Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Муромцевского муниципального
района Омской области
от 10.10.2023 г. N 278-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения прав граждан на оперативный доступ к библиографической информации.
2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в библиотеку.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего услугу:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется через Муниципальное бюджетное межпоселенческое учреждение культуры Муромцевского муниципального района Омской области "Централизованная библиотечная система", которое включает в себя Межпоселенческую библиотеку им. М.А. Ульянова и 27 библиотек - филиалов (Приложение N 1 "График работы МБМУК "ЦБС").
Юридический адрес: 646430, Омская область Муромцевский район р.п. Муромцево ул. Партизанская, 30
Телефон/ факс: 8 (38158) 369
Адрес сайта, электронная почта
Сайт МБ им. М.А. Ульянова: https://ulyanov-murlib.omsk.muzkult.ru/;
Сайт МБМУК "ЦБС": mur-lib.ucoz.ru;
E-mail МБ им. М.А. Ульянова: murlib@mail.ru
Справочные телефоны библиотек-филиалов
(Приложение N 1 "График работы МБМУК "ЦБС")
Электронные адреса библиотек-филиалов
(Приложение N 1 "График работы МБМУК "ЦБС")
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Состояние информации о библиотеке и оказываемых ею муниципальных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Информация об оказываемых муниципальных услугах доводится с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".
А также находится непосредственно в помещении библиотеки на информационных стендах, на сайте МБМУК "ЦБС" и МБ им. М.А. Ульянова (www.mur-lib.ucoz.ru, https://ulyanov-murlib.omsk.muzkult.ru/;), а также доводится до получателей посредством электронного информирования и средствами массовой информации, устно, с помощью информационных материалов (буклеты, листовки, памятки).
Вывеска, содержащая информацию о графике работы библиотеки, размещается при входе в помещение библиотеки.
В целях раскрытия информационных ресурсов, для популяризации чтения и привлечения пользователей библиотека организует и проводит общественно-значимые и культурно-просветительские мероприятия. В учреждении есть книга отзывов, предложений и пожеланий, которая выдаётся по первому требованию пользователя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу:
Комитет культуры Администрации Муромцевского муниципального района.
Юридический адрес: 646430, Омская область Муромцевский район р.п. Муромцево ул. Ленина.52
Телефон: 8 (3815836855, факс: 8 (38158) 36855.
E-mail: komkultmur@mail.ru
Муниципальное бюджетное межпоселенческое учреждение культуры Муромцевского муниципального района Омской области "Централизованная библиотечная система"
Юридический адрес: 646430, Омская область Муромцевский район р.п. Муромцево ул. Партизанская, 30
Телефон/ факс: 8 (38158) 22 369
Сайт: mur-lib.ucoz.ru; E-mail: murlib@mail.ru
Филиалы МБМУК "ЦБС" (Приложение N 1 "График работы МБМУК "ЦБС").
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти омской области государственных услуг, утвержденный губернатором Омской области.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги
Является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек МБМУК "ЦБС", выдача во временное пользование документа из фонда библиотек МБМУК "ЦБС" при непосредственном обращении заявителя в библиотеку, в том числе в электронном виде.
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
4.1. При личном обращении и при обращении по телефонам библиотек МБМУК "ЦБС", ответ заявителю дается в момент обращения, при необходимости - в электронном виде.
4.2. Ответы на заявления, поступившие по почте, а также полученные по электронной направляются заявителю в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления на почтовый адрес, указанный в заявлении (или другим указанным в обращении способом).
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Районного Совета от 28 июня 2006 года N 56 "Положение об организации библиотечного обслуживания поселений в Муромцевском муниципальном районе";
- Уставом Муромцевского муниципального района;
- Уставом муниципального бюджетного межпоселенческого учреждения культуры Муромцевского муниципального района Омской области "Централизованная библиотечная система";
- Правилами пользования библиотеками МБМУК "ЦБС".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.1. При получении услуги в помещении библиотеки к справочно-поисковому аппарату на традиционных (бумажных) и электронных носителях необходимо предоставить:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной официальный документ);
- аналогичный документ одного из законных представителей ребенка для лиц, не достигших 14 лет.
6.2. При повторном обращении за предоставлением услуги в помещениях библиотеки МБМУК "ЦБС" предоставление услуги осуществляется на основании читательского формуляра.
6.3. Предоставление каких-либо документов для получения муниципальной услуги через Интернет, по электронной почте библиотек, по телефону или по почте не требуется.
6.4. Заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал и Портал Омской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и Портала Омской области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов.
Межведомственное взаимодействие не требуется.
8. Указание на запрет требовать от заявителя:
Сотрудники МБМУК "ЦБС" не вправе требовать от заявителя иные документы для предоставления муниципальной услуги, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
А также сотрудники МБМУК "ЦБС" не вправе требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 7 Федерального Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством).
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, требуемых настоящим регламентом;
- несоблюдение Правил пользования библиотекой;
- причинение библиотеке материального ущерба;
- обращение за предоставлением услуги содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- по техническим причинам;
- завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего услугу, решение о которой принято учредителем;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди и при получении результата не должен превышать 15 минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса осуществляется в момент приема запроса, а в случае поступления письменного обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
13.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, нормам охраны труда.
13.2. В помещениях для работы с заявителями размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы, телефоны и адреса библиотек МБМУК "ЦБС" и ряд дополнительной справочной информации. На входе и в помещении библиотеки размещены вывеска, информационные стенды и знаки, выполненные шрифтом Брайля для информирования лиц с ограничениями возможности здоровья.
13.3. Места для ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудованы столом, стульями для возможности оформления документов.
13.4. Рабочее место сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
14.1. Доступность библиотек МБМУК "ЦБС" для всего населения обеспечивается удобным местоположением, обеспечен удобный и свободный подход для посетителей, обеспечивается освещение и уборка прилегающей территории, удобный график работы.
14.2. Показателями качества является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных регламентом, культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей.
К показателям качества относится возможность получения муниципальной услуги в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. В том числе в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
А также отсутствие (минимальное количество) поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществляемые сотрудниками при предоставлении муниципальной услуги.
14.3. Иные требования.
- Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте Администрации Муромцевского муниципального района (www.murom.omskportal.ru), а также на информационных стендах библиотек.
- На официальном Интернет-сайте Администрации Муромцевского муниципального района (www.murom.omskportal.ru) должна содержаться информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты МБМУК "ЦБС".
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками МБМУК "ЦБС" в следующих формах:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению (в том числе в виде электронного документа по электронной почте) - направляется письменный ответ в электронном виде;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте Межпоселенческой библиотеки им. М.А. Ульянова (https://ulyanov-murlib.omsk.muzkult.ru/;), публикации в средствах массовой информации).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.1. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
3.1.1. Основание для административной процедуры:
Юридическим фактом, основанием для начала исполнения административной процедуры является запрос заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, в устной и (или) письменной форме, либо посредством электронной почты.
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги организует:
- Прием и регистрацию заявителей на основании запроса и документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей;
- ознакомление их с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
- оформление читательского формуляра, с личной подписью заявителя;
- консультационная помощь в поиске и выборе источников информации;
- предоставление доступа к муниципальной услуге составляет не более 30 минут.
При обращении по запросу заявителя, присланному по почте:
- регистрация запроса (отметка поступления запроса в Журнале регистрации письменных запросов);
- рассмотрение запроса и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю;
- подготовка информации, запрашиваемой заявителем - оформление и отправка письменного ответа по почте, или в электронном виде в соответствии с адресом, указанным заявителем в запросе, по почте или электронной почте - составляет не более 30 минут со времени регистрации запроса.
При обращении по телефону:
- регистрация запроса (отметка поступления запроса в Журнале регистрации письменных запросов);
- подготовка информации, запрашиваемой заявителем;
- оформление и ответ по телефону в течение 30 минут со времени регистрации запроса.
При обращении по запросу заявителя в электронном виде:
Получатели муниципальной услуги самостоятельно получают услугу в режиме удаленного доступа (в электронном виде). В том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".
Основанием для начала административного действия является обращение получателя услуги с Интернет-запросом на официальный сайт Межпоселенческой библиотеки им. М.А. Ульянова: https://ulyanov-murlib.omsk.muzkult.ru/;.
В рубрике "Муниципальные услуги в режиме on-line" получатель находит муниципальную услугу в электронном виде "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" и осуществляет поиск необходимой библиографической информации.
Для этого необходимо:
- сформулировать запрос;
- заполнить поисковую форму;
- передать поисковый запрос автоматизированной библиотечной информационной системе;
- получить информацию о количестве библиографических записей, соответствующих поисковому запросу;
- сформировать результирующее множество, соответствующее поисковому запросу;
- просмотреть результирующее множество;
- выбрать библиографическую запись из результирующего множества.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является библиотекарь структурного подразделения МБМУК "ЦБС".
Критерии принятия решений
Библиотекарь проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
- тексты запросов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ.
При неправильном заполнении заявок, установлении фактов отсутствия необходимых сведений, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, библиотекарь уведомляет заявителей о наличии препятствий для выдачи документов (справок), объясняют заявителям содержание выявленных недостатков в представленных заявках и возвращают заявки заявителям.
Библиотекарь обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в исполнении муниципального задания, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему заявки, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий библиотекарь по согласованию с заявителями назначают время следующего приема.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом действия административных процедур является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных.
Порядок передачи информации заявителю
- в устной и (или) письменной форме, посредством личной передачи информации или по почте;
- в электронном виде, в том числе лично заявителю, либо по электронной почте, либо по факсу;
Способ фиксации результата
По окончании работы со справочно-библиографическим аппаратом, базой данных специалист библиотеки регистрирует оказание услуги в журнале учёта выполненных заказов.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется директором МБМУК "ЦБС".
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется директором МБМУК "ЦБС".
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Председателем Комитета культуры.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников библиотеки, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. По результатам проверки составляется справка.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, и принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке. (Приложение N 3 "Жалоба")
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется:
1) Директору МБМУК "ЦБС" по адресу:
646430, Омская область, рп. Муромцево, ул. Партизанская, 30
Телефон /факс: (38158) 22-369
Адрес электронной почты: murlib@mail.ru.
2) Председателю Комитета культуры по адресу:
646430, Омская область, рп. Муромцево, ул. Ленина, 52
Телефон/факс (38158) 36855
Адрес электронной почты: komkultmur@mail.ru.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является заявление (жалоба), поступившая лично от получателя услуги (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.
5.4. Прием и рассмотрение жалоб граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или местонахождения, дату подачи; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Жалоба подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если жалобе требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.7. Жалоба заявителя в ходе представления муниципальной услуги, в которой:
1) содержатся нецензурные или оскорбительные выражения - может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, с сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
2) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - ответ на него не дается;
3) обжалуется судебное решение - возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) текст не поддается прочтению - ответ не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба направлялась одному и тому же сотруднику. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (его уполномоченный представитель).
В общем случае письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения сотрудников, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудник, допустивший нарушения, привлекается к дисциплинарной ответственности.
5.9. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
6. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.
VI. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
<< Назад |
Приложение >> N 1. График работы МБМУК "ЦБС" |
|
Содержание Постановление Администрации Муромцевского муниципального района Омской области от 10 октября 2023 г. N 278-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.