Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда
и социальной политики
Приморского края
от 11.10.2023 N 26пр/475
Административный регламент
министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении первого ребенка и доплаты к единовременной выплате"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и социальной политики Приморского края (далее - министерство) и краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее - КГКУ) при предоставлении государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении первого ребенка и доплаты к единовременной выплате" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами министерства, специалистами КГКУ и специалистами отделений и отделов городских округов, муниципальных округов и районов КГКУ (далее - структурное подразделение КГКУ) и физическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления в процессе предоставления государственной услуги.
2. Круг заявителей.
2.1. Заявителями государственной услуги являются:
2.1.1. На получение единовременной выплаты при рождении первого ребенка в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2024 года:
женщина, родившая первого ребенка, при условии, что она является гражданкой Российской Федерации и постоянно проживала на территории Приморского края на дату рождения первого ребенка;
в случае смерти женщины (объявления ее умершей), признания ее судом недееспособной, ограниченно дееспособной, лишения женщины родительских прав в отношении первого ребенка - отец ребенка, при условии, что он является гражданином Российской Федерации, не лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение единовременной выплаты при рождении первого ребенка, не признан недееспособным или ограниченно дееспособным и постоянно проживал на территории Приморского края на дату рождения указанного ребенка.
2.1.2. На получение доплаты к единовременной выплате при рождении первого ребенка в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2024 года:
женщина, родившая первого ребенка, при условии, что она является гражданкой Российской Федерации и постоянно проживала на территории Приморского края на дату рождения первого ребенка и ее возраст составлял от 18 до 25 лет;
в случае смерти женщины (объявления ее умершей), признания ее судом недееспособной, ограниченно дееспособной, лишенной родительских прав в отношении первого ребенка - отец ребенка, при условии, что он является гражданином Российской Федерации, не лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение единовременной выплаты при рождении первого ребенка, не признан недееспособным или ограниченно дееспособным и постоянно проживал на территории Приморского края на дату рождения указанного ребенка.
2.2. От имени граждан, указанных в подпункте 2.1 настоящего пункта (далее - заявитель), за предоставлением государственной услуги могут обращаться представители, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с министерством, КГКУ и структурными подразделениями КГКУ, краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурными подразделениями, расположенными на территории Приморского края (далее соответственно - уполномоченный представитель, МФЦ).
3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Порядок предоставления государственной услуги не зависит от профилирования заявителя. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, соответствующие профилированию заявителя, не устанавливаются.
Государственная услуга предоставляется в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги, указанными в пункте 20 настоящего административного регламента, соответствующим его результату, за предоставлением которого обратился заявитель.
Заявителю предоставляется результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, в виде и способом, установленными подпунктами 6.1, 6.4 пункта 6 настоящего административного регламента соответственно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги.
Предоставление единовременной выплаты при рождении первого ребенка и доплаты к единовременной выплате при рождении первого ребенка (далее соответственно - единовременная выплата, доплата).
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством и КГКУ.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями КГКУ.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами структурных подразделений КГКУ.
Предоставление государственной услуги осуществляется, в том числе, через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством (далее - Соглашение).
Принятие решения об отказе в приеме заявления о назначении мер социальной поддержки в связи с рождением первого ребенка (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - прилагаемые к нему документы, пакет документов), МФЦ невозможно.
6. Результат предоставления государственной услуги.
6.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
а) в случае принятия решения о назначении единовременной выплаты и (или) доплаты:
оформление в письменной форме решения о назначении единовременной выплаты и (или) доплаты и уведомления о принятии решения о назначении единовременной выплаты и (или) доплаты;
направление (выдача) уведомления о принятии решения о назначении единовременной выплаты и (или) доплаты;
предоставление единовременной выплаты и (или) доплаты;
б) в случае принятия решения об отказе в назначении единовременной выплаты и (или) доплаты:
оформление в письменной форме решения об отказе в назначении единовременной выплаты и (или) доплаты и уведомления о принятии решения об отказе в назначении единовременной выплаты и (или) доплаты;
направление (выдача) уведомления о принятии решения об отказе в назначении единовременной выплаты и (или) доплаты.
6.2. Решение о назначении единовременной выплаты и (или) доплаты должно содержать:
а) наименование структурного подразделения КГКУ, принявшего решение;
б) дату вынесения и номер решения;
в) фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, в отношении которого принято решение;
г) основание назначения единовременной выплаты и (или) доплаты с указанием наименования и реквизитов нормативных правовых актов, регламентирующих назначение единовременной выплаты и (или) доплаты;
д) размер назначенной единовременной выплаты и (или) доплаты;
е) наименование должности уполномоченного должностного лица структурного подразделения КГКУ, подписавшего решение, подпись уполномоченного должностного лица структурного подразделения КГКУ, его инициалы и фамилия.
Уполномоченным должностным лицом структурного подразделения КГКУ является: начальник структурного подразделения КГКУ или заместитель начальника структурного подразделения КГКУ, а в случае отсутствия в штатном расписании должности "заместитель начальника отдела" - заведующий сектора назначения (далее - должностное лицо структурного подразделения КГКУ).
6.3. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе Приморского края "Адресная социальная помощь" (далее - ГИС АСП).
6.4. Способы получения результата предоставления государственной услуги.
Уведомление о принятии решения о назначении единовременной выплаты и (или) доплаты либо об отказе в назначении единовременной выплаты и (или) доплаты может быть получено:
лично (через уполномоченного представителя) в МФЦ;
почтой;
по электронной почте;
через государственную информационную систему Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - Региональный портал).
7. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации пакета документов в порядке, установленном пунктом 14 настоящего административного регламента, в:
министерстве, в случае если пакет документов подан в письменной форме почтовым отправлением в министерство;
структурном подразделении КГКУ, в случае если пакет документов подан при личном обращении или в виде электронного документа (пакета электронных документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, Регионального портала (далее - электронный пакет документов), в структурное подразделение КГКУ;
МФЦ, в случае если пакет документов подан лично в письменной форме в МФЦ.
Срок принятия решения о назначении единовременной выплаты и (или) доплаты (об отказе в назначении единовременной выплаты и (или) доплаты) составляет 10 рабочих дней с даты получения структурным подразделением КГКУ всех сведений, необходимых для принятия решения, но не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации пакета документов.
Уведомление о принятии решения о назначении единовременной выплаты и (или) доплаты (об отказе в назначении единовременной выплаты и (или) доплаты) направляется (выдается) заявителю (уполномоченному представителю) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
8. Правовые основания предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещен на Региональном портале, на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет-сайты).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для предоставления государственной услуги организацией (государственным органом), указанным в пункте 5 настоящего административного регламента, заявитель в порядке, установленном пунктом 7 настоящего административного регламента, представляет следующий пакет документов:
заявление в соответствии с требованиями к его составу согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (в случае обращения за государственной услугой через структурное подразделение КГКУ, министерство);
заявление в соответствии с требованиями к его составу согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (в случае обращения за государственной услугой через МФЦ);
документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления заявителем);
документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем);
документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства на территории Приморского края заявителя на дату рождения ребенка;
вступившее в законную силу решение суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, при отсутствии регистрации по месту жительства на территории Приморского края на дату рождения ребенка и (или) дату подачи заявления;
свидетельство о рождении первого ребенка (выданное органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, расположенным за пределами Приморского края);
свидетельство о рождении первого ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства), а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
документ, подтверждающий факт рождения и регистрации первого ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентного органа иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ, подтверждающий факт рождения и регистрации первого ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ, подтверждающий факт рождения и регистрации первого ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
свидетельство о смерти женщины, родившей первого ребенка (в случае подачи заявления и документов отцом ребенка);
документы об объявлении женщины, родившей первого ребенка, умершей, признании судом недееспособной, ограниченно дееспособной, лишении родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на предоставление единовременной выплаты и (или) доплаты (в случае подачи заявления и документов отцом ребенка);
согласие заявителя на обработку персональных данных первого ребенка согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как сведения, содержащиеся в указанных документах, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства на территории Приморского края заявителя на дату подачи заявления;
свидетельство о рождении первого ребенка (выданное органом исполнительной власти Приморского края, органом местного самоуправления муниципальных образований Приморского края);
документ, подтверждающий неполучение аналогичной меры по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации.
В случае если указанные в настоящем подпункте документы не представлены заявителем (уполномоченным представителем) по собственной инициативе, сведения, содержащиеся в указанных документах, структурные подразделения КГКУ или МФЦ (в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством) запрашивают самостоятельно, в том числе посредством межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, а также в Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО).
9.3. Документы, указанные в настоящем пункте, предъявляются:
при обращении в МФЦ:
документы, указанные в абзацах четвертом - пятнадцатом 9.1 настоящего пункта предъявляются в оригиналах, в случае отсутствия оригинала допускается предъявление нотариально заверенных копий (копий, заверенных в установленном действующим законодательством порядке);
при обращении в министерство в письменной форме почтовым отправлением:
документы, указанные в абзацах четвертом - четырнадцатом подпункта 9.1 настоящего пункта, а также в подпункте 9.2 настоящего пункта представляются в виде копий, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.
В случае обращения в МФЦ документы, указанные в абзацах пятом, шестом подпункта 9.1 настоящего пункта, предъявляются заявителем для сличения содержащихся в них данных с данными, содержащимися в заявлении, подтверждения полномочий уполномоченного представителя (при необходимости) и возвращаются в день их приема.
Заявитель вправе приложить к заявлению электронные дубликаты документов, порядок предоставления которых определен пунктом 22 настоящего административного регламента.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче пакета документов (в случае подачи пакета документов в электронной форме).
Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края не предусмотрены.
11.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя оснований для предоставления единовременной выплаты и (или) доплаты, установленных подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего административного регламента;
2) непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего регламента, которые заявитель (его уполномоченный представитель) должен предоставить самостоятельно;
3) представления заявителем (его уполномоченным представителем) документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;
4) подачи заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в абзацах четвертом - пятнадцатом подпункта 9.1, в абзацах втором - четвертом подпункта 9.2 пункта 9 настоящего регламента, по истечении шести месяцев со дня рождения первого ребенка;
5) получения аналогичной меры в другом субъекте Российской Федерации;
6) представления копий документов, указанных в пункте 9.1 настоящего регламента, которые заявитель (его уполномоченный представитель) должен представить самостоятельно, не заверенных в установленном действующим законодательством порядке (в случае представления документов посредством почтового отправления).
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
Информация о предоставлении государственной услуги на бесплатной основе размещена на Региональном портале.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче пакета документов и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Пакет документов, поданный заявителем (уполномоченным представителем) при личном обращении в МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя (уполномоченного представителя). При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) не должна превышать 15 минут.
Пакет документов, поступивший в министерство или структурное подразделение КГКУ почтовым отправлением, или с использованием Регионального портала в форме электронного документа, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
Если пакет документов поступил после окончания рабочего времени структурного подразделения КГКУ, днем его получения считается следующий рабочий день.
Если пакет документов получен в выходной или праздничный день, днем его получения считается следующий за ним рабочий день.
Максимальный срок регистрации пакета документов составляет 15 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы министерства, КГКУ, и структурных подразделений КГКУ, МФЦ.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Объекты должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями (кресельными секциями, креслами, скамьями).
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельными секциями, креслами, скамьями).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах следующие сведения:
место нахождения, график работы министерства, КГКУ и структурных подразделений КГКУ, МФЦ;
адреса Интернет-сайтов;
адрес электронной почты министерства, КГКУ, структурных подразделений КГКУ;
справочные телефоны министерства, КГКУ, структурных подразделений КГКУ;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам и (или) информации;
образец заявления на предоставление государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Приморского края.
Руководители министерства, КГКУ и структурных подразделений КГКУ обеспечивают создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Приморского края:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей-инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Руководители министерства, КГКУ и структурных подразделений КГКУ в пределах установленных полномочий организуют инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами и другими маломобильными группами населения, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов, с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
Требования, изложенные в настоящем подпункте, также применяются для обеспечения доступности объекта, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов в отношении других маломобильных групп населения с учетом имеющихся у них ограничений жизнедеятельности.
15.3. В случаях если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов (до их реконструкции или капитального ремонта) руководители министерства, КГКУ и структурных подразделений КГКУ в пределах установленных полномочий принимают согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, муниципального или городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивают предоставление необходимой государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления государственной услуги в арендуемых для предоставления государственных услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководитель КГКУ принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
15.4. Положения подпункта 15.2 настоящего пункта административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Перечень показателей доступности и качества государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение специалистами структурных подразделений КГКУ, министерства, работниками МФЦ взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей, ожидающих получение государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных удобством получения результата предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, для которых доступны информация о получении государственной услуги и электронные формы заявлений, необходимые для предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Регионального портала, - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги по заявлению и документам, которые были направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Регионального портала, - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
% (доля) заявителей, имеющих доступ к получению государственной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей (уполномоченных представителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
17. Иные требования к предоставлению государственной услуги.
17.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
Государственная услуга в МФЦ предоставляется в соответствии с Соглашением в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего административного регламента.
17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При направлении заявителем пакета документов, в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении в электронной форме за предоставлением государственной услуги с использованием Регионального портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) министерства, КГКУ, структурного подразделения КГКУ, должностных лиц либо специалистов министерства, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов структурного подразделения КГКУ.
В личном кабинете заявителя (уполномоченного представителя) на Едином портале размещаются статусы о ходе предоставления государственной услуги:
а) заявление о компенсации зарегистрировано;
б) государственная услуга предоставлена;
в) в предоставлении государственной услуги отказано.
17.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края не предусмотрен.
17.4. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги.
Региональный портал;
федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
ГИС АСП;
ЕГИССО.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Перечень вариантов предоставления государственной услуги:
назначение (отказ в назначении) единовременной выплаты и (или) доплаты (вариант 1);
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (вариант 2).
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
19. Описание административной процедуры профилирования заявителя.
Порядок предоставления государственной услуги не зависит от профилирования заявителей. В связи с этим перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, не устанавливаются.
20. Описание вариантов предоставления государственной услуги.
20.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с вариантом 1 включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и прилагаемых к нему документов, формирование электронного дела (далее - ЭД) или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о назначении или об отказе в назначении единовременной выплаты и (или) доплаты;
предоставление единовременной выплаты и (или) доплаты.
В случае подачи пакета документов через МФЦ государственная услуга предоставляется в соответствии с административными процедурами (действиями), указанными пункте 22 настоящего административного регламента.
Максимальный срок предоставления государственной услуги установлен пунктом 7 настоящего административного регламента.
20.1.1. Описание административной процедуры - прием заявления и прилагаемых к нему документов, формирование ЭД или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, состав которого определен согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему административному регламенту, а также прилагаемых к нему документов, указанных в подпунктах 9.1 - 9.2 пункта 9 настоящего административного регламента, либо электронного пакета документов в организацию (государственный орган), в которую обратился заявитель в соответствии с пунктом 7 настоящего административного регламента независимо от его места жительства или места пребывания.
Пакет документов (электронный пакет документов) необходимый для предоставления государственной услуги, может быть подан уполномоченным представителем от имени заявителя.
Способами установления личности заявителя (уполномоченного представителя) при подаче пакета документов в письменной форме почтовым отправлением в министерство или на личном приеме в структурном подразделении КГКУ или на личном приеме в МФЦ являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя заявителя.
Идентификация и аутентификация заявителя в случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме осуществляются с использованием ЕСИА, при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа усиленной квалифицированной подписи или при подтверждении учетной записи в ЕСИА.
20.1.1.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в письменной форме почтовым отправлением в министерство или на бумажных носителях непосредственно на личном приеме в структурном подразделении КГКУ, МФЦ, формирование ЭД.
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ административная процедура осуществляется работником МФЦ в порядке, указанном в пункте 22 настоящего административного регламента.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением в министерство административная процедура осуществляется специалистом министерства.
Специалист министерства регистрирует поступивший пакет документов, в системе электронного документооборота в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения в срок, указанный в пункте 14 настоящего административного регламента, и передает его в структурное подразделение КГКУ в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в министерство.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ административная процедура осуществляется специалистом структурного подразделения КГКУ.
Специалист структурного подразделения КГКУ:
регистрирует, поступивший, пакет документов в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ в срок, указанный в пункте 14 настоящего административного регламента;
проверяет по электронной базе данных структурного подразделения КГКУ наличие информации о заявителе;
при необходимости осуществляет межведомственные запросы, в том числе с использованием СМЭВ в порядке, установленном подпунктом 20.1.2 настоящего пункта;
при отсутствии в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ информации о заявителе вводит сведения о нем из представленного пакета документов;
при необходимости осуществляет проверку подлинности представленного заявителем (уполномоченным представителем) пакета документов, полноту и достоверность содержащихся в нем сведений, в том числе путем направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе в электронной форме с использованием СМЭВ, а также в ЕГИССО;
осуществляет формирование пакета документов, а также сведений, полученных посредством межведомственных запросов в ЭД, передает его специалисту структурного подразделения КГКУ, являющемуся ответственным исполнителем.
Общий срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов, формирование ЭД и передача его специалисту структурного подразделения КГКУ, являющемуся ответственным исполнителем.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в письменной форме почтовым отправлением в министерство, структурное подразделение КГКУ или на бумажных носителях непосредственно на личном приеме в МФЦ отсутствуют.
20.1.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в электронной форме в структурное подразделение КГКУ, формирование ЭД или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
Административная процедура осуществляется специалистом структурного подразделения КГКУ, должностным лицом структурного подразделения КГКУ.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью проверка подлинности простой электронной подписи осуществляется соответствующим сервисом ЕСИА в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью специалист структурного подразделения КГКУ в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя (уполномоченного представителя) осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный пакет документов, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи). Проверка усиленной квалифицированной подписи осуществляется структурным подразделением КГКУ в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3-х дней со дня завершения проведения такой проверки:
специалист структурного подразделения КГКУ готовит проект решения и уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием причин, послуживших основанием для принятия данного решения, и передает их на подпись должностному лицу структурного подразделения КГКУ;
должностное лицо структурного подразделения КГКУ подписывает решение и уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов;
специалист структурного подразделения КГКУ направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме по адресу электронной почты заявителя (уполномоченного представителя) либо в его личный кабинет на Региональном портале.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае отсутствия нарушения при проверке подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной подписи, специалист структурного подразделения КГКУ:
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, поданные в электронной форме в электронной базе структурного подразделения КГКУ;
проверяет по электронной базе структурного подразделения КГКУ наличие информации о заявителе;
при отсутствии в электронной базе структурного подразделения КГКУ информации о заявителе вводит сведения о нем из представленных документов, при необходимости осуществляет межведомственные запросы, в том числе с использованием СМЭВ, а также ЕГИССО;
осуществляет формирование представленных заявления и прилагаемых к нему документов, а также документов, полученных посредством межведомственных запросов в ЭД;
осуществляет обновление статуса заявления заявителя в личном кабинете на Региональном портале до статуса "принято".
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту структурного подразделения КГКУ, ответственному за назначение единовременной выплаты и (или) доплаты.
Административное действие - направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не входит в общий срок предоставления административной процедуры, указанной в настоящем подпункте административного регламента.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов.
В случае отсутствия нарушения при проверке действительности усиленной квалифицированной подписи или подлинности простой электронной подписи и предоставления оригиналов или заверенных в установленном порядке копий документов, специалист структурного подразделения КГКУ осуществляет административные действия в соответствии с абзацами седьмым - двенадцатым подподпункта 20.1.1 подпункта 20.1 настоящего пункта и производит обновление статуса заявления в личном кабинете на Региональном портале до статуса "принято".
Общий срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов, формирование ЭД и передача его специалисту структурного подразделения КГКУ, являющемуся ответственным исполнителем, или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, направление (выдача) заявителю соответствующего уведомления.
20.1.2. Описание административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем (уполномоченным представителем) документов, указанных в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего административного регламента, сведения из которых подлежат межведомственному запросу в рамках СМЭВ (далее - запрос).
При проведении проверки, указанной в настоящем пункте, структурное подразделение КГКУ уведомляет заявителя (его уполномоченного представителя) о проведении такой проверки в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ.
С целью установления права заявителя на получение государственной услуги специалист структурного подразделения КГКУ, являющийся ответственным исполнителем, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет подготовку и направление запроса:
в Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД) для получения сведений, содержащихся в документе, указанном в абзаце втором подпункта 9.2 пункта 9 настоящего административного регламента;
в Федеральную налоговую службу Российской Федерации (далее - ФНС) для получения сведений, содержащихся в документах, указанных в абзаце третьем подпункта 9.2 пункта 9 настоящего административного регламента;
в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - ФПС) для получения сведений, содержащихся в документах, указанных в абзаце четвертом подпункта 9.2 пункта 9 настоящего административного регламента;
Срок направления МВД, ФНС, ФПС результата запроса, содержащего запрашиваемые сведения, не может превышать 5 рабочих дней.
Общий срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги (далее - сведения), их приобщение к материалам ЭД.
Предоставление административной процедуры осуществляется одновременно с административной процедурой прием заявления и прилагаемых к нему документов, установленной подподпунктом 20.1.1 подпункта 20.1 настоящего пункта, в связи с чем не входит в общий срок предоставления государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подподпунктом 20.1.1 подпункта 20.1" имеется в виду "подпунктом 20.1.1 подпункта 20.1"
В случае представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия не осуществляется.
20.1.3. Описание административной процедуры приостановления предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края не предусмотрены.
20.1.4. Описание административной процедуры - принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты и (или) доплаты.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом структурного подразделения КГКУ, являющимся ответственным исполнителем, сформированного ЭД, включая сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Административная процедура осуществляется специалистом структурного подразделения КГКУ, являющимся ответственным исполнителем, должностным лицом структурного подразделения КГКУ.
Специалист структурного подразделения КГКУ, являющимся ответственным исполнителем:
проверяет право заявителя на назначение единовременной выплаты и (или) доплаты на основании документов, имеющихся в ЭД;
осуществляет проверку подлинности представленных заявителем (уполномоченным представителем) документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе в электронной форме с использованием единой СМЭВ и подключаемых к ней региональных СМЭВ, а также в ЕГИССО;
готовит и направляет заявителю в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ уведомление о проведении проверки в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении (в случае необходимости проведения проверки);
при наличии права заявителя на назначение единовременной выплаты и (или) доплаты, в автоматизированном режиме производит назначение единовременной выплаты и (или) доплаты и готовит проект решения о назначении единовременной выплаты и (или) доплаты и уведомление о принятии решения о назначении единовременной выплаты и (или) доплаты и передает их на подпись должностному лицу структурного подразделения КГКУ;
в случае отсутствия права заявителя на получение единовременной выплаты и (или) доплаты готовит проект решения и уведомление об отказе в назначении единовременной выплаты и (или) доплаты и передает их на подпись должностному лицу структурного подразделения КГКУ.
Решение о назначении единовременной выплаты и (или) доплаты и уведомление о принятии решения о назначении единовременной выплаты и (или) доплаты, решение об отказе в назначении единовременной выплаты и (или) доплаты и уведомление об отказе в получении единовременной выплаты и (или) доплаты подписываются должностным лицом структурного подразделения КГКУ.
После подписания решения о назначении единовременной выплаты и (или) доплаты (об отказе в назначении), заверяется печатью структурного подразделения КГКУ и приобщается к ЭД.
Уведомление о принятии решения об отказе с обоснованием принятия такого решения в назначении единовременной выплаты и (или) доплаты либо о принятии решения о назначении единовременной выплаты и (или) доплаты направляется заявителю (уполномоченному представителю) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения структурным подразделением КГКУ в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении или по выбору заявителю выдается лично заявителю (уполномоченному представителю) структурным подразделением КГКУ или МФЦ.
После получения уведомления о принятии решения об отказе в получении единовременной выплаты и (или) доплаты заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Административное действие - направление уведомления о назначении единовременной выплаты и (или) доплаты или об отказе в назначении единовременной выплаты и (или) доплаты не входит в общий срок предоставления административной процедуры, указанной в настоящем подпункте административного регламента.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре являются:
соответствие или несоответствие заявителя требованиям, указанным в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего административного регламента;
наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 11.2 пункта 11 настоящего административного регламента.
Общий срок административной процедуры - 10 рабочих дней.
Результат административной процедуры - принятие решения о назначении единовременной выплаты и (или) доплаты или об отказе в назначении единовременной выплаты и (или) доплаты и направление соответствующего уведомления заявителю (уполномоченному представителю).
20.1.5. Административная процедура - предоставление единовременной выплаты и (или) доплаты.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении единовременной выплаты и (или) доплаты.
Сроки и порядок предоставления единовременной выплаты и (или) доплаты предусмотрены постановлением Администрации Приморского края от 05.04.2019 N 208-па "Об утверждении Порядка предоставления единовременной выплаты при рождении первого ребенка и доплаты к единовременной выплате".
Результатом административной процедуры является предоставление единовременной выплаты и (или) доплаты способом, указанным в заявлении.
Срок административной процедуры не входит в общий срок предоставления государственной услуги.
20.1.6. Описание административной процедуры получения дополнительных сведений от заявителя.
Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
При направлении заявителем (уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, в форме электронных документов осуществляется заполнение электронной формы заявления на Региональном портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем (уполномоченным представителем) каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель (уполномоченный представитель) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления на Региональном портале заявителю (уполномоченному представителю) обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
б) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
в) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
д) возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3-х месяцев.
Сформированное заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в структурное подразделение КГКУ посредством Регионального портала.
22. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.
22.1. Предоставление государственной услуги посредством обращения заявителя в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
информирование (консультирование) по порядку предоставления государственной услуги;
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для получения государственной услуги;
составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.
Запись на прием в структурные подразделения КГКУ для подачи заявления с использованием Регионального портала, официального сайта министерства не осуществляется.
22.2. Административная процедура - информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги.
Административную процедуру осуществляет работник МФЦ. Работник МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей (уполномоченных представителей) при личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации), или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:
срок предоставления государственной услуги;
информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственную услугу, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления государственной услуги;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иная информация, необходимая для получения государственной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя (уполномоченного представителя).
Результатом административной процедуры является получение заявителем (уполномоченным представителем) информации (консультация) по вопросам предоставления государственной услуги.
22.3. Административная процедура - прием и регистрация запроса и документов.
Административную процедуру осуществляет работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - работник приема МФЦ).
При личном обращении за государственной услугой в МФЦ заявитель (уполномоченный представитель) предъявляет документы, определенные в подпунктах 9.1 - 9.2 пункта 9 настоящего административного регламента в порядке предусмотренном подпунктом 9.6 пункта 9 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 9.6 пункта 9" имеется в виду "подпунктом 9.3 пункта 9"
При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) за предоставлением государственной услуги работник приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя).
Работник приема МФЦ проверяет документы, предоставленные заявителем (уполномоченным представителем), на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Работник приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Работник приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя (уполномоченного представителя), в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю (уполномоченному представителю) самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и поставить подпись.
Работник приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем (уполномоченным представителем) документов, с указанием формы их представления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке, и поставить подпись; после этого создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем (уполномоченным представителем) документов (сканирует документы в форме, в которой они были представлены заявителем (уполномоченным представителем) в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем (уполномоченным представителем).
Заявление, документы, представленные заявителем (уполномоченным представителем), и расписка после сканирования возвращаются заявителю (уполномоченному представителю).
Принятые у заявителя (уполномоченного представителя) заявление, а также документы и расписка передаются в электронном виде в структурное подразделение КГКУ по защищенным каналам связи.
22.4. Административная процедура - составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.
Административную процедуру осуществляет работник МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - уполномоченный работник МФЦ).
При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) за получением результата государственной услуги уполномоченный работник МФЦ должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя).
Уполномоченный работник МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный работник МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления государственной услуги, обеспечивает:
а) проверку действительности электронной подписи должностного лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственной услуги;
б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
Уполномоченный работник МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, заявителю (уполномоченному представителю) и предлагает заявителю (уполномоченному представителю) ознакомиться с ними.
В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) вправе получить уведомление о предоставлении сертификата (об отказе в предоставлении сертификата) по его выбору:
1) используя личный кабинет Регионального портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электро
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 11 октября 2023 г. N 26пр/475 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.