Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок принятия решения о предоставлении
бюджетных инвестиций
1. Для получения бюджетных инвестиций юридическое лицо, указанное в пункте 2 раздела I настоящего порядка, направляет в адрес Администрации города обращение (заявку) о предоставлении бюджетных инвестиций, которое должно содержать следующую информацию и документы:
1.1. Общие сведения о юридическом лице: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, ИНН, ОГРН, Ф.И.О. (последнее - при наличии) и должность руководителя, состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды экономической деятельности юридического лица, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.
1.2. Инвестиционный проект.
1.3. Способ уведомления о результате рассмотрения обращения (заявки).
2. Инвестиционные проект должен содержать следующие сведения:
2.1. Наименование инвестиционного проекта.
2.2. Цель и задачи инвестиционного проекта.
2.3. Планируемые результаты предоставления бюджетных инвестиций.
2.4. Общий размер средств на достижение каждого результата предоставления бюджетных инвестиций и его распределение по годам.
2.5. Предельный размер бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях достижения каждого результата предоставления бюджетных инвестиций, и его распределение по годам.
3. При направлении обращения (заявки) о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества инвестиционный проект также должен содержать:
3.1. Наименование объекта капитального строительства и (или) недвижимого имущества.
3.2. Направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) приобретение недвижимого имущества.
3.3. Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества.
3.4. Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости.
3.5. Сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, а также распределение стоимости объекта по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
3.6. Положительный результат проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, проводимой в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации города от 29.08.2014 N 6035 "Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения" (для инвестиционных проектов, которые подлежат соответствующей проверке).
4. Юридическое лицо на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу направления обращения (заявки) о предоставлении бюджетных инвестиций, должно соответствовать следующим требованиям:
4.1. Не иметь неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4.2. Не иметь просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.3. Юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.4. Соответствовать требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. Не получать бюджетные средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление бюджетных инвестиций, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в обращении (заявке).
5. Регистрация обращения (заявки) осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Датой направления обращения (заявки) считается дата регистрации.
6. Главный распорядитель бюджетных средств, до которого как получателя средств бюджета доводятся в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам (далее - главный распорядитель) в течение 30-и рабочих дней:
6.1. Осуществляет проверку обращения (заявки) и приложенных к нему документов на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 3 настоящего раздела.
6.2. С целью подтверждения соответствия юридического лица требованиям, установленным пунктом 4 настоящего раздела:
6.2.1. Направляет запросы в структурные подразделения Администрации города, налоговый орган, получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, получает сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
6.2.2. Запрашивает в департаменте имущественных и земельных отношений Администрации города сведения о наличии в собственности муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица.
6.3 Осуществляет проверку инвестиционного проекта на соответствие критериям, установленным пунктом 4 раздела I настоящего порядка.
7. Основаниями для принятия отрицательного решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу является:
- несоответствие юридического лица требованиям, установленным пунктом 4 настоящего раздела;
- несоответствие предоставленных юридическим лицом документов, требованиям, установленным пунктами 1 - 3 настоящего раздела;
- несоответствие инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 4 раздела I настоящего порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций.
8. В случае принятия отрицательного решения о предоставлении бюджетных инвестиций, главный распорядитель в течение трех рабочих дней с даты окончания рассмотрения обращения (заявки), направляет уведомление юридическому лицу способом, указанным в подпункте 1.3 пункта 1 настоящего раздела, с обоснованием причин отказа.
После получения отрицательного решения о предоставлении бюджетных инвестиций, юридическое лицо вправе повторно направить обращение (заявку) на предоставление бюджетных инвестиций. Рассмотрение документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего раздела.
9. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 4 раздела I настоящего порядка, юридического лица - требованиям, установленным пунктом 4 настоящего раздела, а предоставленных юридическим лицом документов - требованиям, установленным пунктами 1 - 3 настоящего раздела, главный распорядитель:
- в течение трех рабочих дней с даты окончания рассмотрения обращения (заявки), направляет уведомление о положительном результате рассмотрения обращения (заявки) юридическому лицу способом, указанным в подпункте 1.3 пункта 1 настоящего раздела;
- в течение 10-и рабочих дней с даты окончания рассмотрения обращения (заявки), готовит проект постановления Администрации города о принятии решения о предоставлении бюджетных инвестиций и пояснительную записку к нему с учетом требований Регламента Администрации города и Инструкции по делопроизводству в Администрации города.
10. В проекте постановления о принятии решения о предоставлении бюджетных инвестиций определяются в том числе:
10.1. Наименование главного распорядителя бюджетных средств.
10.2. Наименование юридического лица, которому предоставляются бюджетные инвестиции.
10.3. Цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием наименования соответствующей муниципальной программы.
10.4. Результаты предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать целям и задачам, решаемым в рамках муниципальной программы, указанной в подпункте 10.3 настоящего пункта, и показатели, необходимые для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего проекта (при возможности установления таких показателей).
10.5. Иные показатели, достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом (при необходимости).
10.6. Общий размер средств на достижение каждого результата предоставления бюджетных инвестиций и его распределение по годам.
10.7. Предельный размер бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях достижения каждого результата предоставления бюджетных инвестиций, и его распределение по годам.
Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы.
11. При подготовке проекта постановления о принятии решения о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества дополнительно необходимо указать:
11.1. Наименование объекта капитального строительства и (или) недвижимого имущества.
11.2. Направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) приобретение недвижимого имущества.
11.3. Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества.
11.4. Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости.
11.5. Сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, а также распределение стоимости объекта по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В проект постановления о принятии решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) недвижимого имущества.
12. Согласование проекта постановления о принятии решения о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации города для согласования муниципальных правовых актов Администрации города.
13. Одновременно с проектом постановления о принятии решения о предоставлении бюджетных инвестиций главным распорядителем бюджетных средств подготавливается проект договора об участии муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в собственности юридического лица, оформленный в соответствии с требованиями к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденными разделом III настоящего порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.