Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации
Муромцевского муниципального
района Омской области
от 10.10.2023 г. N 278-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга включает в себя информирование населения.
Муромцевского муниципального района о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3. Муниципальная услуга предоставляется для юридических лиц независимо от организационно - правовой формы и физических лиц, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
4. Порядок информирования о муниципальной услуге.
4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной. Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Муниципальные бюджетные межпоселенческие учреждения культуры Муромцевского муниципального района Омской области:
- Муниципальное бюджетное межпоселенческое учреждение культуры Муромцевского муниципального района Омской области "Муромцевский кинодосуговый центр" (далее - МБМУК КДЦ),
- Муниципальное бюджетное межпоселенческое учреждение культуры Муромцевского муниципального района Омской области Муромцевский культурно - досуговый центр "Альтернатива" (далее - Муромцевский КДЦ "Альтернатива"),
- Муниципальное бюджетное межпоселенческое учреждение культуры Центр русской традиционной культуры "Родники Сибирские" Администрации Муромцевского муниципального района Омской области (далее - МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские") с использованием телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
Местонахождение учреждений:
- МБМУК КДЦ
646430 Омская область, Муромцевский район, р.п. Муромцево, ул. Ленина, 47.
Телефон для справок (38158) 22-529
- МБМУК Муромцевский КДЦ "Альтернатива"
646430 Омская область, Муромцевский район, р.п. Муромцево, ул. Ленина, 33;
Телефон для справок 8 (38158) 22-484
- МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские"
646430 Омская область, Муромцевский район,
р.п. Муромцево, ул. Ленина 69.
Телефон для справок 8 (38158) 22-301
График работы учреждений: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00,
выходные - суббота, воскресенье.
- В филиал бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Горьковского района Омской области" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Муромцевского района Омской области":
1) по адресу: 646430, Омская область, Муромцевский район, р.п. Муромцево, ул. Красноармейская, 1;
2) по телефон/факс: 8 (38158) 23-090; 8 (38158) 23-051;
3) по электронному адресу: murom_csv@omskmintrud.ru;
4) режим работы:
понедельник с 9.00 до 17.00 (без перерыва на обед);
вторник с 10.00 до 20.00 (без перерыва на обед);
среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00 (без перерыва на обед);
суббота с 9.00 до 13.00;
выходные дни - воскресенье.
4.2. Учреждения обеспечивают размещение информации о времени и месте предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального района, информационных стендах в учреждениях.
4.3. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
- непосредственно в МБМУК КДЦ, Муромцевский КДЦ "Альтернатива", МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские" на информационных стендах
- с использованием средств телефонной связи по телефонам:
(38158) 22-529, 8 (38158) 22-484, 8 (38158) 22-301;
- электронного информирования komkultmur@mail.ru;
- на официальном сайте Муромцевского муниципального района, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".
- через "Филиал бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Горьковского района области" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Муромцевского района Омской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Структурным подразделением Администрации Муромцевского муниципального района Омской области, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет культуры Муромцевского муниципального района Омской области (далее - Комитет культуры). Непосредственным исполнителем муниципальной услуги являются Муниципальные бюджетные межпоселенческие учреждения культуры Муромцевского муниципального района Омской области: МБМУК КДЦ, МБМУК Муромцевский КДЦ "Альтернатива", МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские". Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты учреждений.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления и предоставляются организациями, участвующими в предоставление муниципальных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления Муромцевского муниципального района Омской области муниципальных услуг.
3. Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление информации (отказ в предоставлении информации):
- о мероприятиях, проводимых бюджетными учреждениями;
- о месте, дате и времени начала мероприятия;
- о жанре, форме мероприятия;
- о продолжительности мероприятия;
- краткая аннотация к мероприятию;
- о стоимости билета (если мероприятие платное);
- название фильма, страна производства, год выпуска, возрастные ограничения, информация о приобретении билетов (приложение N 2).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является ознакомление граждан с информацией о проведении исполнителями муниципальной услуги мероприятий культурно-досугового типа.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно с момента обращения. Получение информации заявителями осуществляется в следующем порядке:
- при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме информации;
- при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- при письменном запросе - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
- при личном обращении в приемные дни и часы - в виде устных пояснений.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через определённый срок, установленный заявителем по согласованию с должностным лицом учреждения.
Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 3 дней с момента принятия заявления к рассмотрению в соответствии с блок-схемой (приложение N 3 к административному регламенту).
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 3! (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006).
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями);
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 г N 3612-1;
- Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009),
- Законами Правительства и Министерства культуры Омской области.
- Уставом МБМУК "Муромцевский кинодосуговый центр", утвержденным Постановлением Администрации Муромцевского муниципального района Омской области от 17.11.2017 г. N 338-п.
- Уставом МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские", утвержденным Постановлением Администрации Муромцевского муниципального района Омской области от 30.12.2021 г. N 404-п.
- Уставом МБМУК Муромцевский КДЦ "Альтернатива" утвержденным Постановлением Администрации Муромцевского муниципального района Омской области от 06.09.2021 N 254-п.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет должностному лицу заявление по почте, в электронном виде (приложение N 1 к административному регламенту).
При личном устном обращении в учреждение заявление не требуется.
Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставление муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
Заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал и Портал Омской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и Портала Омской области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- неясность сути заявления;
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления о её предоставлении может являться невозможность получения информации по интересующему запросу.
8. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Под запросом в настоящем административном регламенте понимается обращение заявителя с целью предоставления информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Срок ожидания при подаче устного запроса должен составлять не более 10 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги должно составлять не более 15 минут.
10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрации запроса заявителя, в том числе в электронном виде о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня поступления запроса.
11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание учреждения должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании и режиме работы учреждения.
В здании учреждения должна быть предусмотрена и оборудована зона приёма заявителей. На информационных стендах размещены: образец заявления запроса о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1), образец письменного ответа на заявление (приложение N 2), блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 3).
Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжение) и телефонной связью, отвечать правилам пожарной безопасности, санитарным нормам, иметь средства оказания первой медицинской помощи (аптечку).
12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатель доступности и качества муниципальной услуги |
Ед. измер. |
Целевое значение |
Степень удовлетворённости оказанной муниципальной услугой. (У/З * 100, где З - число поступивших заявок, У - число оказанных услуг по заявкам) |
% |
100 |
Число жалоб пользователей муниципальной услуги на ненадлежащее качество услуги |
шт. |
0 |
13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами учреждений. Информирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о режиме работы учреждения;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о размещении на официальном сайте администрации района справочных материалов и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист учреждения может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Время консультирования составляет 5-10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста учреждения, принявшего звонок.
При невозможности специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Административные действия в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляются должностными лицами учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2. Приём и регистрация документов.
Приём заявления является основанием для начала действия в рамках административной процедуры.
Специалист, ответственный за приём документов, обязан принять заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы в день их подачи (получения по каналам связи). Факт приёма заявления фиксируется записью в книге учёта входящих документов установленной формы.
3. Рассмотрение документов и принятие решения.
На основании изучения (анализа) документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение:
а) о представлении информации;
б) об отказе в представлении информации.
4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Информация по интересующему запросу оформляется в виде сообщения о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров, киносеансов, анонсов данных мероприятий (приложение N 2).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов оформляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов. Сопроводительное письмо подписывается директором учреждения.
В журнале регистрации результатов предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, делается отметка об оказании муниципальной услуги.
4. Форма контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется директором учреждения.
Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет Председатель комитета культуры.
2. Специалист, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки (выдачи) документов, правильность и своевременность внесения записей в журнале регистрации заявлений и исполнения муниципальной услуги. Непосредственный контроль за исполнителем муниципальной услуги осуществляет директор учреждения.
3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных административным регламентом.
4. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных локальных актов учреждения.
Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в год.
5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих Омской области
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействие) и решений должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может письменно и устно, а также по средствам телефонной, факсимильной связи и сети Интернет, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Заявитель вправе обратится с жалобой:
1) к директору учреждения по адресам:
- МБМУК КДЦ
646430 Омская область, Муромцевский район,
р.п. Муромцево, ул. Ленина, 47
Телефон для справок (38158) 22-529
- МБМУК Муромцевский КДЦ "Альтернатива"
646430 Омская область, Муромцевский район,
р.п. Муромцево, ул. Ленина, 33;
Телефон 8 (38158) 22-484
- МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские"
646430 Омская область, Муромцевский район,
р.п. Муромцево, ул. Ленина 69.
Телефон 8 (38158) 22-301.
2) к Председателю комитета культуры по адресу:
646430 Омская область, Муромцевский район,
р.п. Муромцево, ул. Ленина, 52,
Телефон 8 (38158) 36-855.
Адрес электронной почты komkultmur@mail.ru;
3) к первому заместителю Главы муниципального района
по адресу:
646430 Омская область, Муромцевский район,
р.п. Муромцево, ул. Красноармейская 2, кабинет N 36
Телефон 8 (38158) 22-982.
3. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или местонахождения, дату подачи; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если жалобе требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5. Жалоба заявителя в ходе представления муниципальной услуги, в которой:
1) содержатся нецензурные или оскорбительные выражения - может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, с сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
2) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - ответ на него не дается;
3) обжалуется судебное решение - возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) текст не поддается прочтению - ответ не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба направлялась одному и тому же сотруднику. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (его уполномоченный представитель).
В общем случае письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
6. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения сотрудников, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудник, допустивший нарушения, привлекается к дисциплинарной ответственности.
7. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
8. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.