В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановляю:
1. Приложение к постановлению администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения от 20.07.2015 г. N 815 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной, не разграниченной или муниципальной собственности, без проведения торгов на территории Моздокского городского поселения" дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме с использованием ЕПГУ, а также официального сайта администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения
6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ).
6.2. Обращение за получением муниципальной услуги осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.3. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
6.4. В соответствии с пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
6.5. К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
6.6. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представленные в форме электронного документа через ЕПГУ подписываются заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи (автоматически) или усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя).
6.7. При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности), либо нотариусом.
6.8. Каждый документ должен соответствовать следующим требованиям:
- тип файла: JPEG;
- соотношение сторон (Ш x В) не контролируется;
- вся информация должна четко читаться;
- все страницы должны быть в вертикальном (книжном) развороте;
- документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл.
6.9. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством ЕПГУ, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ) и в журнале регистрации, проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер).
3) просматривает электронные образцы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано";
4) осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
5) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
6) в случае если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, в срок, не превышающий 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
7) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 рабочий день.
6.10. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление, о результате предоставления муниципальной услуги, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
6.11. Посредством ЕПГУ обеспечивается возможность информирования заявителя в части:
1) доступа заявителей к сведениям об услуге;
2) копирования в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
3) подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги;
4) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, в случае подачи запроса в электронном виде, посредством ЕПГУ;
5) получения результата предоставления услуги в электронной форме;
6) осуществления оценки качества предоставления услуги;
7) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
6.12. На официальном сайте администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения, обеспечивается возможность:
1) доступа заявителей к сведениям об услуге;
2) копирования в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
3) осуществления оценки качества предоставления услуги;
4) досудебного (внесудебного) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего;
5) запись на прием в администрацию местного самоуправления Моздокского городского поселения для подачи запроса о предоставлении услуги.
6.13. Предварительная запись на прием осуществляется на официальном сайте администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
6.14. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Сформированный запрос, направляется в администрацию местного самоуправления Моздокского городского поселения.
6.15. После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление услуги, статус запроса заявителя в "личном кабинете" на ЕПГУ, обновляется до статуса "принято".
6.16. Оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей не взимается.
6.17. В случае наличия возможности, результат предоставления услуги, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, направляется заявителю в "Личный кабинет" ЕПГУ. В иных случаях выдача результата предоставления услуги осуществляется на бумажном носителе.
6.18. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги.
Если заявитель подавал заявку на предоставление услуги через ЕПГУ, то информацию о ходе предоставления услуги заявитель может посмотреть в "Личном кабинете" на ЕПГУ.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления услуги через личный кабинет ЕПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления услуги.
6.19. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления услуги посредством ЕПГУ, официального сайта администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения.
6.20. Заявителям обеспечивается возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа, предоставляющего услугу посредством ЕПГУ, электронной почты и официального сайта администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения."
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения в сети интернет /www.моздок-осетия.рф/.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио главы администрации местного самоуправления |
З.Б. Демуров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Республики Северная Осетия-Алания от 29 марта 2022 г. N 321 "О внесении изменений в постановление администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения от 20.07.2015 г. N 815 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной, не разграниченной или муниципальной собственности, без проведения торгов на территории Моздокского городского поселения"
Вступает в силу с 6 апреля 2022 г.
Опубликование:
газета "Моздокский Вестник", 5 апреля 2022 г. N 35