Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 19 января 2024 г. - Постановление Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Республики Северная Осетия-Алания от 19 января 2024 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приложение
к постановлению администрации
местного самоуправления
Моздокского городского поселения
от 20.12.2017 г. N 1950
Муниципальная программа
"Муниципальная собственность Моздокского городского поселения на 2018 - 2026 годы"
13 ноября, 23 декабря 2019 г., 24 января, 26 марта, 18 июня, 13 августа 2020 г., 29 января, 7 апреля, 15 июля, 24 сентября 2021 г., 18 января, 19 октября 2022 г., 9 января, 25 апреля, 11 июля, 12 октября 2023 г., 19 января, 9 апреля, 16 июля, 17 октября 2024 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Республики Северная Осетия-Алания от 17 октября 2024 г. N 1089
Паспорт муниципальной программы "Муниципальная собственность Моздокского городского поселения на 2018 - 2026 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Муниципальная собственность Моздокского городского поселения на 2018 - 2026 годы" (далее Программа). |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", - Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", - Бюджетный кодекс Российской Федерации, - Гражданский кодекс Российской Федерации, - решение Собрания представителей Моздокского городского поселения N 202 от 25.03.2011 г. "О порядке управления муниципальным имуществом Моздокского городского поселения", - постановление от 23.07.2013 г. N 1207 "Об организации учета, содержания и обеспечения сохранности объектов, составляющих муниципальную казну Моздокского городского поселения", - постановление администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения от 15.07.2013 г. N 1151 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ" (в редакции постановлений администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения от 14.07.2016 г. N 1311, от 24.03.2021 г. N 269, от 17.04.2024 г. N 416). |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация местного самоуправления Моздокского городского поселения. |
Основной разработчик Программы |
Отдел муниципального имущества администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения. |
Исполнители Программы |
Отдел муниципального имущества администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения |
Структура программы |
Подпрограмма 1. "Ремонт объектов муниципальной собственности Моздокского городского поселения"; Подпрограмма 2. "Формирование и развитие муниципальной собственности Моздокского городского поселения" Подпрограмма 3. "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы "Муниципальная собственность Моздокского городского поселения на 2018 - 2026 годы" Подпрограмма 4. "Доступная среда в Моздокском городском поселении на 2018 год" |
Цели Программы |
Подпрограмма 1. "Ремонт объектов муниципальной собственности Моздокского городского поселения"; - создание безопасных и комфортных условий владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности; - формирование эффективных механизмов управления муниципальной собственностью; - сохранение и поддержание объектов муниципальной собственности в состоянии, пригодном для эксплуатации, в целях улучшения качества предоставления услуг населению Моздокского городского поселения; - эффективное и рациональное использование муниципального имущества; - увеличение доходов бюджета Моздокского городского поселения на основе эффективного управления муниципальной собственностью; - использование муниципального имущества в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики. Подпрограмма 2. "Формирование и развитие муниципальной собственности Моздокского городского поселения" - эффективное и рациональное использование муниципального имущества; - увеличение доходов бюджета Моздокского городского поселения на основе эффективного управления муниципальной собственностью; - развитие комплексной информационной системы эффективного управления имуществом; - улучшение материальной базы; - оптимизация количества муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений; - повышение конкурентоспособности унитарных предприятий, улучшение финансово-экономических показателей их деятельности путем содействия внутренним преобразованиям в них и прекращению выполнения несвойственных им функций; - использование муниципального имущества в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики; - осуществление мониторинга финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и повышение эффективности использования муниципального имущества Подпрограмма 3. "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы "Муниципальная собственность Моздокского городского поселения" - создания условий для реализации муниципальной программы "Муниципальная собственность Моздокского городского поселения на 2018 - 2026 годы" Подпрограмма 4. "Доступная среда в Моздокском городском поселении на 2018 год" - обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг для маломобильных групп населения. |
Задачи Программы |
Подпрограмма 1. "Ремонт объектов муниципальной собственности Моздокского городского поселения"; - стимулирование и улучшение технического и функционального состояния соответствующих объектов муниципальной собственности; - возмещение морального и физического износа объектов муниципальной собственности; - повышение качественных характеристик объектов в сравнительно короткое время за счет капитального ремонта. Подпрограмма 2. "Формирование и развитие муниципальной собственности Моздокского городского поселения" - реализация имущества, находящегося в собственности муниципального образования Моздокское городское поселение; - государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости и внесение изменений в ЕГРП; - передача в аренду муниципального имущества; - приобретение имущества; - иное распоряжение муниципальным имуществом. Подпрограмма 3. "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы "Муниципальная собственность Моздокского городского поселения на 2018 - 2026 годы" - создания условий для реализации муниципальной программы "Муниципальная собственность Моздокского городского поселения на 2018 - 2026 годы". Подпрограмма 4. "Доступная среда в Моздокском городском поселении на 2018 год" |
Срок реализации Программы |
2018 - 2026 годы |
Основные мероприятия Программы |
Подпрограмма 1. "Ремонт объектов муниципальной собственности Моздокского городского поселения"; Основное мероприятие 1.1. "Обеспечение выполнения обязательств собственника имущества" Подпрограмма 2. "Формирование и развитие муниципальной собственности Моздокского городского поселения" Основное мероприятие 2.1. "Создание необходимых условий для использования муниципального имущества" Подпрограмма 3. "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы "Муниципальная собственность Моздокского городского поселения на 2018 - 2026 годы" Основное мероприятие 3.1. "Обеспечение надлежащего содержания муниципального имущества" Подпрограмма 4. "Доступная среда в Моздокском городском поселении на 2018 год" |
Финансовое обеспечение Программы (тыс. руб.) |
Общий объем финансирования Программы составляет 48 193,734 тыс. руб. Подпрограмма 1. "Ремонт объектов муниципальной собственности Моздокского городского поселения" из бюджета муниципального образования - Моздокское городское поселение составляет 5 758,168 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 936,533 тыс. руб.; 2019 год - 380,646 тыс. руб.; 2020 год - 299,770 тыс. руб.; 2021 год - 887,808 тыс. руб.; 2022 год - 897,212 тыс. руб.; 2023 год - 1 098,399 тыс. руб.; 2024 год - 679,800 тыс. руб.; 2025 год - 289,000 тыс. руб.; 2026 год - 289,000 тыс. руб. Подпрограмма 2. "Формирование и развитие муниципальной собственности Моздокского городского поселения" из бюджета муниципального образования - Моздокское городское поселение составляет 18 159,948 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 699,190 тыс. руб.; 2019 год - 1 403,505 тыс. руб.; 2020 год - 555,850 тыс. руб.; 2021 год - 1 198,250 тыс. руб.; 2022 год - 7 287,755 тыс. руб.; 2023 год - 5 860,398 тыс. руб.; 2024 год - 725,00 тыс. руб.; 2025 год - 215,000 тыс. руб.; 2026 год - 215,000 тыс. руб. Подпрограмма 3. "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы "Муниципальная собственность Моздокского городского поселения на 2018 - 2026 годы" из бюджета муниципального образования - Моздокское городское поселение составляет 24 275,618 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 3 146,227 тыс. руб.; 2019 год - 5 708,006 тыс. руб.; 2020 год - 2 493,710 тыс. руб.; 2021 год - 1 609,100 тыс. руб.; 2022 год - 1 700,731 тыс. руб.; 2023 год - 2 414,312 тыс. руб.; 2024 год - 2 544,332 тыс. руб.; 2025 год - 2 299,200 тыс. руб.; 2026 год - 2 360,000 тыс. руб. Подпрограмма 4. "Доступная среда в Моздокском городском поселении на 2018 год" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- стабилизация доходов от использования муниципальной собственности; - эффективность владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности: увеличение неналоговых доходов; - увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, имеющих технические паспорта; - улучшение архитектурного облика города, обеспечение его динамичного развития; - формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения. |
Организация контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением программных мероприятий и мониторинг хода выполнения Программы обеспечивает отдел муниципального имущества администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
Подпрограмма 1. "Ремонт объектов муниципальной собственности Моздокского городского поселения".
Управление объектами недвижимости, которые используются как для решения вопросов местного значения, так и для получения коммерческого дохода (передача в аренду), предполагает обеспечение собственником надлежащего состояния объектов с точки зрения соответствия техническим и строительным нормам и правилам, обеспечения безопасности объектов для жизни и здоровья людей, улучшение архитектурного облика Моздокского городского поселения.
Эффективная реализация данной управленческой функции обеспечивается, в том числе, осуществлением плановых работ по капитальному ремонту объектов, их реконструкции и модернизации.
Длительное неосуществление ремонта объектов, несистемный характер ремонтов создает угрозу разрушения и утраты объектов, снижения их стоимости, значительного возрастания затрат на содержание и приведение их в надлежащее техническое состояние.
Создание необходимых условий для нормальной эксплуатации объектов обеспечивается посредством проведения ремонтных работ. Ремонты позволяют поддерживать техническое состояние объектов и обеспечивать их функциональную пригодность.
Подпрограмма 2. "Формирование и развитие муниципальной собственности Моздокского городского поселения".
Подпрограмма 3. "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы "Муниципальная собственность Моздокского городского поселения на 2018 - 2026 годы".
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, а также его правообладателей. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение, требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и правоподтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов собственности муниципального образования Моздокское городское поселение.
Проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты.
Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.
В целях обеспечения экономической основы муниципального образования, надлежащего учета сформирован и ведется Реестр муниципального имущества. Целью ведения Реестра является создание единой информационной базы по объектам муниципальной собственности, необходимой для осуществления учета имущества и осуществления контроля за его движением и использованием.
Решение проблем, связанных с формированием муниципальной собственности программно-целевым методом, обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий.
Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Программы.
По состоянию на 01.08.2017 г. в Реестре муниципального имущества числится 4671 объект, в том числе: в реестре казны Моздокского городского поселения 1137; в реестре имущества, переданного в оперативное управление - 1754; в реестре имущества, переданного в хозяйственное ведение - 1780.
Основные показатели
использования муниципальной собственности Моздокского городского поселения на 01.01.2017 г.
Показатели |
Площадь помещений (кв. м) |
% |
1 |
2 |
3 |
Площадь муниципальных помещений в казне на 01.01.2016 г. |
7858,00 |
|
Получено в казну в 2016 году Комсомольская 47 |
75,70 |
|
Передано в оперативное управление под советы общественности в 2016 году |
-129,70 |
|
Исключено из реестра казны Мира 18, Комсомольская 66 |
-104,90 |
|
Площадь муниципальных помещений всего на 01.01.2017 г. |
7699,10 |
100,0 |
в том числе: |
|
|
Площадь помещений, предоставленных в аренду |
3966,44 |
51,5 |
из них: |
|
100,0 |
Для осуществления деятельности по оказанию бытовых услуг |
176,30 |
4,4 |
Торговая деятельность |
1498,20 |
37,8 |
Адвокатская деятельность |
18,90 |
0,5 |
Производственная деятельность |
- |
- |
Гостиничная деятельность |
672,54 |
16,9 |
Специальная связь |
31,20 |
0,8 |
Деятельность управляющих компаний |
152,60 |
3,8 |
Банковская деятельность |
240,40 |
6,1 |
Медицинская деятельность |
213,50 |
5,4 |
Аптеки |
75,60 |
1,9 |
Прочая деятельность |
887,20 |
22,4 |
Площадь помещений, предоставленных в безвозмездное пользование |
1324,20 |
17,2 |
Площадь свободных помещений |
2408,46 |
31,3 |
в т.ч. ветхие помещения (% к площади муниципальных помещений всего) |
180,70 |
2,3 |
в т.ч. Свободные подвальные помещения (% к площади свободных помещений) |
1729,80 |
71,8 |
в т.ч. Свободные подвальные помещения (% к площади муниципальных помещений всего) |
|
22,5 |
Одним из направлений эффективного использования муниципального имущества является ликвидация убыточных муниципальных предприятий и последующее рациональное использование имущества.
МУП "Кинотеатр им. Кирова" ввиду неудовлетворительного технического состояния около десяти лет не осуществляло уставную деятельность. В соответствии с постановлением администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения от 16.09.2015 года N 1205 реорганизовано муниципальное унитарное предприятие "Кинотеатр им. Кирова" Моздокского городского поселения в форме присоединения к муниципальному казённому учреждению муниципального образования Моздокское городское поселение "Городской центр досуга", с передачей этому учреждению полномочий органов местного самоуправления в области спорта и молодёжной политики. Такая реорганизация проводилась с целью решения ряда проблем:
1. Возобновление деятельности в здании кинотеатра им. Кирова;
2. Реорганизация МУП "Кинотеатр им. Кирова", деятельность которого была убыточной;
3. Создание единой качественной индустрии услуг в организации активного досуга населения города Моздока и гостей города;
4. Объединение подростковых клубов в правовое поле;
5. Оптимизация расходов, увеличение доходов бюджета Моздокского городского поселения на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
6. Формирование квалифицированного персонала нового МКУ, работающего в тесном контакте с социально-активными слоями общества.
В настоящее время принимаются исчерпывающие меры для возрождения кинотеатра им. Кирова в новом качестве - в качестве молодежного центра.
Динамика
изменения количества муниципальных унитарных предприятий
Муниципальные унитарные предприятия |
на 01.01.2014 г. |
на 01.01.2015 г. |
на 01.01.2016 г. |
на 01.01.2017 г. |
на 01.01.2018 г. (прогноз) |
Всего, из них: |
9 |
8 |
8 |
7 |
6 |
- действующие |
7 |
7 |
7 |
6 |
6 |
- в банкротстве |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- в стадии ликвидации и реорганизации |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
- не ведут хозяйственную деятельность |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Подпрограмма 4. "Доступная среда в Моздокском городском поселении на 2018 год".
Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью социальной политики любого государства, практические результаты которой призваны обеспечить инвалидам равные с другими гражданами возможности во всех сферах жизни.
По состоянию на 01.12.2015 года на территории муниципального образования Моздокское городское поселение проживает 6451 инвалидов.
Одним из барьеров, не позволяющим инвалидам и другим маломобильным гражданам активно включаться в процессы, происходящие в обществе, и тем самым реализовывать свои гражданские права, является отсутствие доступности маломобильным группам населения к объектам социальной инфраструктуры Моздокского городского поселения, которая не приспособлена к потребностям инвалидов. Проведение таких мероприятий, согласно Федеральному закону от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" закреплено за органами местного самоуправления. Доступная среда может быть сформирована за счет использования пандусов и поручней во входных группах и внутри зданий, расширения дверных проемов, других мероприятий.
Все здания и сооружения, которыми могут пользоваться люди с ограниченными возможностями, должны иметь не менее одного доступного для них входа, который при необходимости должен быть оборудован пандусом или другими устройствами (подъемными устройствами наклонного или вертикального перемещения), обеспечивающими возможность подъема граждан данной категории на уровень входа в здание, его первого этажа.
В 2015 году специально созданной рабочей группой проведена паспортизация 3 муниципальных объектов социальной инфраструктуры Моздокского городского поселения. Составлены паспорта доступности на каждый объект. В результате выявлено, что среди обследованных зданий нет ни одного полностью доступного для маломобильных групп населения. Здания соответствуют требованиям только частично.
2. Основные цели и задачи программы
Настоящая программа разработана в целях улучшения нормативно-технического состояния муниципальных объектов.
Основная задача капитального ремонта - это обеспечение сохранности основных фондов, предотвращение их преждевременного выхода из эксплуатации и сноса, повышение безопасности и комфортности пребывания людей в объектах муниципальной собственности, улучшение внешнего облика объектов муниципальной собственности.
В целях организации эффективной эксплуатации объектов муниципальной собственности Моздокского городского поселения, поддержания его эксплуатационного ресурса, рационального использования бюджетных средств в условиях ограниченного финансирования и определения основных принципов планирования капитального ремонта объектов муниципальной собственности проблему капитального ремонта необходимо решать программным способом.
Настоящая программа направлена на реализацию мероприятий по формированию структуры собственности и обеспечению эффективного управления ею, в том числе за счет совершенствования системы управления муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, повышением эффективности использования, закрепленного за ними имущества.
Целью программы является формирование и эффективное управление собственностью Моздокского городского поселения.
Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:
1. Государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты собственности Моздокского городского поселения.
Государственная регистрация муниципальной собственности предполагает подготовку правоустанавливающих документов, а также технической документации на каждый объект недвижимости. Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество определен федеральным законодательством Российской Федерации;
2. Вовлечение объектов собственности Моздокского городского поселения в хозяйственный оборот.
Полномочия собственника при вовлечении объектов муниципальной собственности в гражданско-правовой оборот заключается в осуществлении оценки объектов муниципальной собственности, обеспечении защиты имущественных интересов Моздокского городского поселения в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
3. Совершенствование системы учета объектов собственности Моздокского городского поселения.
Совершенствование системы учета объектов собственности осуществляется путем приобретения и установки программного продукта, позволяющего вести полный и систематизированный учет муниципальной собственности посредством формирования Единого банка данных объектов муниципальной собственности на основе специализированных реестров.
Реализация данной задачи осуществляется с целью обеспечения ведения единого, полного учета объектов собственности Моздокского городского поселения, получения достоверных и систематизированных сведений, а также защиты информации, содержащейся в специализированных реестрах муниципальной собственности, посредством оснащения рабочих мест специалистов, ведущих учет имущества, программно-техническими комплексами и техническими средствами;
4. Упорядочение системы муниципальных унитарных предприятий и учреждений и оптимизация количества муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также структуры иного имущества.
Данная задача реализуется путем определения перечней муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, подлежащих сохранению в собственности Моздокского городского поселения, необходимых для реализации полномочий, установленных действующим законодательством и перечней муниципальных унитарных предприятий, подлежащих реорганизации или ликвидации, не обеспечивающих выполнение вопросов местного значения;
5. Осуществление мониторинга финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и повышение эффективности использования муниципального имущества.
В ходе проведения балансовых комиссий по рассмотрению годовой отчетности муниципальных предприятий муниципального образования Моздокское городское поселение проводится:
- оценка соответствия видов деятельности муниципальных унитарных предприятий Общероссийскому Классификатору Видов Экономической Деятельности;
- оценка показателей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности муниципальных унитарных предприятий за отчетный период;
- оценка эффективности использования муниципального имущества предприятий, анализ финансовых результатов и использования прибыли, анализ выполнения финансового плана;
- оценка состояния основных фондов муниципальных унитарных предприятий;
- устранение причин, дестабилизирующих хозяйственную деятельность предприятий, выявление и мобилизация внутрихозяйственных ресурсов.
С целью повышения эффективности работы муниципальных унитарных предприятий, проводится аттестация руководителей муниципальных унитарных предприятий.
Основная цель и задачи подпрограммы 4. "Доступная среда в Моздокском городском поселении на 2018 год" муниципальной программы определены исходя из необходимости создания и совершенствования на муниципальном уровне условий для успешной реабилитации и социализации инвалидов, создания возможностей для максимального использования потенциала инвалидов и пожилых граждан, обеспечения им равных возможностей в реализации гражданских прав, что соответствует задачам Концепции демографического развития Российской Федерации до 2025 года.
Целью данной подпрограммы является: обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг для маломобильных групп населения.
Для достижения поставленной цели в рамках предполагается решение следующих задач:
1. повышение уровня доступности объектов социальной инфраструктуры Моздокского городского поселения для маломобильных групп населения;
2. обеспечение условий для комфортной безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов.
3. Сроки и этапы реализации программы
Настоящая программа разработана на период с 2018 по 2022 годы. Мероприятия будут выполняться в соответствии со сроками, указанными в программных мероприятиях (приложение N 2 к программе). С учетом происходящих в экономике реформ и формирования бюджета муниципального образования - Моздокское городское поселение отдельные мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Республики Северная Осетия-Алания от 17 октября 2024 г. N 1089
4. Финансовое обеспечение программы
Общий объем финансирования программы составляет 48 193,734 тыс. руб.
Подпрограмма "Ремонт объектов муниципальной собственности Моздокского городского поселения" из бюджета муниципального образования - Моздокское городское поселение составляет 5 758,168 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 936,533 тыс. руб.;
2019 год - 380,646 тыс. руб.;
2020 год - 299,770 тыс. руб.;
2021 год - 887,808 тыс. руб.;
2022 год - 897,212 тыс. руб.;
2023 год - 1 098,399 тыс. руб.;
2024 год - 679,800 тыс. руб.;
2025 год - 289,000 тыс. руб.;
2026 год - 289,000 тыс. руб.
Подпрограмма "Формирование и развитие муниципальной собственности Моздокского городского поселения" из бюджета муниципального образования - Моздокское городское поселение составляет 18 159,948 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 699,190 тыс. руб.;
2019 год - 1 403,505 тыс. руб.;
2020 год - 555,850 тыс. руб.;
2021 год - 1 198,250 тыс. руб.;
2022 год - 7 287,755 тыс. руб.;
2023 год - 5 860,398 тыс. руб.;
2024 год - 725,000 тыс. руб.;
2025 год - 215,000 тыс. руб.;
2026 год - 215,000 тыс. руб.
Подпрограмма "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы "Муниципальная собственность Моздокского городского поселения на 2018 - 2026 годы" из бюджета муниципального образования - Моздокское городское поселение составляет 24 275,618 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 3 146,227 тыс. руб.;
2019 год - 5 708,006 тыс. руб.;
2020 год - 2 493,710 тыс. руб.;
2021 год - 1 609,100 тыс. руб.;
2022 год - 1 700,731 тыс. руб.;
2023 год - 2 414,312 тыс. руб.;
2024 год - 2 544,332 тыс. руб.;
2025 год - 2 299,200 тыс. руб.;
2026 год - 2 360,000 тыс. руб.
Подпрограмма "Доступная среда в Моздокском городском поселении на 2018 год" из бюджета муниципального образования - Моздокское городское поселение составляет 0,0 тыс. руб.
5. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление программой - это совокупность скоординированных действий, реализуемых органами управления различного уровня и призванных обеспечить запуск программы, контроль и анализ хода работ, корректировку программы в случае необходимости, анализ и оценку конечных результатов реализации.
Координацию работ по реализации программы осуществляет отдел муниципального имущества администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения с участием заинтересованных сторон.
Отчет о результатах реализации программы (приложение N 3 к программе), об индикаторах программы (приложение N 4 к программе) за каждый год подготавливается исполнителем программы и утверждается постановлением администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения в срок до 1 февраля. Выделенные ассигнования используются на реализацию программных мероприятий.
Определение объектов для ремонта зданий и помещений осуществляется с учетом оценки технического состояния зданий, помещений. Для проведения ремонта готовится проектно-сметная документация, в дальнейшем проводится размещение заказа на проведение ремонта с определением подрядчика в соответствии с федеральным законодательством.
Обновление программы производится:
- при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий;
- при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для местного бюджета;
- при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.
Программные мероприятия могут быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя.
По перечисленным выше основаниям программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.
В ходе реализации мероприятий, направленных на государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимости, будет осуществлена техническая инвентаризация, получены технические, кадастровые паспорта, иная документация.
В целях увеличения объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот, предусмотрен ряд мероприятий по проведению оценки рыночной стоимости права собственности, арендной платы.
6. Оценка социально-экономической эффективности
Оценка результатов реализации программы осуществляется на основании индикаторов оценки.
Индикаторами оценки эффективности реализации программы являются:
- количество отремонтированных муниципальных объектов недвижимости;
- поступление денежных средств в бюджет муниципального образования Моздокское городское поселение от сдачи в аренду муниципального имущества;
- поступление денежных средств в бюджет муниципального образования Моздокское городское поселение от перечисления муниципальными унитарными предприятиями части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- увеличение количества муниципальных объектов недвижимости, на которые составлены паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры;
- количество зданий (помещений), в которых проведены работы по адаптации к потребностям инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В результате реализации подпрограммы 4. "Доступная среда в Моздокском городском поселении на 2018 год" планируется обеспечить выполнение работ по адаптации 1 объекта социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов.
Совокупный социально-экономический эффект от реализации программы достигается за счет проведения структурных изменений в системе учета муниципальной собственности, позволяющих обеспечить эффективное использование собственности Моздокского городского поселения.
Общая социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием системы целевых индикаторов (приложение N 1 к подпрограмме), являющихся критериями оценки эффективности реализации программы.
Оценка эффективности реализации программы (приложение N 6 к программе) начинается с оценки результатов реализации Программы (приложение N 5 к программе).
Для оценки результатов реализации программы фактические (достигнутые) значения целевых индикаторов сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений. Также сравниваются плановые и фактические объемы финансирования по каждому мероприятию программы и сравниваются со значением предыдущего года.
По каждому целевому индикатору в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ с выявлением причин, повлиявших на это расхождение. Данный анализ должен быть включен в пояснительную записку, представляемую в соответствии с Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Целевые индикаторы Программы |
|
Содержание Постановление Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Республики Северная Осетия-Алания от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.