В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации города Лысьвы от 31 августа 2017 г. N 2037 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" Администрация Лысьвенского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Признать утратившими юридическую силу:
постановление администрации города Лысьвы от 30 августа 2013 г. N 2467 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в жилье";
постановление администрации города Лысьвы от 21 марта 2016 г. N 530 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в жилье", утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 30.08.2013 N 2467";
постановление администрации города Лысьвы от 12 июля 2016 г. N 1481 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в жилье", утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 30.08.2013 N 2467";
постановление администрации города Лысьвы от 23 ноября 2016 г. N 2652 "О внесении изменений в раздел II административного регламента предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в жилье", утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 30.08.2013 N 2467";
постановление администрации города Лысьвы от 16 июля 2018 г. N 1628 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в жилье", утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 30.08.2013 N 2467";
постановление администрации города Лысьвы от 15 июля 2019 г. N 1579 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в жилье", утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 30.08.2013 N 2467";
постановление администрации Лысьвенского городского округа от 06 сентября 2021 г. N 1874 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в жилье", утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 30.08.2013 N 2467";
постановление администрации Лысьвенского городского округа от 14 декабря 2021 г. N 2771 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в жилье", утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 30.08.2013 N 2467";
постановление администрации Лысьвенского городского округа от 10 августа 2022 г. N 2085 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в жилье", утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 30.08.2013 N 2467";
постановление администрации Лысьвенского городского округа от 16 февраля 2023 г. N 450 "О внесении изменений в постановление администрации города Лысьвы от 30.08.2013 N 2467 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в жилье".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Лысьвенского городского округа.
И.о. главы городского округа - главы администрации Лысьвенского городского округа |
В.В. Ушаков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Лысьвенского городского округа
от 15.08.2023 N 2271
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей (физические, юридические лица).
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) далее - Единый портал) в:
- в администрацию Лысьвенского городского округа;
- в территориальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, местонахождении, телефонах предоставляется:
на информационных стендах непосредственно в местах предоставления услуги по месту нахождения отдела и МФЦ;
на официальном сайте;
на Едином портале;
на сайте "Услуги и сервисы Пермского края";
в средствах массовой информации посредством издания информационных материалов;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или МФЦ.
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы.
- Администрация Лысьвенского городского округа (далее - Администрация) расположена по адресу: пр. Победы, д. 38, г. Лысьва, Пермский край, 618900. Тел. /факс (34249) 6 07 06, E-mail: administration@lysva.permkrai.ru.
- Структурным подразделением Администрации, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги, является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Лысьвенского городского округа, которое расположено по адресу: ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, Пермский край, 618900. Тел. (34249) 6 15 01 uprzhkkh@lysva.permkrai.ru.
График приема посетителей: вторник - с 9.00 до 12.00 часов, среда - с 15.00 до 17.00 часов, четверг - с 13.15 до 15.00 часов.
- МФЦ: 618900, Пермский край, город Лысьва, ул. Мира, 26, 1 этаж.
Телефон: (34249) 6-06-57.
Телефон горячей линии: 8-800-555-05-53.
Официальный сайт: www.mfcpermkrai.ru.
График работы:
понедельник, вторник, среда, пятница: с 8:00 до 18:00 часов;
четверг: с 08:00 до 20:00 часов;
суббота: с 9:00 до 17:00 часов;
воскресенье: выходной.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления представляется специалистами отдела:
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет", на сайте "Услуги и сервисы Пермского края"), издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.4.2. Информация о местонахождении, справочных телефонах, графике работы, процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется бесплатно при обращении заинтересованных лиц:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту структурного подразделения, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, или в МФЦ;
- в письменной форме почтой в адрес администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты администрации: www.administration@lysva.permkrai.ru или жилищного отдела управления жилищно-коммунального хозяйства uprzhkkh@lysva.permkrai.ru.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время устной консультации (как по телефону, так и при личном обращении граждан) не превышает 20 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются специалистами отдела:
- о сроках и месте предоставления муниципальной услуги (выдачи документа);
- об основаниях, по которым может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
"Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Лысьвенского городского округа" (далее - Управление).
Специалист Управления, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. принятие на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
2.3.2. выдача решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении либо решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении осуществляется в течение 25 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя (получения администрацией документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с оказанием муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации";
Закон Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2694-601 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Закон Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2692-600 "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 февраля 2005 г. N 18;
Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 февраля 2005 г. N 17.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию:
Документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о постановке на учет в адрес администрации (приложение 1 к настоящему административному регламенту). В заявлении указывается согласие гражданина на проверку поданных сведений и жилищных условий. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с гражданином-заявителем дееспособными членами семьи.
К заявлению прилагаются:
- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- сведения о регистрации заявителя и членов семьи по месту жительства (заполняется заявителем) согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
- сведения о доходах, приходящихся на каждого члена семьи одиноко проживающего гражданина за расчетный период, а также сведения о стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению;
- документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Пермского края (при постановке на учет в случаях, предусмотренных законодательством);
- сведения о регистрации заявителя и членов семьи по месту жительства (могут быть пред заявителем самостоятельно, путем предоставления адресной справки), а в случае ее отсутствия, сведения запрашиваются путем взаимодействия между органом власти и ОУФМС ГУ МВД России по Пермскому краю.
В случае отсутствия в архиве администрации Лысьвенского городского округа документов, подтверждающих право вселения заявителя в занимаемое жилое помещение (ордер, договор найма жилого помещения в общежитии) и при наличии таковых у заявителя, он представляет имеющийся документ как дополнительный.
При необходимости для уточнения родственных отношений к нанимателю специалистом могут запрашиваться дополнительные документы:
- копия свидетельства о регистрации брака;
- копия свидетельства о расторжении брака;
- копия свидетельства о рождении;
- копия свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества;
- копия свидетельства о смерти.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
2.6.2. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 7 части 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в подпункте 2.6 настоящего административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- предоставление документов, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- имеется решение суда о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- физическим или юридическим лицом подано заявление о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
- предоставление неполного пакета документов.
Срок для отказа в предоставлении услуги по причине предоставления неполного пакета документов заявителем - не более 3 рабочих дней.
2.9. Размер платы (либо бесплатно) за предоставление услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и получения результата.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление гражданина регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее - книга регистрации), которая ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Администрация не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Граждане считаются принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении со дня принятия соответствующего решения администрацией.
При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.
Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма, включаются в отдельные списки.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются;
- информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним. Размещаться материалы должны на уровне глаз человека среднего роста.
2.12.2. Оборудование мест ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты на 1 этаже здания);
- здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны располагаться в доступном для просмотра месте и содержать следующую информацию:
- исчерпывающий перечень органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- адреса и время приема органов муниципальной власти Пермского края, органов местного самоуправления;
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Места для приема заявителей должны быть оборудованы:
- вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- грамотная подготовка документов, консультирование заявителей в полной и достоверной информации;
- возможность получения услуги в МФЦ;
- возможность подачи запроса и получения результата услуги в электронном виде;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте Лысьвенского городского округа, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и на сайте "Услуги и сервисы Пермского края".
Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gosuslugi.ru, на сайте "Услуги и сервисы Пермского края".
2.15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
- получение справки, подтверждающей состав семьи;
- получение справки органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и каждого из членов его семьи, а также совершении (не совершении) в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи.
2.16. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Прием заявления и документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Лысьвенского городского округа.
III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
- принятие решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо о мотивированном отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию либо поступление запроса в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела. Специалист регистрирует заявление гражданина в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее - книга регистрации), которая ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры, приема заявления и необходимых документов у гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности не должны превышать 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры является выдача расписки заявителю (приложение 3 к настоящему административному регламенту) в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего от гражданина заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела. При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6 настоящего административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры, рассмотрения документов составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, поступившего от гражданина.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
- в случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист отдела выносит документы на рассмотрение жилищно-бытовой комиссии при администрации Лысьвенского городского округа (далее - ЖБК);
- в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист готовит письменный ответ заявителю о необходимости устранения недостатков и направляет заявителю.
3.4. Принятие решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо о мотивированном отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом отдела поступившего от гражданина заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение ЖБК.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры должностным лицом является специалист отдела.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры, рассмотрения документов составляет 12 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение ЖБК.
3.4.4. Результатом административной процедуры является решение ЖБК о принятии либо об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление.
Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю почтой либо вручается лично под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации.
3.5.3. Продолжительность административной процедуры по выдаче результата составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо о мотивированном отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю почтой либо вручается лично под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им необходимые документы. Администрация обеспечивает надлежащее хранение книг учета, в том числе списков очередников и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.
Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, производится не реже чем 1 раз в два года для подтверждения обоснованности нахождения на учете нуждающихся в жилых помещениях, а также при наступлении очереди граждан на получение жилых помещений.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги (функции)
4.1. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги.
Включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей об оказании муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей об оказании муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль (кем осуществляется).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления.
4.3. Плановые и внеплановые проверки, сроки их проведения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Лысьвенского городского округа или уполномоченное им должностное лицо администрации Лысьвенского городского округа. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации Лысьвенского городского округа. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.4. Ответственность должностного лица за принимаемые решения и выполненные действия по оказанию муниципальных услуг, виды ответственности.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном порядке:
5.1.3. На нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.4. На нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.5. На требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.6. На отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.7. На отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.8. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.9. На отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.10. На нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.11. На приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.12. На требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.2. Контроль деятельности специалистов осуществляет глава городского округа - глава администрации Лысьвенского городского округа.
5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов структурного подразделения администрации главе городского округа - главе администрации Лысьвенского городского округа, заместителю главы администрации, курирующему деятельность структурного подразделения:
5.3.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования "Лысьвенский городской округ, электронной почты администрации ЛГО: administration@lysva.permkrai.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Глава городского округа - глава администрации Лысьвенского городского округа или уполномоченное им должностное лицо ведут личный прием заявителей по адресу: г. Лысьва, пр. Победы, 38, кабинет 20. Личный прием осуществляется по предварительной записи по понедельникам (телефон 6-07-06).
Запись заявителей проводится при личном обращении. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
В администрацию Лысьвенского городского округа
от ___________________________________________
_____________________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
______________________________________________
______________________________________________
тел.__________________________________________
Заявление
о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях
(о внесении изменений в сведения о гражданах,
нуждающихся в жилых помещениях)
Прошу принять меня на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма/внести
изменения в сведения о гражданах, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма (нужное подчеркнуть) в
связи с:
1) отсутствием жилого помещения по договору социального найма, на
праве собственности;
2) обеспеченностью общей площадью жилого помещения на одного члена
семьи менее учетной нормы;
3) проживанием в помещении, не отвечающем установленным для
жилых помещений требованиям;
4) наличием в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой
хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной
квартире невозможно;
5) иное_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(другие основания, предусмотренные федеральным законом,
указом Президента Российской Федерации или законом Пермского края,
дающие право на предоставление жилого помещения по договору
социального найма/внесение изменений в сведения о гражданах,
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма)
Состав семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Степень родства |
Дата рождения |
С какого времени проживает по данному адресу |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
Я и члены моей семьи занимаем ______________________________________
(комнату, квартиру общей/жилой площадью, кв. м)
по адресу: ______________________________________________________________
Других жилых помещений я и члены моей семьи не имеем (имеем)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать иные, кроме занимаемого, жилые помещения, в том числе
принадлежащие на праве собственности)
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я
и члены моей семьи не совершали (совершали).
Я и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учета в
установленном порядке в случае утраты оснований, дающих право на
получение жилого помещения по договору социального найма, в том числе и
при выявлении изменений жилищной обеспеченности.
Я и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учета в случае
выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, послуживших
основанием для принятия на учет.
Я и члены моей семьи подтверждаем достоверность и полноту сведений,
указанных в представленных документах.
В случае если в предоставленных мною и членами моей семьи сведениях
и (или) документах произойдут изменения, обязуюсь представить документы,
подтверждающие произошедшие изменения, в срок не позднее 30 дней со дня
возникновения изменений.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку органами,
осуществляющими принятие на учет, указанных в заявлении сведений.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Подписи заявителя и всех совершеннолетних дееспособных членов семьи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" __________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
по межведомственным запросам запрашиваются следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Сведения
о лицах, членах семьи, зарегистрированных по месту жительства
гражданина, за последние пять лет, предшествующих дате подачи
заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
С целью рассмотрения вопроса о принятии на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма/внесении изменения(й) в сведения о гражданах, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (нужное
подчеркнуть), представляю(ем) сведения:
1) о гражданах, проживающих по месту жительства (имеющих в паспорте
отметку о регистрации по месту жительства либо при отсутствии такой
отметки факт проживания которых по соответствующему адресу установлен
решением суда), в фактически занимаемом(ых) жилом
помещении/принадлежащем(их) *
(указываются сведения в отношении: заявителя; членов его семьи,
указанных в заявлении; не указанных в заявлении супругов граждан,
указанных в заявлении; не указанных в заявлении несовершеннолетних детей
и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей (как
общих, так и каждого из таких граждан и их супругов) независимо от места
жительства супругов и детей таких граждан; граждан, проживающих по месту
жительства совместно с гражданином(ами), указанным(и) в заявлении)
по состоянию на дату подачи заявления:
1.1) жилом помещении, расположенном по адресу:
_________________________________________________________________________
(городской округ/муниципальный округ)
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, номер дома, корпус (литер), номер квартира)
вид жилого помещения: __________________________________________________,
(указывается: жилой дом/часть жилого дома
(выделенная в натуре доля из общего
имущества/невыделенная в натуре (сумма долей)
в праве общей долевой собственности на жилой
дом/комната в жилом доме/квартира в многоквартирном
доме/часть ___ комнатной квартиры в многоквартирном
доме, выделенная в натуре из общего имущества/комната,
____ комнаты в ____ комнатной коммунальной квартире
в многоквартирном доме)
количество комнат ______, общая площадь ________ кв. м/жилая площадь
________ кв. м, степень благоустройства __________________, принадлежащем
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для физического(их) лица (лиц): фамилия, имя, отчество каждого
собственника полностью) (для юридического лица: полное
наименование собственника)
Данные по жилому помещению, расположенному по адресу (по пункту 1.1
Сведений): ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество полностью собственника/нанимателя и всех проживающих лиц ** Собственник(ки) указывае(ю)тся, если он (они) проживает(ют) в данном жилом помещении |
Фамилии, имена, отчества, до изменения по различным основаниям (если перемена фамилий, имен, отчеств была несколько раз - указывается каждые фамилия, имя, отчество) |
Дата (число, месяц, год) рождения |
Статус гражданина в жилом помещении *** (на дату подачи заявления) |
Родственные отношения (отношения свойства) **** по отношению к первому собственнику/нанимателю помещения, указанному в графе 2 настоящей таблицы (на дату подачи заявления) |
Основание вселения в жилое помещение (пользования жилым помещением) ***** |
Дата (число, месяц, год) регистрации в данном жилом помещении по месту жительства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
________________________
* В случае наличия в собственности нескольких жилых помещений -
сведения предоставляются в отношении каждого жилого помещения.
** Указываются сведения в отношении: заявителя; членов его семьи,
указанных в заявлении; не указанных в заявлении супругов граждан,
указанных в заявлении; не указанных в заявлении несовершеннолетних детей
и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей (как
общих, так и каждого из таких граждан и их супругов) независимо от места
жительства супругов и детей таких граждан; граждан, проживающих по месту
жительства совместно с гражданином(ами), указанным(и) в заявлении.
*** Указывается один из следующих статусов: собственник жилого
помещения; член семьи собственника жилого помещения; наниматель жилого
помещения; член семьи нанимателя жилого помещения; безвозмездный
пользователь жилого помещения.
**** Указываются родственные отношения или отношения свойства
гражданина по отношению к собственнику/нанимателю жилого помещения на
дату представления декларации, в том числе:
родственные отношения: отец; мать; дочь; сын; брат; двоюродный брат;
сестра; двоюродная сестра; внук; правнук; двоюродный внук (сын родного
племянника (племянницы)); двоюродный правнук (сын двоюродного внука
(внучки)); внучка; правнучка; двоюродная внучка (дочь родного племянника
(племянницы)); двоюродная правнучка (дочь двоюродного внука (внучки));
дедушка; прадедушка; двоюродный дедушка (родной брат дедушки (бабушки));
бабушка; прабабушка; двоюродная бабушка (родная сестра дедушки
(бабушки)); дядя; двоюродный дядя (сын двоюродного дедушки (бабушки));
тетя; двоюродная тетя (дочь двоюродного дедушки (бабушки)); племянник;
двоюродный племянник (сын двоюродного брата (сестры)); племянница;
двоюродная племянница (дочь двоюродного брата (сестры));
отношения свойства: муж; жена; супруг матери (отчим); супруга отца
(мачеха); сын супруга или супруги (пасынок); дочь супруга или супруги
(падчерица); отец супруги (тесть); мать супруги (теща); отец супруга
(свекор); мать супруга (свекровь); сестра супруги (свояченица); супруг
сестры супруги (свояк); сестра супруга (золовка); брат супруги (шурин);
брат супруга (деверь); супруг дочери, сестры или золовки (зять); супруга
сына; супруга брата; супруга сестры и так далее.
***** Указываются основания вселения в жилое помещение (пользования
жилым помещением) каждого из граждан, зарегистрированных: по месту
жительства в данном жилом помещении, в том числе: вселение в собственное
жилое помещение; дата и номер договора социального найма (поднайма),
договора найма жилого помещения жилищного фонда социального
использования, договора найма жилого помещения жилищного фонда
коммерческого использования, договора безвозмездного пользования жилым
помещением индивидуального жилищного фонда; дата и номер справки
жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного
потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе;
фактическое предоставление.
1.2) жилом помещении, расположенном по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(городской округ/муниципальный округ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, номер дома, корпус (литер), номер квартира)
вид жилого помещения: _____________________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается: жилой дом/часть жилого дома (выделенная в натуре доля
из общего имущества/невыделенная в натуре (сумма долей) в праве общей
долевой собственности на жилой дом/комната в жилом доме/квартира в
многоквартирном доме/часть ___ комнатной квартиры в многоквартирном
доме, выделенная в натуре из общего имущества/комната, ____ комнаты
в ____ комнатной коммунальной квартире в многоквартирном доме)
количество комнат ______, общая площадь ________ кв. м/жилая площадь
______ кв. м, степень благоустройства __________________________________,
принадлежащем ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для физического(их) лица (лиц): фамилия, имя, отчество каждого
собственника полностью)
_________________________________________________________________________
(для юридического лица: полное наименование собственника)
Данные по жилому помещению, расположенному по адресу (по пункту 1.2
Сведений) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество полностью собственника/нанимателя и всех проживающих лиц * Собственник(ки) указывае(ю)тся, если он (они) проживает(ют) в данном жилом помещении |
Фамилии, имена, отчества, до изменения по различным основаниям (если перемена фамилий, имен, отчеств была несколько раз - указывается каждые фамилия, имя, отчество) |
Дата (число, месяц, год) рождения |
Статус гражданина в жилом помещении ** (на дату подачи заявления) |
Родственные отношения (отношения свойства) *** по отношению к первому собственнику/нанимателю помещения, указанному в графе 2 настоящей таблицы (на дату подачи заявления) |
Основание вселения в жилое помещение (пользования жилым помещением) **** |
Дата (число, месяц, год) регистрации в данном жилом помещении по месту жительства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
________________________
* Указываются сведения в отношении: заявителя; членов его семьи,
указанных в заявлении; не указанных в заявлении супругов граждан,
указанных в заявлении; не указанных в заявлении несовершеннолетних детей
и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей (как
общих, так и каждого из таких граждан и их супругов) независимо от места
жительства супругов и детей таких граждан; граждан, проживающих по месту
жительства совместно с гражданином(ами), указанным(и) в заявлении.
** Указывается один из следующих статусов: собственник жилого
помещения; член семьи собственника жилого помещения; наниматель жилого
помещения; член семьи нанимателя жилого помещения; безвозмездный
пользователь жилого помещения.
*** Указываются родственные отношения или отношения свойства
гражданина по отношению к собственнику/нанимателю жилого помещения на
дату представления декларации, в том числе:
родственные отношения: отец; мать; дочь; сын; брат; двоюродный брат;
сестра; двоюродная сестра; внук; правнук; двоюродный внук (сын родного
племянника (племянницы)); двоюродный правнук (сын двоюродного внука
(внучки)); внучка; правнучка; двоюродная внучка (дочь родного племянника
(племянницы)); двоюродная правнучка (дочь двоюродного внука (внучки));
дедушка; прадедушка; двоюродный дедушка (родной брат дедушки (бабушки));
бабушка; прабабушка; двоюродная бабушка (родная сестра дедушки
(бабушки)); дядя; двоюродный дядя (сын двоюродного дедушки (бабушки));
тетя; двоюродная тетя (дочь двоюродного дедушки (бабушки)); племянник;
двоюродный племянник (сын двоюродного брата (сестры)); племянница;
двоюродная племянница (дочь двоюродного брата (сестры));
отношения свойства: муж; жена; супруг матери (отчим); супруга отца
(мачеха); сын супруга или супруги (пасынок); дочь супруга или супруги
(падчерица); отец супруги (тесть); мать супруги (теща); отец супруга
(свекор); мать супруга (свекровь); сестра супруги (свояченица); супруг
сестры супруги (свояк); сестра супруга (золовка); брат супруги (шурин);
брат супруга (деверь); супруг дочери, сестры или золовки (зять); супруга
сына; супруга брата; супруга сестры и так далее.
**** Указываются основания вселения в жилое помещение (пользования
жилым помещением) каждого из граждан, зарегистрированных: по месту
жительства в данном жилом помещении, в том числе: вселение в собственное
жилое помещение; дата и номер договора социального найма (поднайма),
договора найма жилого помещения жилищного фонда социального
использования, договора найма жилого помещения жилищного фонда
коммерческого использования, договора безвозмездного пользования жилым
помещением индивидуального жилищного фонда; дата и номер справки
жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного
потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе;
фактическое предоставление.
2) о гражданах, проживавших по месту жительства (имеющих в паспорте
отметку о регистрации по месту жительства либо при отсутствии такой
отметки факт проживания которых по соответствующему адресу установлен
решением суда), в принадлежавшем(их) * мне и (или) членам моей семьи,
указанным в заявлении; не указанным в заявлении супругам граждан,
указанных в заявлении; не указанным в заявлении несовершеннолетним детям
и не состоящим в браке совершеннолетним нетрудоспособным детям (как
общим, так и каждого из таких граждан и их супругов) в течение последних
пяти лет, предшествовавших дате подачи заявления, с "____"
________________ г. по "_____" _______________ г. (дата подачи заявления)
по состоянию на дату прекращения права/ в фактически занимаемом(ых) мной
и (или) членами моей семьи, указанными в заявлении, в течение последних
пяти лет, предшествовавших дате подачи заявления по состоянию на дату
снятия с регистрационного учета (по прежним(ему) месту(ам) жительства -
не заполняются сведения о гражданах, проживающих в течение последних пяти
лет в жилом(ых) помещении(ях), указанных в таблице(ах) раздела 1
настоящих Сведений):
2.1) жилом помещении, расположенном по адресу: _____________________
_________________________________________________________________________
(городской округ/муниципальный округ/ муниципальный район, поселение,
_________________________________________________________________________
населенный пункт, улица, номер дома, корпус (литер), номер квартира)
вид жилого помещения:
________________________________________________________________________,
(жилой дом/часть жилого дома (выделенная в натуре доля из общего
имущества/невыделенная в натуре (сумма долей) в праве общей долевой
собственности на жилой дом/комната в жилом доме/квартира в
многоквартирном доме/часть _____ комнатной квартиры в многоквартирном
доме, выделенная в натуре из общего имущества/комната, ________ комнаты
в _______ комнатной коммунальной квартире в многоквартирном доме)
количество комнат ___________, общая площадь ___________ кв. м/жилая
площадь _____ кв. м, степень благоустройства ___________________________,
принадлежавшем/принадлежащем
_________________________________________________________________________
(для физического(их) лица (лиц): фамилия, имя, отчество каждого
собственника полностью)
_________________________________________________________________________
(для юридического лица: полное наименование собственника)
Данные по жилому помещению, расположенному по адресу (по
пункту 2.1. Сведений) ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество полностью заявителя и (или) члена(ов) его семьи, указанного(ых) в заявлении, и всех лиц **, проживавших совместно с ними на момент отчуждения/снятия с регистрационного учета |
Дата (число, месяц, год) рождения |
Статус гражданина в жилом *** помещении (на дату: прекращения права собственности/ снятия с регистрационного учета) |
Родственные отношения (отношения свойства) **** по отношению к первому собственнику - физическому лицу, указанному в данном, подпункте декларации/нанимателю помещения |
Основание вселения в жилое помещение (пользования жилым помещением) ***** |
Дата (число, месяц, год) регистрации в данном жилом помещении по месту жительства |
Дата (число, месяц, год) снятия с регистрационного учета заявителя и (или) члена(ов) его семьи, указанного(ых) в заявлении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
______________________
* В случае наличия в собственности нескольких жилых помещений -
сведения предоставляются в отношении каждого жилого помещения.
** Указываются сведения в отношении: заявителя; членов его семьи,
указанных в заявлении; не указанных в заявлении супругов граждан,
указанных в заявлении; не указанных в заявлении несовершеннолетних детей
и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей (как
общих, так и каждого из таких граждан и их супругов) независимо от места
жительства супругов и детей таких граждан; граждан, проживающих по месту
жительства совместно с гражданином(ами), указанным(и) в заявлении.
*** Указывается один из следующих статусов: собственник жилого
помещения; член семьи собственника жилого помещения; наниматель жилого
помещения; член семьи нанимателя жилого помещения; безвозмездный
пользователь жилого помещения.
**** Указываются родственные отношения или отношения свойства
гражданина по отношению к собственнику/нанимателю жилого помещения на
дату представления декларации, в том числе:
родственные отношения: отец; мать; дочь; сын; брат; двоюродный брат;
сестра; двоюродная сестра; внук; правнук; двоюродный внук (сын родного
племянника (племянницы)); двоюродный правнук (сын двоюродного внука
(внучки)); внучка; правнучка; двоюродная внучка (дочь родного племянника
(племянницы)); двоюродная правнучка (дочь двоюродного внука (внучки));
дедушка; прадедушка; двоюродный дедушка (родной брат дедушки (бабушки));
бабушка; прабабушка; двоюродная бабушка (родная сестра дедушки
(бабушки)); дядя; двоюродный дядя (сын двоюродного дедушки (бабушки));
тетя; двоюродная тетя (дочь двоюродного дедушки (бабушки)); племянник;
двоюродный племянник (сын двоюродного брата (сестры)); племянница;
двоюродная племянница (дочь двоюродного брата (сестры));
отношения свойства: муж; жена; супруг матери (отчим); супруга отца
(мачеха); сын супруга или супруги (пасынок); дочь супруга или супруги
(падчерица); отец супруги (тесть); мать супруги (теща); отец супруга
(свекор); мать супруга (свекровь); сестра супруги (свояченица); супруг
сестры супруги (свояк); сестра супруга (золовка); брат супруги (шурин);
брат супруга (деверь); супруг дочери, сестры или золовки (зять); супруга
сына; супруга брата; супруга сестры и так далее.
***** Указываются основания вселения в жилое помещение (пользования
жилым помещением) каждого из граждан, зарегистрированных: по месту
жительства в данном жилом помещении, в том числе: вселение в собственное
жилое помещение; дата и номер договора социального найма (поднайма),
договора найма жилого помещения жилищного фонда социального
использования, договора найма жилого помещения жилищного фонда
коммерческого использования, договора безвозмездного пользования жилым
помещением индивидуального жилищного фонда; дата и номер справки
жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного
потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе;
фактическое предоставление.
2.2) жилом помещении, расположенном по адресу: _____________________
_________________________________________________________________________
(городской округ/муниципальный округ/ муниципальный район, поселение,
_________________________________________________________________________
населенный пункт, улица, номер дома, корпус (литер), номер квартира)
вид жилого помещения:
________________________________________________________________________,
(жилой дом/часть жилого дома (выделенная в натуре доля из общего
имущества/невыделенная в натуре (сумма долей) в праве общей долевой
собственности на жилой дом/комната в жилом доме/квартира в
многоквартирном доме/часть _____ комнатной квартиры в многоквартирном
доме, выделенная в натуре из общего имущества/комната, ________ комнаты
в _______ комнатной коммунальной квартире в многоквартирном доме)
количество комнат ________, общая площадь ______ кв. м/жилая площадь
_____ кв. м, степень благоустройства ___________________________________,
принадлежавшем/принадлежащем
_________________________________________________________________________
____________
(для физического(их) лица (лиц): фамилия, имя, отчество каждого
собственника полностью)
_________________________________________________________________________
____________
(для юридического лица: полное наименование собственника)
Данные по жилому помещению, расположенному по адресу (по
пункту 2.2. Сведений) ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество полностью заявителя и (или) члена(ов) его семьи, указанного(ых) в заявлении, и всех лиц *, проживавших совместно с ними на момент отчуждения/снятия с регистрационного учета |
Дата (число, месяц, год) рождения |
Статус гражданина в жилом ** помещении (на дату: прекращения права собственности/ снятия с регистрационного учета) |
Родственные отношения (отношения свойства) *** по отношению к первому собственнику - физическому лицу, указанному в данном, подпункте декларации/нанимателю помещения |
Основание вселения в жилое помещение (пользования жилым помещением) **** |
Дата (число, месяц, год) регистрации в данном жилом помещении по месту жительства |
Дата (число, месяц, год) снятия с регистрационного учета заявителя и (или) члена(ов) его семьи, указанного(ых) в заявлении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
______________________
* Указываются сведения в отношении: заявителя; членов его семьи,
указанных в заявлении; не указанных в заявлении супругов граждан,
указанных в заявлении; не указанных в заявлении несовершеннолетних детей
и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей (как
общих, так и каждого из таких граждан и их супругов) независимо от места
жительства супругов и детей таких граждан; граждан, проживающих по месту
жительства совместно с гражданином(ами), указанным(и) в заявлении.
** Указывается один из следующих статусов: собственник жилого
помещения; член семьи собственника жилого помещения; наниматель жилого
помещения; член семьи нанимателя жилого помещения; безвозмездный
пользователь жилого помещения.
*** Указываются родственные отношения или отношения свойства
гражданина по отношению к собственнику/нанимателю жилого помещения на
дату представления декларации, в том числе:
родственные отношения: отец; мать; дочь; сын; брат; двоюродный брат;
сестра; двоюродная сестра; внук; правнук; двоюродный внук (сын родного
племянника (племянницы)); двоюродный правнук (сын двоюродного внука
(внучки)); внучка; правнучка; двоюродная внучка (дочь родного племянника
(племянницы)); двоюродная правнучка (дочь двоюродного внука (внучки));
дедушка; прадедушка; двоюродный дедушка (родной брат дедушки (бабушки));
бабушка; прабабушка; двоюродная бабушка (родная сестра дедушки
(бабушки)); дядя; двоюродный дядя (сын двоюродного дедушки (бабушки));
тетя; двоюродная тетя (дочь двоюродного дедушки (бабушки)); племянник;
двоюродный племянник (сын двоюродного брата (сестры)); племянница;
двоюродная племянница (дочь двоюродного брата (сестры));
отношения свойства: муж; жена; супруг матери (отчим); супруга отца
(мачеха); сын супруга или супруги (пасынок); дочь супруга или супруги
(падчерица); отец супруги (тесть); мать супруги (теща); отец супруга
(свекор); мать супруга (свекровь); сестра супруги (свояченица); супруг
сестры супруги (свояк); сестра супруга (золовка); брат супруги (шурин);
брат супруга (деверь); супруг дочери, сестры или золовки (зять); супруга
сына; супруга брата; супруга сестры и так далее.
**** Указываются основания вселения в жилое помещение (пользования
жилым помещением) каждого из граждан, зарегистрированных: по месту
жительства в данном жилом помещении, в том числе: вселение в собственное
жилое помещение; дата и номер договора социального найма (поднайма),
договора найма жилого помещения жилищного фонда социального
использования, договора найма жилого помещения жилищного фонда
коммерческого использования, договора безвозмездного пользования жилым
помещением индивидуального жилищного фонда; дата и номер справки
жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного
потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе;
фактическое предоставление.
Я (мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных частью 1
статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, наступающих при
выявлении в представленных документах сведений, не соответствующих
действительности, а также об ответственности, предусмотренной статьей 327
Уголовного кодекса Российской Федерации, за подделку документов.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 8, статьей 9, пунктом 2 части 2
статьи 22, частью 3 статьи 23 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных", свободно, своей волей и в своем
интересе даю (даем) согласие на включение моих (наших) персональных
данных в общедоступные источники персональных данных и обработку моих
персональных данных, включающих:
фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны,
реквизиты паспорта (документа удостоверения личности), сведения о дате
выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных
данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения
о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты
доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого
представителя (при получении согласия от представителя субъекта
персональных данных) с целью учета в качестве нуждающихся в жилых
помещениях.
В процессе обработки оператором моих персональных данных я (мы)
предоставляю(ем) право его работникам передавать мои (наши) персональные
данные другим ответственным лицам оператора и третьим лицам.
Предоставляю(ем) оператору право осуществлять все действия
(операции) с моими (нашими) персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение,
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Оператор вправе обрабатывать мои (наши) персональные данные
посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки
(реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами,
регламентирующими порядок ведения учета граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях.
Подписи заявителя и всех дееспособных лиц:
_______________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________
(Ф.И.О.)
"______" ____________________________ г.
В администрацию Лысьвенского городского округа
______________________________________________
_____________________________________________,
паспорт_______________________________________
______________________________________________
зарегистрирован (а) по адресу:
______________________________________________
______________________________________________
тел.__________________________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27
июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие
администрации Лысьвенского городского округа на автоматизированную, а так
же без использования средств автоматизации обработку моих персональных
данных в целях участия в программе по обеспечению жильем отдельных
категорий граждан, установленных федеральным законодательством, а именно
на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от
27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями,
предоставленными мною в орган местного самоуправления для участия в
указанных мероприятиях. Настоящее согласие дается на период до истечения
сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих
указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
_______________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
"_____"__________________202__
В администрацию Лысьвенского городского округа
______________________________________________
_____________________________________________,
паспорт_______________________________________
______________________________________________
зарегистрирован (а) по адресу:
______________________________________________
______________________________________________
тел.__________________________________________
Сведения о зарегистрированных лицах на ___________
(дата)
N п/п |
Фамилия, Имя, Отчество |
Степень родства |
Дата рождения |
Дата регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За предоставление ложных сведений заявитель несет ответственность,
вплоть до уголовной (ст. 159.2 УК РФ) ________________
подпись
______________________ _________________
________________ ____________
Дата подпись
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Книга
регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору
социального найма
Начата "__"_________ 20 __ года
Окончена "__"_________ 20 __ года
N п/п |
Дата поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Адрес занимаемого жилого помещения |
Решение органа, осуществляющего принятие на учет (дата, номер) |
Дата и номер уведомления о постановке (отказе в постановке) на учет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Расписка
о принятии документов <*>
Принято от ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу: _________________________________________________
N п/п |
Наименование документа |
Количество документов |
Количество листов в документах |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Прием (дата и время):
Приняла _________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. должностного лица органа, осуществляющего
принятие на учет)
Расписка получена _______________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. заявителя)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Блок-схема
процедуры предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лысьвенского городского округа Пермского края от 15 августа 2023 г. N 2271 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу с 16 августа 2023 г.
Опубликование:
Бюллетень муниципальных правовых актов администрации Лысьвенского городского округа Пермского края, 16 августа 2023 г. N 47