Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к положению о системе
обеспечения вызова
экстренных оперативных служб
по единому номеру "112"
Республики Алтай
Перечень
сведений об организации экстренного реагирования, сообщаемых заявителю по запросу персоналом Системы-112
1. Настоящий Перечень сведений об организации экстренного реагирования, сообщаемых заявителю по запросу персоналом Системы-112 (далее - Перечень) разработан с целью упорядочения действий работников Системы-112 при сообщении сведений об организации экстренного реагирования заявителю.
2. При приёме и обработке вызова операторский состав Системы-112 по запросу заявителя имеет право не сообщать по телефону фамилию принимающего вызов специалиста, если иное не предусмотрено руководящими документами. В этом случае заявителю должно быть предложено обратиться с письменным запросом по интересующей его информации в организацию, ответственную за приём этого вызова (обращения).
3. Сообщение сведений об организации экстренного реагирования осуществляется работником Системы-112 только после идентификации заявителя. То есть, после повторного обращения заявителя в Систему-112 (Обращение о происшествии уже поступило в Систему-112, по нему заполнена карточка, которая передана в ЭОС для реагирования).
4. Идентификация заявителя осуществляется работником Системы-112 с помощью проверки сведений о заявителе в уже имеющейся карточке тревожной ситуации, а именно: Фамилия, Имя, Отчество заявителя и номер телефона, с которого поступил первичный вызов.
5. Идентификация устройства заявителя осуществляется с помощью сверки даты и месяца рождения, которые озвучил абонент с датой и месяцем рождения, указанным в карточке тревожной ситуации.
6. Если такой вызов (такие вызовы) поступали, по ним организовано реагирование, работник Системы-112 задает заявителю контрольный вопрос (вопросы). Например: "Ваша Фамилия, Имя, Отчество" или "Назовите номер телефона, с которого Вы звоните".
7. В случае совпадения ответа заявителя с данными в карточке, работник Системы-112 может передать информацию об организации экстренного реагирования, указанную в карточке.
8. Заявителю могут быть переданы следующие сведения:
личный номер работника Системы-112, принимающего этот вызов заявителя;
информация о времени передачи сведений о происшествии в ЭОС;
информация о привлеченных к реагированию на происшествие ЭОС;
оперативная информация о докладах реагирования на происшествие ЭОС (регистрация происшествия по службе, время выезда на место происшествия). Сведения берутся из карточки тревожной ситуации, по информации, которая заполняется ДДС;
информация о примерном месте нахождения абонента с использованием геоинформационной подсистемы Системы-112: примерное расположение абонентского оборудова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.