Письмо Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам от 26 сентября 2023 г. N 03-17/836
Государственным и муниципальным
заказчикам Республики Татарстан
(по списку)
В соответствии с решением Раиса Республики Татарстан Р.Н. Минниханова от 03.10.2018 N 53106-МР размещение закупок на поставку молока и молочной продукции (далее - молочная продукция) для нужд социально значимых учреждений Республики Татарстан производится только 1 раз в год до начала очередного финансового года.
Те учреждения, которые переходят на организацию питания, заявки на поставку молочной продукции не направляют!
Обращаем Ваше внимание, что алгоритм формирования заявок и лотов по централизованным закупкам на поставку молочной продукции скорректирован, рекомендуем ознакомиться с письмом полностью.
Информируем Вас о том, что Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам (далее - Государственный комитет) осуществляет прием заявок для размещения закупок на 2024 год на поставку молочной продукции СТРОГО до 23 октября 2023 года включительно, месяц размещения закупки: ноябрь.
Срок поставки молочной продукции: со дня заключения контракта до 31 декабря 2024 года включительно.
В целях своевременного размещения закупок на поставку молочной продукции через Государственный комитет сообщаем Вам, что при формировании плана-графика закупок в Единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС) необходимо внести следующую корректную информацию:
1. В плане-графике необходимо отметить закупку как централизованную и выбрать в качестве уполномоченного органа Государственный комитет.
2. В поле Планируемый год размещения извещения (извещений) об осуществлении закупки или приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указать текущий год.
3. Наименование закупки в плане-графике указать "Поставка молока и молочной продукции" и сформировать потребности в соответствии с размещаемыми лотами:
1) Молоко питьевое, кефир, ряженка, сметана
2) Сыры полутвердые
3) Масло сливочное, творог
По каждому лоту в плане-графике должна быть создана отдельная позиция с идентификационным кодом закупки (ИКЗ). Необходимо обеспечить полное соответствие указанных в Плане-графике наименований товаров позициям справочника Региональной информационной системы в сфере закупок (zakupki.tatar.ru) (далее - Электронный магазин).
4. В разделе "Информация об объекте закупки" в таблице "Наименование товара, работы, услуги" установить код ОКПД 2 по каждой позиции (код, состоящий из первых 4-х знаков, должен соответствовать коду, установленному в справочнике Электронного магазина).
Таким образом, в Плане-графике по всем позициям указывается один код ОКПД, совпадающий с кодами КТРУ: 10.51.
5. В разделе "Объем финансового обеспечения закупки" в поле Планируемые платежи в столбце "На 2024 год" должна быть указана сумма, полностью соответствующая направляемой заявке.
Дополнительно сообщаем, что при формировании заявок в Электронном магазине заказчикам следует руководствоваться следующим:
1. Необходимо создать новые заявки (заявки с прошлого года - удалить).
2. Каждая позиция (молоко, сыр, масло и т.д.) вносится в заявку в соответствии с формируемыми лотами (см. выше п. 3 о формировании планов-графиков). Например:
1) Молоко питьевое, кефир, ряженка, сметана - 1-ая заявка;
2) Сыры полутвердые - 2-ая заявка;
3) Масло сливочное, творог - 3-я заявка.
Таким образом, при наличии потребности во всех продуктах должно получиться не более трех заявок.
3. Преимущество для субъектов малого предпринимательства не устанавливать.
4. По требованию интеграционного контроля ЕИС в лот может быть включена только ОДНА заявка от каждого заказчика на одну и ту же потребность (см. сообщение в Электронном магазине от 13.04.2017).
5. В заявке указывается следующее:
- период осуществления закупок: 2024 год.
- срок размещения извещения: 11/2023.
6. Адрес доставки указывать полный (до номера дома включительно). Если требуется поставка продукции на несколько адресов, то создается одна заявка, где в адресе поставки указывается: "Согласно Приложению N 1 к Техническому заданию" и в подтверждающие документы прикрепляется редактируемый файл (в форматах Word или Excel) с указанием наименования продуктов, их количества и адресов поставки.
7. В личном кабинете указать контактную информацию о контрактной службе (контрактном управляющем): Ф.И.О., эл. почта, номер телефона с кодом города.
8. Во вкладку "Подтверждающие документы" необходимо прикладывать сканированную копию технического задания, содержащую информацию об его утверждении заказчиком (пример см. Приложение N 1). Для этого: в заявке нажимаете "сформировать ТЗ", затем распечатываете документ, заверяете подписью и печатью, сканируете и прикрепляете в "подтверждающие документы".
9. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление N 145) во вкладку "Документы для публикации" установив тип документа "Обоснование характеристик" необходимо прикладывать в утверждённом виде обоснование применения дополнительных характеристик по КТРУ (см. шаблон обоснования в Приложении N 2). Отсутствие обоснования будет расцениваться, как неисполнение постановления N 145.
10. Во вкладке "Дополнительно" в полях заполнить актуальные реквизиты по обеспечению заявки, обеспечению исполнения контракта, обеспечению гарантийных обязательств в полном объеме;
11. Во вкладке "Дополнительно" необходимо заполнить поля "Требуется обеспечение заявки", "Требуется обеспечение исполнения контракта" с указанием актуальных реквизитов. Гарантийные обязательства не устанавливаются на основании письма Государственного комитета N 03-17/1315 от 28.12.2020;
12. Во вкладке "Сроки исполнения контракта" установить "Неотносительные сроки". При этом поля "Дата начала исполнения контракта" и "Дата окончания исполнения контракта" не являются обязательными для заполнения.
13. Во вкладке "За счет внебюджетных средств" заполнить соответствующие сведения согласно инструкции в Региональной информационной системе "Электронный магазин" (Пуск -> Справка -> Инструкции -> Инструкция по работе с графиком финансирования в заявках и извещениях -> Раздел 1.2.2, 1.2.3).
Сумму по КБК указать в столбце "Сумма на первый плановый год, руб."
14. Количество килограммов в заявке должно быть целым.
15. При необходимости указания различных КБК - использовать функцию "Разбивка по КБК".
16. Заявку необходимо подписать электронной подписью, либо направить подтверждающее письмо с указанием наименований и номеров заявок через Электронный документооборот ("Электронное правительство", https://doc.tatar.ru).
Дополнительно сообщаем, что также необходимо внести информацию о действующем расчетном счете в личный кабинет заказчика ЕИС тем заказчикам, кто еще не внес данные (без наличия реквизитов в ЕИС размещение извещения для таких заказчиков будет невозможно).
Для указания реквизитов заказчикам следует руководствоваться следующим:
1. Зайти в личный кабинет ЕИС под пользователем с правами "Администратор" (в 1-ую очередь таким пользователем является руководитель организации);
2. Открыть вкладку "Администрирование";
3. Открыть вкладку "Реквизиты счетов организации";
4. Нажать "сформировать заявку";
5. Заполнить все обязательные поля;
6. Отправить на регистрацию в Департамент казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
7. Проконтролировать публикацию реквизитов счета в ЕИС.
У кого счета заполнены в личном кабинете заказчика на ЕИС - просьба проверить счета на соответствие и на актуальность.
На основании вышеизложенного, просим Вас внести изменения в план-график, добавить реквизиты актуального счета (при необходимости), создать новые заявки и направить их в адрес Государственного комитета посредством Электронного магазина не позднее сроков, указанных в данном письме.
Важно: только при соблюдении указанных условий и при наличии связи заявки с позицией плана-графика будет возможность своевременно осуществить размещение закупок на основании потребностей заказчиков Республики Татарстан.
В случае неисполнения вышеуказанных требований в обозначенные сроки у Государственного комитета будет отсутствовать техническая возможность размещения закупок, и заявки будут возвращены заказчикам.
Дополнительно напоминаем, что в соответствии с письмом Государственного комитета от 17.02.2022 N 04-17/147 проекты контрактов доводятся Государственным комитетом посредством Электронного магазина с приложенной заявкой, реквизитами участника закупки и иной информацией, включаемой в контракт по итогам проведения закупки. При этом формирование и направление контрактов Заказчикам необходимо осуществлять самостоятельно. Инструкция по формированию контракта будет прилагаться вместе с указанными документами.
Представленную информацию просим довести до подведомственных учреждений (при наличии).
Приложение N 1: пример утверждаемого технического задания на 1 л. в 1 экз.
Приложение N 2: пример утверждаемого обоснования доп. характеристик по КТРУ на 3 л. в 1 экз.
Заместитель председателя |
А.И. Музалевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам от 26 сентября 2023 г. N 03-17/836
Опубликование:
-