Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 8 сентября 2023 г. N 090-139-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с компетенцией Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия"
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 31.4 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.12.2014 N 722 (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с компетенцией Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия.
Министр |
В.А. Келин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Хакасия "Об утверждении
Административного регламента
предоставления Министерством строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Хакасия государственной услуги
по оценке качества оказания общественно
полезных услуг социально ориентированной
некоммерческой организацией в соответствии
с компетенцией Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Хакасия"
Административный регламент
предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с компетенцией министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее - Министерство) государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с компетенцией Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются заинтересованные в оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие следующие общественно полезные услуги на территории Республики Хакасия (далее - заявитель):
1) по содействию во временном отселении в безопасные районы с обязательным предоставлением стационарных или временных жилых помещений;
2) по проведению мероприятий по адаптации помещений жилых домов для маломобильных граждан, страдающих тяжелыми заболеваниями.
1.2.2. От имени заявителя может выступать уполномоченный в установленном законодательством Российской Федерации порядке представитель заявителя (далее - представитель заявителя).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками (по результатам анкетирования), в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги: "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с компетенцией Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия.
2.2.2. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заключения о соответствии качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 (далее также - заключение, документ, выданный по результатам предоставления государственной услуги, установленные критерии) по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (с последующими изменениями);
2) направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - отказ в выдаче заключения);
3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (замена выданных в результате предоставления государственной услуги документов) или отказ в замене таких документов;
4) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является:
1) заключение о соответствии качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг со следующими реквизитами:
реквизиты бланка (герб, название Министерства на русском и хакасском языках, дата документа, регистрационный номер и т.д.);
название документа;
наименование органа, выдавшего заключение;
текст заключения согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";
подпись Министра, либо лица его заменяющего с указанием ФИО и должности;
2) мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения со следующими реквизитами:
реквизиты бланка (герб, название Министерства на русском и хакасском языках, дата документа, регистрационный номер и т.д.);
название документа;
наименование органа, выдавшего уведомление;
текст уведомления согласно приложению N 2 к Административному регламенту с мотивированным обоснованием отказа в выдаче заключения;
подпись Министра, либо лица его заменяющего с указанием ФИО и должности;
3) документ, содержащий решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах со следующими реквизитами:
реквизиты бланка (герб, название Министерства на русском и хакасском языках, дата документа, регистрационный номер и т.д.);
название документа;
подпись Министра, либо лица его заменяющего с указанием ФИО и должности;
4) дубликат документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги:
реквизиты бланка (герб, название Министерства на русском и хакасском языках, дата документа, регистрационный номер и т.д.);
название документа;
текст документа;
подпись Министра, либо лица его заменяющего с указанием ФИО и должности.
2.3.3. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в журнале выдачи документов, заполняемым в Министерстве (далее - журнал).
2.3.4. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть выдан в форме документа на бумажном носителе при его личном обращении или направлен посредством почтового отправления, а также в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения составляет 30 дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.4.2. Максимальный срок принятия решения о внесении изменений в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, выданный в результате предоставления государственной услуги (отказ во внесении изменений) составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.4.3. Максимальный срок принятия решения о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (отказ в выдаче дубликата документа) составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, с уведомлением заявителей о продлении срока предоставления государственной услуги в течение 30 дней со дня поступления заявления от заявителя о выдаче заключения с перечнем документов.
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих, работников Министерства размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) (далее - Официальный портал).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
- письменное заявление о выдаче заключения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, и содержащее наименование общественно полезных услуг в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (с последующими изменениями);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя).
Кроме того, в заявлении должна быть указана информация о наличии организации в реестре поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге.
2.6.2. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, направляются (подаются) в Министерство почтовым отправлением с описью вложения или лично, путем предоставления оригиналов указанных документов в Министерство.
2.6.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) документы (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах, копии дипломов, благодарственных писем и другие), подтверждающие соответствие оказываемых услуг критериям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания";
2) копии учредительных документов заявителя.
2.6.4. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям, не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7.2. В случае поступления заявления о выдаче заключения о соответствии качества в орган, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, указанный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением N 3 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О Реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (с последующими изменениями).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) представление документов, содержащих недостоверные сведения, недостоверность которых установлена в период оказания государственной услуги, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке, в том случае когда документы не соответствуют требованиям, содержащимся в Правилах принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О Реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (с последующими изменениями) и приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.8.3. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться в Министерство для получения государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. В день поступления документов от заявителя, Министерство регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и указанием даты получения.
2.11.2. Если заявление поступило менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, срок для регистрации начинается со следующего (ближайшего) рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
2) адрес (местонахождение) органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) режим работы, номера телефонов;
4) график приема граждан.
Вход и выход из здания Министерства оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
1) возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории здания в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания;
4) содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в рабочем кабинете специалиста в административном здании, в котором размещается Министерство.
2.12.4. Места ожидания оборудуются стульями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
2.12.5. Места для заполнения документов оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов;
3) писчей бумагой и формами для заполнения.
2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
5) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
6) безвозмездность предоставления государственной услуги;
7) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.14.2. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.1.1. Административная процедура по профилированию заявителя не предусмотрена.
3.2. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты предоставления государственной услуги:
1) выдача заключения о соответствии качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги (отказ в выдаче заключения);
2) исправление допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
3) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Выдача заключения о соответствии качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги
3.2.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.2.1. Основание для осуществления административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
3.2.2.3. Способом установления личности заявителя (идентификации) заявителя (представителя заявителя) является документ, удостоверяющий личность.
В случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно необходимо представление доверенности и документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
В случае если доверенность удостоверена нотариально, представление документа, удостоверяющего личность заявителя, интересы которого представляются, не требуется.
3.2.2.4. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры (действия) указан в пункте 2.11.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации отсутствуют.
3.2.2.6. Результатом административной процедуры (действия) является прием (регистрация) заявления и документов.
3.2.2.7. Способом фиксации результата является регистрация заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги, в журнале.
3.2.3. Административная процедура (действие) - приостановление предоставления государственной услуги
3.2.3.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.2.4. Административная процедура (действие) - принятие решения
3.2.4.1. Основанием для предоставления административной процедуры (действия) является прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4.2. Данная административная процедура (действие) включает в себя рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4.3. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.2.4.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5. Административная процедура (действие) - предоставление результата государственной услуги
3.2.5.1. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
с использованием услуг почтовой связи;
при личном приеме в Министерстве.
3.2.5.2. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, с учетом срока указанного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.2.6. Административная процедура - прием заявления и документов и (информации), необходимой для предоставления государственной услуги
3.2.6.1. Основанием для осуществления административной процедуры является получение Министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении ошибок).
3.2.6.2. Заявление об исправлении ошибок должно содержать:
1) сведения, позволяющие идентифицировать заявителя;
2) выявленные опечатки/ошибки;
3) сведения, которые должны быть включены вместо опечаток/ошибок;
4) способ получения принятого по результатам рассмотрения заявления решения.
3.2.6.3. Заявление и документы, необходимые для представления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
3.2.6.4. Способом установления личности заявителя (идентификации) заявителя (представителя заявителя) является документ, удостоверяющий личность.
В случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно необходимо представление доверенности и документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
В случае если доверенность удостоверена нотариально, представление документа, удостоверяющего личность заявителя, интересы которого представляются, не требуется.
3.2.6.5. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры (действия) указан в пункте 2.11.1 настоящего Административного регламента.
3.2.6.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации отсутствуют.
3.2.6.7. Результатом административной процедуры (действия) является прием (регистрация) заявления об исправлении ошибок.
3.2.7. Административная процедура (действие) - приостановление предоставления государственной услуги
3.2.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.2.8. Административная процедура (действие) - принятие решения
3.2.8.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры (действия) является прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.8.2. Максимальный срок рассмотрения заявления - не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.8.3. Принятие решения Министерством заключается в сравнении сведений, указанных в заключении со сведениями, указанными в представленных заявителем документах.
3.2.8.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2.8.5. По итогам рассмотрения заявления об исправления ошибок в форме письма подготавливается уведомление о внесении изменений (отказ во внесении изменений) в документ, содержащие опечатки и (или) ошибки, выданный в результате предоставления государственной услуги.
3.2.8.6. Результатом административной процедуры является внесение изменений (отказ во внесении изменений) в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки.
3.2.9. Административная процедура (действие) - предоставление результата государственной услуги
3.2.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является внесение изменений (отказ во внесении изменений) в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки.
Замена осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, с учетом срока указанного в пункте 2.4.2 Административного регламента.
3.2.9.2. Замена документа с учетом исправления опечаток/ошибок осуществляется способом, указанным в заявлении об исправлении ошибок.
Уведомление о внесении изменений (отказ во внесении изменений) в документ, содержащие опечатки и (или) ошибки по выбору заявителя вручается заявителю лично, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.2.9.3. Результатом административной процедуры является вручение, либо направление заявителю уведомления о внесении изменений (отказ во внесении изменений) в документ, содержащие опечатки и (или) ошибки.
Выдача (направление) дубликата или уведомления об отказе в выдаче дубликата заключения
3.2.10. Административная процедура - прием заявления и документов и (информации), необходимой для предоставления государственной услуги
3.2.10.1. Основанием для осуществления административной процедуры является получение Министерством заявления о выдаче дубликата.
3.2.10.2. Заявление о выдаче дубликата должно содержать:
1) сведения, позволяющие идентифицировать заявителя;
2) реквизиты ранее выданного документа;
3) основания для выдачи дубликата;
4) способ получения принятого по результатам рассмотрения заявления решения.
3.2.10.3. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры (действия) указан в пункте 2.11.1 настоящего Административного регламента.
3.2.10.4. Заявление и документы, необходимые для представления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
3.2.10.5. Способами установления личности заявителя (идентификации) заявителя (представителя заявителя) является документ, удостоверяющий личность.
В случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, представление документа, удостоверяющего личность заявителя, интересы которого представляются, не требуется.
3.2.10.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации отсутствуют.
3.2.11. Административная процедура (действие) - приостановление предоставления государственной услуги
3.2.11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.2.12. Административная процедура (действие) - принятие решения
3.2.12.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры (действия) является прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.12.2. Максимальный срок рассмотрения заявления - не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.12.3. В случае отсутствия основания для отказа в выдаче дубликата, предусмотренного пунктом 3.2.12.7 настоящего Административного регламента, заявителю выдается дубликат, содержащий:
1) пометки "дубликат" и "оригинал заключения признается недействующим";
2) дату выдачи дубликата;
3) подпись Министра, лица, его заменяющего с указанием ФИО и должности;
4) оттиск печати Министерства.
3.2.12.4. В случае выявления основания для отказа в выдаче дубликата, предусмотренного пунктом 3.2.12.7 настоящего Административного регламента, Министерством принимается мотивированное решение об отказе в выдаче дубликата, которое оформляется письмом.
3.2.12.5. Информирование заявителя о готовности дубликата или мотивированного решения об отказе в выдаче дубликата осуществляется незамедлительно по указанному в заявлении номеру телефона.
3.2.12.6. Дубликат или мотивированное решение об отказе в выдаче дубликата выдаются заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления.
3.2.12.7. Основанием для отказа в выдаче дубликата является несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 3.2.10.2 настоящего Административного регламента.
3.2.13. Административная процедура (действие) - предоставление результата государственной услуги
3.2.13.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления о выдаче дубликата документа.
3.2.13.2. Дубликат документа, или мотивированное решение об отказе в выдаче дубликата по выбору заявителя вручается лично, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.2.13.3. Результатом административной процедуры является вручение, либо направление заявителю дубликата документа или мотивированного решения об отказе в выдаче дубликата.
3.2.13.4. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, с учетом срока, указанного в пункта 2.4.3 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства, заместителем Министра, Министром.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с полученными из электронной базы данных и из служебных корреспонденций сведениями.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Министерства информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого Министерством плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за проведение проверок.
4.2.3. Проверки проводятся уполномоченными лицами Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
4.3.2. Обязанности должностных лиц Министерства за исполнение настоящего Административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее получения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Способы информирования заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.2. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц, государственных служащих.
5.1.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Официальном портале в сети Интернет, а также на информационных стендах в помещении приемной Министерства по работе с обращениями граждан.
5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы
5.2.1. Жалоба на решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, в том числе при личном приеме заявителя.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.3.1. Процедура подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 N 219 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и его работников при предоставлении государственных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Хакасия государственной услуги
по оценке качества оказания общественно
полезных услуг социально ориентированной
некоммерческой организацией в соответствии
с компетенцией Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Хакасия
(форма)
Министру строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Хакасия
_________________________________
от ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией ______________
____________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации
общественно полезных услуг)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование общественно полезной услуги (услуг))
установленным критериям, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096
"Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев
оценки качества их оказания".
Подтверждаем, что социально ориентированная некоммерческая
организация не является некоммерческой организацией, выполняющей
функции иностранного агента, и на протяжении одного года и более
оказывает вышеназванную общественно полезную услугу, соответствующую
критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27
октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных
услуг и критериев оценки качества их оказания":
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(подтверждение соответствия общественно полезной услуги
установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации
требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в
исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников
некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг
и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового
характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального
образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность
количества таких лиц)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных
услуг качеством их оказания - отсутствие жалоб на действия
(бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные
с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными
судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального
надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2
лет, предшествующих выдаче заключения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(подтверждение открытости и доступности информации о некоммерческой
организации)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(подтверждение отсутствия социально ориентированной некоммерческой
организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам
оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в
соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет,
предшествующих выдаче заключения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(подтверждение включения в реестр поставщиков социальных услуг по
соответствующей общественно полезной услуге)
Прилагаемые документы:
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________
__________________ ______________________ __________________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка)
"___" ____________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Хакасия государственной услуги
по оценке качества оказания общественно
полезных услуг социально ориентированной
некоммерческой организацией в соответствии
с компетенцией Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Хакасия
(форма)
Мотивированное уведомление
об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Хакасия уведомляет социально ориентированную
некоммерческую организацию
____________________________________________________________________
(полное наименование и основной государственный регистрационный
номер социально ориентированной некоммерческой организации)
об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией общественно
полезных услуг установленным критериям по причине __________________
____________________________________________________________________
(указать причины отказа)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Министр строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Хакасия _______________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 8 сентября 2023 г. N 090-139-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Хакасия государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с компетенцией Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Хакасия"
Вступает в силу с 13 октября 2023 г.
Опубликование:
газета "Хакасия", 13 октября 2023 г. N 115
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства Республики Хакасия от 5 июня 2024 г. N 090-74-п
Изменения вступают в силу с 12 июля 2024 г.