Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Минусинского района
от 28.08.2023 N 800-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение сведений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Минусинский район Красноярского края"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение сведений в реестр мест (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Минусинский район Красноярского края" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, в том числе органам государственной власти и местного самоуправления, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - Заявитель), создавшим место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Включение сведений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Минусинский район Красноярского края" (далее - муниципальная услуга, Реестр).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом - администрацией Минусинского района в лице отдела земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Минусинского района (далее - Уполномоченный орган).
Место нахождения: 662608, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Гоголя, 66а.
График работы: с 8:00 до 17:00, (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00).
Телефон: 8 (39132) 5-09,22, 2-00-61, адрес электронной почты: oizoamr24@mail.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о включении в Реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов и выдача (направление) Заявителю уведомления за подписью руководителя Уполномоченного органа;
- принятия решения об отказе во включении в Реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов и выдача (направление) Заявителю письма за подписью руководителя Уполномоченного органа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления - 3 календарных дня с момента поступления заявления в Уполномоченный орган;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и уведомление Заявителя о принятом решении - не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе;
- уведомление Заявителя о принятом решении - 3 рабочих дня со дня его принятия.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра";
- Устав Минусинского муниципального района Красноярского края.
- Правила благоустройства территорий сельсоветов Минусинского района.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
а) заявления о включении сведений в Реестр по форме, установленной приложением N 2 к Административному регламенту (далее - Заявление). Заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать информацию об адресе и (или) географических координатах места (площадки) накопления ТКО, данные о технических характеристиках и о собственниках мест (площадок) накопления ТКО, данные об источниках образования ТКО, а также информацию о дате и номере выданного Уполномоченным органом документа, подтверждающего согласование Заявителю создания места (площадки) накопления ТКО, указание на способ получения муниципальной услуги (нарочно, посредством почтового отправления, в форме бумажного или электронного документа), и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем.
б) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, доверенного лица (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц) и документа, подтверждающего полномочия доверенного лица (в случае обращения доверенного лица);
в) учредительных документов юридического лица, приказа о назначении руководителя на должность, иных документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц);
г) выданной не более чем за один месяц до дня подачи заявления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
д) выданной не более чем за один месяц до дня подачи заявления выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2.7. Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.6 настоящего Административного регламент, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах "г" и "д" пункта 6 запрашиваются Уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.8. Запрещено требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации и осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Минусинский район, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление неполного перечня документов, из числа предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявления установленным настоящим Административным регламентом требованиям;
- наличие в заявлении о включении сведений в Реестр недостоверной информации;
- отсутствие согласования Администрации Минусинского района создания места (площадки) накопления ТКО.
2.12. В решении об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр указывается основание такого отказа.
2.13. После устранения оснований отказа, но не позднее 30 дней со дня получения решения об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявкой о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр. Заявка, поступившая в уполномоченный орган повторно, рассматривается в порядке и сроки, которые установлены пунктами 2.4 - 2.8 настоящего регламента.
2.14 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Уполномоченный орган лично, либо посредством почтового отправления или в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов или при обращении физических лиц или представителей юридических лиц в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.
2.17. Время регистрации заявления и приема документов специалистом Уполномоченного органа при их представлении в Уполномоченный орган лично Заявителем не должно превышать 15 минут.
2.18. В случае, если заявление с документами поступило посредством направления почтового отправления, в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг оно регистрируется в день поступления.
2.19. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
- Центральный вход в здание, в котором располагается Уполномоченный орган, оборудуется информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Уполномоченного органа, а также кнопкой вызова специалиста Уполномоченного органа, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.
- Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
- Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
- Место заполнения необходимых документов оборудуется столом и стулом.
- Здание, в котором располагается Уполномоченный орган, имеет пост охраны, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой).
2.20. На информационных стендах Уполномоченного органа размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Уполномоченного органа;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования Минусинский район Красноярского края в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Уполномоченного органа;
- порядок получения консультации физическими лицами и представителями юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к Административному регламенту);
- форма заявления (приложение N 2 к Административному регламенту).
2.21. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей и иных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Уполномоченный орган на действия (или бездействие) и решения Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей, на действия (или бездействие) и решения Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Уполномоченного органа.
2.22. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.22.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в структурном подразделении Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Минусинске", утвержденный правовым актом Администрации Минусинского района, прием и регистрация заявления с документами Заявителя, а также выдача результата такой муниципальной услуги Заявителю может быть по желанию Заявителя осуществлена через многофункциональный центр, расположенный по адресу: Красноярский край, город Минусинск, ул. Народная, 62а (телефон: 8 (39132) 4-02-93).
3. Административные процедуры. состав, последовательность и сроки их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги Уполномоченным органом включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя;
- принятие решения о включении сведений в Реестр или об отказе во включении в Реестр;
3.2. Прием и регистрация заявления с документами.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением и приложенными к нему документами.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, осуществляется специалистом Уполномоченного органа.
3.2.3. Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
3.2.4. При наличии основания для отказа в приеме заявления и документов, указанного в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, документы подлежат возврату Заявителю.
3.2.5. Специалист Уполномоченного органа не позднее 5 дней с даты регистрации направляет Заявителю способом, определенным в заявлении для получения муниципальной услуги, письмо с обоснованием отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов.
3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами и отсутствие оснований для отказа в их приеме.
3.3.2 Специалист Уполномоченного органа рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие либо наличие указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом Уполномоченного органа осуществляется подготовка проекта письма об отказе во включении сведений в Реестр с обоснованием причин отказа.
Решение об отказе во включении сведений в Реестр принимается руководителем Уполномоченного органа путем подписания проекта письма об отказе во включении сведений в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом Уполномоченного органа подготавливается проект уведомления по форме, установленной приложением N 3 к Административному регламенту.
Решение о включении сведений в Реестр принимается руководителем Уполномоченного органа посредством подписания им проекта уведомления, указанного в первом абзаце настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Уведомление заявителя.
3.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры является подписание руководителем Уполномоченного органа уведомления о включении сведений в Реестр или письма об отказе во включении сведений в Реестр.
3.4.2. Выдача (направление) Заявителю уведомления о включении сведений в Реестр или письма об отказе во включении сведений в Реестр осуществляется специалистом Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.5. После устранения основания отказа Заявитель вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган с заявлением в порядке, установленном Административным регламентом.
Заявитель обязан сообщать в Уполномоченный орган о любых изменениях сведений, содержащихся в Реестре, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений путем направления соответствующего извещения на бумажном носителе.
3.6. Сведения в Реестр вносятся Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в него сведений.
3.7. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи заявлений и документов, в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Минусинск, ул. Гоголя, д. 66 А.
3.8. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в целях получения консультации:
- понедельник - пятница - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
3.9. Телефоны Уполномоченного органа: (39132) 2-00-61, (39132) 5-09-22.
3.10. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону;
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде.
3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Уполномоченного органа в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.12. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.13. Информация об адресах, телефонах Уполномоченного органа, электронной почте размещается на информационном стенде Уполномоченного органа и на официальном сайте муниципального образования Минусинский район http://www.amr24.ru/ в сети "Интернет".
3.14. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования Минусинский район http://www.amr24.ru/ в сети "Интернет".
3.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
3.15.1. Порядок взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования Минусинский район при приеме заявления с документами Заявителя и выдаче результата такой муниципальной услуги Заявителю определяется условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Уполномоченного органа установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования Минусинский район осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками Уполномоченного органа требований Административного регламента проводится руководителем Уполномоченного органа на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Уполномоченного органа, в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением руководителя Уполномоченного органа может быть создана рабочая группа из числа сотрудников Уполномоченного органа.
4.2. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные сотрудники Уполномоченного органа могут привлекаться к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым законодательством.
4.3. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Уполномоченного органа в досудебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа;
В Уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Минусинск, ул. Гоголя, д. 66 А, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа или муниципального служащего, специалиста Уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. При обращении Заявителя срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю направляется ответ в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Руководитель ОЗИОГ АМР |
Е.В. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.