Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом N 25-ФЗ от 02 марта 2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 04.07.2007 N 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области" и определяет порядок ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании города Моршанска (далее - Реестр), содержащего данные о профессиональных и деловых качествах, уровне квалификации и правовом положении лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Моршанска.
1.2. Основными задачами ведения Реестра является формирование высокопрофессионального кадрового состава, осуществление информационного взаимодействия по кадровым вопросам муниципальной службы с органами местного самоуправления муниципального образования.
1.3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим факты наличия должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "городской округ" город Моршанск, прохождения муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы, и наличия вакансий по должностям муниципальной службы.
1.4. Ведение Реестра относится к полномочиям (управляющих делами, иных должностных лиц, уполномоченных осуществлять данные функции органов местного самоуправления).
1.5. Ведение Реестра включает в себя:
- ввод новых данных в Реестр и корректировка имеющихся;
- архивирование данных, удаляемых из Реестра;
- формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих допуск к запрашиваемой информации.
1.6. Реестр состоит из разделов:
- прохождение муниципальной службы;
- сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы.
1.7. Сведения для Реестра подготавливаются лицом, осуществляющим работу с кадрами в соответствующем органе местного самоуправления на основании личного дела муниципального служащего.
Сведения в Реестр представляются лицу, осуществляющему работу с кадрами.
Держателем и хранителем Реестра муниципальных служащих города является администрации города.
Сведения представляются не позднее 15 числа ежемесячно почтовой связью (нарочным) и по электронной почте (или на дискете). При формировании Реестра на начало года указанные данные передаются в полном объеме с заполнением всех граф, в течение года - только о происшедших изменениях. Сведения, направляемые почтовой связью (нарочным), сопровождаются письмом, подписанным руководителем органа местного самоуправления.
1.8. Сведения о муниципальных служащих после занесения в Реестр относятся к конфиденциальной информации. Лица, ответственные за сбор и проверку указанных данных, могут привлекаться за их разглашение к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.