Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томского района
от 04.10.2023 N 569-П
Порядок
предоставления в 2023 году субсидии на компенсацию сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, оказывающих коммунальные услуги на территории Томского района
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492), в связи с необходимостью организации ресурсоснабжающими организациями надлежащего функционирования систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Томского района (далее - ресурсоснабжающая организация, оказывающая коммунальные услуги, РСО).
Настоящий порядок определяет цели, условия, порядок предоставления в 2023 году субсидии на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения на территории Томского района (далее - Субсидия) в 2022 году.
1.2. Субсидия ресурсоснабжающим организациям предоставляется в целях компенсации сверхнормативных расходов (на топливо (газ); на электроэнергию (при одновременном осуществлении деятельности по теплоснабжению и водоснабжению); на теплоноситель (только в случае ведения раздельного бухгалтерского учета расходов на производство теплоносителя ресурсоснабжающих организаций в рамках муниципальной программы "Улучшение комфортности проживания на территории Томского района" подпрограммы 2 "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры Томского района" основного мероприятия 1 "Компенсация сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций".
Сверхнормативные расходы - расходы ресурсоснабжающих организаций, включающие в себя:
расходы на топливо (газ), превышающие экономически обоснованные нормативные расходы;
расходы на электроэнергию, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы, связанные с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении ресурсоснабжающей организацией деятельности по теплоснабжению и водоснабжению;
расходы на теплоноситель, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы, (только в случае ведения раздельного бухгалтерского учета расходов на производство теплоносителя).
Субсидия, указанная в настоящем Порядке, предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Томского района, утвержденного решением Думы Томского района на текущей финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Главного распорядителя средств бюджета Томского района.
Предоставляемая субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована в иных целях, не предусмотренных положениями настоящего Порядка.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Томского района, предоставляющим субсидию, является Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации Томского района (далее - ГРБС, Управление ЖКХ).
1.4. Субсидия предоставляется теплоснабжающим организациям; организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Томского района, прошедшим отбор на получение субсидии.
Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между ГРБС и Получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Управления финансов Администрации Томского района от 08.02.2023 N 20 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий (грантов) юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещение затрат".
1.5. Критериями отбора Получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии являются:
1.5.1. оказание услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Томского района;
1.5.2. у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Томского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с муниципальными правовыми актами Томского района;
1.5.3. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
1.5.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
1.5.5. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
1.5.6. участники отбора не должны получать средства из бюджета Томского района на возмещение одних и тех же затрат на основании иных муниципальных правовых актов Томского района на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
1.5.7. у участников отбора должны отсутствовать факты нецелевого использования бюджетных средств (предоставляемых в форме субсидии), полученных в трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления для получения субсидии;
1.5.8. участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Участники отбора должны соответствовать критериям отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
1.6. Способом проведения отбора для предоставления субсидий является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. ГРБС в течение 10 (десяти) дней с момента официального опубликования настоящего Порядка размещает на официальном сайте Администрации Томского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.tradm.ru/) в разделе "О районе" (подраздел "Коммунальное хозяйство" - подраздел "ЖКХ") объявление о проведении отбора на получение субсидии с указанием информации, регламентированной подпунктом б) пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, а именно:
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор;
результатов предоставления субсидии;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения.
2.2. РСО, как участники отбора, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.3. Для участия в отборе на получение субсидии ресурсоснабжающие организации представляют ГРБС следующие документы:
2.3.1. заявка на участие в отборе (приложение 1 к настоящему Порядку);
2.3.2. расчет потребности в субсидии в целях компенсации сверхнормативных расходов за период 2022 года ресурсоснабжающих организаций, оказывающих коммунальные услуги на территории Томского района по форме приложения 2 к настоящему Порядку, подтвержденный справкой Департамента тарифного регулирования Томской области (далее - Департамент).
2.3.3. справка Департамента тарифного регулирования Томской области, подтверждающая фактические затраты РСО по статьям расходов на теплоноситель, топливо (газ), электроэнергию за 2022 год и затраты, учтенные Департаментом при анализе фактического исполнения сметы затрат ресурсоснабжающей организации за 2022 год по статьям расходов на теплоноситель, топливо (газ), электроэнергию.
2.3.4. копии документов, подтверждающие полномочия руководителя либо иного уполномоченного лица, подписавшего заявление, заверенные в установленном порядке;
2.3.5. копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (все изменения к ним);
2.3.6. заверенная копия документа, подтверждающего факт закрепления за юридическим лицом муниципального имущества муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав Томского района и муниципального образования "Томский район". В случае если получатель субсидии не предоставил копию документа, подтверждающего факт закрепления за юридическим лицом муниципального имущества по собственной инициативе, то ГРБС запрашивает документы посредством межведомственного запроса;
2.3.7. справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером участника отбора, скрепленная печатью (при наличии), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности участника отбора, а также содержащая сведения о том, что участник отбора не находится в процессе ликвидации, что в отношении участника отбора не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
2.3.8. справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером участника отбора, скрепленная печатью (при наличии), подтверждающая, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
Копии документов, указанные в подпунктах 2.3.4 - 2.3.6 пункта 2.3, должны быть заверены руководителем РСО - Получателем субсидии
2.4. Участник отбора вправе подать не более одной заявки в период проведения отбора.
2.5. Отбор получателей субсидии осуществляет созданная Управлением ЖКХ Комиссия по отбору ресурсоснабжающих организаций, имеющих право на получение субсидий (далее - Комиссия), посредством рассмотрения предоставленных документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, исходя из соответствия участника отбора критериям, предусмотренным в пункте 1.5 настоящего Порядка в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания приема подачи заявок.
2.6. По результатам рассмотрения документов Комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней принимает решение о прохождении отбора либо об отклонении заявки на участие в отборе, о чем уведомляет участника отбора на следующий рабочий день после принятия соответствующего решения путем направления решения по почте либо вручения нарочно (лично).
2.7. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок ГРБС размещает на официальном сайте Администрации Томского района в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
сведения о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.8. Основанием для отклонения заявки на участие в отборе является:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адрес юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
несоответствие заявления целям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
в случае если участник отбора получил средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовыми актами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в данном Порядке.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
3.1.1. наличие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему ГРБС, на текущий финансовый год;
3.1.2. соответствие Получателей субсидии критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
3.1.3. наличие соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Управления финансов Администрации Томского района от 08.02.2023 N 20 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий (грантов) юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещение затрат";
3.1.4. наличие согласия ресурсоснабжающей организации на осуществление ГРБС, органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьей 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Получатель субсидии должен соответствовать критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
3.3. С целью получения субсидии Получатели субсидии, получившие уведомление о имеющейся возможности получить субсидию, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения решения о прохождении отбора, предоставляют ГРБС согласие на получение (перечисление) субсидии, на обработку персональных данных, на осуществление муниципального (государственного) финансового контроля Томского района проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, в свободной форме.
3.4. Основанием для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
3.4.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиями, определенных пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3.4.2. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.4.3. в случае если Получатель субсидии получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в данном Порядке.
3.5. Размер субсидии ресурсоснабжающим организациям определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Томского района на 2023 год.
Размер потребности в субсидии на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, оказывающих коммунальные услуги на территории Томского района в целях частичного возмещения затрат, возникших при оказании услуг тепло-, водоснабжения и водоотведения (ПС), определяется в 2023 году по формуле:
ПС = ПС.пост + ПС.пер , где
ПС - размер потребности субсидии на реализацию мероприятия "Компенсация сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций".
ПС.пост - это разница между фактическими затратами РСО по статье расходов на теплоноситель за 2022 год согласно Справке Департамента тарифного регулирования Томской области и затратами, учтенными Департаментом тарифного регулирования Томской области при анализе фактического исполнения сметы затрат РСО за 2022 год при установлении соответствующих видов тарифов по статье расходов на теплоноситель.
ПС.пер - это разница между фактическими затратами РСО по статьям расходов на топливо (газ) и электроэнергию за 2022 год согласно Справке Департамента тарифного регулирования Томской области и затратами, учтенными Департаментом тарифного регулирования Томской области при анализе фактического исполнения сметы затрат РСО за 2022 год при установлении соответствующих видов тарифов по статье расходов на топливо (газ) и электроэнергию.
При расчете субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов РСО при оказании услуг теплоснабжения:
Z1.пост - сумма фактических затрат согласно Справке Департамента тарифного регулирования за 2022 год по статье расходов на теплоноситель.
Z2.пост - сумма затрат, учтенных Департаментом тарифного регулирования при анализе фактического исполнения сметы затрат РСО за 2022 год при установлении соответствующих видов тарифов по статье расходов на теплоноситель, согласно данным, подтвержденным Справкой Департамента тарифного регулирования Томской области.
Z1.пер - сумма фактических затрат согласно Справке Департамента тарифного регулирования за 2022 год по статье расходов на топливо (газ) и электроэнергию.
Z2.пер - сумма затрат, учтенных Департаментом тарифного регулирования при анализе фактического исполнения сметы затрат РСО за 2022 год при установлении соответствующих видов тарифов по статье расходов на топливо (газ) и электроэнергию, согласно данным, подтвержденным Справкой Департамента тарифного регулирования Томской области.
При расчете субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов РСО при оказании услуг водоснабжения и водоотведения:
Z1.пер - сумма фактических затрат, согласно Справке Департамента тарифного регулирования за 2022 год по статье расходов на электроэнергию.
Z2.пер - сумма затрат, учтенных Департаментом тарифного регулирования при анализе фактического исполнения сметы затрат РСО за 2022 год при установлении соответствующих видов тарифов по статье расходов на электроэнергию согласно данным, подтвержденным Справкой Департамента тарифного регулирования Томской области.
Если значение показателя Z1.пост - Z2.пост по статьям расходов: на теплоноситель и значение показателя Z1.пер - Z2.пер по статьям расходов: на топливо, электрическую энергию меньше 0, то в расчете размера субсидии данный показатель не учитывается.
3.6. При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Томского района на текущий финансовый год, общий объем субсидий распределяется между ресурсоснабжающими организациями в процентном отношении.
С - общий объем субсидии Томского района (предусмотрено в бюджете).
ПСобщ - общий объем субсидий ресурсоснабжающих организаций, подтвердивших потребность.
%=СПСобщ
100%
В случае невозможности предоставить субсидию в текущем финансовом году в полном объеме в связи с недостаточностью лимитов бюджетных ассигнований, недополученная субсидия может быть доведена до получателя субсидии без повторного прохождения отбора.
3.7. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных ГРБС, органом муниципального финансового контроля Томского района, органом государственного финансового контроля Томской области, указанные органы направляют получателю субсидии требования о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет:
на основании требования ГРБС - в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения требования;
на основании представления и (или) предписания органа финансового контроля Томского района, органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.8. При принятии решения предоставления субсидии заключается соглашение в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, по типовой форме, утвержденной приказом Управления финансов Администрации Томского района от 08.02.2023 N 20 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий (грантов) юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещение затрат"
В соглашении предусматриваются условия, сроки перечисления субсидий, порядок, сроки и формы предоставления Получателем субсидий отчетности об осуществлении расходов, источник финансового обеспечения, которым является субсидия, а также иные отчеты, определенные соглашением (при наличии). В соглашение в обязательном порядке должны быть включены:
сведения о случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
сведения о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
сведения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом;
сведения о согласии получателя субсидии, на осуществление в отношении их проверки ГРБС соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьей 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.9. Результатом предоставления субсидии является компенсация сверхнормативных расходов на оплату теплоносителей, топлива (газ), электроэнергии.
Показатели результативности использования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, в том числе и по форме приложением 3 к настоящему Порядку.
Предоставляемая субсидия подлежит направлению на погашение задолженности ресурсоснабжающей организации за потребленное топливо (газ, электроэнергию).
3.10. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения Комиссией о предоставлении субсидии, по результатам рассмотрения документов, в сроки установленные настоящим Порядком, на основании заключенного Соглашения между ГРБС и получателем субсидии.
Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
4. Требование к отчетности
4.1. Получатель субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления денежных средств на расчетный счет предоставляет Главному распорядителю средств бюджета Томского района (ГРБС) отчет о достижении показателей результативности использования Субсидии, в соответствии с заключенным соглашением.
4.2. Получатель субсидии направляет ГРБС отчет об использовании субсидии с приложением заверенных надлежащим образом документов, подтверждающих использование субсидию по целевому назначению.
5. Требование об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. ГРБС осуществляют проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Ответственность за достоверность представляемых ГРБС сведений и соблюдение условий, установленных Порядком, возлагается на получателя субсидии.
5.3. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет Томского района в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
5.4. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии, а также в случае уклонения получателя субсидии от получения требования о возврате субсидии ГРБС принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Томского района в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Администрации Томского района от 4 октября 2023 г. N 569-П "Об утверждении порядка предоставления в 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.