I. Задачи, мероприятия, результаты выполнения мероприятий и объемы финансирования ведомственной целевой программы
N п/п
|
Наименование задачи / мероприятия
|
Результат выполнения задачи/мероприятия
|
Срок реализации, годы
|
Плановый объем финансирования
|
Исполнители мероприятия
|
наименование (ед. измерения)
|
плановое значение
|
ГБ
|
Задача 1. Обеспечение бесперебойности работы инфраструктуры ИКТ, ее развития и модернизации
|
2023 - 2025
|
145 560,6
|
МКУ "ЦИТ",
мэрия города Ярославля,
МКУ "Агентство по АЗУТП", ТА Красноперекопского и Фрунзенского районов
|
2023
|
34 809,3
|
2024
|
74 679,1
|
2025
|
36 072,2
|
|
|
Доля рабочих мест в структурных подразделениях мэрии города Ярославля, включенных в систему электронного документооборота, (%)
|
100
|
2023
|
|
мэрия города Ярославля
|
100
|
2024
|
100
|
2025
|
|
|
Доля защищенных информационных систем от общего количества информационных систем (%)
|
35
|
2023
|
|
МКУ "ЦИТ",
мэрия города Ярославля,
МКУ "Агентство по АЗУТП",
ТА Красноперекопского и Фрунзенского районов
|
35
|
2024
|
35
|
2025
|
|
|
Доля защищенных рабочих станций от общего количества рабочих станций (%)
|
100
|
2023
|
|
МКУ "ЦИТ"
|
100
|
2024
|
100
|
2025
|
|
|
Наличие мультимедийной конгресс-системы в зале заседаний муниципалитета города Ярославля (ед.)
|
0
|
2023
|
|
МКУ "ЦИТ"
|
1
|
2024
|
1
|
2025
|
1.1.
|
Развитие системы электронного документооборота мэрии города Ярославля
|
2023
|
1 626,5
|
мэрия города Ярославля
|
2024
|
5 367,2
|
2025
|
5 593,2
|
1.2.
|
Обеспечение работоспособности корпоративной вычислительной сети мэрии города Ярославля
|
2023
|
6 519,9
|
МКУ "ЦИТ"
|
1 688,0
|
МКУ "Агентство по АЗУТП"
|
38,8
|
ТА Красноперекопского и Фрунзенского районов
|
2024
|
44 006,3
|
МКУ "ЦИТ"
|
2025
|
5 152,4
|
МКУ "ЦИТ"
|
1.3.
|
Обеспечение деятельности МКУ "Центр информационных технологий города Ярославля"
|
2023
|
24 936,1
|
МКУ "ЦИТ"
|
2024
|
25 305,6
|
2025
|
25 326,6
|
Итого по ВЦП
|
2023 - 2025
|
145 560,6
|
МКУ "ЦИТ",
мэрия города Ярославля,
МКУ "Агентство по АЗУТП",
ТА Красноперекопского и Фрунзенского районов
|