Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к положению о системе
обеспечения вызова
экстренных оперативных служб
по единому номеру "112"
в Республике Алтай
Порядок
оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по единому номеру "112", по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, предотвращения угроз жизни и здоровью, сохранности имущества граждан, а также предотвращения материального ущерба в Республике Алтай
1. Настоящий порядок оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по единому номеру "112", по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, предотвращения угроз жизни и здоровью, сохранности имущества граждан, а также предотвращения материального ущерба в Республике Алтай (далее - Порядок) разработан с целью упорядочения и регламентирования способов оказания заявителям информационно-справочной помощи.
2. Консультация абонента осуществляется по следующему алгоритму:
- определение типа проблемы;
- поиск решения проблемы в подсистеме консультативного обслуживания или опроснике заявителя;
- передача вызова в ДДС ЭОС для оказания специализированной консультативной помощи.
3. Оказание информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по единому номеру "112", по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, предотвращения угроз жизни и здоровью, сохранности имущества граждан, а также предотвращения материального ущерба в Республике Алтай осуществляется работниками Системы-112 с применением подсистемы консультативного обслуживания.
4. При отсутствии необходимости экстренного реагирования заявителю по его запросу обеспечивается доступ к базе знаний подсистемы консультативного обслуживания населения.
5. В случае отсутствия информации, по интересующему заявителя вопросу в подсистеме консультативного обслуживания, работник Системы-112 обязан:
- убедится в том, что жизни и здоровью заявителя ничего не угрожает;
- сообщить заявителю о том, что в настоящее время отсутствует информация по интересующему его вопросу, используя следующие типовые фразы: "Извините, я не могу предоставить Вам такую информацию. Это находится не в зоне компетенции Службы-112" или "К сожалению, я не могу предоставить информацию по этому вопросу" или осуществить передачу вызова в ДДС ЭОС для оказания специализированной консультативной помощи.
6. Время консультативного обслуживания заявителя работником Системы-112 составляет 2 минуты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.