Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового управления администрации муниципального округа
К бюджетным полномочиям финансового управления администрации муниципального округа относятся:
1) принятие нормативных актов в установленной сфере деятельности;
2) разработка и представление в администрацию муниципального округа основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) обобщение полученных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, материалов, необходимых для составления проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годового и иных отчетов об исполнении местного бюджета;
4) непосредственное составление проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и представление его в администрацию муниципального округа;
5) установление порядка исполнения местного бюджета по расходам;
6) установление порядка исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета;
7) установление порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету и ее детализация;
8) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета;
9) составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета;
10) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
11) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
12) установление порядка составления и ведения кассового плана;
13) составление и ведение кассового плана;
14) установление порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
15) установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
16) доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
17) установление порядка составления бюджетной отчетности;
18) установление порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета территориальным органом Федерального казначейства;
19) установление порядка осуществления Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю;
20) установление порядка завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
21) установление порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям муниципального округа;
22) ведение реестра расходных обязательств муниципального округа;
23) ведение реестра источников доходов местного бюджета;
24) формирование перечня налоговых расходов муниципального округа;
25) формирование оценки эффективности налоговых расходов муниципального округа;
26) разработка программы муниципальных внутренних заимствований муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
27) разработка программы муниципальных гарантий муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в валюте Российской Федерации;
28) управление муниципальным долгом муниципального округа;
29) обслуживание муниципального долга муниципального округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального округа;
30) ведение муниципальной долговой книги муниципального округа;
31) ведение учета выданных муниципальных гарантий муниципального округа, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
32) осуществление оценки надежности банковской гарантии, поручительства;
33) осуществление анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при предоставлении муниципальной гарантии муниципального округа;
34) осуществление мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципалом после предоставления муниципальной гарантии муниципального округа;
35) осуществление методического руководства в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
36) осуществление методического руководства по ведению бухгалтерского учета и отчетности казенных, бюджетных и автономных учреждений в пределах своей компетенции;
37) осуществление методологического руководства подготовкой и установление порядка представления главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета) обоснований бюджетных ассигнований по расходам местного бюджета (источникам финансирования дефицита местного бюджета), а также обеспечение соблюдения главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета) соответствия обоснований бюджетных ассигнований по расходам местного бюджета (источникам финансирования дефицита местного бюджета) установленным требованиям;
38) установление правил (оснований, условий и порядка) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным округом;
39) осуществление последующего контроля за исполнением местного бюджета;
40) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
41) утверждение ведомственных стандартов, обеспечивающих осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;
42) осуществление контроля за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ муниципального округа, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;
43) осуществление контроля за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений муниципального округа;
44) осуществление контроля за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;
45) получение от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
46) получение от Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю сведений об операциях со средствами местного бюджета;
47) составление и представление годового отчета об исполнении местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в администрацию муниципального округа;
48) внесение изменений в состав закрепленных за главными администраторами доходов местного бюджета кодов классификации доходов;
49) привлечение в соответствии с пунктами 10, 11 и 13 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации остатков средств на казначейских счетах на единый счет местного бюджета и возврат привлеченных средств с единого счета местного бюджета на казначейские счета;
50) представление в Контрольно-счетную палату муниципального округа по ее запросам в установленные в них сроки утвержденной сводной бюджетной росписи местного бюджета и изменений к ней, оперативной информации о ходе исполнения местного бюджета;
51) исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
52) обращение в судебные органы и иные организации в защиту публичных интересов, связанное с исполнением местного бюджета;
53) направление информации и копий решений Думы муниципального округа об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Ставропольскому краю в соответствии со статьей 16 Налогового кодекса Российской Федерации;
54) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.