Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предварительное согласование предоставления
земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Регистрация заявления и поступивших документов, передача документов на рассмотрение | ||||||
Поступление заявления и необходимых документов в Уполномоченный орган |
Прием и регистрация заявления и поступивших документов в электронной базе данных по учету документов в Уполномоченном органе |
1 календарный день (в случае поступления заявления в выходной (нерабочий) день - 3 календарных дня) |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
Регистрация заявления и поступивших документов в ГИС (присвоение номера и датирование) |
Регистрация заявления и поступивших документов |
Назначение должностного лица, ответственного за рассмотрение документов |
1 календарный день (в случае поступления заявления в выходной (нерабочий) день - 3 календарных дня) |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. |
Передача документов для рассмотрения ответственному должностному лицу |
||
Передача документов должностному лицу, ответственному за их рассмотрение |
Подготовка уведомления заявителю (представителю) о регистрации заявления 15 |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов |
Направление заявителю (представителю) электронного уведомления о регистрации заявления 16 |
|||
2. Получение сведений посредством СМЭВ для проверки наличия оснований для возврата документов | ||||||
Передача документов должностному лицу, ответственному за их рассмотрение |
Направление межведомственных запросов в органы и организации с целью получения сведений, предусмотренных пунктами 2.14.1 - 2.14.3 Административного регламента |
1 календарный день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов |
СМЭВ/ГИС |
Наличие или отсутствие в представленном заявителем (представителем) пакете документов сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.14.1 - 2.14.3 Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Межведомственные запросы, направленные в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.14.1 - 2.14.3 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы |
- |
Поступившие ответы на межведомственные запросы |
||||
3. Проверка наличия оснований для возврата документов | ||||||
Заявление и поступившие ответы на межведомственные запросы |
Проверка наличия или отсутствия оснований для возврата заявления и поступивших документов, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента, и принятие соответствующего решения. При наличии оснований для возврата документов - подготовка уведомления заявителю (представителю) по форме, согласно Приложению N 5 к Административному регламенту |
1 календарный день |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию и отправку корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента |
Дальнейшее рассмотрение либо возврат документов и направление заявителю (представителю) уведомления по форме, согласно Приложению N 5 к Административному регламенту |
4. Получение сведений для проверки наличия оснований для приостановления рассмотрения заявления, а также для отказа в предоставлении государственной услуги | ||||||
Отсутствие оснований для возврата документов |
Направление запросов в органы и организации с целью получения сведений, предусмотренных пунктом 2.14.4 Административного регламента |
1 календарный день |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию и отправку корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие или отсутствие в представленном заявителем (представителем) пакете документов сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14.4 Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направленные запросы в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.14.4 Административного регламента |
Получение ответов на запросы |
3 календарных дня |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
|
- |
Формирование полного комплекта документов, необходимого для принятия соответствующего решения: - о приостановлении рассмотрения заявления; - об отказе в предоставлении государственной услуги; - о дальнейшем рассмотрении заявления |
|
5. Проверка наличия оснований для приостановления рассмотрения заявления, принятие решения о возобновлении рассмотрения заявления или об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
Сформированный комплект документов для рассмотрения на предмет наличия или отсутствия основания для приостановления рассмотрения заявления |
Проверка наличия основания для приостановления рассмотрения заявления, предусмотренного пунктом 2.23 Административного регламента, и принятие соответствующего решения. При наличии основания для приостановления - подготовка уведомления заявителю (представителю) |
1 календарный день |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию и отправку корреспонденции |
Уполномоченный орган / ГИС |
Наличие или отсутствие основания для приостановления рассмотрения заявления, предусмотренного пунктом 2.23 Административного регламента |
Направление заявителю (представителю) уведомления о приостановлении рассмотрения заявления по форме, согласно Приложению N 6 к Административному регламенту или переход к административной процедуре, предусмотренной пунктом 6 настоящего приложения |
Наличие/отсутствие оснований для возобновления рассмотрения заявления |
Подготовка уведомления заявителю о возобновлении рассмотрения заявления по форме согласно Приложению N 7 к Административному регламенту или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 3 к Административному регламенту |
В течение 1 календарного дня после наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 6 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию и отправку корреспонденции |
Уполномоченный орган / ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
Направление заявителю (представителю) уведомления: - о возобновлении рассмотрения заявления по форме согласно Приложению N 7 к Административному регламенту и переход к дальнейшим административным процедурам или - об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с административной процедурой, предусмотренной пунктом 6 настоящего приложения |
6. Проверка наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги | ||||||
Отсутствие оснований для приостановления рассмотрения документов (или возобновление рассмотрения документов) |
Рассмотрение заявления, представленных документов и поступивших ответов на запросы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, преду |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.