Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Владимирской области
от 30.08.2023 N 366
Примерный реестр
бюджетных рисков Министерства сельского хозяйства Владимирской области
N |
Наименование операции (действий) по выполнению бюджетной процедуры |
Описание бюджетного риска |
Наименование владельца бюджетного риска (структурное подразделение) |
Оценка вероятное и бюджетного риска (низкая/ средняя/ высокая) |
Оценка степени влияния бюджетного риска (низкая/ средняя/ высокая) |
Оценка значимости (уровня) бюджетного риска (значимый / незначимый) |
Описание последствий бюджетного риска |
Описание причин бюджетного риска |
Меры по предупреждению и (или) минимизации (устранению) бюджетного риска |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Составление и представление документов в Министерство финансов Владимирской области (далее - Министерство финансов), необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Составление и предоставление обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению |
Риск нарушения главным распорядителем бюджетных средств порядка формирования и (или) представления обоснований бюджетных ассигнований |
Отделы: финансовой политики, отдел бухгалтерского учета и отчетности |
высокая |
средняя |
значимый |
Неэффективное планирование бюджетных средств. Недофинансирование отдельных направлений расходов. |
Невнимательность должностных лиц. Несвоевременное обновление нормативно-правовой базы |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. |
Составление и предоставление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство сельского хозяйства Владимирской области (далее - учреждения, Министерство) |
Риск несбалансированности бюджета |
|
высокая |
средняя |
значимый |
Недостаточное качество бюджетного планирования |
Необеспеченность финансовыми ресурсами запланированных мероприятий |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. |
Составление и предоставление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям |
Риск несоблюдения сроков |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Министерства |
Низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, необходимых для совершения операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. |
Формирование распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджета и (или) документа об объемах бюджетных ассигнований на дополнительные потребности |
Риск принятия необоснованных бюджетных обязательств |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5. |
Ведение реестра расходных обязательств |
Риск принятия необоснованных бюджетных обязательств |
|
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6. |
Формирование и направление проекта нормативного правового акта о предоставлении средств из областного бюджета (гранты) |
Риск нарушения главным распорядителем бюджетных средств порядка формирования и (или) представления обоснований бюджетных ассигнований. Риск несоблюдения сроков |
|
высокая |
средняя |
значимый |
Неэффективное планирование бюджетных средств. Недофинансирование отдельных направлений расходов. |
Низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, необходимых для совершения операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры |
Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о фактической потребности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7. |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
Риск неиспользования выделенных ассигнований |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Министерства |
Нарушение процента исполнения бюджета |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8. |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг |
Риск неправильного прогноза потребности |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Министерства |
Отказ поставщика от выполнения условий контракта, необходимость проведения новых конкурсных процедур |
Контроль в ходе исполнения государственных контрактов. Организация приемки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона N 44 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9. |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на уплату налогов и иных платежей |
Риск низкого качества планирования исполнения по доходам бюджета |
|
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Министерства |
Недостаточный контроль |
Самоконтроль, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Составление и предоставление в Министерство финансов сведений, необходимых для составления кассового плана поступлений в бюджет и выплат из бюджета |
Риск отклонения прогноза расходов бюджета от кассового исполнения. Риск низкого качества планирования исполнения по доходам бюджета |
Отделы: финансовой политики, отдел бухгалтерского учета и отчетности |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. |
Ведение кассового плана поступлений в бюджет, включая внесение изменений в кассовый план поступлений в бюджет и выплат из бюджета |
Риск несвоевременного освоения средств. Риск неправильного прогноза показателей |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Формирование и утверждение бюджетной росписи Министерства |
Риск несоблюдения сроков |
Отделы: финансовой политики, отдел бухгалтерского учета и отчетности |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. |
Ведение бюджетной росписи Министерства, включая внесение изменений в бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств |
Риск несоблюдения сроков |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. |
Формирование и направление предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований для включения в проект закона о внесении изменений в закон о бюджете |
Риск непредвиденных расходов и превышение бюджета |
|
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Министерства |
Формирование некорректной информации |
Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о фактической потребности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. |
Формирование и направление предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств |
Риск несоблюдения сроков |
|
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Формирование и утверждение государственного задания учреждениям, утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, заключение соглашений с учреждениями на предоставление субсидий на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. |
Формирование и утверждение государственного задания учреждениям |
Риск нарушения порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного задания |
Отделы: финансовой политики, бухгалтерского учета и отчетности |
низкая |
низкая |
незначимый |
Невыполнение государственного задания, Невозможность финансового обеспечения выполнения государственного задания. Административная ответственность. |
Ненадлежащий контроль должностных лиц |
Самоконтроль, осуществление сплошного контроля по подчиненное ти |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. |
Проверка и утверждение плана финансово - хозяйственной деятельности учреждений |
Риск утверждения неверных данных плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений в текущем финансовом году |
низкая |
низкая |
незначимый |
Ошибки при планировании расходов |
План составляется на финансовый год |
Контроль поступлений и расходов по статьям. Осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. |
Подготовка соглашений на предоставлений субсидий учреждениям на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания |
Риск нарушения условий предоставления субсидий |
|
низкая |
низкая |
незначимый |
Необеспечение достижений показателей результативности использования средств субсидии. Неправомерное использование средств бюджета на предоставление субсидий. Административная ответственность. |
Недостаточный контроль за документами, предоставляемыми претендентами |
Необходимость отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4. |
Проверка целевого использования субсидий, выделенных на выполнение государственного задания и иные цели |
Риск включения в отчетность неполных/ недостоверных данных отчетов о выполнении государственного задания |
|
высокая |
низкая |
значимый |
Неправомерное использование средств бюджетных субсидий. Искажение показателей сводной бюджетной отчетности. Невозврат в доход бюджета сумм субсидий пропорционально невыполненным объемам государственного задания с учетом предельно допустимого отклонения. Некорректный расчет показателей эффективности и результативности деятельности руководителя государственного учреждения и возможной переплате стимулирующих выплат. Административная ответственность. |
Отсутствие оперативного контроля за выполнением государственного задания |
Сверка данных. Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг). Проверка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, грантов в форме субсидий условий, целей и порядка установленных при их предоставлении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Сбор и анализ документов о соблюдении условий предоставления средств федерального и областного бюджетов |
Риск несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Риск не соответствия (не до сто верности) данных в документах |
Отделы: развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе, животноводства и племенного дела, растениеводства, плодородия почв и механизации, отдел государственной поддержки кредитования |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Министерства. Неправомерное использование бюджетных средств. Административная ответственность |
Недостаточный контроль |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. |
Подготовка протоколов заседания комиссии для рассмотрения заявок участников отбора, приказов и реестров на предоставление субсидий, грантов в форме субсидий |
Риск несоблюдения сроков перечисления субсидий |
высокая |
средняя |
значимый |
Неправомерное использование бюджетных средств |
Низкое качество исполнительской дисциплины |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3. |
Заключение Соглашений в электронном бюджете и на бумажном носителе |
Риск несоответствия (недостоверности) данных в документах |
высокая |
средняя |
значимый |
Неправомерное использование бюджетных средств |
Низкое качество исполнительской дисциплины |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4. |
Проверка отчетов по использованию субсидий, грантов, представляемых органами местного самоуправления и получателями субсидий, получателями межбюджетных субсидий, грантов в форме субсидий |
Риск несоответствия (недостоверности) данных в документах |
высокая |
высокая |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Министерства. |
Завышение прогнозных показателей |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.5. |
Проверка целевого использования субсидий, грантов в форме субсидий |
Риск несоответствия (недостоверности) данных в документах |
|
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.6. |
Установление значений результатов использования субсидий |
Риск невыполнения целевых показателях |
Отделы: экономического анализа и стратегического развития, развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе, животноводства и племенного дела, растениеводства, плодородия почв и механизации, отдел государственной поддержки кредитования |
высокая |
средняя |
значимый |
Санкции, налагаемые в случае недостижения показателей результативности. |
Завышение прогнозных показателей |
Работа с получателями субсидий по корректировке натуральных прогнозных показателей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.7. |
Проверка отчетов, представленных получателями субсидий, о достижении значений результатов использования субсидий |
Риск несоответствия (недостоверности) данных в документах. |
|
высокая |
высокая |
значимый |
Санкции, налагаемые в случае возникновения нарушений |
Отклонение от целевых значений показателей государственной программы. Увеличение времени на проверку соответствия и достоверности данных в документах, предоставляемых заявителями. Отказ в предоставлении субсидии. Неправомерное использование бюджетных средств. Дисциплинарная ответственность. Административная ответственность |
Работа с получателями субсидий по корректировке натуральных прогнозных показателей. Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.8. |
Осуществление начисления штрафов за невыполнение установленных соглашением (договором) показателей результатов использования субсидий |
Риск несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
высокая |
средняя |
значимый |
Несвоевременное получение средств |
Осуществление контроля должностных лиц не в полной мере (не в полном объеме) |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Составление и предоставление отчетности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1. |
Составление и предоставление отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
Риск недостоверности информации данных в отчетности |
Отделы: развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе, животноводства и племенного дела, растениеводства, плодородия почв и механизации, экономического анализа и стратегического развития, финансовой политики, государственной поддержки кредитования, пищевой промышленности, бухгалтерского учета и отчетности |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Министерства. Возможность признания отчетности недостоверной |
Нарушение порядка формирования бухгалтерской отчетности с учетом требований Минфина и Минсельхоза России. |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2. |
Прием бухгалтерской и иной отчетности у учреждений, получателей субсидий и муниципальных районов |
Риск искажения показателей в первичных документах |
высокая |
низкая |
значимый |
Нарушение исполнительской дисциплины |
Нарушение в ведении бухгалтерского учета |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3. |
Составление и предоставление отчетности в Министерство финансов и исполнительные органы Владимирской области |
Риск недостоверности информации данных в отчетности |
Отделы: финансовой политики, государственной поддержки кредитования, развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе, бухгалтерского учета и отчетности |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Министерства. Возможность признания отчетности недостоверной |
Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований Минфина |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.4. |
Составление и представление сводной бухгалтерской отчетности по учреждениям |
Риск некачественной подготовки бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений. Риск искажения учетных данных. Несоблюдение сроков предоставления. |
Отделы: бухгалтерского учета и отчетности, финансовой политики |
высокая |
средняя |
значимый |
Несвоевременное утверждение бюджетной отчетности. Увеличение количества представленных версий форм бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений. |
Недостаточно с качество подготовки форм бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений |
Проверка достоверности и правильности данных в соответствии с методическими указаниями по составлению и ведению реестров расходных обязательств, утвержденными Министерством финансов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Осуществление полномочий администратора доходов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1. |
Формирование и утверждение перечня администрируемых доходов |
Риск несбалансированности бюджета |
Отдел финансовой политики |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Министерства. |
Отсутствие контроля за исполнением |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2. |
Уточнение поступлений доходов в областной бюджет, в том числе невыясненные поступления |
Риск недостоверности информации данных |
|
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Министерства. |
Отсутствие контроля за исполнением |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Составление и предоставление документов в отдел финансовой политики, необходимых для составления проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.1. |
Подготовка расчётов к обоснованиям бюджетных ассигнований |
Риск недостижения целевых показателей |
Отделы: финансовой политики, развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе, животноводства и племенного дела, растениеводства, плодородия почв и механизации, государственной поддержки кредитования |
высокая |
средняя |
значимый |
Отклонение от целевых значений показателей государственной программы |
Некачественная подготовка обоснований бюджетных ассигнований |
Усиление самоконтроля |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Обеспечение соблюдения получателями социальных выплат условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.1. |
Сбор и анализ документов о назначении и предоставлении социальных выплат |
Риск несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
Отдел развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе |
высокая |
средняя |
значимый |
Необеспечение достижения показателей результативности использования средств социальной выплаты |
Недостаточный контроль за документами предоставляемыми претендентами |
Анализ документов. Проверка. Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.2. |
Подготовка соглашения о предоставлении социальных выплат |
Риск завышения размера социальной выплаты |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.3. |
Подготовка распоряжения и реестра на предоставление социальной выплаты |
Риск несоблюдения сроков перечисления субсидий |
высокая |
средняя |
значимый |
Неправомерное использование бюджетных средств |
Низкое качество исполнительской дисциплины |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.4. |
Выдача свидетельств о предоставлении социальных выплат |
Риск несоблюдения сроков выдачи свидетельства о предоставлении социальной выплаты |
высокая |
высокая |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Министерства. |
Неправомерное использование бюджетных средств |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.5. |
Контроль исполнения соглашения в части предоставления социальных выплат |
Риск несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.1. |
Составление и утверждение проекта бюджетной сметы |
Риск несоответствия (недостоверности) данных в первичных документах |
Отделы: финансовой политики, бухгалтерского учета и отчетности |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.2. |
Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы, включая внесение изменений в бюджетную смету |
Риск неправильного прогноза потребности |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Исполнение бюджетной сметы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.1. |
Оформление и представление в орган Федерального казначейства заявки на кассовый расход по выплатам персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственным органом |
Риск несоблюдения сроков предоставления заявки на кассовый расход |
Отделы: бухгалтерского учета и отчетности, финансовой политики |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.2. |
Оформление и представление в орган Федерального казначейства заявки на кассовый расход по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации |
Риск несоблюдения сроков предоставления заявки на кассовый расход |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.3 |
Оформление и представление в орган Федерального казначейства заявки на кассовый расход на закупку товаров, работ и услуг в целях обеспечения исполнения бюджетной сметы |
Риск несоответствия (недостоверности) данных в документах |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
Несвоевременное предоставление поставщикам и товаров (работ, услуг) документов на оплату. |
Необходимость отсутствует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.4. |
Оформление и представление в орган Федерального казначейства заявки на кассовый расход на предоставление субсидий на оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям области |
Риск исполнения по расходам на выплаты отдельным категориям граждан (публичные нормативные обязательства) не в полном объеме |
Отдел финансовой политики |
высокая |
низкая |
незначимый |
Наличие неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований. |
Несвоевременное предоставление документов на оплату. Ошибки в расчетах. |
Необходимость отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.5. |
Оформление и представление в орган Федерального казначейства заявки на кассовый расход на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям |
Риск несоответствия (недостоверности) данных в документах |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Принятие в пределах доведенных лимитов или бюджетных ассигнований бюджетных обязательств | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.1. |
Принятие к учету бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов (ассигнований) бюджетных обязательств |
Риск несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
Отделы: бухгалтерского учета и отчетности, финансовой политики |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.2. |
Принятие денежных обязательств в пределах принятых бюджетных обязательств |
Риск принятия необоснованных денежных обязательств при осуществлении закупок, не подтвержденных первичными учетными документами |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.3 |
Сбор и анализ документов о соблюдении условий предоставления единовременной денежной выплаты молодым специалистам, пришедшим на работу в сельское хозяйство Владимирской области |
Риск несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
Отдел оргработы, кадрового и информационного обеспечения |
средний |
средний |
значимый |
Дисциплинарная ответственность |
Неосуществление контрольных действий должностным и лицами Министерства |
Осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.4 |
Проверка документов, представленных участником соглашения, для получения единовременной денежной выплаты молодым специалистам, пришедшим на работу в сельское хозяйство Владимирской области, на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами |
Риск неправомерного использования бюджетных средств |
средний |
средний |
значимый |
Дисциплинарная ответственность |
Контроль за представление работодателем информации об отработанном молодым специалисте периоде, об увольнении молодого специалиста |
Разъяснительная работа с работодателями в части своевременности и достоверности предоставления информации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.1. |
Принятие к учету и выбытие нефинансовых активов |
Риск искажения показателей в первичных документах |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.2. |
Учет операций с финансовыми активами |
Риск искажения показателей в первичных документах |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.3. |
Учет операций по доходам |
Риск искажения показателей в первичных документах |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.4. |
Учет операций по выданным авансам, по принятым обязательствам |
Риск искажения показателей в первичных документах |
|
высокая |
средняя |
значимый |
Нарушение в ведении бухгалтерского учета |
Нарушение исполнительской дисциплины |
Самоконтроль, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.5. |
Учет операций расчетов с подотчетными лицами |
Риск расходования получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие утвержденной бюджетной смете |
высокая |
средняя |
значимый |
Неправомерное использование средств. Административная ответственность |
Отсутствие контроля должностных лиц |
Самоконтроль, осуществление сплошного контроля по подчиненности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.6. |
Учет расчетов с персоналом по оплате труда |
Риск невыплаты или неполной выплаты в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния |
высокая |
средняя |
значимый |
Выплата процентов (денежной компенсации) в соответствии с трудовым законодательством. Административная, уголовная ответственность |
Низкое качество исполнительской дисциплины. |
Самоконтроль, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.7. |
Формирование регистров бухгалтерского учета |
Риск несоответствия ведения бюджетного учета требованиям методологии ведения бюджетного учета, установленной Минфином России |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.8. |
Проведение инвентаризаций |
Риск признания результатов инвентаризации недействительными |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Осуществление закупок товаров, работ и услуг для нужд Министерства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.1. |
Заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг |
Риск принятия завышенных денежных обязательств при осуществлении закупок, не соответствующих объему выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) |
Отдел пищевой промышленности |
высокая |
высокая |
значимый |
Неправомерное использование бюджетных средств. Административная ответственность. Уголовная ответственность |
Завышение ценна товары, работы, услуги |
Проведение мониторинга цен на товары (работы, услуги) для обоснования. цены контракта (анализ рынка, запрос коммерческих предложений) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Предоставление субсидий российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и/или модернизацию объектов АПК, объектов переработки сельскохозяйственной продукции, реализацию инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.1. |
Проверка предоставленных документов на получение субсидии |
Риск несоответствия ведения бюджетного учета требованиям методологии ведения бюджетного учета, установленной Минфином России |
Отдел государственной поддержки кредитования |
высокая |
средняя |
значимый |
Отражение в учете недостоверных, в том числе мнимых и притворных, фактов хозяйственной жизни. Искажение данных бюджетного (бухгалтерского учета) |
Отсутствие обязательных реквизитов |
Сверка данных. Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг). Контроль за своевременным устранением несоответствующих данных учета требованиям, установленными Минфином России, Министерством финансов; применение в течение года системных инструментов контроля и предотвращения ошибок учета. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.2. |
Подготовка уведомлений о принятии либо отказе документов на отбор инвестиционных проектов, о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий |
Риск неправомерного использования бюджетных средств |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.3. |
Подготовка соглашений с получателями субсидий |
Риск несоблюдения сроков |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.4 |
Проверка расчета размера субсидий в разрезе бюджетополучателей |
Риск недостижения целевых показателей |
высокая |
средняя |
значимый |
Отклонение от целевых значений показателей |
Завышение прогноза показателей |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.5. |
Подготовка реестра и распоряжения о предоставление субсидий |
Риск несоответствия данных в документах |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Министерства. |
Отсутствие контроля за исполнением |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.6. |
Анализ результатов предоставления субсидий |
Риск недостижения целевых показателей |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Владимирской области от 30 августа 2023 г. N 366 "Об утверждении примерного Реестра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.