В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Волотовского муниципального округа постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу Волотовского муниципального округа "Формирование современной городской среды в п. Волот Волотовского муниципального округа" (далее - Программа), утвержденную постановлением Администрации Волотовского муниципального округа от 26.01.2021 N 25, изложив ее в следующей редакции:
"Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды п. Волот Волотовского муниципального округа"
Паспорт муниципальной программы
1. Основания для разработки и принятия муниципальной программы: статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Администрации Волотовского муниципального округа от 27.05.2021 N 418 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Волотовского муниципального округа, их формирования и реализации".
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Волотовский территориальный отдел Администрации Волотовского муниципального округа (далее - Отдел).
3. Соисполнители: подрядные организации, привлеченные на конкурсной основе (по согласованию); собственники многоквартирных домов (по согласованию); комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным вопросам Администрации муниципального округа.
4. Подпрограммы муниципальной программы: нет.
5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы
Продолжение таблицы
"N |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя |
|||||
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
|
Цель 1. Повышение уровня благоустройства территории п. Волот |
||||||
1.1. |
Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования |
||||||
1.1.1 |
Площади дворовых территорий МКД, и проездов к дворовым территориям, МКД в отношении которых проведены мероприятия по содержанию объектов, % |
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Площадь благоустроенных дворовых территорий МКД, кв. м. |
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
Площадь, благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
Количество проектно-сметных расчетов, изготовленных для выполнения данных работ, ед. |
|
|
|
|
|
|
1.1.5 |
Количество дворовых территорий, на которых проведены кадастровые работы, шт. |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Задача 2. Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" |
||||||
2.1.1 |
Количество отремонтированных и благоустроенных дворовых территорий МКД, ед. |
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
Количество отремонтированных и благоустроенных территорий общего пользования, ед. |
|
|
|
|
|
|
2.1.3 |
Количество утвержденных дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, ед. |
|
|
|
|
|
|
2.1.4 |
Количество утвержденных дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, ед. |
|
|
|
|
|
|
2.1.5 |
Доля проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, реализованных с финансовым участием заинтересованных граждан (%) |
|
|
|
|
|
|
2.1.6 |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды (в том числе с использованием цифровых технологий в принятии решений) от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории поселения при реализации проекта по созданию комфортной городской среды, % |
|
|
|
|
|
6. Сроки реализации муниципальной программы: 2021 - 2030 годы.
7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Нумерация граф в таблице приводится в соответствии с источником
1. |
Источник финансирования |
||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
2021 |
755,689 |
23,372 |
194,765 |
0 |
973,826 |
2022 |
575,241 |
17,791 |
171,671 |
|
764,703 |
2023 |
693,736 |
21,456 |
230,798 |
|
945,99 |
2024 |
695,816 |
21,52 |
239,334 |
|
956,670 |
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2027 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2029 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
1. Приведение дворовых территорий МКД, территорий общего пользования, расположенных на территории п. Волот в соответствие с нормативными требованиями.
2. Создание комфортных условий для жизнедеятельности граждан.
I. Характеристика текущего состояния благоустройства дворовых территорий МКД, общественных территорий, приоритеты и цели в указанной сфере
Одним из главных приоритетов развития территории п. Волот является создание благоприятной для проживания граждан и ведения экономической деятельности среды.
Дворовые территории, общественные территории являются неотъемлемой частью архитектурно-планировочной инфраструктуры п. Волот. Основные требования, предъявляемые к дворовым территориям и проездам к ним - обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.
На территории п. Волот приоритеты в сфере благоустройства установлены решением Думы Волотовского муниципального округа от 29.04.2022 N 210 "Об утверждении Правил благоустройства на территории Волотовского муниципального округа".
Комфортность проживания в многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Качество покрытий большинства дворовых территорий и проездов к ним в поселении не соответствует эксплуатационным требованиям.
По итогам проведенной инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, разработан адресный перечень дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству (Приложение N 1 к муниципальной программе). Перечень включает в себя 23 дворовые территории многоквартирных домов. По состоянию на момент инвентаризации благоустроенными признаны 5 дворовых территорий, что составляет 18% от общего количества дворовых территорий. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения п. Волот, проживающего в многоквартирных домах, составляет 14%. Перечень общественных территорий включает в себя семь территории, шесть из которых уже благоустроены. Площадь благоустроенных территорий составляет 3188 кв. м. В благоустройстве нуждается одна общественная территория общей площадью 463 кв. м.
Приведение уровня благоустройства отдельных территорий до уровня, соответствующего современным требованиям, обусловливает необходимость принятия муниципальной программы, целью которой является повышение уровня благоустройства территории и создание благоприятных условий для проживания и отдыха граждан. Реализация мероприятий программы позволит:
- увеличить долю благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий на 100%;
- увеличить долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, исходя из муниципального перечня работ по благоустройству, на 72%;
- повысить участие жителей многоквартирных домов в благоустройстве дворовых и общественных территорий;
- повысить доступность общественных пространств для маломобильных групп населения.
Решение данных задач является стратегическим направлением деятельности, соответствует приоритетам развития области, определенным Стратегией социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года, принятой областным законом от 04.04.2019 N 394-ОЗ, и предполагает увеличение уровня благоустройства муниципальных образований Новгородской области.
II. Приоритеты политики благоустройства, формулировка целей и постановка задач муниципальной программы
Основной целью Программы на 2021 - 2030 годы является реализация мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов с расположенными на них элементами благоустройства, а также благоустройство общественных территорий, расположенных на территории поселка.
Основными принципами формирования Программы являются приоритетность и обоснованность в выборе объектов благоустройства, привлечение широкого круга населения, как к выбору объектов благоустройства, так и к организации общественного контроля за качеством и сроками производимых работ, привлечение заинтересованных лиц к работам по благоустройству. Реализация Программы позволит увеличить:
- долю благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий;
- долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;
- участие жителей многоквартирных домов в благоустройстве дворовых и общественных территорий;
- повысить доступность общественных пространств для маломобильных групп населения.
III. Особенности формирования муниципальной программы:
3.1. Средства, предусмотренные на благоустройство дворовых территорий, направляются на финансирование работ по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству
Минимальный перечень работ по благоустройству включает следующие виды:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек;
установка урн.
Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству) включает следующие виды работ:
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
озеленение территорий;
иные виды работ, определенные муниципальной программой.
3.2. Минимальный перечень работ по благоустройству, предлагаемых к размещению на дворовой территории с визуализацией
(В соответствии с нормативной стоимостью, установленной постановлением Правительства Новгородской области от 01.09.2017 N 305 "Об утверждении государственной программы Новгородской области "Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018 - 2030 годы")
3.3. Дополнительный перечень работ по благоустройству, предлагаемых к размещению на дворовой территории с визуализацией
(В соответствии с нормативной стоимостью, установленной постановлением Правительства Новгородской области от 01.09.2017 N 305 "Об утверждении государственной программы Новгородской области "Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018 - 2030 годы")
N п\п |
Наименование работ по благоустройству |
|
Единица измерения |
Стоимость, не более, тыс. руб. |
1. |
Оборудование детских и (или) спортивных площадок |
|
Стоимость за комплект |
265,0 |
2. |
Оборудование автомобильных парковок |
|
кв. м |
3,5 |
3. |
Озеленение территорий |
|
кв. м |
0,7 |
3.4. Формы и минимальная доля финансового участия и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий
Программой предусматривается наличие средств собственников помещений многоквартирных домов в размере не более 10% от общей стоимости работ, по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня работ по благоустройству и (или) в размере 30% от общей стоимости работ, по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству. А также наличие средств бюджета муниципального образования в размере не менее 20% от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, исходя из минимального перечня работ по благоустройству и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству и общественных территорий.
Размер средств при выборе финансовой формы участия заинтересованных лиц, организаций определяется не персонифицировано по каждому заинтересованному лицу, а совокупно в отношении проекта благоустройства каждой дворовой территории в соответствии с Порядком аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизмом контроля за их расходованием (Приложение N 2 к муниципальной программе);
С учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории и перечнем работ по благоустройству общественной территории разрабатывается дизайн-проект благоустройства территории. Порядок разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования (Приложение N 3 муниципальной программе).
Условие проведения мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, изложенное в Приложении N 4 к муниципальной программе:
оборудование доступных для инвалидов мест отдыха в скверах, парках, на площадях;
установка скамеек со спинками и подлокотниками;
устройство зон с установкой тренажеров для людей с ограниченными возможностями;
оборудование тротуаров и тренажеров бордюрными пандусами для въезда;
устройство пандусов на придомовых и общественных территориях;
парковочные места на придомовых территориях;
устройство тактильной плитки для слабовидящих;
устройство входной группы для беспрепятственного прохода на дворовую и общественную территорию;
Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству.
При реализации мероприятий муниципальной Программы имеется возможность привлечения студенческих строительных отрядов, добровольцев (волонтеров).
Муниципальное образование вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Муниципальное образование вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой межведомственной комиссией.
В рамках мероприятий муниципальной программы планируется проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены МКД, которые будут благоустраиваться с использованием средств субсидии, в случае, если такие земельные участки еще не образованы.
Установить предельной датой заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы - 01 апреля года предоставления субсидии, за исключением: случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования, случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур, случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальной программы, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается до 01 ноября года предоставления субсидии.
Обеспечить наличие доли объема закупок российского оборудования, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий муниципальной программы, не менее 90,0%.
Минимальный гарантийный срок на выполнение работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии, должен составлять не менее 3 (трех) лет.
Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД, территорий общего пользования, расположенных на территории п. Волот, осуществляется с учетом синхронизации их с реализуемыми мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Предусматривается синхронизация выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми на территории поселка федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов.
Муниципальная программа и иные материалы по вопросам формирования комфортной городской среды на территории поселка Волот, которые выносятся на общественное обсуждение, и результаты этих обсуждений, подлежат обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", граждане, принимающие участие в обсуждении, могут направлять свои предложения, в электронной форме.
IV. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на недофинансировании Программы, и в конечном итоге на реализации ряда мероприятий Программы.
К правовым рискам реализации Программы можно отнести:
- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне).
Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне
- проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматривается следующее:
- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
- проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.
V. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности Администрации муниципального округа организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.
Мероприятия муниципальной программы реализуются посредством заключения контрактов в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития муниципального округа и контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы Администрации муниципального округа.
В ходе реализации муниципальной программы комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности Администрации муниципального округа:
- определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
- в случае необходимости, инициирует внесение изменений в муниципальную программу, сроки ее реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
- готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, обеспечивает их согласование с заместителем Главы Администрации муниципального округа, председателем комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности, комитетом финансов Администрации муниципального округа и направляет в комитет по сельскому хозяйству и экономике Администрации округа для размещения в информационной системе.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности Администрации муниципального округа представляет в Комитет по сельскому хозяйству и экономике информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы в части финансового обеспечения, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальной программы.
VI. Общественный контроль
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет общественная комиссия в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта программы "Формирование современной городской среды" на территории п. Волот и Порядком организации деятельности общественной комиссии" (Приложение N 6 к муниципальной программе).
VII. Порядок и сроки проведения опроса, голосования
Проведение опроса, голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, может осуществляться в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.
Интернет-опрос, голосование проводится с использованием электронных сервисов на интернет-портале, указанном в извещении о назначении опроса по отбору общественных территорий.
Участник опроса, голосования указывает "за" или "против" благоустройства общественной территории, которые, по его мнению, необходимо благоустроить в 2024 году.
Доступность участия граждан в опросе, голосовании в удаленной форме гарантируется путем обеспечения возможности:
проголосовать удаленно (дистанционно) с использованием персональных стационарных и мобильных аппаратных средств выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
ознакомиться с описанием общественных территорий, предлагаемых для голосования, с проектами благоустройства территорий и перечнем запланированных работ.
Результаты интернет-опроса, голосования подсчитываются рабочей группой.
Мероприятия
муниципальной программы "Формирование современной городской среды п. Волот Волотовского муниципального округа"
Продолжение таблицы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1. Благоустройство и содержание дворовых территорий МКД и территорий общего пользования |
|||||||||
1.1. |
Выполнение работ по ремонту и благоустройству дворовых территорий МКД с учетом создания доступной для инвалидов городской среды: |
Комитет |
2021 - 2030 |
1.1.2 - 2.1.1 |
Бюджет округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2. |
Выполнение работ по ремонту и благоустройству муниципальных территорий общего пользования с учетом создания доступной для инвалидов и маломобильных групп населения среды: |
Комитет |
2021 - 2030 |
1.1.3. |
Бюджет округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.3 |
Изготовление проектно-сметных расчетов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования |
Комитет |
2021 - 2030 |
1.1.4. |
Бюджет округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4 |
Проведение экспертизы проектно-сметных расчетов |
Комитет |
2021 - 2030 |
1.1.4. |
Бюджет округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Выполнение работ по межеванию земельных участков, расположенных под МКД, территории которых подлежат благоустройству |
|
|
1.1.5. |
Бюджет округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды п. Волот Волотовского
муниципального округа"
Адресный перечень
дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству
Адресный перечень придомовых территорий:
Адресный перечень территорий общего пользования:
Адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельные участки, находящиеся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
N |
Адрес объектов недвижимого имущества и земельного участка |
Площадь территории |
Степень благоустройства |
|
|
|
|
N |
Адрес индивидуального жилого дома, земельного участка |
Площадь территории |
Степень благоустройства |
|
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды п. Волот Волотовского
муниципального округа"
Порядок
аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий п. Волот, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.
1.2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:
- трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом местного самоуправления принято решение о таком участии;
- трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
1.3. Под формой финансового участия понимается:
- доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом местного самоуправления принято решение о таком участии;
- доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом местного самоуправления.
2. Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц
2.1. Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в объеме, не менее установленного муниципальной программой.
2.2. Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее установленного муниципальной программой, в случае принятия соответствующего решения органом местного самоуправления.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории, исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
3.Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. В случае, если муниципальной программой будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета, открытый Администрации Волотовского муниципального округа в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области для учета средств.
3.2. Администрация Волотовского муниципального округа заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.
3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.
Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
3.4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Волотовского муниципального округа обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.5. Администрация Волотовского муниципального округа ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.
3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации Волотовского муниципального округа на:
- финансирование минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории (в случае, если муниципальной программой будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ);
- финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории (в случае, если муниципальной программой будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ).
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
4. Контроль за соблюдением условий порядка
4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется специалистами Администрации Волотовского муниципального округа в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Волотовского муниципального округа обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:
- экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды п. Волот Волотовского
муниципального округа"
Порядок
разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории п. Волот Волотовского муниципального округа, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования п. Волот Волотовского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории п. Волот Волотовского муниципального округа, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования п. Волот Волотовского муниципального округа, а также их утверждение в рамках реализации программы "Формирование современной городской среды п. Волот Волотовского муниципального округа" (далее - Порядок).
1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории или территории общего пользования, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее - дизайн проект).
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).
2. Разработка дизайн-проектов
2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории п. Волот, территорий общего пользования Волотовского муниципального округа, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории п. Волот Волотовского муниципального округа, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории п. Волот, территорий общего пользования п. Волот, осуществляется специализированными организациями в течение пяти дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы и протокола оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования п. Волот.
2.3 Разработка дизайн-проекта в отношении дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта
3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, специалист Администрации уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее - уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.
3.2. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется Администрацией муниципального округа в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.
3.4. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования, включенной общественной комиссией в адресный перечень дворовых территорий проекта программы по итогам утверждения протокола оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования п. Волот осуществляется специалистами Администрации муниципального округа.
3.5. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.
3.6. Дизайн-проект на благоустройство территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится у ответственного специалиста.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды п. Волот Волотовского
муниципального округа"
Условие
проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения
Мероприятия, проводимые по благоустройству дворовых и общественных территорий, включенных в программу "Формирование современной городской среды п. Волот Волотовского муниципального округа" (далее - программа) должны выполняться с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения и соответствовать требованиям СП 42.13330.2011. Градостроительство и СП 59.13330.2012. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, Федеральному закону от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Мероприятия).
Основными принципами формирования среды жизнедеятельности при реконструкции застройки является создание условий для обеспечения физической, пространственной доступности объектов и комплексов различного назначения (жилых, социальных, и др.), а также обеспечение безопасности и комфортности городской среды.
При создании доступной для инвалидов среды жизнедеятельности необходимо обеспечивать возможность беспрепятственного передвижения.
Основу доступной для инвалидов среды жизнедеятельности должен составлять безбарьерный каркас территории реконструируемой застройки, обеспечивающий создание инвалидам условий для самостоятельного осуществления основных жизненных процессов: культурно-бытовых потребностей, передвижения с трудовыми и культурно-бытовыми целями, отдыха, занятия спортом и др.
Принципы формирования безбарьерного каркаса территории должны основываться на принципах универсального дизайна и обеспечивать равенство в использовании городской среды всеми категориями населения, гибкость в использовании и возможность выбора всеми категориями населения способов передвижения.
При проведении работ по ремонту дворовых территорий поселения и ремонта наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования предусмотрены наличие сопряжений между тротуарами и дорогами для формирования безбарьерного каркаса благоустраиваемых территорий.
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды п. Волот Волотовского
муниципального округа"
Порядок
проведения общественного обсуждения проекта программы "Формирование современной городской среды п. Волот Волотовского муниципального округа"
1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения общественного обсуждения проекта программы "Формирование современной городской среды п. Волот Волотовского муниципального округа" (далее - проект программы).
2. Общественное обсуждение проекта программы проводится путем реализации четырех этапов:
2.1. Размещения проекта программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В целях проведения общественного обсуждения проекта программы комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности (далее - Комитет), ответственный за разработку проекта программы, подлежащего общественному обсуждению, направляет проект по мере разработки для размещения на официальном сайте Администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в организационно-правовой отдел следующие сведения и документы:
- проект программы;
- пояснительную записку к проекту программы с кратким изложением сути проекта правового акта, правового обоснования необходимости его принятия, включая описание проблем, на решение которых направлено новое правовое регулирование, указание круга лиц, интересы которых будут затронуты в проекте муниципального правового акта, прогнозом социально-экономических, финансовых и иных последствий принятия проекта правового акта, а также информацией о последствиях его непринятия (далее - пояснительная записка);
- информацию о сроке общественного обсуждения проекта муниципальной программы;
- информацию о сроке приема предложений по проекту программы, вынесенного на общественное обсуждение, и порядке их представления;
- информацию о поступивших предложениях по проекту программы;
- информацию о результатах проведения общественного обсуждения проекта программы, в том числе с учетом предложений заинтересованных лиц по дополнению адресного перечня дворовых территорий и адресного перечня муниципальных территорий общего пользования, на которых предлагается благоустройство;
- утвержденный нормативный правовой акт администрации муниципального округа, регламентирующий условия и критерии отбора предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома и адресного перечня муниципальных территорий общего пользования в программу;
- информацию о сроке приема и рассмотрения заявок на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы;
- информацию о результатах оценки заявок (ранжировании) для включения в адресный перечень дворовых территорий проекта программы;
- информацию о формировании адресного перечня дворовых территорий и адресного перечня муниципальных территорий общего пользования по итогам общественного обсуждения и оценки заявок (ранжировании).
Предложения по проекту программы от заинтересованных лиц в целях проведения общественного обсуждения могут быть поданы в электронном или письменном виде по форме согласно приложения к настоящему порядку.
Уведомление, предусматривающее срок приема предложений, адрес для направления предложений и контактные данные подлежат размещению на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального округа и публикации в газете "Волотовские ведомости".
Не подлежат рассмотрению:
- предложения, направленные после окончания срока приема предложений;
- предложения, не касающиеся предмета правового регулирования проекта правового акта;
- предложения, направленные не по установленной форме.
2.2. Общественного обсуждения, проведенного с участием заинтересованных лиц для итогового обсуждения проекта программы с учетом поступивших предложений от заинтересованных лиц, предусматривающего:
- совместное определение целей и задач по развитию дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования, изучения проблем и потенциалов указанных территорий (применительно к дворовым территориям пределы изучения и совместного принятия решений ограничиваются соответствующей дворовой территорий);
- определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной муниципальной территории общего пользования;
- обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов дворовой территории, муниципальной территории общего пользования;
- консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования дворовой территории, муниципальной территории общего пользования;
- консультации по предполагаемым типам озеленения дворовой территории, муниципальной территории общего пользования;
- консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования дворовой территории, муниципальной территории общего пользования;
- участие в разработке проекта благоустройства дворовой территории, муниципальной территории общего пользования, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами (применительно к дворовым территориям - с лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами);
- согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон.
По итогам проведения общественного обсуждения общественной комиссией формируется:
- отчет о результатах общественного обсуждения с учетом предложений заявителей по проекту программы, в том числе по дополнению адресного перечня дворовых территорий и адресного перечня муниципальных территорий общего пользования, на которых предлагается благоустройство.
Указанные информационные материалы подлежат размещению на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального округа в течение трех рабочих дней со дня проведения общественного обсуждения.
2.3. Формирование Отделом в течение трех рабочих дней, следующих за датой окончания общественного обсуждения, проекта нормативного правового акта Администрации округа, регламентирующего условия и критерии отбора предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома и адресного перечня муниципальных территорий общего пользования в программу;
2.4. Формирование Отделом в течение пяти дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы, проекта постановления Администрации муниципального округа об утверждении программы, включающего адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов и адресный перечень муниципальных территорий общего пользования на текущий финансовый год.
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды п. Волот Волотовского
муниципального округа"
Предложение
по проекту подпрограммы
"Формирование современной городской
среды п. Волот Волотовского муниципального округа"
Дата _________________
Куда: Администрация Волотовского муниципального округа, п. Волот,
ул. Комсомольская, д. 38
Наименование заинтересованного лица _____________________________________
Местонахождение заинтересованного лица (юридический адрес и (или)
почтовый адрес) _________________________________________________________
ИНН, ОГРН, КПП (для юридического лица) __________________________________
Паспортные данные (для физического лица) ________________________________
Номер контактного телефона (факса) ______________________________________
Изучив Проект программы предлагаем:
Включить в адресный перечень дворовых территорий: _______________________
_________________________________________________________________________
(вид работ, адрес территории МКД)
Включить в адресный перечень муниципальных территорий общего пользования:
_________________________________________________________________________
(вид работ, адрес территории МКД)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кратко изложить суть предложения, обоснования необходимости его
принятия, включая описание проблем, указать круг лиц, интересы
которых будут затронуты)
Внести изменения и (или) дополнения в текстовую часть проекта программы:
_________________________________________________________________________
К настоящим предложениям прилагаются документы на ____ л.
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество подписавшего предложение по проекту
подпрограммы)
Состав общественной комиссии
Федоров Сергей Владимирович |
Первый заместитель Главы Администрации - председатель комиссии; |
Орлова Лидия Анатольевна |
Глава Волотовского территориального отдела - заместитель председателя комиссии; |
Мозговая Виктория Николаевна |
Заместитель Главы Волотовского территориального отдела - секретарь комиссии; |
Члены комиссии: | |
Кузнецова Любовь Ивановна |
Председатель Совета ветеранов; |
Лебедева Галина Александровна |
Председатель Думы Волотовского муниципального округа; |
Лыжов Николай Иванович |
Председатель ТОС "Возрождение"; |
Пыталев Владимир Николаевич |
Член партии "Единая Россия"; |
Петрова Нина Вениаминовна |
Депутат Думы Волотовского муниципального округа; |
Бакурин Владислав Александрович |
Начальник отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Шимский" (по согласованию); |
Григорьев Игорь Юрьевич |
Заместитель начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Старорусскому, Парфинскому, Волотовскому, Поддорскому и Холмскому округам Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Новгородской области (по согласованию); |
Мещерякова Елена Юрьевна |
Член Общественной палаты Новгородской области. |
Порядок
организации деятельности общественной комиссии
1. Общественная комиссия создана для организации общественного обсуждения проекта программы "Формирование современной городской среды п. Волот Волотовского муниципального округа" (далее - проект программы), проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы (далее - общественная комиссия).
2. Общественная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Новгородской области и муниципального округа.
3. Общественная комиссия формируется из представителей Администрации муниципального округа, Думы муниципального округа, представителей политических партий и движений, представителей общероссийских общественных организаций, занимающихся вопросами маломобильных групп населения, представителей ГИБДД УМВД, управлений по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в составе 11 человек.
4. Общественная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим порядком.
5. Руководство общественной комиссией осуществляет председатель, а в его отсутствие заместитель председателя.
6. Организация подготовки и проведения заседания общественной комиссии осуществляет секретарь.
7. Заседание общественной комиссии правомочно, если на заседании присутствует более 50 процентов от общего числа ее членов. Каждый член Комиссии имеет 1 голос. Члены общественной комиссии участвуют в заседаниях лично.
8. Решения общественной комиссии принимаются простым большинством голосов членов общественной комиссии, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
9. Решения общественной комиссии оформляются протоколом в день их принятия, который подписывают члены общественной комиссии, принявшие участие в заседании. Не допускается заполнение протокола карандашом и внесение в него исправлений. Протокол заседания ведет секретарь общественной комиссии. Указанный протокол составляется в 2 экземплярах, один из которых остается в общественной комиссии.
10. Протоколы общественной комиссии подлежат размещению на официальном сайте Администрации муниципального округа в течение трех дней со дня подписания и утверждения протокола.
11. Для достижения цели, указанной в п. 1 настоящего Положения, общественная комиссия осуществляет следующие функции:
1) контроль за соблюдением сроков и порядка проведения общественного обсуждения, в том числе направление для размещения на официальном сайте Администрации муниципального округа:
- информации о сроке общественного обсуждения проекта муниципальной программы;
- информации о сроке приема предложений по проекту программы, вынесенной на общественное обсуждение, и порядке их представления;
- информации о поступивших предложениях по проекту программы;
- информации о результатах проведения общественного обсуждения проекта программы, в том числе с учетом предложений заинтересованных лиц по дополнению адресного перечня дворовых территорий и адресного перечня муниципальных территорий общего пользования, на которых предлагается благоустройство;
- утвержденного нормативного правового акта Администрации муниципального округа, регламентирующего условия и критерии отбора предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома и адресного перечня муниципальных территорий общего пользования в программу;
- информации о сроке приема и рассмотрения заявок на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы;
- информации о результатах оценки заявок (ранжировании) для включения в адресный перечень дворовых территорий проекта программы;
- информации о формировании адресного перечня дворовых территорий и адресного перечня муниципальных территорий общего пользования по итогам общественного обсуждения и оценки заявок (ранжировании);
- утвержденной программы;
2) оценку предложений заинтересованных лиц по проекту программы;
3) прием, рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы, в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Администрации муниципального округа.
4) мониторинг хода реализации муниципальной программы и приемку выполненных работ.
12. Датой заседания общественной комиссии для формирования протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы назначается третий рабочий день, следующий за датой окончания срока приема заявок.
13. Организационное, финансовое и техническое обеспечение деятельности общественной комиссии осуществляется Администрацией муниципального округа.".
2. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете "Волотовские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель Главы Администрации |
В.И. Пыталева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волотовского муниципального округа Новгородской области от 28 сентября 2023 г. N 630 "О внесении изменений в муниципальную программу Волотовского муниципального округа "Формирование современной городской среды в п. Волот Волотовского муниципального округа"
Опубликование:
газета "Волотовские ведомости", 20 октября 2023 г. N 26