Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к положению о системе
обеспечения вызова
экстренных оперативных служб
по единому номеру "112"
в Республике Алтай
Порядок
хранения зарегистрированной информации о поступивших вызовах и формирования отчетов на основании информации о поступивших вызовах по единому номеру "112" (сообщениях о происшествиях или чрезвычайных ситуациях), основных характеристик происшествия или чрезвычайной ситуации, о начале, завершении и об основных результатах реагирования, в том числе экстренного, на принятый вызов (сообщение о происшествии или чрезвычайной ситуации), а также порядок доступа к указанной информации и отчетам
Информация, получаемая и обрабатываемая Системой-112, подлежит хранению на серверах в электронном виде не менее пяти лет.
Удаление информации не допускается. С целью оптимизации хранилища сервера допускается перенос на внешние учтенные носители данных, с последующим бессрочным хранением.
Лицо, ответственное за хранение информации на внешних носителях, - администратор информационной безопасности Системы-112.
Специалисты центра обработки вызовов имеют полный или частичный доступ к информации о происшествиях согласно установленных прав на учетной записи пользователя.
Права пользователей назначаются начальником отдела центра обработки вызовов через АРМ "Администратор".
Перечень должностей КУ РА "УГОЧС и ПБ в Республике Алтай", имеющих доступ к указанной информации и отчетам:
Начальник КУ РА "УГОЧС и ПБ в Республике Алтай";
Начальник отдела центра обработки вызовов;
Аналитик центра обработки вызовов;
Системный администратор центра обработки вызовов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.