Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 05 октября 2023 г. N 330
Положение
об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Республики Калмыкия
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Республики Калмыкия.
2. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные проекты, обеспечивающие достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национального проекта, и федеральных проектов, не входящих в состав национального проекта (далее - региональные проекты).
Подготовка, реализация, завершение ведомственных проектов осуществляется в соответствии с положением об организации проектной деятельности, утвержденным актом органа исполнительной власти Республики Калмыкия, в сфере деятельности которого планируется его реализация.
Инициирование, подготовка, реализация и завершение реализации регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта, осуществляется органом исполнительной власти Республики Калмыкия, в сфере деятельности которого планируется его реализация, в соответствии с Положением о системе управления государственными программами Республики Калмыкия, утвержденным Правительством Республики Калмыкия.
3. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"национальный проект" - проект (программа), направленный на достижение национальных целей развития Российской Федерации и их целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - национальные цели развития Российской Федерации), и обеспечивающий достижение параметров, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", иных общественно значимых результатов и их показателей, а также задач, не являющихся общественно значимыми результатами (далее - задачи), и их показателей по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета, президиума Совета;
"федеральный проект, входящий в состав национального проекта" - проект, обеспечивающий достижение общественно значимых результатов, выполнение задач национального проекта и их показателей, а также дополнительных показателей по решению Совета, президиума Совета, проектного комитета или куратора;
"федеральный проект, не входящий в состав национального проекта" - проект, обеспечивающий достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей государственной программы Российской Федерации (в случае если федеральный проект является структурным элементом государственной программы Российской Федерации), а также достижение иных показателей по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, по решению проектного комитета, куратора, ответственного исполнителя государственной программы Российской Федерации, структурным элементом которой такой проект является;
"региональный проект" - проект, обеспечивающий достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в состав национального проекта, и (или) структурных элементов государственной программы Российской Федерации, и (или) государственной программы Республики Калмыкия;
"региональный проект, не входящий в состав федерального проекта" - проект, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Республики Калмыкия;
"ведомственный проект" - проект, обеспечивающий достижение и (или) вклад в достижение показателей государственной программы Республики Калмыкия, а также достижение иных показателей и решение иных задач соответствующего органа исполнительной власти Республики Калмыкия;
"проектная деятельность" - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией (включая мониторинг и внесение изменений в проекты) и завершением реализации проектов;
"показатель регионального проекта" - показатель, характеризующий достижение национальной цели, определенный Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
"общественно значимый результат" - итог деятельности, направленный на достижение значимых изменений в социально-экономической жизни общества;
"задача" - итог деятельности, направленный на достижение изменений в социально-экономической сфере, не относящийся к общественно значимому результату;
"результат" - количественно измеримый итог деятельности, направленный на достижение показателей, включенных в паспорта национальных, федеральных и региональных проектов, сформулированный в виде завершенного действия по созданию (строительству, приобретению, оснащению, реконструкции и т.п.) определенного количества материальных и нематериальных объектов, созданию (изменению) объема услуг с заданными характеристиками;
"контрольная точка" - документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по достижению результата (промежуточного результата) и (или) по созданию (приобретению) объекта результата;
"риск" - событие (совокупность событий), наступление которого может оказать негативное влияние на ход реализации и (или) достижение показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек и объектов мероприятий (результатов) проекта (далее - параметры проектов);
"рабочий план регионального проекта" - инструмент оперативного управления ходом реализации для руководителя регионального проекта, который формируется на основании плана мероприятий, являющегося приложением к паспорту регионального проекта.
4. В целях осуществления проектной деятельности в Республике Калмыкия формируются следующие органы управления проектной деятельностью:
- Совет при Главе Республики Калмыкия по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет);
- Президиум Совета при Главе Республики Калмыкия по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - президиум Совета);
- проектный комитет;
- региональный проектный офис;
- ведомственный проектный офис.
Функции Совета, президиума Совета определяются Главой Республики Калмыкия.
Функции проектного комитета, регионального и ведомственного проектных офисов, а также ответственных лиц определяются функциональной структурой проектной деятельности в органах исполнительной власти Республики Калмыкия, утвержденной настоящим постановлением.
5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, ежемесячных, ежеквартальных и итоговых отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей ГИИС "Электронный бюджет" формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
6. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ГАИС "Управление") по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами.
7. Информация и данные, получаемые и обрабатываемые в ГАИС "Управление", в приоритетном порядке используются в ГИИС "Электронный бюджет" при формировании документов в ходе осуществления проектной деятельности.
8. Информационное взаимодействие между участниками проектной деятельности в соответствии с функциональной структурой проектной деятельности по вопросам реализации региональных проектов осуществляется также в подсистеме "Система взаимодействия проектных офисов" ГАИС "Управление" (далее - СВПО).
Информация, формируемая и направляемая посредством подсистемы СВПО, а также размещенная в ней, является официальной информацией соответствующих участников проектной деятельности, определенной настоящим Положением.
Формирование, направление и размещение информации посредством подсистемы СВПО не исключает необходимость формирования, согласования (одобрения), утверждения и представления информации в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения при осуществлении проектной деятельности в ГИИС "Электронный бюджет".
Взаимодействие участников проектной деятельности в подсистеме СВПО регламентируется проектным офисом Правительства Российской Федерации.
9. Не допускается формирование запросов на предоставление информационных, аналитических материалов, иных сведений и данных о реализации проектов, содержащихся в ГИИС "Электронный бюджет" и ГАС "Управление", участниками проектной деятельности при исполнении ими функций в соответствии с функциональной структурой проектной деятельности.
10. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом результатов реализации региональных проектов за предыдущий период.
11. Показатели региональных проектов устанавливаются в соответствии с показателями федеральных проектов.
12. Инициирование, подготовка, реализация и завершение региональных проектов осуществляются с учетом настоящего Положения и иных правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Калмыкия.
2. Инициирование регионального проекта
13. Основанием для инициирования регионального проекта является наличие федерального проекта, включающего цели, показатели и результаты, достижение которых предусмотрено для Республики Калмыкия.
14. Инициирование регионального проекта осуществляется органом исполнительной власти Республики Калмыкия, в сфере деятельности которого планируется реализация регионального проекта.
15. Наименование, цели, показатели и результаты регионального проекта определяются в соответствии с паспортом соответствующего федерального проекта.
3. Подготовка регионального проекта
Соглашение о реализации регионального проекта
16. В целях достижения показателей и мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в состав национального проекта, между руководителем федерального проекта, входящего в состав национального проекта, и руководителем регионального проекта, уполномоченным Главой Республики Калмыкия, заключается соглашение о реализации на территории Республики Калмыкия регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов соответствующего федерального проекта, входящего в состав национального проекта, дополнительное соглашение о внесении изменений в указанное соглашение.
Заключение соглашения о реализации регионального проекта, дополнительного соглашения к нему, осуществляется в соответствии с порядком и типовыми формами, определенными методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
Разногласия, возникшие при заключении соглашения (дополнительного соглашения) о реализации регионального проекта, рассматриваются и устраняются соответствующим проектным комитетом или куратором национального проекта при участии заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Калмыкия, иных заинтересованных органов и организаций.
17. Достижение показателей и мероприятий (результатов) регионального проекта, обеспечивающего достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий (результатов) федерального проекта, не входящего в состав национального проекта, затрагивающих законодательно установленные полномочия Республики Калмыкия, а также вопросы местного значения, обеспечивается в соответствии с планом, предусмотренным порядком заключения соглашения о реализации на территории субъекта Российской Федерации государственных программ субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации".
18. Мониторинг реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, в части вопросов, относящихся к предметам ведения Республики Калмыкия, а также вопросов местного значения осуществляется в рамках формирования отчетов, подготовленных в рамках соглашения о реализации на территории Республики Калмыкия государственных программ Республики Калмыкия, формируемых в ГИИС "Электронный бюджет".
Паспорт регионального проекта
19. Паспорт регионального проекта разрабатывается и утверждается в соответствии с методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации (далее - методические указания (рекомендации).
20. Паспорт регионального проекта включает в себя общественно значимые результаты, задачи и показатели федерального проекта, достижение которых осуществляется в рамках регионального проекта, иные задачи, дополнительные показатели регионального проекта, результаты (мероприятия), контрольные точки, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта за счет всех источников финансирования, информацию о кураторе, руководителе и администраторе регионального проекта, а также иные сведения.
21. Включение в паспорт регионального проекта соответствующих параметров согласно пункту 20 настоящего Положения осуществляется с учетом планирования:
1) значений показателей по годам, месяцам (если не принято иное решение в соответствии с настоящим Положением);
2) значений мероприятий (результатов) по годам реализации с указанием взаимосвязи между мероприятиями (результатами) и взаимосвязи между контрольными точками;
3) финансового обеспечения с указанием объемов по годам и месяцам реализации и детализацией по конкретным мероприятиям (результатам).
22. Планирование значений показателей и объемов финансового обеспечения регионального проекта по месяцам его реализации осуществляется в части текущего года (в части очередного года - при ежегодной актуализации и планировании в соответствии с пунктами 53-61 настоящего Положения.
23. Предполагаемый руководитель регионального проекта обеспечивает согласование паспорта регионального проекта с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Калмыкия, иными органами и организациями.
Разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта регионального проекта, рассматриваются и устраняются соответствующим проектным комитетом или куратором национального проекта при участии заинтересованных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, иных заинтересованных органов и организаций.
24. Предполагаемый руководитель регионального проекта вносит согласованный паспорт регионального проекта с дополнительными и обосновывающими материалами на рассмотрение, согласование в региональный проектный офис.
Региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня поступления паспорта регионального проекта рассматривает его и по результатам рассмотрения организует заседание президиума Совета.
При наличии разногласий в отношении паспорта регионального проекта, его внесение в региональный проектный офис возможно также с таблицами разногласий.
25. По результатам рассмотрения паспорта регионального проекта президиум Совета принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении паспорта регионального проекта;
2) о необходимости доработки паспорта регионального проекта с указанием в протоколе заседания президиума Совета об имеющихся замечаниях.
26. При подготовке заседания президиума Совета, на котором планируется рассмотрение паспорта регионального проекта, региональный проектный офис при необходимости запрашивает информацию у органов исполнительной власти Республики Калмыкия, у экспертного сообщества, организаций.
27. В случае если утверждение паспорта регионального проекта приводит к изменению целей, целевых и дополнительных показателей и (или) иных положений паспорта федерального проекта, паспорт такого регионального проекта может быть утвержден только после внесения изменений в соответствующий паспорт федерального проекта.
28. В целях дополнительной детализации положений регионального проекта руководителем регионального проекта обеспечивается разработка рабочего плана регионального проекта, в случае если в рамках такого проекта реализуются мероприятия (результаты), предусматривающие:
1) строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение) объектов недвижимого имущества;
2) принятие нормативных правовых (правовых) актов;
3) создание (развитие) информационных систем.
29. В рабочем плане регионального проекта подлежат отражению мероприятия (результаты) такого проекта с детализацией по контрольным точкам, а также объектам мероприятий (результатов).
Рабочий план регионального проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями (рекомендациями).
30. Региональные проекты отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих государственных программ Республики Калмыкия, к сфере реализации которых они относятся.
4. Реализация региональных проектов
31. Реализация регионального проекта осуществляется в соответствии с паспортом регионального проекта, утвержденным президиумом Совета.
32. Руководитель регионального проекта организует исполнение всех мероприятий паспорта регионального проекта.
Мониторинг реализации региональных проектов
33. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров региональных проектов, расчету отклонений фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах соответствующих проектов и рабочих планах.
34. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с использованием ГИИС "Электронный бюджет".
Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется, начиная с принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов, и завершается в момент принятия решения об их завершении.
Целью мониторинга реализации региональных проектов является получение на постоянной основе информации о ходе реализации соответствующих проектов для принятия управленческих решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.
Мониторинг реализации региональных проектов, формирование, согласование и утверждение отчетов о ходе реализации проектов, а также информации о реализации региональных проектов осуществляются с учетом методических указаний (рекомендаций).
35. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются отчеты о ходе их реализации за период (месяц, квартал, год) нарастающим итогом - информация о реализации региональных проектов (далее - отчетность), отчет о ходе реализации регионального проекта.
Подготовка, согласование и утверждение отчетов о ходе реализации региональных проектов за период (месяц, квартал, год), а также принятие решений по итогам их рассмотрения осуществляются с учетом настоящего Положения.
В отчетность включается достоверная информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении показателей, реализации мероприятий (результатов) в разрезе задач, общественно значимых результатов с детализацией до создаваемых (приобретаемых) объектов мероприятий (результатов), контрольных точек, информация об исполнении бюджетов соответствующих проектов, о рисках реализации проектов и мерах реагирования, направленных на их устранение (минимизацию), а также иные сведения.
36. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в ГАНС "Управление", после ее интеграции (передачи данных) с государственными информационными системами, и иными региональными информационными системами, иных государственных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности, а также данных ГИИС "Электронный бюджет".
37. Участники регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" формируют информацию о реализации соответствующего проекта, включающую:
1) информацию об исполнении (достижении) мероприятий (результатов) соответствующих проектов, контрольных точек и объектов мероприятий (результатов), ответственными исполнителями которых они являются, а также сведения о рисках реализации соответствующих проектов в части исполнения (достижения) мероприятий (результатов) и контрольных точек, - не позднее плановой и (или) фактической даты их исполнения (достижения);
2) информацию о достижении показателей соответствующих проектов, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта), а также сведения о рисках реализации соответствующих проектов в части достижения показателей, - не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей.
38. Руководители региональных проектов несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту сведений, содержащихся в отчетах о реализации региональных проектов.
Отчетность за месяц формируется автоматически и включает только информацию и данные о реализации соответствующих проектов, формируемые в ГИИС "Электронный бюджет" в автоматическом режиме из государственных информационных систем и иных региональных информационных систем без ручного ввода информации, и включает только информацию и данные о фактическом исполнении (достижении) параметров проектов, информацию о рисках реализации проектов (по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей ГАИС "Управление" и ГИИС "Электронный бюджет").
39. Отчетность за квартал включает информацию и данные, формируемые в автоматическом режиме в рамках отчетности за месяц, а также иную информацию и данные об исполнении параметров проектов, предоставляемые в ГИИС "Электронный бюджет", загрузка которых не осуществляется в автоматическом режиме к моменту формирования отчетности за квартал.
Участники регионального проекта в рамках отчетности за квартал обеспечивают представление прогнозных данных об исполнении (достижении) параметров проектов (за исключением прогнозных данных о достижении показателей проекта) в следующих отчетных периодах.
Руководитель или администратор соответствующего проекта обеспечивает представление прогнозных данных о достижении показателей проекта в следующих отчетных периодах.
40. Отчетность за год включает в себя оперативные и уточненные отчеты о ходе реализации проектов за год.
41. Оперативный отчет за год о ходе реализации регионального проекта включает:
1) информацию о достижении параметров проектов, в частности информацию о достижении показателей на основе опубликованной официальной статистической информации или на основе документально подтвержденных административных данных органов исполнительной власти Республики Калмыкия и организаций (при отсутствии фактических данных на момент подготовки отчета) за отчетный год, а также прогнозные данные об исполнении (достижении) параметров проектов;
2) оперативную информацию об исполнении федерального и республиканского бюджетов в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию региональных проектов;
3) информацию о рисках, возникающих при реализации региональных проектов, а также мерах реагирования, направленных на их устранение.
42. Уточненный отчет за год о ходе реализации регионального проекта включает:
1) информацию о достижении параметров проектов, в частности информацию о достижении показателей региональных проектов на основе опубликованной официальной статистической информации, а также прогнозные данные об исполнении (достижении) параметров проектов в следующих отчетных периодах;
2) итоговую информацию об исполнении федерального и республиканского бюджетов в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующих проектов по итогам года;
3) итоговую информацию о рисках, возникающих при реализации региональных проектов, а также мерах реагирования, направленных на их устранение (минимизацию).
43. Участники регионального проекта представляют в ГИИС "Электронный бюджет" информацию, содержащуюся в пункте 37, в срок:
1) не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения - по фактическим значениям результатов и контрольных точек;
2) не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений - по фактическим значениям показателей;
3) не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, - прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации региональных проектов.
44. Ведомственные проектные офисы ежемесячно осуществляют свод и проверку информации о реализации региональных проектов, представленной участниками соответствующих региональных проектов, и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют ее в региональный проектный офис.
Информация о реализации региональных проектов включает в том числе сведения об исполнении бюджетов региональных проектов.
45. Региональный проектный офис не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке информации о реализации регионального проекта.
46. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующих предложений.
47. Региональный проектный офис не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет".
48. Отчеты о ходе реализации региональных проектов за квартал и за год при необходимости рассматриваются на заседаниях президиума Совета или кураторами национальных проектов.
49. Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту, используются при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих Республики Калмыкия, являющихся участниками региональных проектов.
Анализ реализации региональных проектов
50. Анализ реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по определению достоверности данных и информации, получаемых и используемых в ходе реализации региональных проектов, определению факторов и рисков, влияющих на ход реализации региональных проектов и прогнозированию хода их реализации, подготовке рекомендаций для принятия решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.
51. Анализ реализации региональных проектов осуществляется с использованием ГАИС "Управление", которой обеспечивается:
подтверждение достоверности информации и данных о реализации региональных проектов;
оценка эффективности реализации региональных проектов, в том числе достижения общественно значимых результатов, выполнения задач, показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек проектов;
расчет альтернативных показателей (групп показателей) региональных проектов;
расчет показателей региональных проектов по альтернативным методикам;
оценка факторов и рисков хода реализации и прогнозирование хода реализации региональных проектов;
прослеживаемость финансирования региональных проектов;
поддержка управления инцидентами и информационное содействие участникам проектной деятельности;
автоматизированный сбор информации о реализации региональных проектов;
определение уровня достижения региональных проектов.
52. По предложению регионального проектного офиса результаты анализа реализации региональных проектов, а также при необходимости предложения по повышению эффективности их реализации могут быть вынесены на рассмотрение президиума Совета в целях их рассмотрения и принятия решений о корректирующих действиях (при необходимости).
Внесение изменений в региональные проекты
53. В целях исполнения связанных с реализацией регионального проекта поручений и (или) указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, проектного офиса Правительства Российской Федерации, Главы Республики Калмыкия, Председателя Правительства Республики Калмыкия, заместителей Председателя Правительства Республики Калмыкия, решений Совета, Президиума Совета и проектного комитета, а также по результатам мониторинга и анализа реализации региональных проектов в паспорта региональных проектов могут вноситься изменения.
Основанием для внесения изменений в паспорта региональных проектов является приведение их в соответствие с федеральными проектами, а также с параметрами федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период, законов Республики Калмыкия о республиканском бюджете и бюджете государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.
54. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта соответствующего проекта.
Руководители региональных проектов обеспечивают подготовку запросов на изменение паспортов соответствующих проектов.
Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется в соответствии с методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации, регионального проектного офиса.
Формирование и направление на согласование соответствующего запроса на изменение паспорта, предусматривающего исключительно информацию о смене руководителя регионального проекта, осуществляются администратором такого проекта.
55. При внесении изменений в паспорт регионального проекта могут уточняться показатели, мероприятия (результаты) такого проекта и их контрольные точки, сроки достижения которых истекли в отчетных периодах, в случаях и порядке, которые определены методическими указаниями (рекомендациями).
56. Руководители региональных проектов обеспечивают подготовку запросов на изменение паспортов региональных проектов, а также при возникновении необходимости актуализировать информацию в паспорте регионального проекта в течение 5 рабочих дней отправляют запросы на изменение паспортов региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет".
57. Руководители региональных проектов обеспечивают согласование запросов на изменение паспортов региональных проектов с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Калмыкия, участниками проектной деятельности.
58. Запросы на изменение паспорта регионального проекта рассматриваются заинтересованными органами исполнительной власти Республики Калмыкия, участниками проектной деятельности в течение 5 рабочих дней со дня их поступления на согласование.
59. Внесение на рассмотрение президиума Совета запросов на изменение паспортов региональных проектов осуществляется региональным проектным офисом по предложению руководителей региональных проектов после их согласования.
60. Президиум Совета рассматривает поступившие запросы на изменение паспортов региональных проектов, согласованные региональным проектным офисом и куратором национального проекта, и принимает одно из следующих решений:
1) об одобрении запроса на изменение паспорта регионального проекта;
2) о необходимости доработки запроса на изменение паспорта регионального проекта;
3) об отклонении запроса на изменение паспорта регионального проекта и о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт регионального проекта.
61. Региональные проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год и плановый период.
Подготовка запросов на изменение паспортов региональных проектов для целей настоящего пункта осуществляется при формировании проектов бюджета Республики Калмыкия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Калмыкия на очередной финансовый год и плановый период, а также внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Калмыкия.
5. Завершение регионального проекта
62. Завершение регионального проекта осуществляется:
1) планово - по итогам достижения общественно значимых результатов, выполнения задач, показателей, мероприятий (результатов) соответствующего проекта;
2) досрочно - при принятии соответствующего решения президиумом Совета.
63. При завершении реализации регионального проекта руководителем соответствующего проекта готовится итоговый отчет о завершении реализации регионального проекта с оценкой достижения общественно значимых результатов, выполнения (достижения) задач, показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек соответствующего проекта, эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направленных на реализацию регионального проекта.
64. Подготовка отчета о завершении реализации регионального проекта осуществляется в соответствии с методическими указаниями (рекомендациями).
65. Рассмотрение, согласование и одобрение отчета о завершении реализации регионального проекта осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением для мониторинга реализации и анализа реализации региональных проектов.
66. Руководитель регионального проекта вносит согласованный итоговый отчет о завершении реализации регионального проекта в региональный проектный офис и президиум Совета.
67. Президиум Совета рассматривает итоговый отчет о реализации регионального проекта и принимает решение:
1) об утверждении итогового отчета о реализации регионального проекта;
2) о необходимости доработки итогового отчета о реализации регионального проекта с указанием срока его доработки.
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 05 октября 2023 г. N 330
Функциональная структура
проектной деятельности в органах исполнительной власти Республики Калмыкия
Функциональная структура проектной деятельности в органах исполнительной власти Республики Калмыкия (далее - Функциональная структура) содержит перечень участников проектной деятельности и их функции.
1. Совет при Главе Республики Калмыкия по стратегическому развитию и национальным проектам
Совет при Главе Республики Калмыкия по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет) осуществляет свою деятельность в соответствии с Указом Главы Республики Калмыкия от 11 февраля 2019 г. N 15 "О Совете при Главе Республики Калмыкия по стратегическому развитию и национальным проектам".
2. Президиум Совета при Главе Республики Калмыкия по стратегическому развитию и национальным проектам
1. Президиум Совета при Главе Республики Калмыкия по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - президиум Совета) осуществляет свою деятельность в соответствии с Указом Главы Республики Калмыкия от 11 февраля 2019 г. N 15 "О Совете при Главе Республики Калмыкия по стратегическому развитию и национальным проектам" и настоящим Положением.
2. Президиум Совета:
а) рассматривает и снимает разногласия, возникающие между участниками проектной детальности в ходе разработки и реализации региональных проектов, в том числе при осуществлении ими функций, предусмотренных Функциональной структурой, при участии заинтересованных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления, иных участников проектной деятельности;
б) утверждает паспорта региональных проектов;
в) утверждает (отклоняет) запросы на изменение паспортов региональных проектов;
г) назначает руководителей региональных проектов;
д) рассматривает информацию о ходе реализации региональных проектов; проектов;
е) назначает кураторов национальных проектов;
ж) утверждает отчеты о реализации региональных проектов;
з) запрашивает у органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления, участников проектной деятельности материалы и информацию по вопросам реализации региональных проектов;
и) оценивает эффективность и результативность деятельности руководителей региональных проектов;
к) рассматривает результаты анализа реализации региональных проектов, входящих в состав национальных проектов на территории Республики Калмыкия;
л) принимает решения о корректировке мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков реализации региональных проектов;
м) координирует развитие и применение системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;
н) принимает иные решения в соответствии с Указом Главы Республики Калмыкия от 11 февраля 2019 г. N 15 "О Совете при Главе Республики Калмыкия по стратегическому развитию и национальным проектам";
о) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
3. Исполнение решений президиума Совета осуществляется кураторами национальных проектов, руководителями региональных проектов, заинтересованными органами и организациями.
Контроль исполнения решений президиума Совета осуществляет ответственный секретарь президиума Совета, руководитель регионального проектного офиса Республики Калмыкия.
4. Президиум Совета может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного по решению председателя президиума Совета.
3. Проектный комитет
5. Проектный комитет является коллегиальным органом, состав которого утверждается президиумом Совета или куратором национального проекта по каждому национальному проекту.
Проектный комитет может формироваться в целях реализации одного или нескольких региональных проектов.
Составы проектных комитетов состоят из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов проектного комитета. В состав проектного комитета включаются руководители, администраторы и участники региональных проектов.
6. Председателем проектного комитета является куратор национального проекта. Заместителем председателя проектного комитета может являться один из руководителей регионального проекта.
7. Ответственным секретарем проектного комитета является один из участников проектного комитета.
8. Рекомендуемое количество членов проектного комитета составляет не более 10 человек.
9. Состав проектного комитета подлежит актуализации не реже одного раза в год или с иной периодичностью по решению куратора национального проекта.
10. Проектный комитет:
а) рассматривает и снимает разногласия, возникающие между участниками проектной деятельности в ходе разработки и реализации региональных проектов, в том числе при осуществлении ими функций, предусмотренных настоящей функциональной структурой, при участии заинтересованных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, иных заинтересованных органов и организаций;
б) рассматривает результаты анализа реализации региональных проектов;
в) запрашивает у органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления, иных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации региональных проектов;
г) представляет в президиум Совета доклады и предложения по вопросам реализации региональных проектов;
д) оценивает эффективность и результативность деятельности руководителей региональных проектов;
е) принимает решения о корректировке мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков реализации региональных проектов;
ж) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
11. В целях реализации своих полномочий проектный комитет может формировать рабочие группы, определять цели и задачи рабочих групп.
12. Подготовку и организацию проведения заседаний проектного комитета осуществляет ответственный секретарь проектного комитета.
13. Заседания проектного комитета проводятся по мере необходимости. Куратором национального проекта может быть принято решение об утверждении плана-графика заседаний проектного комитета.
14. Решение о проведении заседания проектного комитета принимается председателем проектного комитета или по согласованию с его заместителем.
15. Принимаемые на заседаниях проектного комитета решения оформляются протоколом, который утверждается председателем проектного комитета.
Исполнение решений проектного комитета осуществляется руководителями региональных проектов, заинтересованными органами и организациями.
Контроль исполнения решений проектных комитетов осуществляет ответственный секретарь проектного комитета.
16. В случае невозможности присутствия на заседании член проектного комитета имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым на заседании проектного комитета вопросам в письменной форме.
Мнение члена проектного комитета, изложенное в письменной форме, подлежит приобщению к протоколу заседания проектного комитета.
17. Проектный комитет может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного по решению председателя проектного комитета.
18. При рассмотрении на заседании проектного комитета вопроса, отнесенного в соответствии с распределением обязанностей к сфере ведения соответствующего Заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия, указанный Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия приглашается на заседание проектного комитета.
4. Куратор национального проекта
19. Кураторы национальных проектов утверждаются президиумом Совета из числа заместителей Председателя Правительства Республики Калмыкия.
20. Куратор национального проекта:
а) утверждает (изменяет) состав проектного комитета по национальному проекту;
б) возглавляет проектный комитет по национальному проекту;
в) может утверждать запросы на изменение паспорта регионального проекта, в случаях, если изменения, содержащиеся в таких запросах на изменение, не предусматривают изменения наименований, сроков и значений ключевых параметров федеральных проектов, целей, показателей, задач и изменения результатов на последний год их реализации, а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего регионального проекта;
г) рассматривает и снимает разногласия в ходе разработки и реализации региональных проектов;
д) рассматривает результаты анализа реализации региональных проектов;
е) оказывает содействие успешной реализации регионального проекта;
ж) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
5. Региональный проектный офис
21. Региональный проектный офис формируется в Аппарате Правительства Республики Калмыкия в виде отдельного структурного подразделения, обладающего необходимыми полномочиями в части организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия.
Руководителем регионального проектного офиса является государственный гражданский служащий Республики Калмыкия.
22. Региональный проектный офис:
а) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов в Республике Калмыкия, в том числе рассматривает и согласовывает паспорта региональных проектов, запросы на изменение паспортов региональных проектов, отчеты о ходе реализации регионального проекта;
б) при необходимости согласовывает (формирует позицию) соглашения о реализации на территории Республики Калмыкия регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта, а также соглашения, заключаемые с высшим исполнительным органом Республики Калмыкия, о реализации на территории Республики Калмыкия государственных программ субъекта Республики Калмыкия, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации" (согласование (формирование позиции) осуществляется в отношении проектной части государственных программ субъекта Российской Федерации), дополнительные соглашения о внесении изменений в указанные соглашения о реализации на территории субъекта Российской Федерации регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта, и соглашения о реализации на территории субъекта Российской Федерации государственных программ субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации;
в) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;
г) координирует разработку плана, обеспечивающего достижение показателей и мероприятий (результатов) федерального проекта, не входящего в состав национального проекта, затрагивающих законодательно установленные полномочия Республики Калмыкия, предусмотренного порядком заключения соглашения о реализации на территории Республики Калмыкия государственных программ Республики Калмыкия, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 786, организацию мониторинга и контроля его исполнения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) подготавливает при необходимости предложения о доработке отчетов о ходе реализации региональных проектов;
д) осуществляет контроль за своевременностью представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет" и ГАИС "Управление", и формирует предложения о доработке указанной информации;
е) обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;
ё) обеспечивает учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;
ж) обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности в Республике Калмыкия;
з) организует работу по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;
и) обеспечивает формирование системы мотивации участников региональных проектов и организации проектной деятельности, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации;
к) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Республике Калмыкия;
л) совместно с ответственными органами исполнительной власти Республики Калмыкия осуществляет оценку достаточности предлагаемых в региональных проектах мероприятий для достижения целей, показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации на территории Республики Калмыкия региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;
м) совместно с ответственными органами исполнительной власти Республики Калмыкия осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) Республики Калмыкия;
н) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности коллегиальных органов в сфере проектной деятельности, сформированных при высшем должностном лице (руководителе высшего исполнительного органа государственной власти) Республики Калмыкия или его заместителе, ответственном за организацию проектной деятельности;
о) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации национальных проектов высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) Республики Калмыкия или его заместителю, ответственному за организацию проектной деятельности;
п) координирует и организует возможность реализации функций участников региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет" и ГАИС "Управление";
р) осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;
с) подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам и при необходимости формирует заключения на отчеты по региональным проектам;
т) осуществляет выявление, оценку рисков реализации региональных проектов и формирование предложений по их снижению;
у) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов;
ф) осуществляет контроль за соблюдением требований и порядка, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности, возвращает на доработку паспорта региональных проектов, запросы на их изменение, отчеты о ходе реализации соответствующих проектов и отчеты о завершении реализации проектов, не соответствующие установленным требованиям и порядку;
х) осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации региональных проектов на региональном уровне;
ц) осуществляет взаимодействие с проектным офисом Правительства Российской Федерации, иными ведомственными проектными офисами и региональными проектными офисами в СВПО по вопросам проектной деятельности, координирует взаимодействие структурных подразделений исполнительных органов Республики Калмыкия в ходе разработки и реализации региональных проектов;
ч) осуществляет взаимодействие с АНО "Национальные приоритеты", в том числе по вопросам информационного сопровождения реализации национальных проектов и федеральных проектов, брендинга результатов;
ш) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;
щ) осуществляет анализ результатов проводимых социологических исследований по вопросам реализации национальных проектов, федеральных проектов в Республике Калмыкия, выработку необходимых мер по их улучшению и координацию реализации выработанных мер;
23. Региональный проектный офис курирует назначенный Председателем Правительства Республики Калмыкия его заместитель, ответственный за организацию проектной деятельности, который:
1) обеспечивает системное развитие проектной деятельности в Республике Калмыкия;
2) оказывает содействие успешной реализации региональных проектов;
3) организует при необходимости проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении региональных проектов;
4) рассматривает эскалированные региональным проектным офисом проблемы и вопросы, в том числе в части уровня достижения региональных проектов;
5) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
24. В органах исполнительной власти Республики Калмыкия могут создаваться ведомственные проектные офисы органов исполнительной власти Республики Калмыкия, в муниципальных образованиях - муниципальные проектные офисы.
6. Ведомственный проектный офис
25. Ведомственный проектный офис формируется в органе исполнительной власти Республики Калмыкия в статусе структурного подразделения с полной занятостью работников и возложением на них задач по организации проектной деятельности. При необходимости для решения задач ведомственного проектного офиса может привлекаться подведомственная организация.
Руководителем ведомственного проектного офиса является государственный гражданский служащий Республики Калмыкия.
26. Ведомственный проектный офис:
а) участвует в мониторинге реализации региональных проектов;
б) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет";
в) анализирует информацию, содержащуюся в отчете по региональному проекту на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности данных, осуществляет анализ замечаний и предложений регионального проектного офиса;
г) представляет по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации региональных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в органе исполнительной власти Республики Калмыкия;
д) участвует в контрольных мероприятиях, организованных региональным проектным офисом в отношении региональных проектов;
е) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности;
ж) обеспечивает учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в соответствующих региональных проектах;
з) представляет руководителям региональных проектов и руководителям предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;
и) согласовывает проекты актов органов исполнительной власти Республики Калмыкия, регламентирующих организацию проектной деятельности в органах исполнительной власти Республики Калмыкия, находящихся в ведении регионального министерства, в котором сформирован ведомственный проектный офис;
к) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
27. Ведомственный проектный офис курирует назначенный руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия заместитель, ответственный за организацию проектной деятельности в соответствующем органе исполнительной власти Республики Калмыкия, который:
а) обеспечивает системное развитие проектной деятельности в органе исполнительной власти Республики Калмыкия;
б) оказывает содействие успешной реализации в органе исполнительной власти Республики региональных проектов;
в) организует при необходимости проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении региональных проектов;
г) осуществляет контроль соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности;
д) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
7. Руководитель регионального проекта
28. Руководителем регионального проекта является лицо, на которое по решению президиума Совета, возлагается персональная ответственность за достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач, указанных в паспорте соответствующего регионального проекта.
29. Руководителем регионального проекта является руководитель органа исполнительной власти Республики Калмыкия из числа членов Правительства Республики Калмыкия.
30. Руководитель регионального проекта:
а) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта регионального проекта;
б) осуществляет управление реализацией регионального проекта, обеспечивая достижение его целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом регионального проекта;
в) заключает соглашение с руководителем федерального проекта о реализации на территории Республики Калмыкия регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта;
г) обеспечивает формирование отчетности, несет ответственность за достоверность, обоснованность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;
д) обеспечивает своевременное представление участниками регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" достоверной информации о реализации регионального проекта;
е) организует передачу данных и интеграцию государственных информационных систем и иных информационных систем, содержащих информацию и данные, необходимые для анализа реализации региональных проектов, с ГАИС "Управление";
ж) осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, содержащихся в паспорте регионального проекта;
з) инициирует внесение изменений в паспорт регионального проекта;
и) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся региональных проектов, в ГИИС "Электронный бюджет";
к) согласовывает кандидатуры участников региональных проектов, иных органов и организаций или их заместителями;
л) дает поручения участникам регионального проекта в рамках его реализации;
м) обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, направляет куратору национального проекта предложения по применению мер дисциплинарного воздействия в отношении участников регионального проекта;
н) проводит оценку эффективности деятельности участников региональных проектов;
о) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
31. Руководитель регионального проекта при завершении регионального проекта осуществляет оценку достижимости целей, целевых и дополнительных показателей, результатов и возможности выполнения задач регионального проекта.
8. Администратор регионального проекта
32. Администратором регионального проекта является государственный гражданский служащий органа исполнительной власти Республики Калмыкия.
33. Администратор регионального проекта:
а) организует подготовку паспорта регионального проекта;
б) по поручению руководителя регионального проекта проводит совещания по разработке и реализации регионального проекта;
в) осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта и формирование отчетности;
г) подписывают отчет о ходе реализации соответствующего регионального проекта за месяц по решению куратора национального проекта;
д) обеспечивают формирование и направление на согласование и утверждение запроса на изменение паспорта регионального проекта, содержащего исключительно информацию о смене руководителя соответствующего регионального проекта;
е) обеспечивает учет методических указаний президиума Совета, методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации, регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования ГИИС "Электронный бюджет";
ж) представляет по запросу регионального проектного офиса информационные и аналитические материалы по соответствующим региональным проектам;
з) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
9. Участники регионального проекта
34. Участниками регионального проекта являются ответственные работники органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий регионального проекта.
Решение о привлечении работника органа исполнительной власти Республики Калмыкия, иного органа и организации в региональный проект в качестве участника принимается руководителем или заместителем руководителя регионального проекта.
35. Участники регионального проекта включаются в паспорт регионального проекта и его рабочий план (при наличии).
36. Участники регионального проекта:
а) обеспечивают исполнение регионального проекта в соответствии с паспортом соответствующего регионального проекта и иными документами, формируемыми в рамках проектной деятельности, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта;
б) представляют руководителю регионального проекта, в региональный проектный офис информацию о реализации соответствующего регионального проекта;
в) несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации регионального проекта;
г) направляют руководителю регионального проекта предложения по обеспечению своевременного достижения целей, целевых и дополнительных показателей федерального проекта, результатов и контрольных точек, выполнения задач и мероприятий регионального проекта;
д) представляют по запросу регионального проектного офиса информацию о реализации региональных проектов;
е) участвуют в управлении рисками реализации национальных проектов, федеральных проектов и ведомственных проектов;
ж) выполняют иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Калмыкия от 5 октября 2023 г. N 330 "О внесении изменения в Положение об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.