Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 10.10.2023 N 1007-п
Правила
размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области"
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают состав и порядок размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр).
2. Для обеспечения создания и функционирования Реестра организуется информационное взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - участники информационного взаимодействия).
3. Уполномоченный орган по ведению Реестра (далее - уполномоченный орган) выполняет следующие функции:
а) осуществление проверки сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) участниками информационного взаимодействия, на предмет соответствия таких сведений предъявляемым к ним требованиям; принятие решения о размещении, изменении и исключении сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в установленных случаях из Реестра и их публикацию;
б) оказание консультационной помощи участникам информационного взаимодействия по вопросам информационного наполнения Реестра сведениями о государственных (муниципальных) услугах (функциях);
в) мониторинг и анализ сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещенных в Реестре;
г) осуществление информационного взаимодействия с уполномоченным органом по ведению информационного ресурса федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФРГУ).
4. Оператор Реестра осуществляет следующие функции:
а) обеспечение бесперебойного функционирования Реестра;
б) организация регламентированного доступа ответственных лиц участников информационного взаимодействия к Реестру для размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), обеспечение таких лиц методической и организационной поддержкой;
в) проведение мероприятий по защите от несанкционированного изменения информации, размещаемой в Реестре;
г) организация и поддержка бесперебойного функционирования канала связи и передачи данных из Реестра в ФРГУ;
д) обеспечение совместно с уполномоченным органом синхронизации сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), содержащихся в справочниках Реестра, в ФРГУ;
е) осуществление информационного взаимодействия с операторами ФРГУ и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ж) оказание консультационной помощи участникам информационного взаимодействия по вопросам технического сопровождения Реестра.
5. Размещение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в Реестре осуществляют участники информационного взаимодействия, предоставляющие (исполняющие) государственные (муниципальные) услуги (функции).
6. Перечень сведений о государственной (муниципальной) услуге (функции), в отношении которой утвержден административный регламент или типовой административный регламент предоставления (исполнения) государственной (муниципальной) услуги (функции), представлен в приложении к настоящим Правилам.
II. Размещение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в Реестре
7. Размещение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра.
Сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещаемые в Реестре, должны быть полными и достоверными.
8. Руководители и ответственные лица участников информационного взаимодействия несут ответственность за полноту и достоверность сведений, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
9. Для выполнения операций по заполнению электронных форм Реестра участником информационного взаимодействия назначается лицо, ответственное за размещение в Реестре сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) (далее - ответственное лицо).
10. При заполнении электронных форм Реестра ответственное лицо руководствуется методическими рекомендациями, размещенными на Портале поддержки электронного Правительства Оренбургской области https://smev.orb.ru в разделе "Информационные системы" подразделе "ИС "Реестр Государственных Услуг" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - методические рекомендации).
11. Размещаемые в Реестре ответственными лицами сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) проходят автоматизированную формально-логическую проверку (далее - проверка). Проверка предусматривает полноту заполнения электронных форм Реестра согласно методическим рекомендациям. В случае обнаружения нарушений при сохранении сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) Реестр выдаст предупреждение об ошибке. В случае если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) сохраняются в Реестре. После сохранения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в Реестре ответственное лицо направляет сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) уполномоченному органу на проверку в статусе "На публикацию".
12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней по формальным признакам проводит проверку сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещенных в Реестре участниками информационного взаимодействия. В случае если по результатам проверки сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) выявлены нарушения, уполномоченный орган возвращает проверяемые сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) на доработку в статусе "Отказано в публикации изменений" с указанием допущенных нарушений. До устранения допущенных нарушений уполномоченный орган не переводит сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещенные в Реестре, в статус "Опубликовано".
В случае если по результатам проверки сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещенных в Реестре, нарушений не выявлено, уполномоченный орган подтверждает статус "Опубликовано".
III. Порядок внесения изменений и исключение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра
13. Изменения и исключение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра осуществляются тем участником информационного взаимодействия, который осуществил их размещение в Реестре.
Участник информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), подлежащих изменению или исключению из Реестра, направляет в уполномоченный орган в форме электронного документа уведомление о необходимости изменения или исключения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра. Уполномоченный орган принимает решение об изменении или исключении сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра.
Основаниями для исключения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра являются:
вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Оренбургской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, которыми упразднено предоставление (исполнение) государственной (муниципальной) услуги (функции);
сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещенных в Реестре, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях).
Приложение
к правилам размещения
сведений о государственных
(муниципальных) услугах
(функциях) в информационной
системе "Реестр государственных
(муниципальных) услуг (функций)
Оренбургской области"
Перечень
сведений о государственной или муниципальной услуге (функции), в отношении которой утвержден административный регламент или типовой административный регламент предоставления (исполнения) государственной (муниципальной) услуги (функции)
1. Наименование государственной (муниципальной) услуги (функции) (полное, краткое).
2. Наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области, предоставляющего (исполняющего) государственную (муниципальную) услугу (функцию).
3. Наименование органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, без привлечения которых не может быть предоставлена (исполнена) государственная (муниципальная) услуга (функция).
4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов и источников официального опубликования утвердившего его нормативного правового акта.
5. Описание результатов предоставления (исполнения) государственной (муниципальной) услуги (функции).
6. Наименования категорий заявителей, для которых предоставляется (исполняется) государственная (муниципальная) услуга (функция).
7. Места информирования о правилах предоставления (исполнения) государственной (муниципальной) услуги (функции).
8. Максимально допустимые сроки предоставления (исполнения) государственной (муниципальной) услуги (функции).
9. Основания для приостановления предоставления (исполнения) государственной (муниципальной) услуги (функции) либо отказа в предоставлении (исполнении) государственной (муниципальной) услуги (функции).
10. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной (муниципальной) услуги (функции).
11. Документы, подлежащие представлению заявителю при предоставлении (исполнении) государственной (муниципальной) услуги (функции).
12. Способы получения заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Перечня.
13. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления (исполнения) государственной (муниципальной) услуги (функции) и размерах платы, взимаемой с заявителя, в случае, если государственная (муниципальная) услуга (функция) предоставляется (исполняется) на возмездной основе.
14. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти или органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области при предоставлении (исполнении) государственной (муниципальной) услуги (функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
15. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти или органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса их электронной почты, номера телефонов.
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов исполнительной власти или органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области при предоставлении (исполнении) государственной (муниципальной) услуги (функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
17. Текст административного регламента.
18. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.
19. Сведения о периоде действия административного регламента (в случае, если срок действия административного регламента ограничен либо прекратил действие).
20. Сведения о внесении изменений в административный регламент или типовой административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.
21. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
22. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области для получения (исполнения) государственной (муниципальной) услуги (функции) (в электронной форме).
23. Фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей ответственных лиц, непосредственно заполняющих электронные формы Реестра.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 10 октября 2023 г. N 1007-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.