Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
32. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган (МФЦ).
33. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящий обращений;
в случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган ставит отметку о получении заявления и прилагаемых документов на копии заявления;
в случае личного обращения заявителя в МФЦ выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через МФЦ).
34. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
35. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
36. Критерием принятия решения для административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в надлежащий орган.
37. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
38. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка пустой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
39. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
40. С учетом полученной информации, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и все представленные документы на наличие (либо отсутствие) оснований для отказа, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента.
41. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
42. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для отказа, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента.
43. Результатом выполнения данной административной процедуры являются принятие решения:
- о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и направление соответствующего уведомления заявителю;
- об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и направление соответствующего уведомления заявителю с указанием причин отказа.
Направление (вручение) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо решение об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
45. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня, путем:
- выдачи (вручения) заявителю или его представителю;
- путем направления по почте по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении;
- прикрепление скан-образа решения в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Костромской области;
- направления решения или отказа в выдаче решения в МФЦ.
46. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня после принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
47. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие принятия решения:
- о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и направление соответствующего уведомления заявителю;
- об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и направление соответствующего уведомления заявителю с указанием причин отказа.
48. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление либо вручение заявителю уведомления о государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы или отказе в государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы с указанием причин отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.