Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Оричевского района
от 13.09.2022 N 321
Порядок
работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции
1. Порядок работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции (далее - Порядок) определяет правила организации работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон доверия).
2. Телефон доверия - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации Оричевского района в сфере противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности лиц, замещающих муниципальные должности Оричевского района, должности муниципальной службы Оричевского района и руководителей муниципальных учреждений Оричевского района.
3. По телефону доверия принимается информация о фактах коррупционных проявлений, конфликта интересов в действиях лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также несоблюдения ими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о номере телефона доверия размещается на сайте администрации Оричевского района www.orichi-rayon.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Противодействие коррупции".
5. Телефон доверия устанавливается в отделе организационно-кадровой работы администрации Оричевского района (далее - Отдел). Номер телефона доверия 2-15-83. Прием обращений по телефону доверия осуществляется с понедельника по четверг с 08.00 ч. до 12.00 ч. и с 13.00 ч. до 17.00 ч. в пятницу с 08.00 ч. до 12.00 ч. и с 13.00 ч. до 16.00 ч.
6. Обращения, поступившие по телефону доверия, принимаются муниципальными служащими Отдела.
7. Все обращения, поступающие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня, подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия по вопросам противодействия коррупции (далее - журнал), согласно приложению N 1 и оформляются согласно приложению N 2.
8. Обращения, поступившие по телефону доверия и не относящиеся к вопросам противодействия коррупции, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в журнале, но остаются без ответа.
9. Обращения, поступившие по телефону доверия, рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Организацию работы телефона доверия осуществляют муниципальные служащие Отдела, которые:
фиксируют на бумажном носителе текст обращения;
регистрируют обращение в журнале;
анализируют и обобщают обращения, поступившие по телефону доверия, в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий.
11. Муниципальные служащие Отдела, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.