В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения от 22.07.2011 г. N 1112 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", рассмотрев протест прокуратуры Моздокского района от 30.04.2021 г. N 19-2021-852х, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством,
постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения от 20.07.2015 г. N 816 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Использование земель или земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, без предоставления земельных участков и установления сервитута", следующие изменения:
- изложить п.п. 2.5.2 раздела 2 административного регламента в следующей редакции:
"а) при приеме запроса о предоставлении госуслуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина РФ и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством РФ либо устанавливать личность заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в ч. 10 и 11 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также проверять соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.";
- изложить 2 абзац п.п. 3.2. раздела 3 административного регламента в следующей редакции:
"Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина РФ и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством РФ либо устанавливать личность заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в ч. 10 и 11 ст. 7 Федерального закона от 29.12.2020 г. N 479-ФЗ "О внесений изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также проверять соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
- осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
- в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о разрешении на использование земель или земельных участков;
- проверяет наличие представленных документов."
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения в сети интернет /www.mozdok-osetia.ru/.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио главы администрации местного самоуправления |
З.Б. Демуров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Республики Северная Осетия-Алания от 26 мая 2021 г. N 515 "О внесении изменений в постановление администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения от 20.07.2015 г. N 816 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Использование земель или земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
Вступает в силу с 27 мая 2021 г.
Опубликование:
-