Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предварительное согласование предоставления
земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Регистрация заявления и поступивших документов, передача документов на рассмотрение | ||||||
Поступление заявления и необходимых документов в Уполномоченный орган |
Прием и регистрация заявления и поступивших документов в электронной базе данных по учету документов в Уполномоченном органе |
1 календарный день (в случае поступления заявления в выходной (нерабочий) день - 3 календарных дня) |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
Регистрация заявления и поступивших документов в ГИС (присвоение номера и датирование) |
Регистрация заявления и поступивших документов |
Назначение должностного лица, ответственного за рассмотрение документов |
1 календарный день (в случае поступления заявления в выходной (нерабочий) день - 3 календарных дня) |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. |
Передача документов для рассмотрения ответственному должностному лицу |
||
Передача документов должностному лицу, ответственному за их рассмотрение |
Подготовка уведомления заявителю (представителю) о регистрации заявления 15 |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов |
Направление заявителю (представителю) электронного уведомления о регистрации заявления 16 |
|||
2. Получение сведений посредством СМЭВ для проверки наличия оснований для возврата документов | ||||||
Передача документов должностному лицу, ответственному за их рассмотрение |
Направление межведомственных запросов в органы и организации с целью получения сведений, предусмотренных пунктами 2.14.1 - 2.14.3 Административного регламента |
1 календарный день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов |
СМЭВ/ГИС |
Наличие или отсутствие в представленном заявителем (представителем) пакете документов сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.14.1 - 2.14.3 Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Межведомственные запросы, направленные в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.14.1 - 2.14.3 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы |
- |
Поступившие ответы на межведомственные запросы |
||||
3. Проверка наличия оснований для возврата документов | ||||||
Заявление и поступившие ответы на межведомственные запросы |
Проверка наличия или отсутствия оснований для возврата заявления и поступивших документов, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента, и принятие соответствующего решения. При наличии оснований для возврата документов - подготовка уведомления заявителю (представителю) по форме, согласно Приложению N 5 к Административному регламенту |
1 календарный день |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию и отправку корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента |
Дальнейшее рассмотрение либо возврат документов и направление заявителю (представителю) уведомления по форме, согласно Приложению N 5 к Административному регламенту |
4. Получение сведений для проверки наличия оснований для приостановления рассмотрения заявления, а также для отказа в предоставлении государственной услуги | ||||||
Отсутствие оснований для возврата документов |
Направление запросов в органы и организации с целью получения сведений, предусмотренных пунктом 2.14.4 Административного регламента |
1 календарный день |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию и отправку корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие или отсутствие в представленном заявителем (представителем) пакете документов сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14.4 Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направленные запросы в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.14.4 Административного регламента |
Получение ответов на запросы |
3 календарных дня |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
|
- |
Формирование полного комплекта документов, необходимого для принятия соответствующего решения: - о приостановлении рассмотрения заявления; - об отказе в предоставлении государственной услуги; - о дальнейшем рассмотрении заявления |
|
5. Проверка наличия оснований для приостановления рассмотрения заявления, принятие решения о возобновлении рассмотрения заявления или об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
Сформированный комплект документов для рассмотрения на предмет наличия или отсутствия основания для приостановления рассмотрения заявления |
Проверка наличия основания для приостановления рассмотрения заявления, предусмотренного пунктом 2.23 Административного регламента, и принятие соответствующего решения. При наличии основания для приостановления - подготовка уведомления заявителю (представителю) |
1 календарный день |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию и отправку корреспонденции |
Уполномоченный орган / ГИС |
Наличие или отсутствие основания для приостановления рассмотрения заявления, предусмотренного пунктом 2.23 Административного регламента |
Направление заявителю (представителю) уведомления о приостановлении рассмотрения заявления по форме, согласно Приложению N 6 к Административному регламенту или переход к административной процедуре, предусмотренной пунктом 6 настоящего приложения |
Наличие/отсутствие оснований для возобновления рассмотрения заявления |
Подготовка уведомления заявителю о возобновлении рассмотрения заявления по форме согласно Приложению N 7 к Административному регламенту или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 3 к Административному регламенту |
В течение 1 календарного дня после наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 6 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию и отправку корреспонденции |
Уполномоченный орган / ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
Направление заявителю (представителю) уведомления: - о возобновлении рассмотрения заявления по форме согласно Приложению N 7 к Административному регламенту и переход к дальнейшим административным процедурам или - об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с административной процедурой, предусмотренной пунктом 6 настоящего приложения |
6. Проверка наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги | ||||||
Отсутствие оснований для приостановления рассмотрения документов (или возобновление рассмотрения документов) |
Рассмотрение заявления, представленных документов и поступивших ответов на запросы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.25 Административного регламента |
1 календарный день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
7. Принятие решения о предоставлении государственной услуги | ||||||
Установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
Подготовка проекта приказа о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
до 3-х календарных дней |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов |
Уполномоченный орган |
Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.25 Административного регламента |
Приказ о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложений N 1 - 3 к Административному регламенту, подписанные должностным лицом Уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом |
8. Выдача результата государственной услуги | ||||||
Сформированный и подписанный должностным лицом Уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом приказ о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги |
Регистрация приказа о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
В день подписания приказа о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции. Должностное лицо многофункционального центра, ответственное за выдачу документов |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
Зарегистрированный приказ о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Внесение сведений в ГИС о вынесении Уполномоченным органом результата государственной услуги |
Направление заявителю (представителю) результата государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ или на почтовый адрес (адрес электронной почты), указанный в заявлении |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
|
|
Указание в заявлении способа выдачи результата государственной услуги в личном кабинете на ЕПГУ или на почтовый адрес (адрес электронной почты) |
Результат государственной услуги, направленный заявителю (представителю) в личный кабинет на ЕПГУ или на почтовый адрес (адрес электронной почты) |
|
|
Сообщение заявителю (представителю) о готовности результата государственной услуги к выдаче |
|
|
|
Указание в заявлении способа выдачи результата государственной услуги на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган |
Результат государственной услуги, выданный заявителю (представителю) на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган |
Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги |
В сроки, установленные Соглашением о взаимодействии |
|
Уполномоченный орган / АИС МФЦ |
Указание в заявлении способа выдачи результата государственной услуги в многофункциональном центре |
Выданный результат государственной услуги заявителю (представителю) в многофункциональном центре в форме бумажного документа. Внесенные сведения в АИС МФЦ о выдаче результата государственной услуги |
------------------------------
15При наличии технической возможности
16При наличии технической возможности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.