей, педагогов, в том числе в социальных сетях |
Количество информационных поводов, подготовленных советником директора и размещенных в средствах массовой информации |
1 за каждый, но не более 10 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий |
Применение технологии "Портфолио" в образовательный процесс |
Доля обучающихся, у которых создано электронное портфолио 90% от общего контингента |
10 |
|
Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной |
Предъявление опыта, результатов профессиональной деятельности, в том числе в рамках методических/ профессиональных объединений регионального и всероссийского уровней |
Количество выступлений по актуальным вопросам организации воспитания обучающихся и обмену опытом реализации успешных практик воспитания на региональном и всероссийском уровне |
5 за каждое, но не более 15 |
|
Профессионально-общественная деятельность |
Количество участий в работе оргкомитетов, рабочих групп, экспертных комиссий, жюри конкурсов, в судействе соревнований, сопровождение педагогической практики студентов, наставничество, участие в грантовых и молодёжных конкурсах и др. |
5 за каждое, но не более 20 |
||
Количество выступлений, открытых мероприятий, мастер-классов, публикаций и пр. |
5 за каждое, но не более 20 |
";
раздел "Профессиональные образовательные учреждения, осуществляющие подготовку по педагогическим направлениям" изложить в следующей редакции:
"Профессиональные образовательные учреждения, осуществляющие подготовку по педагогическим направлениям
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов <*> |
|
наименование |
индикатор |
|||
Руководитель структурного подразделения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ответственное отношение к своим обязанностям |
Инициирование и самостоятельное планирование работы структурного подразделения, ответственность за результат |
Организация работы подразделения в соответствии со стратегическими целями и задачами учреждения |
35 |
|
Непрерывное профессиональное развитие |
Руководство, координирование и участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций, методических групп |
Внедрение результата работы группы в образовательную практику учреждения и спрос у внешних потребителей |
35 |
|
Коммуникативная культура |
Установление психологического контакта с сотрудниками, обучающимися, достижение точного восприятия и понимания в процессе общения, прогнозирование и направление поведения сотрудников и обучающихся к желательному результату |
Продуктивное решение возникающих конфликтов |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Результативность деятельности подразделения |
Сохранность контингента обучающихся. Обеспечение результативности государственной итоговой аттестации выпускников |
% отчисленных обучающихся - не более 10%. Средний балл государственной итоговой аттестации - не менее 3,8 |
70 |
|
Дополнительная деятельность, не входящая в должностные обязанности |
Организация интеграции обучающихся во внешнее образовательное пространство по различным направлениям |
Участие и достижения обучающихся в дополнительном образовании, общественной жизни учреждения, районных, городских, краевых, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, смотрах, концертах, фестивалях, конференциях, соревнованиях |
60 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Управленческая культура |
Владение управленческими функциями |
Составление аналитических документов, реализация программ, проектов, планов; обеспечение системного контроля, координация и коррекция деятельности всех процессов подразделения |
50 |
|
Обеспечение стабильного функционирования и развития структурного подразделения |
Обеспечение оснащенности образовательного и обеспечивающих процессов |
Обеспечение образовательного процесса необходимыми материалами в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ). Оформление и функционирование учебных аудиторий в соответствии с требованиями ФГОС. Соблюдение нормативных правовых актов, отсутствие предписаний надзорных органов либо обеспечение их оперативного устранения |
50 |
|
Преподаватель, преподаватель-организатор безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, педагог-психолог, методист, концертмейстер |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ответственное отношение к своим обязанностям |
Ведение отчетной документации |
Предъявление документации по первому требованию. Отсутствие замечаний по ведению документации |
20 |
|
Непрерывное профессиональное развитие |
Реализация индивидуальной программы профессионального развития |
Выполнение программы профессионального развития |
20 |
|
Участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций, экспертных, аттестационных комиссий различного уровня |
Выступление с докладом, сообщением, наличие публикаций. Применение материалов курсов, семинаров в образовательной деятельности. Представление экспертного заключения |
30 |
||
Коммуникативная культура |
Умение выстраивать взаимодействие с обучающимися и персоналом учреждения для достижения целей |
Самостоятельное решение вопросов с педагогическими работниками и сотрудниками учреждения. Продуктивное решение возникающих конфликтов |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Интенсивность образовательной деятельности |
Освоение содержания новых дисциплин, специализаций, курсов и т.д. Работа по расширению музыкального репертуара |
Преподавание 3 и более дисциплин, организация работы клубов по 2 направлениям и более |
30 |
|
Результативность образовательной деятельности |
Сохранность контингента обучающихся |
Отсутствие отчисления обучающихся вследствие получения неудовлетворительной отметки по дисциплине |
30 |
|
Достижения обучающихся (олимпиады, конкурсы, смотры, концерты, фестивали, конференции, соревнования), выпускников |
Призовые места обучающихся. Участие обучающихся отмечено организаторами олимпиад, конкурсов, концертов, фестивалей, конференций |
20 |
||
Дополнительная деятельность, не входящая в должностные обязанности |
Руководство педагогической практикой обучающихся отделения |
100% выполнение обучающимися программы профессиональной практики |
50 |
|
Руководство лабораторией, методической, творческой группой, предметными (цикловыми) комиссиями |
Выполнение на 100% плана работы лаборатории, методической, творческой группы, предметной (цикловой) комиссии |
50 |
||
Выполнение обязанностей ответственного секретаря приемной комиссии |
Выполнение плана профориентационной работы, отсутствие нарушений в период работы приемной комиссии |
50 |
||
Организация работы по технике безопасности, охране труда и методическому оснащению кабинета |
Наличие систематизированных методических материалов, оформление кабинета. Отсутствие замечаний по технике безопасности и охране труда |
50 |
||
Выполнение обязанностей куратора групп |
Выполнение плана работы куратора в полном объеме - 100% |
50 |
||
Работа по созданию и функционированию общественных организаций в учреждении |
30% и более сотрудников вовлечены в деятельность организации |
50 |
||
Участие (организация/соорганизация) во внутрисистемных и краевых мероприятиях, привлечение информационных, организационных, интеллектуальных, кадровых, финансовых ресурсов (участие и организация работ по реализации грантов, проектов, конкурсов, программ) |
Проведение мероприятия. Реализация гранта/проекта. Призовые места в конкурсах, участие отмечено организаторами конкурса |
50 |
||
Проведение внеурочных занятий, в том числе в рамках проекта "Разговоры о важном" |
Проведение серии внеурочных занятий, в том числе в рамках проекта "Разговоры о важном" |
30 |
||
Организация деятельности студенческого спортивного клуба |
Доля обучающихся, посещающих студенческий спортивный клуб, составляет не менее 30% |
50 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Обеспечение качества образовательной деятельности |
Результаты государственной итоговой аттестации |
Средний балл по дисциплине не ниже 3,8 |
20 |
|
Результаты защиты выпускных квалификационных работ (далее - ВКР) |
Средний балл ВКР обучающихся 4,3 и выше. Наличие ВКР, выполненных по заказу образовательных учреждений/реализованных в образовательных учреждениях |
20 |
||
Результаты промежуточной аттестации |
Качество знаний по дисциплине: 75% и выше |
20 |
||
Обеспечение качества материалов для реализации профессиональных образовательных программ |
Создание учебно-методических комплексов, учебно-программной документации, учебных пособий, электронных учебников, имеющих положительные рецензии |
Полный комплект учебно-методических комплексов, электронных учебно-методических комплексов по преподаваемой дисциплине |
20 |
|
Использование современных образовательных технологий (в том числе информационных) и оборудования, новых форм организации учебного процесса |
Наличие созданных методических материалов по применению технологий (в том числе и электронных) |
20 |
||
Комендант, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (уборщица, электрик, слесарь-сантехник), инженер, техник, водитель, повар, библиотекарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение выполнения требований санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности |
Соблюдение правил и требований пожарной электробезопасности, охраны труда, антитеррористической безопасности |
Эксплуатация электроприборов и других механизмов согласно правилам и нормам, своевременный технический осмотр и ремонт |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в организации и проведении семинаров, совещаний и конференций, проводимых на базе учреждения |
Подготовка и обслуживание работы семинаров, совещаний и конференций, проводимых на базе учреждения |
Качественная организация работы и обслуживание |
10 |
|
Своевременное и оперативное выполнение дополнительной нагрузки |
Расширение зоны обслуживания за дополнительную работу, не входящую в должностные обязанности. Оперативное выполнение требований администрации учреждения по устранению каких-либо неполадок |
Постоянное совершенствование профессиональной деятельности и инициативность в работе, без претензий со стороны администрации учреждения |
10 |
|
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (электрик, слесарь-сантехник), инженер, техник, водитель, повар, дворник, мойщик посуды, кухонный работник, комендант, кастелянша, медицинская сестра, вахтер, дежурный по общежитию |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Оперативность и качество выполнения работ в части возложенных функциональных обязанностей |
Безаварийная работа и эксплуатация механизированного, весоизмерительного, холодильного и другого оборудования; качество ремонтных работ, своевременное и оперативное предотвращение аварийных ситуаций |
Эксплуатация электроприборов и других механизмов согласно правилам и нормам, своевременный технический осмотр и ремонт |
15 |
|
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
Обеспечение образцовых санитарно-гигиенических условий в помещениях и на территории учреждения |
Поддержание санитарно-гигиенических норм в помещениях и на территории учреждения ежедневно |
15 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных видов работ |
Мойка автомобилей не реже 2 раз в неделю |
Постоянное поддержание чистоты автомобилей |
5 |
|
Достижение высоких результатов в работе, интенсивность |
Образцовое содержание убираемой территории, дополнительная уборка территории в течение дня |
Постоянное поддержание чистоты и порядка на территории учреждения, без замечаний со стороны администрации учреждения |
10 |
|
Работа на приусадебном участке по озеленению территории (посадка цветов, кустарников, стрижка газонов летом) |
Своевременная, без замечаний работа на приусадебном участке |
15 |
||
Осуществление контроля за въездом автомашин на территорию учреждения |
Внимательность и ответственность, контроль за въездом автомашин |
5 |
||
Контроль и выдача ключей от кабинетов в вечернее время с 19.00 до 22.00 (индивидуальные занятия обучающихся) |
Ответственная выдача ключей согласно распорядительным спискам и заявкам |
5 |
||
Работа с системой видеонаблюдения |
Своевременный вызов техника по обслуживанию системы видеонаблюдения, внимательность и ответственность |
5 |
||
Соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья обучающихся |
Соблюдение норм и правил, отсутствие несчастных случаев |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
Оперативное выполнение предписаний надзорных органов |
Выполнение предписаний надзорных органов и оформление документально в срок или раньше согласно предписанию |
20 |
|
Соблюдение служебной этики |
Отсутствие жалоб. Умение выстраивать эффективные взаимодействия для достижения целей с обучающимися и сотрудниками |
Отсутствие жалоб в "Книге жалоб и предложений". Самостоятельное решение возникающих конфликтов |
10 |
|
Лаборант, техник, библиотекарь, воспитатель, секретарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования и развития учреждения |
Своевременное обеспечение образовательного процесса информационно-методическими материалами, учебно-методическими пособиями |
Постоянный мониторинг информационно-методических материалов и обеспечение ими согласно образовательным программам |
10 |
|
Реализация проектов, выполнение программ развития, планов работы учреждения |
Выполнение задач, проектов, программ развития и планов работы учреждения |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Полнота и соответствие документооборота законодательным и нормативным актам |
Качественное ведение документации, разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов; своевременное исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности |
Соблюдение государственных стандартов по ведению документации и исполнение календарно-финансового плана в срок |
20 |
|
Достижение высоких результатов в работе, интенсивность |
Соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья обучающихся |
Соблюдение норм и правил при работе, отсутствие несчастных случаев |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Применение в работе информационных программ, повышающих эффективность работы |
Установка новых информационных программ. Создание отчетности в электронном варианте |
Постоянный мониторинг и совершенствование информационного программного обеспечения, качественный отчет |
20 |
|
Инспектор отдела кадров, бухгалтер, секретарь, юрисконсульт, инженер, воспитатель, паспортист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Развитие деятельности учреждения |
Работа, связанная с выполнением задач, поставленных в соответствии с текущим планированием |
Своевременное выполнение задач в соответствии с планом |
10 |
|
Взаимодействие с органами государственной власти и внебюджетными фондами, военными комиссариатами |
Оперативное реагирование на запросы органов государственной власти и внебюджетных фондов, военных комиссариатов |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Полнота и соответствие документооборота законодательным и нормативным актам |
Высокий уровень экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности |
Качественный экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности в целях экономии и рационального расходования средств |
15 |
|
Качественное ведение документации, разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов; своевременное исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности |
Соблюдение государственных стандартов по ведению документации и исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности в срок |
20 |
||
Достижение высоких результатов в работе, интенсивность |
Соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья обучающихся |
Соблюдение норм и правил при работе, отсутствие несчастных случаев |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Применение в работе информационных программ, повышающих эффективность работы |
Установка новых информационных программ. Создание отчетности в электронном варианте |
Постоянный мониторинг и совершенствование информационного программного обеспечения, качественный отчет |
20 |
|
Своевременность и качество выполнения поставленных задач |
Заключение государственных контрактов с поставщиками, мониторинг потребности обеспечения образовательного процесса оборудованием, инвентарем, учебной литературой |
Заключение государственных контрактов согласно действующему законодательству, выполнение в срок |
20 |
|
Предоставление отчетов |
Своевременная и качественная сдача отчетов |
Отсутствие претензий со стороны органов, принимающих отчеты |
10 |
|
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее - советник директора) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Вовлечение обучающихся в социально полезную деятельность |
Развитие воспитательной среды |
Действуют пространства для обучающихся (студенческий спортивный клуб, студенческий театр, медиацентр, клуб Большой перемены, Добро.Центр и др.) |
10 за каждое, но не более 30 |
|
Адресное вовлечение в общественно полезную деятельность обучающихся, состоящих на различных видах учетов |
Доля обучающихся, состоящих на различных видах учетов, включившихся в общественно полезную деятельность, не менее 50% от общего количества от обучающихся, состоящих на различных видах учетов |
10 |
||
Доля обучающихся, состоящих на различных видах учетов, охваченных дополнительным образованием, не менее 70% от общего количества обучающихся, состоящих на различных видах учетов |
20 |
|||
Доля обучающихся, состоящих на различных видах учетов, в отношении которых организовано индивидуальное сопровождение, закреплён наставник, не менее 90% общего количества состоящих на различных видах учётов |
30 |
|||
Взаимодействие с участниками образовательного процесса |
Взаимодействие с педагогическими работниками образовательной организации по реализации программы воспитания |
Доля рабочих программ воспитания, в проектировании, разработке и корректировке которых принимал участие советник по воспитанию, - 90% |
20 |
|
Количество мероприятий, организованных совместно с педагогическими работниками в рамках реализации программы воспитания |
5 за каждое, но не более 20 |
|||
Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам воспитания обучающихся |
Количество договоров, заключенных с социальными партнерами (общественно-государственными молодежными организациями, общественными объединениями, бизнес-сообществами, филармониями, библиотеками и др.) |
5 за каждый, но не более 20 |
||
Взаимодействие с родителями по реализации программы воспитания |
Количество мероприятий, организованных совместно с представителями родительской общественности в рамках реализации программы воспитания (классные часы, родительские собрания, массово-культурные мероприятия и т.д.) |
5 за каждое, но не более 20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Организация взаимодействия с молодёжными общественными объединениями |
Организация деятельности первичного отделения Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых" в профессиональной образовательной организации |
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых", не менее 50% от общего контингента обучающихся |
20 |
|
Организация работы студенческого самоуправления |
Доля обучающихся, включенных в деятельность студенческого самоуправления, не менее 15% от общего контингента обучающихся |
10 |
||
Организация волонтёрского движения |
Доля обучающихся, включенных в деятельность волонтёрского движения, не менее 30% от общего контингента обучающихся |
10 |
||
Количество мероприятий, проведенных с обучающимися из числа волонтеров |
5 за каждое, но не более 20 |
|||
Выявление и развитие у обучающихся способностей к профессиональной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
Вовлечение обучающихся в мероприятия, программы, проекты всероссийского уровня |
Доля обучающихся, принявших участие в программах, проектах всероссийского уровня 80% от общего контингента обучающихся |
20 |
|
Организация участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
Доля обучающихся, подготовленных при участии советника директора и ставших победителями и призёрами олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, не менее 1% от общего контингента обучающихся |
20 |
||
Информирование о всероссийских проектах, программах, олимпиадах, конкурсах и фестивалях обучающихся, родителей, педагогов, в том числе в социальных сетях |
Количество информационных поводов, подготовленных советником директора и размещенных в средствах массовой информации |
1 за каждый, но не более 10 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий |
Применение технологии "Портфолио" в образовательном процессе |
Доля обучающихся, у которых создано электронное портфолио 90% от общего контингента |
10 |
|
Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной |
Предъявление опыта, результатов профессиональной деятельности, в том числе в рамках методических/ профессиональных объединений регионального и всероссийского уровней |
Количество выступлений по актуальным вопросам организации воспитания обучающихся и обмену опытом реализации успешных практик воспитания на региональном и всероссийском уровне |
5 за каждое, но не более 15 |
|
Профессионально-общественная деятельность |
Количество участий в работе оргкомитетов, рабочих групп, экспертных комиссий, жюри конкурсов, в судействе соревнований, сопровождение педагогической практики студентов, наставничество, участие в грантовых и молодёжных конкурсах и др. |
5 за каждое, но не более 20 |
||
Количество выступлений, открытых мероприятий, мастер-классов, публикаций и пр. |
5 за каждое, но не более 20 |
";
2. Опубликовать приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2023.
Исполняющий обязанности министра образования Красноярского края |
С.И. Маковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Красноярского края от 12 октября 2023 г. N 52-11-04 "О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Красноярского края от 15.12.2009 N 988 "Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству образования Красноярского края"
Вступает в силу с 23 октября 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 12 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 октября 2023 г. N 2401202310130002
газета "Наш Красноярский край", 18 октября 2023 г. N 77