Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к положению о системе
обеспечения вызова
экстренных оперативных служб
по единому номеру "112"
в Республике Алтай
Порядок
сбора, обобщения и передачи информации, формируемой средствами Системы-112, в порядке, по форме и в сроки, установленные МЧС России
I. Общие положения
1. Настоящий порядок сбора, обобщения и передачи информации, формируемой средствами Системы-112, в порядке, по форме и в сроки, установленные МЧС России (далее - Порядок) устанавливает правила составления, сроки подачи и формат отчётных данных о деятельности Системы-112 в федеральные органы исполнительной власти и исполнительные органы государственной власти Республики Алтай.
2. Сбор, обобщение и передачу информации, формируемой средствами Системы-112, осуществляет КУ РА "УГОЧС и ПБ в Республике Алтай", как оператор Системы-112.
3. Форма и сроки предоставления сведений и информации в следственные органы осуществляются согласно требованиям, указанным в письмах этих следственных органов, с соблюдением требований Закона Российской Федерации "О персональных данных".
II. Источники и виды представления информации
4. Сбор и формирование информации об итогах деятельности Системы-112 за отчетные периоды подается в МЧС России, в Главное управление МЧС России по Республике Алтай, ДДС - 01, 02, 03 ежемесячно.
5. Все формы информации об итогах деятельности Системы-112 подаются в электронной форме и на бумажных носителях.
6. Все формы информации об итогах деятельности Системы-112, подаваемые на бумажных носителях, заверяются ответственными исполнителями и направляются адресатам с сопроводительным письмом, подписанным руководителем КУ РА "УГОЧС и ПБ в Республике Алтай".
7. В случае направления информации в МЧС России (в том числе Главное управление МЧС России по Республике Алтай), отчёты направляются с сопроводительным письмом.
III. Формы и сроки предоставления информации
8. Формы и сроки предоставления информации представлены ниже.
Наименование формы |
Форма представления сведений о количестве вызовов по единому номеру "112", в том числе в режиме опытной эксплуатации (представляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным) |
Начало формы
Форма представления сведений о количестве вызовов по единому номеру "112", в том числе в режиме опытной эксплуатации (представляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным)
N п/п |
Наименование субъекта Российской Федерации |
Количество вызовов по номеру "112" |
|||||||||
Период |
Общее количество вызовов |
Количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу |
Количество вызовов, направленных для реагирования в службу полиции |
Количество вызовов, направленных для реагирования в службу скорой медицинской помощи |
Количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети |
Количество вызовов, направленных для реагирования в службу "Антитеррор" |
Количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России |
Количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу |
Количество вызовов поступивших из ГАНС "ЭРА-ГЛОНАСС" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество вызовов по номеру "112" | |||||||||||
Количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ |
Количество тестовых вызовов |
Количество вызовов, по которым абонент отказался от вызова ЭОС, либо сбросил вызов |
Количество консультативных (справочных) вызовов |
Количество вызовов по вопросам коронавирусной инфекции COVID-19 |
Количество вызовов хар-ра "детская шалость" |
Количество вызовов, сделанных с телефонов, не имеющих Sim-карты |
Количество вызовов, поступивших на единый номер "112", за год |
|
Среднее время комплексного реагирования *** |
Количество повторных вызовов |
Количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование ** |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конец формы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.