Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Снежинского городского округа
от 20 сентября 2023 г. N 1249
Порядок
формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.
2. Принятые в тексте Порядка сокращения:
Главный распорядитель бюджетных средств - главный распорядитель;
Главный распорядитель бюджетных средств, учредитель, орган, исполняющий функции и полномочия учредителя - органы, ответственные за формирование муниципальных заданий.
Казенное, бюджетное, автономное учреждение, находящееся в ведомственном (функциональном) подчинении органа, ответственного за формирование муниципальных заданий, оказывающее муниципальные услуги (работы) физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств бюджета Снежинского городского округа - муниципальное учреждение.
I. Формирование (изменение) муниципального задания
3. Формирование муниципальных заданий осуществляется органом, ответственным за формирование муниципальных заданий, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период) для каждого муниципального учреждения по каждой оказываемой муниципальной услуге (работе), уточняется при изменении бюджетных ассигнований, утвержденных на предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) в бюджете Снежинского городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
4. Муниципальное задание по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) составляется по форме согласно приложению 1 и должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг (работ);
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (работ);
порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (работы) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В числе иных показателей, связанных с выполнением муниципального задания, может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной).
Допустимые (возможные) отклонения определяются в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании задания на очередной финансовый год.
Размер допустимого отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого задание считается выполненным, устанавливается органом, ответственным за формирование муниципальных заданий с учетом следующих ограничений:
размер средневзвешенного допустимого отклонения не может превышать 5% как в большую, так и в меньшую сторону;
размер допустимого отклонения устанавливается в отношении работ (услуг), единицей измерения показателя объема которых является количество человек, человеко-часов, человеко-дней, за исключением услуги "Организация отдыха детей и молодежи", в отношении которой допустимое отклонение не устанавливается.
В случае установления органом, ответственным за формирование муниципальных заданий допустимых (возможных) отклонений от выполнения муниципального задания, указанным органом дополнительно определяется порядок предоставления муниципальным учреждением пояснений причин отклонения фактического объема оказанных муниципальных услуг (работ) от запланированного (причин изменения контингента, количества получателей услуг и т.д.).
Решение об установлении указанного размера допустимого отклонения оформляется в виде приказа (распоряжения) органа, ответственного за формирование муниципальных заданий. Указанное решение:
не может приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
может содержать различные (отличные от 5%) размеры допустимых отклонений в разрезе отдельных услуг (работ). Различные размеры допустимых отклонений могут устанавливаться по группе работ (услуг) с одноименным показателем объема (человек, человеко-часов, человеко-дней и т.д.) и должны быть определены таким образом, что общий средневзвешенный процент допустимых отклонений по каждой группе работ (услуг) не должен превышать 5%.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения органом, ответственным за формирование муниципальных заданий, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений (в случае принятия решения о формировании муниципального задания) органами, ответственными за формирование муниципальных заданий.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий периоду формирования местного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. Орган, ответственный за формирование муниципальных заданий, ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
номер муниципального задания;
наименование юридического лица, которому устанавливается муниципальное задание;
наименование муниципальной услуги (работы).
8. Каждому муниципальному заданию органом, ответственным за формирование муниципальных заданий, присваивается номер, состоящий из двух чисел, разделяемых знаком "/".
Первое число соответствует коду главного распорядителя, второе - порядковый номер внесения муниципального задания в реестр муниципальных заданий главного распорядителя, ответственного за формирование муниципальных заданий.
Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями, региональными перечнями услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовые перечни).
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - затраты на выполнение w-й работы;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
N СИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), установленные ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами оказания муниципальной услуги, а также решениями Собрания депутатов города Снежинска, постановлениями (распоряжениями) администрации города Снежинска.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной (муниципальной) услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод), либо на основании экспертной оценки:
доли затрат (трудозатрат, расходных материалов, коммунальных платежей) в общем объеме затрат, необходимых для оказания услуги;
условного объема площадей, необходимых для оказания услуги;
других показателей.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, используемых при определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, определяются органом, ответственным за формирование муниципальных заданий, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг утверждаются ежегодно на срок, соответствующий периоду формирования бюджета города, правовым актом органа, ответственного за формирование муниципальных заданий, установленный для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), с приложением расчета нормативных затрат.
12. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, корректирующих коэффициентов к ним, значения норм, выраженных в натуральных показателях, используемых при определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаются в соответствии с Порядком определения и применения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
16. При определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы
включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Решение о применении нормативных затрат на выполнение работ принимается администрацией Снежинского городского округа.
Затраты на выполнение работ определяются с применением методов, указанных в Методике планирования бюджетных ассигнований Снежинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом МКУ "Финансовое управление Снежинского городского округа".
17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются следующие поступления:
1) целевые субсидии;
2) гранты;
3) пожертвования;
4) прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц;
5) оплата стоимости сырьевого набора продуктов по себестоимости;
6) средства родительской платы за путевки в лагеря с дневным пребыванием детей и в загородный лагерь;
7) плата, взимаемая за присмотр и уход в муниципальных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного и общего образования;
8) средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества;
9) объем выручки от реализации билетов на культурно-массовые мероприятия, проводимые сторонними организациями на базе учреждений культуры, перечисленной сторонними организациями (за вычетом вознаграждения учреждению культуры за организацию мероприятия).
Расчет коэффициента платной деятельности осуществляется с точностью до трех знаков после запятой.
18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Указанные в настоящем пункте затраты не учитываются при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества включаются в объем финансового обеспечения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, ответственного за формирование муниципальных заданий.
19. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
20. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном
задании, органом, ответственным за формирование муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
21. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Снежинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Снежинского городского округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящие к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии (бюджетных ассигнований) в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными учреждениями в бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии (бюджетных ассигнований) подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками, или подлежат перечислению в установленном порядке в бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
24. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, ответственным за формирование муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем субсидии. Примерная форма соглашения приведена в приложении 4 к настоящему Порядку.
Периодичность и сроки предоставления субсидии в течение финансового года определяются кассовым планом по расходам.
25. В срок до 15 ноября муниципальное учреждение представляет органу, ответственному за формирование муниципальных заданий, предварительный отчет об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной пунктом 26 настоящего Порядка.
В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).
В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанных в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 25 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то орган, ответственный за формирование муниципальных заданий, обязан сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных учреждению средств в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Перечисление средств в декабре осуществляется после анализа предварительного отчета и уточнения (при необходимости) показателей муниципального задания, объема субсидии (бюджетной сметы).
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным учреждением при установлении органом, ответственным за формирование муниципальных заданий, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае, если указанным органом устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Требования, установленные настоящим пунктом, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации.
26. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания, представляют соответственно органам, ответственным за формирование муниципальных заданий, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания должен представляться муниципальным учреждением органу, ответственному за формирование муниципальных заданий, не реже одного раза в полугодие.
Периодичность предоставления отчета о выполнении муниципального задания устанавливается органом, ответственным за формирование муниципальных заданий. Показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, ответственный за формирование муниципальных заданий, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
В случае невыполнения (выполнения не в полном объеме) муниципального задания к отчету должна прилагаться пояснительная записка с указанием причин невыполнения муниципального задания.
Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный год представляется не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
Если показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания за отчетный год, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, учреждение осуществляет возврат средств в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (работы) в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
Форма отчета об исполнении муниципального задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерной форме отчета о выполнении муниципального задания, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.
Расходование в очередном финансовом году муниципальным бюджетным или автономным учреждением не использованных в текущем финансовом остатков средств субсидии до рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального задания органом, ответственным за формирование муниципальных заданий, не допускается.
27. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют соответственно органы, ответственные за формирование муниципальных заданий, органы финансового контроля.
Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливаются органами, ответственными за формирование муниципальных заданий.
Приложение 1
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
муниципальными учреждениями
Муниципальное задание
на 20____ год и плановый период 20___ и 20___ годов
_________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел ______
1. Наименование ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Код по перечню _____________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество оказания
муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество оказания муниципальной
услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
______ наименование показателя |
______ наименование показателя |
_____ наименование показателя |
______ наименование показателя |
_____ наименование показателя |
Наименование показателя |
Единица измерения |
|||||||
Наименование |
код по ОКЕИ |
20___ г очередной финансовый год |
20 ____ г 1-й год планового периода |
20 ___ г 2-й год планового периода |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
___ _ наименование показателя |
________ наименование показателя |
________ наименование показателя |
________ наименование показателя |
________ наименование показателя |
Наименование показателя |
Единица измерения |
20___ г очередной финансовый год |
20 ____ г 1-й год планового периода |
20 ___ г 2-й год планового периода |
20___ г очередной финансовый год |
20 ____ г 1-й год планового периода |
20 ___ г 2-й год планового периода |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
Наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах
Раздел ______
1. Наименование работы _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Код по перечню _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы ___________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы |
||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
Наименование показателя |
Единица измерения |
|||||||
Наименование |
код по ОКЕИ |
20___ г очередной финансовый год |
20 ____ г 1-й год планового периода |
20 ___ г 2-й год планового периода |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
|||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
Наименование показателя |
Единица измерения |
описание работы |
20___ г очередной финансовый год |
20 ____ г 1-й год планового периода |
20 ___ г 2-й год планового периода |
20___ г очередной финансовый год |
20 ____ г 1-й год планового периода |
20 ___ г 2-й год планового периода |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
Наименование |
код по ОКЕИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения
выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания _______________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Главный распорядитель, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания (в том числе должностное лицо, структурное подразделение и др.) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания __________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
Приложение 2
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
муниципальными учреждениями
Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания
Показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги
(работы)
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя качества |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели объема муниципальной услуги (в натуральном выражении)
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя объема |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
____________________ ____________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
муниципальными учреждениями
Рекомендации
по составлению муниципального задания
в заголовочной части муниципального задания в строке "Раздел" приводится порядковый номер раздела.
В случае, если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной услуги, строка "Раздел" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
в строках "Наименование муниципальной услуги", "Наименование работы" приводятся наименования муниципальных услуг (работ) в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональными перечнями;
в строке "Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню" приводится реестровый номер услуги (работы) в соответствии с общероссийскими базовыми или региональными перечнями;
в строках "Категории потребителей муниципальной услуги", "Категории потребителей работы" приводятся категории потребителей в соответствии с общероссийскими базовыми или региональными перечнями;
в строках "Показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги", "Показатели, характеризующие качество оказания работы" приводятся показатели в соответствии с общероссийскими базовыми или региональными перечнями;
в строках "Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в натуральном выражении)", "Показатели, характеризующие объем работы (в натуральном выражении)" приводятся показатели в соответствии с общероссийскими базовыми или региональными перечнями;
в строке "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" указывается наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги.
В первую очередь указываются реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги. В случае их отсутствия приводится ссылка на основные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, законы Челябинской области, муниципальные правовые акты, иные нормативные правовые акты, в том числе санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и другие;
в строке "Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" рекомендуется указывать все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например, размещение информации:
в сети Интернет;
в печатных средствах массовой информации;
в справочниках, буклетах;
у входа в здание;
на информационных стендах;
на указателях.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования необходимо указать состав размещаемой (доводимой) информации (например, информация о режиме работы, справочных телефонах, фамилии, имени, отчестве специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и другая) и частоту ее обновления (например, "ежегодно", "по мере изменения данных" и другая);
строка "Размер платы (цена, тариф)" заполняется в том случае, если нормативными правовыми актами данному учреждению предусмотрено право оказывать услуги (в пределах муниципального задания), относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
В строке "Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления" приводятся реквизиты и название правового(-ых) акта(-ов), устанавливающего(-их) цены (тарифы) либо утверждающего(-их) порядок их установления.
в строке "Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания" возможно указывать:
ликвидацию (реорганизацию) учреждения;
перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (работы);
иные предусмотренные нормативными правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги (выполнения работы), не устранимую в краткосрочной перспективе.
Также необходимо указать последствия досрочного прекращения (приостановления) выполнения муниципального задания и нормативный правовой акт, на основании которого досрочно прекращает действие муниципального задания;
формы контроля за выполнением муниципального задания, а также его периодичность определяются органом, ответственным за формирование муниципальных заданий, самостоятельно.
в строке "Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности;
в строке "Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования (например, наличие пояснительной записки).
В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), установленное в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка при принятии органом, ответственным за формирование муниципальных заданий, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования и предоставлении ежемесячных, ежеквартальных или полугодовых отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года.)
Приложение 4
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
муниципальными учреждениями
Примерная форма
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
г. Снежинск "____" __________ 20 г.
Учредитель в лице _______________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального органа исполнительной власти,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
от имени которой выступает ______________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующий на основании _______________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное учреждение (далее - Учреждение) ________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
в лиц __________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем
субсидии из местного бюджета (далее - субсидии) на возмещение нормативных
затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или)
юридическим лицам, связанных с выполнением установленного муниципального
задания.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в _____ году __________________________________
(наименование Учреждения)
субсидии:
а) на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение
работ) физическим и (или) юридическим лицам;
б) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной
собственности, Учредителем или приобретенного Учреждением за счет
средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
в) на выравнивание финансового обеспечения выполнения задания,
сформированного Учредителем в отношении Учреждения, созданного путем
изменения типа существующего муниципального учреждения (предоставляется в
течение 3-х лет с даты создания за счет средств местного бюджета).
Размер указанной в п/п "в" настоящего пункта субсидии определяется
как разность между размером бюджетных ассигнований, предоставленных
Учреждению на текущий год и размером субсидии на возмещение нормативных
затрат на оказание Учреждением услуг (выполнение работ) физическим и
(или) юридическим лицам и на содержание соответствующего недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества;
г) на получение необходимых видов лицензий и оформление
учредительных документов в период создания Учреждения (в случае
необходимости);
д) на мероприятия, направленные на развитие Учреждения, перечень
которых определяется Учредителем (в случае необходимости).
2.1.2. Осуществлять финансирование выполнения муниципального задания
на счет _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия
лицевого счета муниципальному учреждению)
2.1.3. Не сокращать размер субсидии при выполнении Учреждением
муниципального задания, кроме случаев, предусмотренных пунктом 2.2.2.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением
муниципального задания.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение в случае необходимости.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению
субсидии в случае:
изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих
качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых
работ);
сокращения (увеличения) межбюджетных трансфертов Снежинскому
городскому округу, входящих в состав субсидии на выполнение
муниципального задания, уточнения расчетов по налогам, связанного с
изменением налогооблагаемой базы;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, правовыми документами Снежинского городского округа.
2.2.3. Принимать решение об изменении муниципального задания, в
случае фактического исполнения муниципального задания Учреждением в
большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием.
2.2.4. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или
полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически
исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это
предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг
(работ), определенному в муниципальном задании.
2.2.5. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду,
с согласия Учредителя, предоставленного в установленном порядке
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных
за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств,
выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) физическим и (или)
юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием за счет
субсидии, направляемой Учредителем.
2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически
исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это
предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг
(работ), определенному в муниципальном задании.
2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет
субсидии, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с
оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением об
изменении в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и
(или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам
услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение действует с 01 января 20____г. по ___________
20___г.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Периодичность и сроки предоставления субсидии в течение
финансового года определяются кассовым планом по расходам.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю,
один - Учреждению.
6. Реквизиты и подписи Сторон:
Учредитель: |
Учреждение: |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
Банковские реквизиты |
Банковские реквизиты |
ИНН |
ИНН |
КПП |
КПП |
р/с |
р/с |
БИК |
БИК |
ОКПО |
ОКПО |
ОКВЭД |
ОКВЭД |
Руководитель |
Руководитель |
(Ф.И.О.) |
(Ф.И.О.) |
М.П. |
М.П. |
Приложение 5
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
муниципальными учреждениями
Значения
натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов затрат
на оказание муниципальных услуг
Наименование муниципальной услуги <1> ___________________________________
_________________________________________________________________________
Код услуги по базовому перечню <2> ______________________________________
_________________________________________________________________________
Единица измерения показателя объема оказания муниципальной услуги <3> ___
_________________________________________________________________________
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы/срок полезного использования <4> |
Способ определения значения натуральной нормы <5> |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги | |||
1.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Натуральные нормы, используемые при определении иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги | |||
2.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на коммунальные услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), используемого для оказания муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение услуг связи для оказания муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение транспортных услуг для оказания муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<1> Указывается наименование муниципальной услуги в соответствии с базовым перечнем.
<2> Указывается код услуги по базовому перечню.
<3> Указывается единица измерения показателя объема муниципальной услуги в соответствии базовым перечнем услуг и работ.
<4> Информация о "сроках полезного использования" указывается в годах при формировании информации о натуральных нормах, используемых при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества, иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
<5> Указывается один из используемых способов определения значения натуральных норм: на основе стандарта оказания муниципальной услуги с указанием нормативного правового акта, утверждающего стандарт оказания муниципальной услуги (вид, дата, номер), с использованием метода наиболее эффективного учреждения, медианного метода или метода экспертной оценки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 20 сентября 2023 г. N 1249 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.