Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
культуры Краснодарского края
от 11.10.2023 N 400
Изменения,
вносимые в приказ министерства культуры Краснодарского края от 27 октября 2020 г. N 569 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в министерстве культуры Краснодарского края"
1. В пунктах 2, 3 слова "информационной и организационной работы" заменить словами "информационно-организационного обеспечения и контроля исполнения поручений".
2. В приложении:
1) в разделе 2 "Информирование о способах обращения граждан в министерство и порядке рассмотрения обращений":
в пункте 2.1 после слов "(далее - сеть "Интернет")" дополнить словами ", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)";
в пункте 2.5 слова "Письменное обращение" заменить словами "Обращение в письменной форме", слова "в произвольной форме" исключить;
пункт 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в Управление Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю и Губернатору Краснодарского края с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством).".
пункт 2.6.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"На обращения, поступившие от депутатов всех уровней, сенаторов Российской Федерации, направляются два уведомления о переадресации: в адрес депутата (сенатора) и заявителя.";
2) в разделе 3 "Порядок рассмотрения обращений":
пункт 3.1.9 изложить в следующей редакции:
"3.1.9. Письма на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные руководителем (одним из его заместителей), а также письма депутатов всех уровней, сенаторов Российской Федерации без приложенных к ним обращений граждан регистрируются как входящая корреспонденция.";
пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Текст ответа на обращение должен излагаться ясно и понятно, последовательно, кратко, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При наличии сведений о подтверждении фактов нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, изложенных в обращении, в ответе необходимо указать, какие меры приняты к лицам, допустившим такие нарушения. В случае рассмотрения обращения в порядке переадресации в тексте ответа на письменное обращение заявителю должны содержаться наименование органа, направившего обращение, с указанием регистрационного номера и даты регистрации, а также регистрационный номер и дату регистрации обращения в органе, рассматривающем обращение.";
пункт 3.3.7 после слов "по адресу электронной почты, указанному в обращении" дополнить словами "или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании";
в пунктах 3.4.1 и 3.5.8 слова "письменное обращение" заменить словами "обращение в письменной форме";
пункт 3.5.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"На каждого заявителя, принятого руководством министерства, оформляется карточка личного приема, которая подлежит обязательной регистрации в электронном журнале "Личный прием министерства" ЕМСЭД в течение трех дней с момента проведения личного приема граждан.".
Первый заместитель министра |
Д.С. Компаниец |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 октября 2023 г. N 400 "О внесении изменений в приказ министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.