Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
промышленной политики
Краснодарского края
от 12.10.2023 N 163
Порядок
проведения отбора проектов для формирования заявок Краснодарского края на участие в федеральном отборе субъектов Российской Федерации, реализующих проекты по созданию или увеличению площади индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков с привлечением внебюджетных источников финансирования
1. Общие положения проведения отбора
1.1. Порядок проведения отбора проектов для формирования заявок Краснодарского края на участие в федеральном отборе субъектов Российской Федерации, реализующих проекты по созданию или увеличению площади индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков с привлечением внебюджетных источников финансирования (далее - Порядок) определяет процедуру проведения отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков для формирования заявок Краснодарского края на участие в федеральном отборе субъектов Российской Федерации реализующих проекты по созданию или увеличению площади индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков с привлечением внебюджетных источников финансирования (далее - Проект), проводимом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в целях предоставления субсидии на возмещение или финансовое обеспечение части произведенных и документально подтвержденных затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на реализацию Проектов.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение или финансовое обеспечение части произведенных и документально подтвержденных затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на:
1) строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;
2) строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры промышленного технопарка, а также приобретение оборудования в составе технологической инфраструктуры промышленного технопарка;
3) проектирование объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, включая затраты на разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
4) разработку технических условий и (или) технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
5) уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на цели, указанные в настоящем пункте.
1.3. Порядок разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2021 г. N 1325 (далее - Правила), постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ N 1492), постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" (далее - Постановление N 794), постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков" (далее - Постановление N 1863), Законом Краснодарского края от 25 июня 2015 г. N 3206-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае".
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.5. Категории участников отбора - управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков частной формы собственности, зарегистрированные в установленном законодательством порядке на территории Краснодарского края (за исключением управляющих компаний экопромышленных парков и управляющих компаний экотехнопарков), реализующие или планирующие реализацию Проектов на территории Краснодарского края и осуществляющие управление индустриальным (промышленным) парком, промышленным технопарком (далее - Управляющая компания, Заявитель).
1.6. Мероприятия по формированию заявок Краснодарского края на участие в федеральном отборе субъектов Российской Федерации, реализующих Проекты (далее - Заявка), осуществляются министерством промышленной политики Краснодарского края (далее - Министерство).
1.7. Включение Проектов в Заявки осуществляется по результатам отбора Проектов.
1.7.1. Организатором отбора Проектов является Министерство.
1.7.2. Решение о включении Проектов в Заявки принимает комиссия по рассмотрению проектов по созданию или увеличению площади индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков с привлечением внебюджетных источников финансирования (далее - Комиссия).
1.8. Проект Заявителя включается в Заявку при условии соответствия следующим критериям:
1.8.1. Расположение индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка на территории Краснодарского края.
1.8.2. Проект соответствует требованиям, предусмотренным Правилами.
1.8.3. Управляющая компания индустриального (промышленного) парка и индустриальный (промышленный) парк соответствуют требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным Постановлением N 794, и дополнительным требованиям, установленным статьей 13 Закона Краснодарского края от 25 июня 2015 г. N 3206-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае".
1.8.4. Управляющая компания промышленного технопарка и промышленный технопарк соответствуют требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным Постановлением N 1863, и дополнительным требованиям, установленным статьей 12.2 Закона Краснодарского края от 25 июня 2015 г. N 3206-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае".
1.9. Отбор Заявителей осуществляется посредством запроса предложений, исходя из соответствия Заявителя категориям, критерию и требованиям отбора, очередности поступления таких предложений (заявлений) на участие в отборе.
2. Порядок проведения отбора
2.1. В целях проведения отбора посредством запроса предложений Министерство в течение 15 рабочих дней со дня объявления федерального отбора обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а с 1 января 2024 г. на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), объявления о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявлений на участие в отборе (далее - Заявление), которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта Министерства (с 1 января 2024 г. - доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора);
требований к Заявителям в соответствии с пунктами 1.5, 1.8.3 - 1.8.4, 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, предоставляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
требований, предъявляемых к форме и содержанию Заявлений Заявителей, и порядка подачи Заявлений в соответствии с пунктами 2.4 - 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва Заявлений Заявителей, их возврата, в том числе оснований для возврата Заявления, порядка внесения изменений в Заявления в соответствии с пунктами 2.6 и 2.11 настоящего Порядка;
правил рассмотрения Заявлений Заявителей в соответствии с пунктами 2.10, 2.12 - 2.15 настоящего Порядка;
порядка предоставления Заявителям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства, а с 1 января 2024 г. на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
2.2. Требования, предъявляемые к Заявителям:
2.2.1. Заявитель зарегистрирован в установленном законодательством порядке на территории Краснодарского края.
2.2.2. Заявитель на дату подачи Заявления не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. У Заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявления и не позднее 10 календарных дней, следующих за днем подачи Заявления.
2.2.4. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Краснодарского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Краснодарского края, в том числе просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем на дату подачи Заявления.
2.2.5. Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.6. Заявитель не подвергнут административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации на дату подачи Заявления.
2.2.7. Заявитель не получал средств из федерального бюджета, бюджета Краснодарского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Отдел проектов территориального развития Министерства организует прием Заявлений от Заявителей и проводит анализ поступивших документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Для принятия участия в отборе Заявитель предоставляет в отдел проектов территориального развития Министерства не более одного Заявления ежегодно согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К Заявлению прилагаются следующие документы:
2.4.2. Бизнес-план Проекта включающий в себя финансово-экономическую модель (с учетом информации о размере затрат, учтенных при определении цены (тарифа) за технологическое присоединение и (или) пользование инфраструктурой, и размере затрат, учтенных при расчете налога на прибыль в качестве инвестиционного налогового вычета в порядке, определенном статьей 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации).
2.4.3. Мастер-план индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка.
2.4.4. Нотариально заверенные копии учредительных документов управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка (с приложениями и изменениями).
2.4.5. Копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 3 года или за весь период деятельности управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка (в случае, если период деятельности управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка менее 3 лет), а также информация управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка о причинах возникновения убытков (в случае наличия у управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка убытков согласно представленным документам).
2.4.6. Заверенные копии проектно-сметной документации и положительных заключений государственной экспертизы на проектно-сметную документацию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка.
2.4.7. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если Заявление подписывается и (или) заверяется лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Заявителя в соответствии с его учредительными документами.
2.4.8. Заявитель вправе представить следующие документы и сведения по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявления:
1) информацию налогового органа, подтверждающую отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (распечатывается с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа").
2.5. Заявление и документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, должны быть пронумерованы, заверены подписью и оттиском печати (при наличии) Заявителя, представлены с описью документов.
2.6. Заявитель вправе отозвать и повторно подать Заявление и документы до истечения установленного в объявлении срока подачи (приема) Заявлений в целях устранения технических ошибок (опечаток), доукомплектования пакета документов.
2.7. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в Министерство документов, сведений и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Заявитель вправе направить в произвольной форме в адрес Министерство запрос о разъяснении положений объявления с указанием адреса электронной почты Заявителя в течение всего срока приема Заявлений и документов. В течение пяти рабочих дней со дня поступления указанного запроса, но не позднее даты окончания срока подачи (приема) Заявлений и документов, Министерство направляет Заявителю на указанный им электронный адрес письменный ответ с разъяснениями.
2.9. Отдел проектов территориального развития Министерства обеспечивает регистрацию поступивших Заявлений с приложением документов в единой межведомственной системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - ЕМСЭД) в день их поступления.
2.10. Отдел проектов территориального развития Министерства в срок, не превышающий 30 рабочих дней, следующих за днем регистрации Заявления в ЕМСЭД:
1) обеспечивает получение сведений от уполномоченных органов о подтверждении (неподтверждении) соответствия Заявителя требованиям, установленным пунктами 2.2.1 - 2.2.7 настоящего Порядка, и документов, указанных в пункте 2.4.8 настоящего Порядка;
2) осуществляет:
проверку соответствия Заявителя критериям отбора, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка, категориям, установленным пунктом 1.5, и соответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
подготовку заключения о результатах рассмотрения пакета документов Заявителя (далее - Заключение).
2.11. В случае непредставления Заявителем документов, определенных пунктом 2.4 Порядка, или представления указанных документов не в полном объеме Министерство в течение 30 рабочих дней со дня регистрации Заявления возвращает Заявление Заявителю.
2.12. Предоставленные Заявителями Заявления и документы с Заключениями передаются на рассмотрение очередного заседания Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся при наличии поданных в рамках отбора Заявлений.
Комиссия формируется из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии, общей численностью не менее 10 человек.
В состав Комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, иных органов, общественных и иных организаций.
Формирование Комиссии осуществляется Министерством путем направления уведомлений с предложением о включении кандидатуры в состав Комиссии представителям исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, иных органов, общественных и иных организаций. При получении положительных ответов от представителей исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, иных органов, общественных и иных организаций, состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
2.13. Комиссия рассматривает Заявления и прилагаемые документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 2.2.1 - 2.2.7, критериям, установленным пунктом 1.8, категориям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, и Заключение согласно ЕМСЭД, в хронологическом порядке.
Заявители, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.2, критериям, установленным пунктом 1.8, категориям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, представившие Заявления и документы к ним в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктами 2.4.1 - 2.4.7, 2.5 настоящего Порядка, считаются прошедшими отбор.
2.14. Комиссия по результатам рассмотрения Заключения, Заявления и прилагаемых к нему документов принимает одно из следующих решений:
1) о признании Проекта прошедшим отбор и включении Проекта в Заявку;
2) об отклонении Заявления и документов к нему.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочными, если на нем присутствует более половины входящих в ее состав членов.
2.15. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в подпункте 2.14 настоящего Порядка, направляет Заявителям письменные уведомления о принятых Комиссией соответствующих решениях. В письменном уведомлении об отклонении Заявления и документов к нему указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения. Письменное уведомление направляется нарочно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.16. Основаниями для отклонения Заявления и документов к нему являются:
1) несоответствие Заявителя категориям, установленным пунктом 1.5 Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка;
2) несоответствия представленных Заявителем Заявления и документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной Заявителем информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача Заявителем Заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
5) несоответствие Проекта критериям, установленным в пункте 1.8 настоящего Порядка.
2.17. На основании протокола заседания Комиссии, с каждым Заявителем, прошедшим отбор, Министерство в течении 60 рабочих дней со дня направления письменного уведомления о принятом Комиссией решении заключает Инвестиционный меморандум, предусматривающий:
1) обязательство о предоставлении Управляющей компании бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в случае прохождения Краснодарским краем федерального отбора в соответствии с Правилами;
2) сведения о реализации Проекта;
3) планируемые сроки возмещения затрат управляющей компании парка в соответствии с пунктом 21 Правил;
4) перечень мероприятий по созданию, реконструкции и (или) модернизации объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
5) перечень объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, создание, реконструкция и (или) модернизация которых осуществляются в рамках реализации проекта создания или увеличения площади индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
6) размер расходов управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка.
2.18. Формирование и направление Заявок на участие Краснодарского края в федеральном отборе осуществляет Министерство по форме и в сроки, установленные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, с учетом принятых Комиссией решений.
2.19. Заявка на участие Краснодарского края в федеральном отборе формируется Министерством в отношении каждого Проекта, прошедшего отбор.
2.20. Отдел проектов территориального развития Министерства в течение 14 календарных дней с даты проведения заседания Комиссии обеспечивает размещение на едином портале и на официальном сайте Министерства (с 1 января 2024 г. на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), информации о результатах рассмотрения Заявлений, включающей следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения Заявлений и документов;
информация о Заявителях, Заявления и документы которых были рассмотрены;
информация о Заявителях, Заявления и документы которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым они не соответствуют;
последовательность рассмотрения Комиссией Заявлений;
наименование Заявителей, с которыми будут заключены Инвестиционные меморандумы.
2.21. В соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Краснодарского края на возмещение затрат управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка на реализацию Проекта (далее - субсидии из бюджета Краснодарского края), заключаемое между Министерством и управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка по результатам федерального отбора в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), включаются следующие положения:
1) перечень объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, затраты в отношении которых планируются к возмещению, размер возмещения или порядок его определения с распределением по годам в отношении каждого объекта инфраструктуры (с указанием его наименования, мощности, сроков создания, сметной стоимости, года ввода в эксплуатацию);
2) планируемые сроки возмещения затрат управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка в соответствии с пунктом 21 Правил;
3) перечень затрат, на возмещение которых предоставляются бюджетные средства;
4) обязательство управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка не совершать сделок по отчуждению объектов инфраструктуры парка по договорам купли-продажи, иным возмездным сделкам в течение всего срока реализации Проекта с года начала возмещения затрат, а также обязательство Министерства осуществлять ежегодный мониторинг исполнения обязательств со стороны управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
5) согласие управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, реализующей Проект, на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, Министерством проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления бюджетных средств, установленных соглашением и Правилами;
6) порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении условий соглашения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) условия расторжения соглашения, включая условие его одностороннего расторжения Министерством и возврата полученных средств управляющей компанией в случае нарушения условий предоставления субсидии из бюджета Краснодарского края;
6) порядок и сроки (периодичность) перечисления субсидии из бюджета Краснодарского края;
7) запрет приобретения управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, реализующей Проект, за счет полученной субсидии из бюджета Краснодарского края иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с реализацией Проекта;
8) положения, предусматривающие обязанность управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка заключить дополнительные соглашения к договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, содержащие условия о возможности бесспорного списания по требованию Министерства денежных средств со счетов, открытых управляющей компанией в указанных кредитных организациях, в размере, не превышающем размера полученной субсидии из бюджета Краснодарского края, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии из бюджета Краснодарского края, а также в случае нарушения условий соглашения;
9) условие о представлении управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка в Министерство заявки на предоставление субсидии из бюджета Краснодарского края с приложением следующих документов:
справка о прогнозных значениях сумм федеральных налогов и таможенных пошлин (с полугодовой разбивкой), подлежащих уплате резидентами в федеральный бюджет до конца текущего финансового года;
реестр резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
копии документов, подтверждающих нахождение на балансе управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка созданных объектов промышленной и технологической инфраструктур, договоров о технологическом присоединении энергопринимающих устройств к сетям инженерно-технического обеспечения, договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации, договоров о технологическом присоединении (примыкании) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям, актов о выполненных работах по таким договорам, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки (объекта) (при наличии);
копия документа федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов или исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в области государственного регулирования тарифов об утверждении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике (при наличии);
копии положительных заключений о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов инфраструктуры (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);
копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в составе Проекта, включая копии актов приемки законченного строительством объекта по типовой межотраслевой форме N КС-11, N КС-14, копии разрешений на ввод в эксплуатацию, копии приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);
копии заключений органов государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора (в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
копии разрешений органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии);
копии документов, подтверждающих право организации, реализующей Проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации);
копии документов, подтверждающих завершение создания объектов инфраструктура индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, копии приказов о вводе в эксплуатацию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, копии договоров о закупке товаров, работ и услуг, копии договоров подряда, копии первичных документов, в том числе бухгалтерских, подтверждающих исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты управляющей компании на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в части работ, произведенных собственными силами, копии документов, подтверждающих право управляющей компании, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и др.) (за исключением объектов, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации);
копия кредитного договора (кредитных договоров) с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенная кредитной организацией в установленном порядке;
документы, подтверждающие своевременное исполнение управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, реализующей проект, графика платежей по кредитному договору (справка об отсутствии просроченных платежей по целевому кредиту и остатке ссудной задолженности, выданная кредитной организацией не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении возмещения (оригинал);
документы, подтверждающие осуществление управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, реализующей проект, финансирования создания объектов инфраструктуры парка за счет средств кредита (копии платежных поручений);
отчет об исполнении условий предоставления бюджетных средств, включая информацию о динамике достижения показателей паспорта проекта создания или увеличения площади парка, выполнения календарного плана работ по созданию объектов инфраструктуры парка;
10) обязательство Министерства осуществлять проверку документов, представленных управляющей компанией, на соответствие целям, условиям и порядку предоставления субсидий, предусмотренных Правилами.
2.22. Порядок предоставления субсидии из бюджета Краснодарского края утверждается приказом министерства.
3. Мониторинг и контроль реализации проектов
3.1. Министерством проводится мониторинг реализации Проекта, прошедшего федеральный отбор, посредством:
1) сопоставления фактических и планируемых значений результатов использования субсидии из бюджета Краснодарского края, предусмотренных соглашением;
2) проведения плановых выездных проверок реализации Проекта не реже одного раза в 4 года в течение всего срока реализации Проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.