Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
3.7. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее в настоящем подразделе - заявление) по рекомендуемой форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.11.1 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.
3.9. В целях установления личности физическое лицо представляет в Службу документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.11.1 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Службу документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11.1 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Службу представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11.1 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Службу представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.11.1 настоящего Административного регламента.
3.10. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление представлено в Службу, в полномочия которой не входит предоставление услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ, РПГУ, с использованием ГИСОГД, в единой информационной системе жилищного строительства;
в) непредставление документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.11.1 настоящего Административного регламента;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
3.11. Возможность получения государственной (муниципальной) услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.12. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.11.1, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.16 настоящего Административного регламента, принимается должностным лицом Службы, ответственным за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.11.1, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпунктах "а", "г", "д" пункта 2.16 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявления и документы, предусмотренные пунктами 2.11.1, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены Службой из многофункционального центра с сопроводительным реестром посредством почтовой или курьерской связи.
3.13. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктами 2.11.1, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.27 настоящего Административного регламента.
3.14. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.11.1, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента.
3.15. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.11.1, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение Службы для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.16. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пунктах 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента.
3.17. Должностное лицо ответственного структурного подразделения Службы, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения), подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в Службу документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктами 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.18 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.18. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся указанные документы;
б) разрешение на строительство. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся указанные документы;
в) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся указанные документы;
г) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся указанные документы;
д) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК РФ требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 ГрК РФ частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 ГрК РФ. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края;
е) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу;
ж) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в службу по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края.
Запрос о представлении в Службу документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.19. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктами 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, предоставляются органами и организациями, указанными в 3.18 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.20. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса. Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктами 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.18 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.21. Результатом административной процедуры является получение Службой запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.22. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.11.1, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента.
3.23. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных 2.11.1, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 2.11, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, осмотр объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации не осуществлялся).
3.24. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных в пунктах 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.25. Должностное лицо ответственного структурного подразделения Службы в ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.26. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ, осмотр такого объекта должностным лицом ответственного структурного подразделения не проводится.
3.27. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.11.1, пунктом 2.12.1 настоящего Административного регламента;
2) соответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 ГрК РФ;
4) соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 ГрК РФ;
5) соответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрК РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги в отношении объектов капитального строительства, разрешения на строительство которых выданы до 01.01.2023 и по которым до 01.01.2025 не выданы разрешения на ввод их в эксплуатацию, наряду с критериями, предусмотренными подпунктами 1 - 4 пункта 3.27 настоящего Административного регламента, является соответствие такого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным или иным законодательством Российской Федерации, на дату выдачи разрешения на строительство такого объекта, при этом подпункт 5 пункта 3.27 настоящего Административного регламента не применяется;
6) разрешение на строительство выдано уполномоченным органом.
3.28. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.11.1, подпунктами "а" - "д", "ж" пункта 2.12.1 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 ГрК РФ;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 ГрК РФ;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрК РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в отношении объектов капитального строительства, разрешения на строительство которых выданы до 01.01.2023 и по которым до 01.01.2025 не выданы разрешения на ввод их в эксплуатацию, наряду с критериями, предусмотренными подпунктами 1 - 4 пункта 3.28 настоящего Административного регламента, является несоответствие такого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным или иным законодательством Российской Федерации, на дату выдачи разрешения на строительство такого объекта, при этом подпункт 5 пункта 3.28 настоящего Административного регламента не применяется.
3.29. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 2.11.1, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения Службы подготавливает проект соответствующего решения.
3.30. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является соответственно подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении государственной услуги) или подписание решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.31. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом Службы, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.32. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.33. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.34. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.11.1, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.35. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.11.1, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, единой информационной системы жилищного строительства направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, в ГИСОГД, в единой информационной системе жилищного строительства (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.36. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.11.1, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.37. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.39. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом Службы, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.40. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство.
3.41. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.11.1, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.42. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.11.1, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, единой информационной системы жилищного строительства направление заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, в ГИСОГД, в единой информационной системе жилищного строительства (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.43. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.11.1, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр разрешение на ввод объекта в эксплуатацию направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.44. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.44.1. Возможность предоставления результата государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.45. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
3.46. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения
3.47. Заявитель вправе обратиться в Службу с заявлением об оставлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения по рекомендуемой форме согласно Приложению N 8 в порядке, установленном пунктами 2.16, 2.27 настоящего Административного регламента, не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления услуги.
На основании поступившего заявления об оставлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения Служба принимает решение об оставлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения.
Решение об оставлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения направляется заявителю по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 9 к настоящему Административному регламенту, в порядке, установленном пунктами 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении об оставлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об оставлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения.
Оставление без рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не препятствует повторному обращению заявителя в Службу за предоставлением услуги.
Вариант 2
3.48. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте "б" пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления о выдаче дубликата (далее в настоящем подразделе - заявление) по рекомендуемой форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.
3.50. В целях установления личности физическое лицо представляет в Службу документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.11.4 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Службу документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11.4 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Службу представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11.4 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Службу представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.11.4 настоящего Административного регламента.
3.51. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.
3.52. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.53. Заявление, направленное одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.16 настоящего Административного регламента, принимается должностным лицом Службы, ответственным за делопроизводство.
Заявление, направленное способами, указанными в подпунктах "а", "г", "д" пункта 2.16 настоящего Административного регламента, регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление, направленное через многофункциональный центр, может быть получено Службой из многофункционального центра с сопроводительным реестром посредством почтовой или курьерской связи.
3.54. Срок регистрации заявления указан в пункте 2.27 настоящего Административного регламента.
3.55. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.56. После регистрации заявление направляется в ответственное структурное подразделение Службы для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.57. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.58. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.59. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.60. По результатам проверки заявления о выдаче дубликата должностное лицо ответственного структурного подразделения Службы подготавливает проект соответствующего решения.
3.61. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является соответственно подписание дубликата (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении государственной услуги) или решение об отказе в выдаче дубликата по рекомендуемой форме согласно Приложению N 10 (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Служба выдает дубликат с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию. В случае, если ранее заявителю было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата заявителю повторно представляется указанный документ.
3.62. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом Службы, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.63. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.64. Критерием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.65. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления. 3.66. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.67. При подаче заявления посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, единой информационной системы жилищного строительства направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, в ГИСОГД, в единой информационной системе жилищного строительства (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.68. При подаче заявления через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.69. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
Предоставление результата государственной услуги
3.70. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Службы дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.71. Заявитель по его выбору вправе получить дубликат одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом Службы, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.72. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство.
3.73. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления дубликат соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.74. При подаче заявления посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, единой информационной системы жилищного строительства направление заявителю дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, в ГИСОГД, в единой информационной системе жилищного строительства (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.75. При подаче заявления через многофункциональный центр дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.76. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении дубликата и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
3.76.1. Возможность предоставления результата государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.77. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
3.78. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Вариант 3
3.79. Результат предоставления государственной услуги указан подпункте "в" пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.80. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления о внесении изменений (далее также в настоящем подразделе - заявление) по рекомендуемой форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 ГрК РФ), одним из способов, установленных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.
3.81. В целях установления личности физическое лицо представляет в Службу документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.11.2 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Службу документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11.2 настоящего Административного регламента. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Службу представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11.2 настоящего Административного регламента. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Службу представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.11.2 настоящего Административного регламента.
3.82. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление представлено в Службу, в полномочия которой не входит предоставление услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ, РПГУ, с использованием ГИСОГД, в единой информационной системе жилищного строительства;
в) непредставление документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.11.2 настоящего Административного регламента;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
3.83. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.84. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 ГрК РФ), направленные одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.16 настоящего Административного регламента, принимаются государственным гражданским служащим Службы, ответственным за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 ГрК РФ), направленные одним из способов, установленных в подпунктах "а", "г", "д" пункта 2.16 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявления и документы, предусмотренные пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены Службой из многофункционального центра с сопроводительным реестром посредством почтовой или курьерской связи.
3.85. Срок регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пункте 2.27 настоящего Административного регламента.
3.86. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 ГрК РФ).
3.87. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 ГрК РФ) направляются в ответственное структурное подразделение Службы для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.88. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.89. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 ГрК РФ), одним из способов, установленных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.
3.90. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 ГрК РФ), осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов.
3.91. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.11.1, подпунктами "а" - "д", "ж" пункта 2.12.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 ГрК РФ);
2) соответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка; 3) соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 ГрК РФ; 4) соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 ГрК РФ; 5) соответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрК РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
3.92. Критериями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпункте "г" пункта 2.11.1, в подпунктах "а" - "д", "ж" пункта 2.12.1 настоящего Административного регламента, в которые внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 ГрК РФ (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 ГрК РФ);
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 ГрК РФ;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 ГрК РФ;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрК РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
3.93. По результатам проверки заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 ГрК РФ), должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.94. Результатом административной процедуры по принятию решения о представлении (об отказе в представлении) государственной услуги является соответственно подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении государственной услуги) или подписание решения об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
Решение об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе оформляется по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.
3.95. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом Службы, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.96. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.97. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.98. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 ГрК РФ), в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.99. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 ГрК РФ), посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, единой информационной системы жилищного строительства направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, в ГИСОГД, в единой информационной системе жилищного строительства (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.100. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 ГрК РФ), через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.101. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.102. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями.
3.103. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом Службы.
3.104. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство.
3.105. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 ГрК РФ), в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.106. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 ГрК РФ), посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, единой информационной системы жилищного строительства направление заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, в ГИСОГД, в единой информационной системе жилищного строительства (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.107. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 ГрК РФ), способом, указанным в подпункте "в" пункта 2.16 настоящего Административного регламента, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.108. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня принятия решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.109. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
3.110. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.111. Заявитель вправе обратиться в Службу с заявлением об оставлении заявления о внесении изменений без рассмотрения по рекомендуемой форме согласно Приложению N 8 в порядке, установленном пунктами 2.16, 2.27 настоящего Административного регламента, не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления услуги.
На основании поступившего заявления об оставлении заявления о внесении изменений без рассмотрения Служба принимает решение об оставлении заявления о внесении изменений без рассмотрения.
Решение об оставлении заявления о внесении изменений без рассмотрения направляется заявителю по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 9 к настоящему Административному регламенту, в порядке, установленном пунктами 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении об оставлении заявления о внесении изменений без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об оставлении заявления о внесении изменений без рассмотрения.
Оставление без рассмотрения заявления о внесении изменений не препятствует повторному обращению заявителя в Службу за предоставлением услуги.
Вариант 4
3.112. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте "г" пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.113. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию по рекомендуемой форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.
3.114. В целях установления личности физическое лицо представляет в Службу документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.11.3 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Службу документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11.3 настоящего Административного регламента. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Службу представляются документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.11.3 настоящего Административного регламента. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Службу представляется документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 2.11.3 настоящего Административного регламента.
3.115. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.
3.116. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.117. Заявление, направленное одним из способов, установленных в подпунктах "б", "в" пункта 2.16 настоящего Административного регламента, принимается государственным гражданским служащим Службы, ответственным за делопроизводство.
Заявление, направленное одним из способов, указанных в подпунктах "а", "г", "д" пункта 2.16 настоящего Административного регламента, регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление, направленное через многофункциональный центр, может быть получено Службой из многофункционального центра с сопроводительным реестром посредством почтовой или курьерской связи.
3.118. Срок регистрации заявления указан в пункте 2.27 настоящего Административного регламента.
3.119. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
3.120. После регистрации заявление направляется в ответственное структурное подразделение Службы для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.121. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.122. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.123. В рамках рассмотрения заявления осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
3.124. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
а) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
б) наличие опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию;
3.125. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию;
3.126. По результатам проверки документов, должностное лицо ответственного структурного подразделения Службы подготавливает проект соответствующего решения.
3.127. Результатом административной процедуры является соответственно подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении государственной услуги) или подписание решения об отказе во внесении исправлений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по рекомендуемой форме согласно Приложению N 12 (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию Служба вносит исправления в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Дата и номер выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не изменяются, а в соответствующей графе формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указывается дата внесения исправлений.
3.128. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом Службы, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом Службы.
3.129. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.130. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.131. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
3.132. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.133. При подаче заявления посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, единой информационной системы жилищного строительства направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, в ГИСОГД, в единой информационной системе жилищного строительства (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.134. При подаче способом, указанным в подпункте "в" пункта 2.16 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
Предоставление результата государственной услуги
3.135. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками.
3.136. Заявитель по его выбору вправе получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом Службы.
3.137. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство.
3.138. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.139. При подаче заявления посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, единой информационной системы жилищного строительства направление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, в ГИСОГД, в единой информационной системе жилищного строительства (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.140. При подаче заявления способом, указанным в подпункте "в" пункта 2.16 настоящего Административного регламента, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.141. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
3.141.1. Возможность предоставления результата государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.142. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной (муниципальной) услуги
3.143. Срок предоставления государственной услуги не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.