Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 12 октября 2023 г. N 4907
Порядок
предоставления субсидии на содержание средств регулирования дорожного движения
(далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности", постановлением Администрации города от 13.12.2013 N 8981 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Сургута на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа), определяет условия и механизм предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по содержанию средств регулирования дорожного движения.
2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация города.
3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной, безвозвратной основе на финансовое обеспечение затрат по содержанию средств регулирования дорожного движения в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- участник отбора - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, подавшее (подавший) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) в соответствии с настоящим порядком;
- получатель субсидии (победитель отбора) - участник отбора, которому направлено уведомление о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 12.6 пункта 12 раздела II настоящего порядка;
- департамент городского хозяйства (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств контроль за правильностью расчета размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, отбор получателей субсидии, направление уведомлений участникам отбора о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отклонении заявок на предоставление субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, заключение соглашений о предоставлении субсидии, подписание актов на предоставление субсидии, принятие решения о наличии или отсутствии потребности в направлении в очередном финансовом году остатка средств субсидии на цели предоставления субсидии, проверки соблюдения получателями субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, хранение документов (соглашений о предоставлении субсидии, согласованных отчетов о расходах, достижении значений результатов предоставления субсидии);
- муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" (далее - дирекция) - учреждение, находящееся в ведении департамента, осуществляющее расчет размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, согласование предварительного расчета размера субсидии, представленного участником отбора, установление плановых значений результатов предоставления субсидии, проверку качества выполняемых работ, проверку и приемку фактических объемов и затрат по содержанию средств регулирования дорожного движения, согласование актов на предоставление субсидии, отчетов о расходах, достижении значений результатов предоставления субсидии, хранение документов (заявок на предоставление субсидии и документов к ним, копий счетов на предоставление авансового платежа, копий согласованных актов на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих стоимость выполненных работ, оказанных услуг, копий счетов к актам на предоставление субсидии);
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - орган внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города, осуществляющий в отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, проверки в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Контрольно-счетная палата города Сургута (далее - КСП) - орган внешнего муниципального финансового контроля, осуществляющий в отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, проверки в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- управление бюджетного учёта и отчётности - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств перечисление средств субсидии получателям субсидии путем формирования заявок на оплату расходов получателей субсидии.
4. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия по обеспечению комплексного содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения в рамках муниципальной программы в части содержания средств регулирования дорожного движения.
5. Категория получателя субсидии - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), зарегистрированный в установленном законодательством порядке на территории Российской Федерации и осуществляющий свою деятельность на территории города Сургута, распоряжающийся муниципальными и бесхозяйными средствами регулирования дорожного движения на законных основаниях и заключивший договор с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение муниципальных и бесхозяйных средств регулирования дорожного движения.
6. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений - проведение отбора на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории, установленной пунктом 5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете.
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии
1. В целях проведения отбора получателей субсидии, не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения отбора, департамент финансов Администрации города размещает на едином портале, а департамент на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований, предъявляемых к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2. Участник отбора вправе со дня размещения объявления о проведении отбора и до окончания срока приема заявок направить в департамент запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный участником отбора или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора, и скрепленный печатью участника отбора (при наличии).
Департамент обеспечивает направление участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора письмом департамента в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города, утвержденной распоряжением Администрации города от 31.01.2014 N 193 (далее - Инструкция по делопроизводству). Письмо департамента направляется участнику отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или в случае отсутствия в запросе адреса электронной почты и невозможности личного вручения - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе.
3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, в котором подается заявка:
- не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии на цели, установленные настоящим порядком;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не получать бюджетные средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на содержание средств регулирования дорожного движения;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг;
- не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
4. Для участия в отборе участники отбора письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:
4.1. Заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку.
4.2. Перечень муниципальных средств регулирования дорожного движения, находящихся на праве собственности или иных законных основаниях, отдельно по движимому и недвижимому имуществу с указанием наименования, адреса, инвентарного и реестрового номеров.
4.3. Перечень бесхозяйных средств регулирования дорожного движения, находящихся на содержании, с указанием наименования, адреса и оснований для их содержания.
4.4. Копию договора с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение муниципальных и бесхозяйных средств регулирования дорожного движения.
4.5. Предварительный расчет размера субсидии на период осуществления содержания средств регулирования дорожного движения в текущем финансовом году.
5. Заявка и документы, установленные пунктом 4 настоящего раздела, представляются в департамент одним из следующих способов:
- лично, уполномоченным лицом или через представителя;
- почтовым отправлением с описью вложения.
6. Регистрация обращения осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Датой подачи заявки является дата регистрации обращения участника отбора.
В случае направления заявки почтовым отправлением, заявка регистрируется в день поступления конверта с документами в департамент.
7. Информация о дате, регистрационном номере и времени регистрации заявок участников отбора размещается департаментом на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" не позднее седьмого рабочего дня с даты регистрации заявки.
8. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты издания распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии (далее - муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии), внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок, посредством направления в департамент способами, указанными в пункте 5 настоящего раздела, заявления об отзыве заявки (заявления о внесении изменений в заявку), подписанного участником отбора или уполномоченным лицом и скрепленного печатью участника отбора (при наличии).
9. Со дня регистрации заявления об отзыве заявки, заявка признается отозванной участником отбора и снимается с рассмотрения.
Со дня регистрации заявления о внесении изменений в заявку, заявка с приложенными документами признается измененной участником отбора. Измененная заявка подлежит рассмотрению в порядке очередности с даты внесенных изменений.
10. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки направляет участнику отбора письмом департамента информацию о снятии с рассмотрения заявки в связи с отзывом и о возврате поданной заявки с приложенными документами.
Письмо департамента и заявка с приложенными документами возвращаются участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
11. Информация о дате, регистрационном номере и времени регистрации заявления о внесении изменений в заявку размещается департаментом на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" не позднее седьмого рабочего дня с даты регистрации заявления о внесении изменений в заявку.
12. Департамент и дирекция в срок не более 25 рабочих дней после дня окончания приема заявок проводят рассмотрение заявок участников отбора на основании документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела, в хронологической последовательности поступления заявок на участие в отборе согласно дате регистрации заявок, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
12.1. Департамент в течение трех рабочих дней:
12.1.1. Осуществляет проверку заявок и приложенных документов на предмет соответствия требованиям к заявкам, предусмотренным пунктом 4 настоящего раздела, срокам подачи заявок, указанным в объявлении о проведении отбора.
12.1.2. С целью подтверждения соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела, и категории получателя субсидии:
- направляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, департамент имущественных и земельных отношений Администрации города, департамент образования Администрации города для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности участников отбора в соответствии с абзацем вторым пункта 3 настоящего раздела;
- получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (https://egrul.nalog.ru/);
- получает выписку из Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/);
- осуществляет поиск по Реестру дисквалифицированных лиц (https://service.nalog.ru/disqualified.html);
- осуществляет поиск по Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list);
- осуществляет поиск по Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (https://www.fedsfm.ru/documents/omu-list);
- направляет перечень муниципальных средств регулирования дорожного движения в департамент имущественных и земельных отношений Администрации города для подтверждения наличия указанных объектов в реестре муниципального имущества;
- направляет перечень бесхозяйных средств регулирования дорожного движения в дирекцию для подтверждения наличия указанных объектов на содержании участника отбора.
12.2. Департамент после получения ответов на запросы и информации в соответствии с подпунктом 12.1 пункта 12 настоящего раздела:
- в течение одного рабочего дня направляет в дирекцию заявку участника отбора с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, информацию об объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий и очередной финансовый годы;
- либо в течение пяти рабочих дней направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки письмом департамента. Письмо департамента направляется участнику отбора на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
12.3. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения департаментом являются:
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным пунктом 4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие участника отбора категории получателя субсидии, установленной пунктом 5 раздела I настоящего порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица.
12.4. Дирекция в течение восьми рабочих дней с даты получения от департамента документов и информации, указанных в абзаце втором подпункта 12.2 пункта 12 настоящего раздела:
- осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии;
- по итогам проверки направляет в департамент копию согласованного предварительного расчета размера субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, плановые значения результатов предоставления субсидии либо информацию об отклонении заявки участника отбора.
12.5. Основанием для отклонения заявок на стадии их рассмотрения дирекцией является недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица.
12.6. Департамент в течение трех рабочих дней после получения от дирекции документов, указанных в подпункте 12.4 пункта 12 настоящего раздела, письмом департамента направляет участнику отбора уведомление о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств либо об отклонении заявки участника отбора на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
13. Департамент в течение пяти рабочих дней после направления участникам отбора уведомления о принятии положительного решения о предоставлении субсидии готовит проект муниципального правового акта о предоставлении субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 (далее - Регламент Администрации города).
14. Не позднее четырнадцатого рабочего дня со дня издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии, регистрации письма департамента об отклонении заявки департамент финансов Администрации города размещает на едином портале, а департамент на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую сведения:
- о дате и месте проведения рассмотрения заявок;
- об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- о наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размере предоставляемой ему (им) субсидии.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Содержание средств регулирования дорожного движения выполняется в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
- ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля";
- ГОСТ Р 52289-2019 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- "Правила устройства электроустановок (ПУЭ)", утвержденные Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 06.10.1999;
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
2. Размер субсидии определяется исходя из экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов получателя субсидии:
Рс = Пр + Опр + Охоз +Проч, где:
Рс - размер субсидии;
Пр - прямые расходы, непосредственно относящиеся к выполнению работ (оказанию услуг) по содержанию средств регулирования дорожного движения;
Опр - общепроизводственные расходы, связанные с организацией выполнения работ (оказания услуг) по содержанию средств регулирования дорожного движения, которые не могут быть прямо отнесены к данным работам (услугам) и начисляются в соответствии с методом распределения, определенным учетной политикой получателя субсидии;
Охоз - общехозяйственные расходы для нужд управления, не связанные непосредственно с выполнением работ (оказанием услуг) по содержанию средств регулирования дорожного движения, в размере, не превышающем 25% от суммы прямых и общепроизводственных затрат;
Проч - прочие расходы, не включенные в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, необходимые для производственного и социального развития, для уплаты налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 10% от себестоимости (суммы прямых, общепроизводственных и общехозяйственных расходов).
3. Субсидия направляется на финансовое обеспечение затрат по содержанию, ремонту, установке, демонтажу и замене светофорных объектов и дорожных знаков.
4. После утверждения муниципального правового акта о предоставлении субсидии департамент в течение 10 рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии, дополнительных соглашений к соглашениям, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии (далее - соглашения).
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, являются:
- согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом, КРУ, КСП проверок;
- запрет приобретения получателями субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В соглашение включается условие согласования сторонами новых условий соглашения в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия между сторонами по новым условиям соглашение расторгается.
5. В течение трех рабочих дней после подписания соглашений дирекцией и департаментом последний направляет их получателям субсидии письмом департамента. Письмо департамента с приложенными и подписанными дирекцией и департаментом соглашениями в четырех экземплярах направляются получателю субсидии путем личного вручения получателю субсидии (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
6. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней после получения от департамента соглашений рассматривает, подписывает и возвращает в департамент три экземпляра соглашений.
7. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, установленный пунктом 6 настоящего раздела.
Департамент обеспечивает направление письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения в течение семи рабочих дней после истечения установленного пунктом 6 настоящего раздела срока на подписание соглашения получателем субсидии. Письмо департамента направляется получателю субсидии, признанному уклонившимся от заключения соглашения путем личного вручения получателю субсидии (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения департамент в течение семи рабочих дней после направления письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения готовит проект распоряжения Администрации города о внесении изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города.
8. Значения результатов предоставления субсидии (далее - результаты) устанавливаются в соглашениях.
Результатом является обеспеченность содержания средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями нормативных документов, установленных пунктом 1 настоящего раздела, в размере 100%.
9. Субсидия предоставляется на основании муниципального правового акта о предоставлении субсидии и заключенных соглашений.
10. Ежемесячный авансовый платеж предусматривается в размере до 50% от планового размера субсидии в месяц с последующим зачетом после предоставления документов, подтверждающих стоимость фактически выполненных работ, оказанных услуг, в сроки, установленные абзацем первым пункта 11 настоящего раздела. Размер авансовых платежей предусматривается соглашением.
10.1. Авансовые платежи предоставляются на основании счета получателя субсидии на предоставление авансового платежа в следующем порядке:
- за январь - март единовременно без учета стоимости фактически выполненных работ, оказанных услуг;
- за апрель без учета стоимости фактически выполненных работ, оказанных услуг за I квартал;
- за май после предоставления документов, подтверждающих стоимость фактически выполненных работ, оказанных услуг за I квартал;
- за июнь - декабрь после предоставления документов, подтверждающих стоимость фактически выполненных работ, оказанных услуг за апрель - октябрь.
10.2. Дирекция в течение одного рабочего дня со дня получения счета на предоставление авансового платежа от получателя субсидии проверяет его на соответствие условиям соглашения и направляет его в департамент, который в течение одного рабочего дня направляет его в управление бюджетного учёта и отчётности.
10.3. Управление бюджетного учёта и отчётности в течение трех рабочих дней со дня получения от департамента счета осуществляет перечисление средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - расчетный счет получателя субсидии), путем формирования заявки на оплату расходов получателей субсидии.
11. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии за I квартал текущего финансового года до 28 апреля, за период с апреля по октябрь ежемесячно до 28 числа месяца, следующего за отчетным, за ноябрь месяц текущего финансового года до 22 декабря и за декабрь месяц текущего финансового года до 10 января очередного финансового года обязан представлять в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих стоимость фактически выполненных работ, оказанных услуг, в составе, определенном соглашением;
- счет к акту на предоставление субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
12. За счет средств субсидии не осуществляется финансовое обеспечение затрат получателя субсидии:
12.1. На ведение деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии.
12.2. На оплату пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к цели предоставления субсидии.
12.3. На приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
12.4. Общехозяйственных расходов:
- превышающих сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения прямых затрат и подтверждения общехозяйственных расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не обеспечиваются финансированием за счет средств субсидии расходы, превышающие 25% от суммы прямых и общепроизводственных затрат в год.
12.5. Прочих расходов, не включенных в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы:
- превышающих сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения себестоимости и подтверждения прочих расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не обеспечиваются финансированием за счет средств субсидии расходы, превышающие 10% от себестоимости в год.
13. Дирекция:
13.1. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 11 настоящего раздела, осуществляет проверку представленных документов, согласовывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ в предоставлении субсидии и возвращает полученные документы получателю субсидии.
13.2. В течение двух рабочих дней со дня согласования акта на предоставление субсидии направляет в департамент согласованный акт на предоставление субсидии и счет к акту на предоставление субсидии.
14. Департамент в течение двух рабочих дней после получения от дирекции согласованного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии подписывает акт на предоставление субсидии и направляет его и счет к акту на предоставление субсидии в управление бюджетного учёта и отчётности в течение одного рабочего дня после подписания акта на предоставление субсидии.
15. Управление бюджетного учёта и отчётности в течение трех рабочих дней со дня получения от департамента документов, указанных в пункте 14 настоящего раздела, осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии путем формирования заявки на оплату расходов получателей субсидии на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
16. Окончательный расчет с получателями субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение первого квартала очередного финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, на основании акта сверки и распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
17.1. Несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 11, 12 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
17.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
18. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее 10 января очередного финансового года, направляет в дирекцию документы, установленные пунктом 11 настоящего раздела. Процедуры согласования и подписания повторно представленного получателем субсидии акта на предоставление субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 13 - 14 настоящего раздела.
19. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит использованию в текущем финансовом году при принятии департаментом от лица главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с департаментом финансов Администрации города решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном постановлением Администрации города от 21.05.2021 N 3944 "Об утверждении порядка принятия решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году не использованных остатков средств субсидий на финансовое обеспечение затрат, предоставляемых в соответствии с пунктами 1, 7 статьи 78, пунктами 2, 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на цели, установленные при предоставлении субсидии".
Раздел IV. Порядок предоставления отчетности
1. Получатель субсидии предоставляет в дирекцию по форме и в сроки, установленные заключенным соглашением (но не реже одного раза в квартал):
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
2. Дирекция в течение двух рабочих дней проверяет и передает в департамент копии отчетов, установленных пунктом 1 настоящего раздела (далее - отчеты), с отметкой о согласовании отчетной информации, или направляет получателю субсидии мотивированный отказ от их согласования и возвращает получателю субсидии.
3. Основанием для отказа в согласовании отчетов является:
3.1. Предоставление отчета не по форме, установленной заключенным соглашением.
3.2. Установление факта недостоверности предоставленной отчетной информации.
4. После получения мотивированного отказа в согласовании отчетов получатель субсидии устраняет замечания и направляет их в дирекцию повторно в сроки, установленные соглашением. Процедуры согласования отчетов осуществляются в соответствии с пунктами 2, 3 настоящего раздела.
Раздел V. Осуществление проверок в отношении получателей
субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии
1. Проверки в отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов, осуществляет департамент путем проведения документарной проверки отчетных документов, подтверждающих фактическое достижение результатов, установленных соглашением, и организации выездных проверок.
2. Проверки в отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют КСП и КРУ.
Раздел VI. Порядок возврата субсидии
1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов, установленных соглашением, в следующем порядке:
1.1. При выявлении нарушения КРУ и (или) КСП в результате проверки получателя субсидии, КРУ и (или) КСП направляет представление и (или) предписание получателю субсидии о возврате субсидии.
1.2. При выявлении КСП нарушения в результате проверки Администрации города, как главного распорядителя бюджетных средств, КСП направляет представление и (или) предписание Администрации города. В случае согласия с представлением и (или) предписанием КСП департамент в течение 30 рабочих дней после поступления представления и (или) предписания КСП направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
1.3. При выявлении нарушения департаментом, последний в течение 30 рабочих дней после выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
В течение 30 календарных дней с даты получения представления и (или) предписания КРУ, КСП, и (или) требования департамента, если иной срок не установлен КРУ и КСП по результатам проверок, получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии.
2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления
субсидии на содержание
средств регулирования
дорожного движения
Заявка
на предоставление субсидии на содержание средств регулирования дорожного движения
(далее - Субсидия)
Участник отбора получателей Субсидии
______________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя или доверенного лица)
(N доверенности, дата выдачи, срок действия)
в соответствии с ______________________________________________________
______________________________________________________________________
(реквизиты, наименование муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления Субсидии)
просит предоставить в 20__ году субсидию на содержание средств регулирования дорожного движения.
Сумма, заявленная на получение Субсидии _______________________________
1. Информация об участнике отбора получателей Субсидии:
ОГРН (ОГРНИП): _______________________________________________________
ИНН/КПП: _____________________________________________________________
Юридический адрес: ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Фактический адрес:______________________________________________________
_______________________________________________________________________
Наименование банка: ____________________________________________________
Р/сч.: __________________________________________________________________
К/сч.: __________________________________________________________________
БИК: __________________________________________________________________
Форма налогообложения по заявленному виду деятельности: ________________
Контакты (тел., e-mail): __________________________________________________
2. Участник обора подтверждает, что:
2.1. Является хозяйствующим субъектом, зарегистрированным в установленном законодательством порядке на территории Российской Федерации и осуществляющим свою деятельность на территории города Сургута, распоряжающимся муниципальными и бесхозяйными средствами регулирования дорожного движения на законных основаниях и заключившим договор с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение муниципальных и бесхозяйных средств регулирования дорожного движения.
2.2. По состоянию на 01.___.20___г.:
2.2.1. Отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Субсидии.
2.2.2. Юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.3. Не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.4. Не получает бюджетные средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на содержание средств регулирования дорожного движения.
2.2.5. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг.
2.2.6. Не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Подтверждаю__________________
3. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Я согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой мной (участником отбора) заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
5. Я предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.
_________________ (дата) |
_______________________________ (Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
_____________ (подпись) |
м.п.
(при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2023 г. N 4907 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.